Jump to content

Пятая поправка к Конституции США

(Перенаправлено из статьи о сборах )

Пятая поправка ( Поправка V ) к Конституции США создает несколько конституционных прав, ограничивая полномочия правительства, сосредоточенные на уголовных процессах . Он был ратифицирован вместе с девятью другими статьями в 1791 году как часть Билля о правах .

Верховный суд распространил большинство, но не все, права Пятой поправки на уровень штата и местный уровень. Суд усилил большую часть защиты этой поправки посредством пункта о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки .

Одно из положений Пятой поправки требует, чтобы большинство уголовных преступлений рассматривались только после предъявления обвинения , большим жюри что, по мнению Суда, не применимо к уровню штата. Другое положение, « Оговорка о двойной ответственности» , предусматривает право обвиняемых предстать перед федеральным судом только один раз за одно и то же правонарушение. Положение о самообвинении предусматривает различные меры защиты от самообвинения, включая право лица не выступать в качестве свидетеля по уголовному делу, по которому оно является обвиняемым. «Пятая защита» — это разговорный термин, который часто используется для применения пункта о самообвинении, когда свидетели отказываются отвечать на вопросы, ответы на которые могут их уличить. В знаковом деле 1966 года «Миранда против Аризоны » Верховный суд постановил, что пункт о самообвинении требует от полиции выносить Миранды предупреждение подозреваемым в уголовных преступлениях, допрошенным во время содержания под стражей в полиции. Пятая поправка также содержит пункт о изъятиях, который позволяет федеральному правительству изымать частную собственность для общественного использования. если правительство предоставит «справедливую компенсацию».

Как и Четырнадцатая поправка, Пятая поправка включает положение о надлежащей правовой процедуре, в котором говорится, что ни одно лицо не может быть «лишено жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры». Пятой поправки Положение о надлежащей правовой процедуре применяется к федеральному правительству, а положение о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки применяется к правительствам штатов (и, соответственно, к местным органам власти ). Верховный суд истолковал пункт о надлежащей правовой процедуре Пятой поправки, чтобы обеспечить две основные меры защиты: надлежащую процессуальную процедуру , которая требует от государственных чиновников соблюдать справедливые процедуры, прежде чем лишить человека жизни, свободы или собственности, и материальную надлежащую правовую процедуру , которая защищает некоторые фундаментальные права от вмешательства государства. Верховный суд также постановил, что пункт о надлежащей правовой процедуре содержит запрет на расплывчатые законы Четырнадцатой поправки и подразумеваемое требование равной защиты, аналогичное пункту о равной защите .

Поправка, предложенная Конгрессом в 1789 году и ратифицированная Штатами:

Ни одно лицо не может быть привлечено к ответственности за тяжкое или иное позорное преступление иначе, как по представлению или обвинительному заключению Большого жюри, за исключением случаев, возникающих в сухопутных или военно-морских силах или в милиции, когда он находится на действительной службе во время Война или общественная опасность; ни одно лицо не может быть дважды подвергнуто опасности для жизни или здоровья за одно и то же преступление; не может быть принужден в каком-либо уголовном деле быть свидетелем против самого себя или лишен жизни, свободы или имущества без надлежащей правовой процедуры; частная собственность не может быть изъята для общественного пользования без справедливой компенсации.

Рукописная копия предлагаемого Билля о правах 1789 года, обрезанная, чтобы показать только текст, который позже будет ратифицирован как Пятая поправка.

Предыстория до принятия

[ редактировать ]
Джеймс Мэдисон , автор Билля о правах , автор Джон Вандерлин

8 июня 1789 года конгрессмен Джеймс Мэдисон во время выступления в Палате представителей представил несколько предложенных поправок к конституции . [1] Его проект формулировки, которая позже стала Пятой поправкой, был следующим: [1] [2]

Ни одно лицо не может быть подвергнуто более чем одному наказанию или судебному разбирательству за одно и то же преступление, за исключением случаев импичмента; и не может быть принужден быть свидетелем против самого себя; не быть лишенным жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры; и не обязан отказываться от своей собственности, если она может быть необходима для общественного пользования, без справедливой компенсации.   ...[E] за исключением случаев импичмента и случаев, возникающих в сухопутных или военно-морских силах, или в милиции при прохождении действительной службы, во время войны или общественной опасности   ... за все преступления, наказуемые гибелью жизни или членовредительства , представление или предъявление обвинения большим жюри должно быть важным предварительным   ...

