Вашингтон (1837 г.)
Военный корабль США Вашингтон слева и Ла-Амистад
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Вашингтон |
Тезка | Питер Дж. Вашингтон |
Заказал | 6 июля 1837 г. |
Крещенный | 1 августа 1837 г. |
Завершенный | 1837. |
Введен в эксплуатацию | до ноября 1837 г. |
Выведен из эксплуатации | после июня 1861 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Смещение | 190 тонн |
Длина | 91 футов 2 дюйма (27,79 м) |
Луч | 21 фут 2 дюйма (6,45 м) |
Движение | Плыть. |
План паруса | Топсельная шхуна ; переоборудован в бриг в 1838 г. |
Вооружение | 10 орудий (до 1860 г.); 1 × 42-фунтовый шарнир (1860 г.) |
Вашингтон был морской налоговой служащим в службе США и в ВМС США . [ 1 ] Она обнаружила, взяла на абордаж и захватила Ла Амистад после того, как находившиеся на борту рабы захватили контроль над этой шхуной во время мятежа 1839 года .
Вашингтон был вторым катером с таким именем, служившим в ВМС США, и был назван в честь Питера Г. Вашингтона , который служил клерком в Министерстве финансов США , главным клерком 6-го аудитора, первым помощником почтмейстера. Генерал Соединенных Штатов и помощник министра финансов . [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Утвержденный 6 июля 1837 года и названный 1 августа 1837 года, Вашингтон был построен для налоговой службы США под руководством капитана Х.Д. Хантера, налоговой службы США. [ 3 ] Очевидно, судно было построено быстро, поскольку 11 ноября 1837 года кораблю был отдан приказ совершить «зимнее круиз» у восточного побережья США между Нью-Йорком и мысами Вирджиния . 18 декабря 1837 года она отправилась в свой первый круиз. В последующие годы она путешествовала по этому участку моря зимой и проводила съемке глубины и операции по зондированию у побережья летом 1838 и 1839 годов в поддержку Береговой службы США . Построенный как шхуна он был переоборудован в бриг , в тот период , очевидно, в Балтиморе , штат Мэриленд . [ 3 ]
проводя зондирование побережья США между мысами Гардинер и мыс Монток у Лонг-Айленда , штат Нью-Йорк 26 августа 1839 года, , Вашингтон заметил «подозрительно выглядящее судно» на якоре . Ее командир , лейтенант Томас Р. Гедни, ВМС США , послал вооруженный отряд на абордаж корабля. Мужчины обнаружили, что подозрительным кораблем оказалась шхуна La Amistad , прибывшая из Гаваны , Куба . Примерно два месяца назад она отплыла от побережья Африки с двумя белыми пассажирами и 54 рабами в Гуанаху , Куба. Через четыре дня после выхода из порта рабы восстали и убили капитана и его команду, спасая двух пассажиров, чтобы они могли направить корабль обратно в Африку. В течение следующих двух месяцев, пока Ла Амистад дрейфовал в море, девять рабов погибли.
Вашингтон был переведен в Службу береговой службы США (позже переименованную в Береговую и геодезическую службу США , одну из предшественниц сегодняшнего Национального управления океанических и атмосферных исследований ) 23 апреля 1840 года. В течение следующих 12 лет она действовала под эгидой ВМС США у восточного побережья США выполняют задачи по обследованию и зондированию. Во время стоянки в Чесапикском заливе в 1846 году во время сильного шторма он потерял мачту. Побитая и изношенная, но все еще на плаву, она, хромая, добралась до порта. Во время шторма она потеряла за бортом 11 человек, в том числе своего командира лейтенанта Джорджа М. Бача.
Когда в 1846 году началась мексикано-американская война , Вашингтон служил в коммодора Мэтью К. Перри войсках . Под командованием лейтенант-коммандера Сэмюэля Филлипса Ли Вашингтон принял участие во Второй битве при Табаско 16 июня 1847 года и предоставил шесть офицеров и 30 солдат в отряд под командованием капитана С.Л. Бриза, который входил в состав десантного отряда численностью 1173 человека. которые атаковали и захватили мексиканский опорный пункт в Туспане .
Вернувшись в Министерство финансов 18 мая 1852 года, «Вашингтон» прошел капитальный ремонт в Нью-Йорке, который длился до начала зимы. Изменения были завершены 9 декабря 1852 года. Вашингтон остался в районе Нью-Йорка, где действовал на местном уровне в течение следующих шести лет. Во вторую неделю января 1854 года «Вашингтон» и пять других коммерческих катеров почти одновременно отплыли из своих портов приписки, от Нью-Лондона , штат Коннектикут , до Уилмингтона , штат Делавэр , и от Норфолка , штат Вирджиния , до Нью-Йорка, в поисках затонувший пароход SS San Francisco . К сожалению, ни один из кораблей не нашел Сан-Франциско .
Получив приказ отправиться в Мексиканский залив весной 1859 года для смены коммерческого катера USRC Роберта Макклелланда , Вашингтон , очевидно, вскоре после этого прибыл в Саутвест-Пасс , штат Луизиана . По-видимому, она оставалась там до 1861 года. Ее, в свою очередь, должен был заменить Роберт Макклелланд , но начало Гражданской войны в США в апреле 1861 года застало Вашингтон в Новом Орлеане , штат Луизиана, где вскоре после этого она была захвачена властями Луизианы. этот штат вышел из Союза 31 января 1861 года и присоединился к Конфедеративным Штатам Америки . После этого о корабле мало что известно. В июне 1861 года коммодор ВМС США Дэвид Диксон Портер сообщил, что корабль оснащается в Новом Орлеане и почти готов к выходу в море.
25 апреля 1862 года силы Конфедерации затопили Вашингтон в доках Нового Орлеана, чтобы предотвратить его захват эскадрой ВМС США флаг Дэвида -офицера Глазго Фаррагута , которая в тот день прибыла в Новый Орлеан. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Союзный флот
- Союзная блокада
- Служба сокращения доходов США
- Береговая охрана США
- Список кораблей ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Между 1838 и 1848 годами Вашингтон был переведен из Налоговой службы США в ВМС США , см.: Говард И. Шапель, «История американского парусного флота», Norton / Bonanza Books, Нью-Йорк, 1949, ISBN 0-517-00487-9
- ^ «История NOAA - Питер Дж. Вашингтон» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . 2013. Архивировано из оригинала 15 января 2009 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Вашингтон, 1837 год» . Министерство внутренней безопасности США, Береговая охрана США, Офис историка береговой охраны США . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Гейнс, В. Крейг, Энциклопедия кораблекрушений гражданской войны , издательство Университета штата Луизиана, 2008 г. , ISBN 978-0-8071-3274-6 , с. 75.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Береговой охраны США .