Массачусетский орган свобод
Свободы Массачусетской колонии в Новой Англии | |
---|---|
![]() | |
Тип | Юридический кодекс |
Контекст | Пуританская миграция в Новую Англию (1620–1640) |
Составлено | 1641 |
Срок действия | 1684 |
Ратификаторы | Большой и Генеральный суд Массачусетса |
Массачусетский орган свобод был первым юридическим кодексом, установленным в Новой Англии и составленным пуританским министром Натаниэлем Уордом . Законы были установлены Генеральным судом Массачусетса в 1641 году. Свод свобод начинается с установления исключительного права Генерального суда издавать законы и диктовать «лицо власти».
В 1684 году король Карл II отменил Свод свобод и восстановил английское право над Содружеством. Король Джеймс II основал колонию Массачусетс , и Свод свобод вступил в силу и оставался таковым до тех пор, пока он не был заменен Провинциальной хартией 1691 года . [1]
Хотя такие города, как Дедхэм и Уотертаун, уже создали их, Тело Свобод впервые признало советы избранных. [2]
Права признаны
[ редактировать ]Тело Свобод было одним из первых механизмов защиты прав личности в Америке. [3] В отличие от многих английских источников того времени, «Свод свобод» выражался во многих своих грантах и гораздо больше поддерживал права личности. [3] Несмотря на гранты, права могли быть изменены Генеральным судом.
В той или иной степени документ содержал права, которые позже будут включены в Билль о правах . Многие другие права сейчас считаются основополагающими компонентами надлежащей процессуальной процедуры , например, право на уведомление и слушание дела в суде. Права, также содержащиеся в Билле о правах, включали свободу слова , право против некомпенсируемых сборов , право на залог , право на суд присяжных , право против жестокого и необычного наказания и право против двойной ответственности . [3]
Существует частичный запрет монополий :
«Никакая монополия не может быть предоставлена или разрешена среди нас, кроме таких новых изобретений, которые выгодны для страны, и то на короткое время».
Кроме того, Свод свобод содержал и другие индивидуальные права, включая запрет принудительного призыва, за исключением случаев территориальной обороны; запрет налога на наследство ; свобода всех «домохозяев» ловить рыбу и охоту на общественных землях; и декларация о том, что замужняя женщина должна быть «свободна от телесных исправлений или побоев со стороны мужа». [4]
Свод свобод также содержал положения, запрещающие «Тирранни или жестокость» по отношению к домашним животным, которые были первыми современными американскими законами о защите животных. [5]
Отрывок 92: «Ни один человек не должен проявлять никакой Тиррании или жестокости по отношению к любому зверскому существу, которое обычно содержится для использования человеком». [4]
Рабство
[ редактировать ]Некоторые из законодательно закрепленных свобод прямо упоминаются как происходящие из библейских источников. Многие из установленных свобод до сих пор существуют как в законодательстве, так и на практике в Содружестве сегодня, но некоторые нет. Оправдание рабства африканцев в отрывке 91 Свода свобод, вероятно, было основано на интерпретации библейских отрывков Нового Завета , таких как Ефесянам 6:5 и Титу 2:9. Полные свободы и политические права распространялись только на мужчин, утвержденных в качестве членов местной пуританской церкви.
Отрывок 91: «Никогда не будет никакого рабства, деревни или плена среди нас, кроме как законных пленников, взятых в справедливых войнах, и таких чужеземцев, которые охотно продали себя или были проданы нам. И они будут иметь все свободы и христианские обычаи. которого морально требует закон Божий, установленный в Израиле в отношении таких людей. Это не освобождает от рабства никого, кто будет осужден властями». [4]
Коренные американцы, взятые в плен во время войн, были отправлены в Вест-Индию , где они были рабами на плантациях сахарного тростника. Возвращающиеся корабли привезли в Новую Англию рабов африканского происхождения и потомков. [6] Положение, согласно которому можно было содержать только военнопленных или купленных рабов, было приведено в исполнение: в 1645 году владельцы корабля, который, как было установлено, доставил двух чернокожих мужчин, похищенных в Африке, были приговорены к отправке их обратно вместе с извинениями со стороны Массачусетс. [7] Рабство было законным в Массачусетсе до 1780 года и закончилось с принятием Конституции Массачусетса .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энциклопедия американских гражданских свобод, Том 1, Изд. Пол Финкельман, статья Шерроу Пиндер, CRC Press, 2006 г., ISBN 0-415-94342-6 , стр. 979.
- ^ Локридж, Кеннет А.; Крейдер, Алан (1966). «Эволюция городского правительства Массачусетса, 1640–1740». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 23 (4): 549–574. дои : 10.2307/1919125 . JSTOR 1919125 .
- ^ Перейти обратно: а б с Бернард Шварц, Великие права человечества: история американского Билля о правах , Rowman & Littlefield, 1992, 0945612281, стр. 51.
- ^ Перейти обратно: а б с Массачусетский орган свобод (1641 г.) в Ганноверском проекте исторических текстов.
- ^ Белден К. Лейн (21 апреля 2011 г.). Восхищенные красотой: удивительное наследие реформированной духовности . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199831685 . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Галлай, Алан. (2002) Индийская работорговля: подъем английской империи на юге Америки 1670–1717 гг . Издательство Йельского университета: Нью-Йорк. ISBN 0-300-10193-7 , стр. 7, 299-320
- ^ Келли, Шон М. (зима 2021 г.). «Резня в Портудале?: Пересмотр радуги, первое трансатлантическое рабское путешествие Бостона, 1644–1645 гг.» . Исторический журнал Массачусетса . 49 (1). Институт Массачусетских исследований: 82–109. ISSN 0276-8313 . ПроКвест 2509382076 . Проверено 20 марта 2024 г.