Этот проект был отредактирован Конгрессом; весь материал перед первым многоточием был помещен в конец, а некоторые формулировки были изменены. После одобрения Конгрессом поправка была ратифицирована штатами 15 декабря 1791 года как часть Билля о правах . Каждый из пяти пунктов окончательной поправки появился в проекте Мэдисона, и в окончательном порядке эти пункты таковы: пункт Большого жюри (который Мэдисон поставил последним); оговорка о двойной опасности ; пункт о самообвинении ; пункт о надлежащей правовой процедуре ; и пункт о сборах .

Большое жюри

[ редактировать ]

Положение о Большом жюри ограничивает полномочия правительства, сосредоточенные на уголовных процессах , поскольку, как заявил Верховный суд США в деле «Соединенные Штаты против Коттона» (2002 г.), «Право большого жюри, предусмотренное Пятой поправкой, выполняет жизненно важную функцию, обеспечивая защиту прав большого числа граждан». это действует как сдерживающий фактор для прокурорской власти. См., например , 3 Story , Commentary on the Конституции § 1779 (1883), перепечатано в 5 The Founders’Constitution 295 (P. Kurland & R. Lerner eds. 1987). Но это, безусловно, не в меньшей степени справедливо и в отношении , предусмотренное Шестой поправкой права на малое жюри , которое, в отличие от большого жюри, должно признать вину вне разумных сомнений ». [3] Большое жюри является доконституционным институтом общего права . Верховный суд вынес решение против включения этого права (распространения его на штаты) в деле Уртадо против народа Калифорнии , 110 US 516 (1884). В большинстве штатов существует альтернативный гражданский процесс. «Хотя системы уголовного судопроизводства штатов сильно различаются между собой, большое жюри аналогичным образом гарантируется конституциями многих штатов и играет важную роль в справедливом и эффективном обеспечении правопорядка в подавляющем [p688] большинстве штатов». Бранцбург против Хейса (№ 70-85) 1972 г. Большие жюри , которые выносят обвинительные заключения по многим уголовным делам, состоят из коллегий присяжных и действуют в рамках закрытого совещательного производства; дает им конкретные инструкции относительно закона Судья . Многие конституционные ограничения, которые применяются в суде или в других ситуациях, не применяются во время разбирательств большого жюри. Например, правило об исключении не применяется к определенным доказательствам, представленным большому жюри; Правило об исключении гласит, что доказательства, полученные с нарушением Четвертая , пятая и шестая поправки не могут быть внесены в суд. [4] Кроме того, лицо не имеет права на присутствие адвоката в зале большого жюри во время слушаний. Человек будет иметь такое право во время допроса в полиции, находясь под стражей, но человек, дающий показания перед большим жюри, может свободно покинуть комнату большого жюри, чтобы проконсультироваться со своим адвокатом за пределами комнаты, прежде чем вернуться, чтобы ответить на вопрос.

Билль о правах в Национальном архиве

В настоящее время федеральный закон разрешает рассмотрение дел о правонарушениях без предъявления обвинений. [5] Кроме того, в судебных процессах по уголовным преступлениям, не связанным с смертной казнью, обвинение может продолжаться без предъявления обвинений, если обвиняемые откажутся от своего права, предусмотренного Пятой поправкой.

Обвинительные заключения большого жюри могут быть изменены обвинением только в ограниченных обстоятельствах. В деле Ex Parte Bain , 121 U.S. 1 (1887) Верховный суд постановил, что обвинение вообще не может изменить обвинительное заключение. Соединенные Штаты против Миллера , 471 U.S. 130 (1985) частично отменено Ex parte Bain ; теперь объем обвинительного заключения может быть сужен обвинением. Таким образом, меньшие включенные сборы могут быть исключены, но новые сборы не могут быть добавлены.

Пункт Большого жюри Пятой поправки не защищает тех, кто служит в вооруженных силах, как в военное, так и в мирное время. Члены государственной милиции, призванные на службу в федеральные силы, также не защищены этой статьей. В деле О'Каллахан против Паркера , 395 U.S. 258 (1969), Верховный суд постановил, что против членов ополчения без предъявления обвинений могут быть выдвинуты только обвинения, связанные со службой. Однако в качестве решения О'Каллахан прожил ограниченный срок и был скорее отражением недоверия судьи Уильяма О. Дугласа к президентской власти и гнева по поводу Вьетнамского конфликта. [6] Решение суда О'Каллахана было отменено в 1987 году, когда суд постановил, что военнослужащие, находящиеся на действительной службе, могут быть привлечены к ответственности за любое правонарушение без предъявления обвинений. [7]

Положение об обвинении большого жюри Пятой поправки не было включено в Четырнадцатую поправку . [8] Это означает, что требование большого жюри применяется только к обвинениям в уголовных преступлениях в федеральной судебной системе. Хотя во многих штатах работают большие жюри, ни один обвиняемый не имеет права, предусмотренного Пятой поправкой, на большое жюри при рассмотрении уголовных обвинений в суде штата. Штаты имеют право упразднять большие жюри, и многие (хотя и не все) заменили их предварительными слушаниями .

Печально известное преступление

[ редактировать ]

Является ли преступление «позорным» для целей Положения Большого жюри, определяется характером наказания, которое может быть назначено, а не наказанием, которое фактически назначено; [9] однако преступления, караемые смертной казнью, должны рассматриваться на основании обвинительных заключений . Историческое происхождение «позорного преступления» происходит от infamia — наказания по римскому праву, которым гражданин лишался гражданства. [10] [11] В деле Соединенные Штаты против Морленда , 258 U.S. 433 (1922), Верховный суд постановил, что заключение в тюрьме или пенитенциарном учреждении, в отличие от исправительного или исправительного учреждения, придает преступлению позор. В деле «Маккин против Соединенных Штатов» , 117 U.S. 348 (1886), Верховный суд постановил, что «позорные преступления, таким образом, в самых ясных словах определяются как те, которые «наказываются тюремным заключением в исправительном учреждении»», тогда как позже он в деле Грин против Соединенных Штатов 356 США 165 (1957) говорилось, что «заключение в пенитенциарное учреждение может быть назначено только в том случае, если за преступление предусмотрено тюремное заключение на срок более одного года». Таким образом, позорным преступлением является преступление, наказуемое лишением свободы на срок более одного года. Сьюзан Браун, бывший адвокат и профессор права юридического факультета Дейтонского университета , заключила: «Поскольку это, по сути, определение тяжкого преступления , позорные преступления переводятся как тяжкие преступления». [12]

Двойная опасность

[ редактировать ]
... ни одно лицо не может быть дважды подвергнуто опасности жизни или здоровья за одно и то же правонарушение   ... [13]

Положение о двойной ответственности включает в себя четыре отдельных запрета: последующее судебное преследование после оправдания, последующее судебное преследование после осуждения, последующее судебное преследование после определенных неправильных судебных разбирательств и многократное наказание в рамках одного и того же обвинительного заключения. [14] Опасность применяется, когда присяжные собираются в суде присяжных, когда первый свидетель приносит присягу во время судебного разбирательства или когда выносится заявление о признании вины. [15]

Преследование после оправдания

[ редактировать ]

Правительству не разрешается подавать апелляцию или судить снова после вынесения оправдательного приговора, независимо от того, был ли вердикт, вынесенный до рассмотрения дела, передан на рассмотрение присяжным, [16] направленный вердикт после зашедшего в тупик жюри, [17] апелляционная отмена достаточности (за исключением прямой апелляции в вышестоящий апелляционный суд), [18] или «предполагаемое оправдание» посредством осуждения за менее серьезное преступление. [19] правительству запрещено Кроме того, в силу сопутствующего эстоппеля повторное судебное разбирательство против той же защиты, факт, который обязательно устанавливается присяжными в предыдущем оправдательном приговоре. [20] даже если присяжные зависли по другим пунктам обвинения. [21]

Этот принцип не мешает правительству обжаловать досудебное ходатайство об увольнении [22] или другое увольнение не по заслугам, [23] или направленный вердикт после осуждения присяжных, [24] это также не препятствует судье первой инстанции рассматривать ходатайство о пересмотре вынесенного приговора, если юрисдикция предусматривает это правилом или статутом. [25] Это также не мешает правительству повторно рассматривать дело обвиняемого после отмены апелляции, за исключением случаев достаточности, [26] включая хабеас, [27] или отмена апелляции «тринадцатым присяжным», несмотря на достаточность [28] на том принципе, что опасность не «прекратилась». Исключением также является судебный подкуп в судебном процессе. [29]

Множественное наказание, включая судебное преследование после осуждения

[ редактировать ]

В деле Блокбургер против Соединенных Штатов (1932 г.) Верховный суд объявил следующий критерий: правительство может отдельно попытаться наказать обвиняемого за два преступления, если каждое преступление содержит элемент, которого нет в другом. [30] Блокбургер является правилом по умолчанию, если только законодательный орган не намерен уйти; например, продолжающаяся преступная деятельность (CCE) может наказываться отдельно от ее предикатов, [31] как и заговор. [32]

Тест Блокбургера , первоначально разработанный в контексте множественных наказаний, также является тестом для судебного преследования после осуждения. [33] В деле «Грэйди против Корбина» (1990 г.) суд постановил, что нарушение, связанное с двойной опасностью, может иметь место даже в том случае, если тест Блокбургера был удовлетворен: [34] но решение по делу Грейди было отменено в деле Соединенные Штаты против Диксона (1993). [35]

Преследование после неправильного судебного разбирательства

[ редактировать ]

Правило неправильного судебного разбирательства зависит от того, кто добивался неправильного судебного разбирательства. Если обвиняемый ходатайствует о неправильном судебном разбирательстве, нет никаких препятствий для повторного судебного разбирательства, за исключением случаев, когда прокурор действовал «недобросовестно», то есть подстрекал обвиняемого к ходатайству о неправильном судебном разбирательстве, потому что правительство специально хотело неправильного судебного разбирательства. [36] Если прокурор ходатайствует о неправильном судебном разбирательстве, нет никаких препятствий для повторного рассмотрения дела, если судья первой инстанции обнаружит «очевидную необходимость» в удовлетворении неправильного судебного разбирательства. [37] Тот же стандарт регулирует неправильное судебное разбирательство, вынесенное по собственной инициативе .

Преследование в разных штатах

[ редактировать ]

В деле «Хит против Алабамы» (1985 г.) Верховный суд постановил, что правило Пятой поправки, запрещающее двойное привлечение к ответственности, не запрещает двум различным штатам отдельно преследовать и осуждать одного и того же человека за одно и то же незаконное деяние.

Самообвинение

[ редактировать ]

Пятая поправка защищает людей от принуждения к даче показаний против себя . Обвинение самого себя определяется как подвергание себя (или другого лица) «обвинению или обвинению в совершении преступления» или вовлечение себя (или другого лица) «в уголовное преследование или его опасность». [38] Привилегия . против принуждения к даче показаний против себя определяется как «конституционное право человека отказываться отвечать на вопросы или иным образом давать показания против себя» [39] «Ссылаться на Пятое» означает отказаться отвечать на любой вопрос, потому что «последствия вопроса в той обстановке, в которой он задан», приводят к тому, что у заявителя есть «разумная причина опасаться опасности, связанной с прямым ответом», полагая, что «Отзывчивый ответ на вопрос или объяснение того, почему на него нельзя ответить, может быть опасным, поскольку это может привести к причиняющему вред раскрытию информации». [40]

Исторически правовая защита от принуждения к даче показаний была напрямую связана с вопросом пыток с целью получения информации и признаний. [41] [42]

Юридический отход от широкого применения пыток и принуждения к признанию произошел в конце 16-го и начале 17-го века в Англии . [43]

Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что «свидетель может обоснованно опасаться судебного преследования и при этом быть невиновным в каких-либо правонарушениях. Эта привилегия служит защите невиновных, которые в противном случае могли бы попасть в ловушку из-за неоднозначных обстоятельств». [44]

Однако профессор Джеймс Дуэйн из юридического факультета Университета Риджент что Верховный суд в решении 5–4 по делу Салинас против Техаса утверждает , [45] значительно ослабил эту привилегию, заявив, что «ваш выбор использовать привилегию Пятой поправки может быть использован против вас в суде в зависимости от того, как и где вы это сделаете». [46]

В деле Салинаса судьи Алито, Робертс и Кеннеди постановили, что «привилегия Пятой поправки против самообвинения не распространяется на обвиняемых, которые просто решают хранить молчание во время допроса. Давний судебный прецедент гласит, что любой свидетель, желающий защиты против самообвинения должны прямо требовать такой защиты».

Судья Томас, поддержавший Алито, Робертса и Кеннеди, в отдельном мнении постановил, что «привилегия Салинаса, предусмотренная Пятой поправкой к поправке, не была бы применима, даже если бы на нее ссылались, поскольку показания прокурора относительно его молчания не вынудили Салинаса дать самообвиняющие показания». ." Судья Антонин Скалиа присоединился к мнению Томаса. [47]

[ редактировать ]

Привилегия Пятой поправки против принудительного самообвинения применяется, когда человека вызывают для дачи показаний в судебном процессе. [48] Верховный суд постановил, что эта привилегия применяется независимо от того, находится ли свидетель в федеральном суде или, в соответствии с доктриной регистрации Четырнадцатой поправки, в суде штата. [49] и является ли само разбирательство уголовным или гражданским. [50]

Право хранить молчание утверждалось на большом жюри или слушаниях в Конгрессе в 1950-х годах, когда свидетели, давшие показания перед Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности или Подкомитетом внутренней безопасности Сената, заявляли о своем праве в ответ на вопросы, касающиеся их предполагаемого членства в Коммунистической партии. . В условиях истерии «Красной паники» во времена маккартизма свидетелей, которые отказывались отвечать на вопросы, Маккарти описывал как «коммунистов пятой поправки». [ нужна ссылка ] Они потеряли работу или позиции в профсоюзах и других политических организациях, а также понесли другие последствия после «захвата Пятого места».

Сенатор Джозеф Маккарти (республиканец от штата Висконсин) регулярно спрашивал свидетелей: «Являетесь ли вы сейчас или были ли вы когда-либо членом Коммунистической партии?» в то время как он был председателем Постоянного подкомитета по расследованиям Операционного комитета Сената. Принятие в предыдущее членство в Коммунистической партии было недостаточным. От свидетелей также требовалось «назвать имена», то есть указать на причастность других людей, которые, как они знали, были коммунистами или были коммунистами в прошлом. Лауреат премии «Оскар» режиссер Элиа Казан показал перед Комитетом Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности , что в юности некоторое время принадлежал к Коммунистической партии. Он также «назвал имена», вызвавшие неприязнь многих в Голливуде. Другие артисты, такие как Зеро Мостел, после того, как заняли Пятое место, оказались в черном списке Голливуда и какое-то время не могли найти работу в шоу-бизнесе.

Поправка также использовалась обвиняемыми и свидетелями по уголовным делам, связанным с американской мафией . [ нужна ссылка ]

Заявления, сделанные неправительственным организациям

[ редактировать ]

Привилегия против самообвинения не защищает человека от отстранения от членства в неправительственной саморегулируемой организации (СРО), такой как Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE), где лицо отказывается отвечать на вопросы, заданные СРО. СРО сама по себе не является правоохранительным органом или судом и не может посадить человека в тюрьму. СРО, такие как NYSE и Национальная ассоциация дилеров по ценным бумагам (NASD), обычно не считаются государственными субъектами. См . Соединенные Штаты против Соломона , [51] DL Cromwell Invs., Inc. против NASD Assessment, Inc. , [52] и Марчиано против NASD . [53] У СРО также отсутствуют полномочия по вызову в суд. Они в значительной степени полагаются на требование показаний от отдельных лиц, используя угрозу потери членства или запрета на участие в отрасли (постоянного, если решит NASD), когда человек заявляет о привилегии Пятой поправки против принуждения к самообвинению. Если лицо решит дать показания в СРО, СРО может предоставить информацию об этих заявлениях правоохранительным органам, которые затем могут использовать эти заявления в судебном преследовании данного лица.

Допрос под стражей

[ редактировать ]

Пятая поправка ограничивает использование доказательств, полученных сотрудниками правоохранительных органов незаконным путем. Первоначально в общем праве даже признание, полученное под пыткой допускалось . Однако к восемнадцатому веку общее право в Англии предусматривало, что признания под принуждением были недопустимы. Нормы общего права были включены в американское право судами. Верховный суд неоднократно отменял обвинительные приговоры, основанные на таких признаниях, в таких делах, как Браун против Миссисипи , 297 U.S. 278 (1936).

В ответ правоохранительные органы перешли к более изощренным методам, но суды постановили, что такие методы, даже если они не связаны с физическими пытками, могут сделать признание недобровольным и недопустимым. В деле Чемберс против Флориды (1940 г.) Суд постановил, что признание, полученное после пяти дней длительных допросов, в течение которых обвиняемый содержался без связи с внешним миром, должно быть принужденным. В деле Эшкрафт против Теннесси (1944 г.) подозреваемого непрерывно допрашивали в течение тридцати шести часов при электрическом освещении. В деле Хейнс против Вашингтона [54] Суд постановил, что «несправедливый и по своей сути принудительный контекст», включая длительный допрос, сделал признание неприемлемым.

Миранда против Аризоны (1966 г.) стало знаковым делом, связанным с признаниями. Эрнесто Миранда подписал заявление о признании в совершении преступления, однако Верховный суд постановил, что признание является неприемлемым, поскольку обвиняемому не были предоставлены сведения о его правах. Суд постановил, что «обвинение не может использовать показания... полученные в ходе допроса обвиняемого под стражей, если оно не продемонстрирует использование процессуальных гарантий, эффективных для обеспечения привилегии не свидетельствовать против самого себя». Допрос под стражей инициируется правоохранительными органами после того, как лицо было взято под стражу или иным образом лишено свободы передвижения до допроса относительно особенностей преступления. Что касается процессуальных гарантий, которые должны быть использованы, если не будут разработаны другие полностью эффективные средства для информирования обвиняемых об их праве на молчание и обеспечения постоянной возможности для его осуществления, необходимы следующие меры. Перед любым допросом лицо должно быть предупреждено о том, что оно имеет право хранить молчание, что любое его заявление может быть использовано в качестве доказательства против него и что он имеет право на присутствие адвоката, нанятого или назначенного.

Предупреждение, о котором говорил председатель Верховного суда Эрл Уоррен , теперь называется Миранды предупреждением , и обычно полиция объявляет его лицу перед допросом. Миранда получила разъяснения в нескольких дальнейших постановлениях Верховного суда. Чтобы предупреждение было необходимым, допрос должен проводиться в условиях «содержания под стражей». Лицо, содержащееся в тюрьме или под арестом, естественно, считается находящимся под стражей в полиции. лицо, которое имеет разумные основания полагать Альтернативно, «находящимся под стражей» также считается , что оно не может свободно выйти из-под стражи со стороны правоохранительных органов. Такое определение «разумности» основывается на совокупности объективных обстоятельств. Простого присутствия в полицейском участке может быть недостаточно, но и не требуется такое присутствие. Остановки транспорта не считаются арестом. Суд постановил, что возраст может быть объективным фактором. В деле Ярборо против Альварадо (2004 г.) суд постановил, что «решение суда штата, в котором не упоминается возраст 17-летнего подростка, является частью Анализ опеки над Мирандой не был объективно необоснованным». [55] По ее совпадающему мнению судья О'Коннор написала, что возраст подозреваемого действительно может «иметь значение для расследования об «опеке»»; [56] Суд не счел это уместным в конкретном деле Альварадо . Суд подтвердил, что возраст может быть значимым и объективным фактором в деле JDB против Северной Каролины , где он постановил, что «при условии, что возраст ребенка был известен полицейскому во время допроса в полиции или был бы объективно очевиден для разумного лица». офицера, его включение в анализ содержания под стражей соответствует объективному характеру этого теста». [55]

, допрос не обязательно должен быть явным Чтобы задействовать права Миранды . Например, разговор двух полицейских с целью добиться от подозреваемого компрометирующих показаний будет представлять собой допрос. Человек может отказаться от своих прав Миранды , но на обвинении лежит бремя доказывания того, что такой отказ действительно был сделан.

Признание, которому не предшествовало предупреждение Миранды , когда оно было необходимо, не может быть принято в качестве доказательства против признавшейся стороны в судебном разбирательстве. Верховный суд, однако, постановил, что, если обвиняемый добровольно дает показания на суде о том, что он не совершал преступления, его признание может быть представлено для того, чтобы поставить под сомнение его достоверность, «осудить» свидетеля, даже если оно было получено без предупреждение.

В деле Хиибель против Шестого судебного окружного суда штата Невада (2004 г.) Верховный суд постановил 5–4, что требование представить себя полиции в соответствии с законами штата о задержании и выявлении не является необоснованным обыском или выемкой и не обязательно является самообманом. обвинение.

Явный вызов

[ редактировать ]

В июне 2010 года Верховный суд постановил в деле Бергейс против Томпкинса , что подозреваемый в совершении преступления теперь должен недвусмысленно ссылаться на право хранить молчание. [57] До тех пор, пока подозреваемый фактически не заявит, что он полагается на это право, полиция может продолжать взаимодействовать с ним (или допрашивать его), и любое его добровольное заявление может быть использовано в суде. Самого по себе молчания недостаточно, чтобы подразумевать, что подозреваемый воспользовался этими правами. Более того, добровольный ответ, даже после длительного молчания, может быть истолкован как подразумевающий отказ. Новое правило будет передаваться полиции в тех случаях, когда подозреваемый не сможет отстоять свое право хранить молчание. Этот стандарт был распространен в деле Салинас против Техаса в 2013 году на случаи, когда лица, не находящиеся под стражей, добровольно отвечают на вопросы офицеров и которым не разъясняются их права Миранды . Суд заявил, что не существует никакой «ритуальной формулы», необходимой для отстаивания этого права, но что человек не может сделать это, «просто оставаясь немым». [58] [59]

Изготовление документов

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о доктрине производства действие человека по предоставлению документов или материалов (например, в ответ на повестку в суд) может иметь «свидетельский аспект» для целей права человека отстаивать право Пятой поправки против самообвинения. степень, в которой производственный акт человека предоставляет информацию о (1) существовании, еще не находящуюся в руках сотрудников правоохранительных органов; (2) опека; или (3) подлинность представленных документов или материалов. См . Соединенные Штаты против Хаббелла . В деле Бойд против Соединенных Штатов [60] Верховный суд США заявил, что «это эквивалентно принудительному предъявлению документов, если их непредставление является признанием обвинений, которые, как предполагается, они докажут».

Корпорациями

[ редактировать ]

Корпорации также могут быть вынуждены вести и передавать записи; Верховный суд постановил, что защита Пятой поправки от самообвинения распространяется только на «физических лиц». [61] Суд также постановил, что хранитель документации корпорации может быть принужден предоставить корпоративные документы, даже если акт производства будет компрометировать его лично. [62] Единственное ограничение этого правила заключается в том, что присяжным нельзя сказать, что хранитель лично представил эти документы при любом последующем судебном преследовании его, но присяжным по-прежнему разрешается делать неблагоприятные выводы из содержания документов в сочетании с позицией хранителя. в корпорации.

Отказ от дачи показаний по уголовному делу

[ редактировать ]

В деле «Гриффин против Калифорнии» (1965 г.) Верховный суд постановил, что прокурор не может просить присяжных сделать вывод о виновности на основании отказа подсудимого давать показания в свою защиту. Суд отменил как неконституционное в соответствии с федеральной конституцией положение конституции штата Калифорния, которое прямо предоставляло такие полномочия прокурорам. [63]

Отказ от дачи показаний по гражданскому делу

[ редактировать ]

Хотя обвиняемые имеют право отстаивать свое право против принуждения к даче показаний против себя в гражданском суде, отстаивание этого права в таком иске имеет последствия.

Верховный суд постановил, что «Пятая поправка не запрещает делать неблагоприятные выводы в отношении сторон гражданского иска, когда они отказываются давать показания в ответ на доказательства, представленные против них». Бакстер против Пальмиджано , [64] «Г-н судья Брандейс заявил, выступая от имени единогласного суда по делу Тода : «Молчание часто является свидетельством самого убедительного характера». [65] «Неспособность оспорить утверждение… считается свидетельством молчаливого согласия… если в данных обстоятельствах было бы естественно возразить против рассматриваемого утверждения». [66]

В деле Бакстера штат имел право на неблагоприятное заключение против Пальмиджано из-за доказательств против него и его утверждения о праве Пятой поправки.

Некоторые гражданские дела считаются «уголовными делами» для целей Пятой поправки. В деле «Бойд против Соединенных Штатов » Верховный суд США заявил, что «Разбирательство о конфискации имущества человека за преступление против законов, будь то гражданское по форме, будь то вещное или личное, является «уголовным делом» по смыслу. той части Пятой поправки, которая гласит, что никто «не может быть принужден в любом уголовном деле быть свидетелем против самого себя». [67]

В деле Соединенные Штаты против Лилейкиса суд постановил, что Александрас Лилейкис не имел права на защиту Пятой поправки в деле о гражданской денатурализации, даже несмотря на то, что ему грозило уголовное преследование в Литве, стране, в которую он был бы депортирован в случае денатурализации. [68]

Федеральный подоходный налог

[ редактировать ]

В некоторых случаях от отдельных лиц может по закону требоваться подавать отчеты, в которых содержится информация, которая может быть использована против них в уголовных делах. В деле Соединенные Штаты против Салливана [69] Верховный суд США постановил, что налогоплательщик не может ссылаться на защиту Пятой поправки в качестве основания для отказа в подаче необходимой федеральной налоговой декларации. Суд заявил: «Если предусмотренная форма возврата требовала ответов, от которых ответчик был защищен, [] он мог бы выдвинуть возражение в ответе, но не мог по этой причине вообще отказаться от какого-либо возврата. Мы не призван решать, что он мог утаить, если вообще что-то имел в виду». [70]

В деле Гарнер против Соединенных Штатов [71] обвиняемый был признан виновным в преступлениях, связанных с заговором с целью «подчинения» спортивных соревнований и передачи незаконных ставок. В ходе судебного разбирательства прокурор представил в качестве доказательства федеральные налоговые декларации налогоплательщика за разные годы. В одной декларации налогоплательщик указал, что он является «профессиональным игроком». В различных декларациях налогоплательщик указывал доход от «азартных игр» или «пари». Обвинение использовало это, чтобы опровергнуть доводы налогоплательщика о невиновности его участия. Налогоплательщик безуспешно пытался удержать прокурора от представления налоговых деклараций в качестве доказательства, утверждая, что, поскольку налогоплательщик по закону обязан сообщать о незаконных доходах в декларациях, он был вынужден быть свидетелем против самого себя. Верховный суд согласился с тем, что по закону он был обязан сообщать о незаконных доходах в декларациях, но постановил, что право не свидетельствовать против самого себя по-прежнему не применяется. Суд заявил, что «если свидетель, вынужденный давать показания, дает показания вместо того, чтобы заявить о своем праве, правительство не «заставляло» его свидетельствовать против самого себя». [72]

Считается, что Салливан и Гарнер вместе поддерживают идею о том, что в обязательной декларации по федеральному подоходному налогу налогоплательщику, вероятно, придется указать сумму нелегального дохода, но он может обоснованно заявить о своем праве, пометив этот пункт как «Пятая поправка». (вместо «незаконный доход от азартных игр», «незаконная продажа наркотиков» и т.п.) [73] Апелляционный суд одиннадцатого округа США постановил: «Хотя источник дохода может быть секретным, о сумме необходимо сообщить». [74] Апелляционный суд пятого округа США постановил: «…   сумма источником дохода налогоплательщика не является привилегированной, даже если дохода может быть источник дохода, и права, предусмотренные Пятой поправкой, могут быть реализованы в соответствии с налоговым законодательством, «просто перечислив свои предполагаемые доходы, полученные незаконным путем, в графе «разные» доходы в его налоговой декларации». [75] В другом деле Апелляционный суд пятого округа заявил: «Хотя источник некоторых доходов [ответчика] Джонсона мог быть секретным, если предположить, что присяжные поверили его неподтвержденным показаниям о том, что он вел незаконные операции с золотом в 1970 году и 1971 года, размер его дохода не был льготным и он был обязан платить с него налоги». [76] В 1979 году Апелляционный суд десятого округа США заявил: «Поэтому при внимательном прочтении Салливана и Гарнера становится ясно, что привилегия самообвинения может быть использована для защиты налогоплательщика от раскрытия информации о незаконном источнике дохода». , но не защищает его от раскрытия суммы своего дохода». [77]

Предоставление иммунитета

[ редактировать ]

Если правительство предоставляет отдельному лицу иммунитет, то это лицо может быть вынуждено дать показания. Иммунитет может быть «транзакционным иммунитетом» или «иммунитетом к использованию»; в первом случае свидетель пользуется иммунитетом от судебного преследования за преступления, связанные с дачей показаний; в последнем случае свидетель может быть привлечен к ответственности, но его показания не могут быть использованы против него. В деле Кастигар против Соединенных Штатов [78] Верховный суд постановил, что правительству достаточно предоставить иммунитет только для получения показаний. Однако иммунитет от использования должен распространяться не только на показания свидетеля, но и на все полученные на их основе доказательства. Этот сценарий чаще всего возникает в случаях, связанных с организованной преступностью .

Ведение учета

[ редактировать ]

Требуемая по закону система ведения документации может зайти слишком далеко и привести к нарушению права ведущего делопроизводителя не свидетельствовать против самого себя. Тест из трех частей, разработанный по делу «Альбертсон против Совета по контролю за подрывной деятельностью» , [79] используется для определения этого: 1. закон нацелен на весьма избирательную группу, изначально подозреваемую в преступной деятельности; 2. деятельность, подлежащая регулированию, уже пронизана уголовными законами, а не является по сути некриминальной и в основном регулирующей; и 3. вынужденное раскрытие создает вероятность судебного преследования и используется против регистратора. В этом случае Верховный суд отменил приказ Совета по контролю за подрывной деятельностью, требующий от членов Коммунистической партии зарегистрироваться в правительстве, и оставил в силе утверждение о привилегии не свидетельствовать против самого себя на том основании, что закон, согласно которому этот приказ был выпущенное издание было «направлено на весьма избирательную группу, подозреваемую в преступной деятельности».

В деле Лири против Соединенных Штатов [80] суд отменил Закон о налоге на марихуану , поскольку его закон о ведении учета требовал самообвинения .

В деле Хейнс против Соединенных Штатов [81] Верховный суд постановил, что, поскольку осужденным преступникам запрещено владеть огнестрельным оружием, требование к преступникам зарегистрировать любое принадлежащее им огнестрельное оружие представляет собой форму самообвинения и, следовательно, является неконституционным.

Комбинации и пароли

[ редактировать ]

Хотя такого дела еще не возникало, Верховный суд указал, что ответчика нельзя принудить раскрыть «содержимое его собственных мыслей», например, пароль к банковскому счету. (Это докажет его контроль над этим.) [82] [83] [84]

Суды низшей инстанции вынесли противоречивые решения о том, является ли принудительное раскрытие компьютерных паролей нарушением Пятой поправки.

В деле In re Boucher (2009) Окружной суд штата Вермонт США постановил, что Пятая поправка может защитить ответчика от необходимости раскрывать пароль шифрования или даже его существование, если создание этого пароля можно считать самодеятельностью. инкриминирующее «действие» согласно Пятой поправке. В деле Баучера производство незашифрованного диска не было признано актом самообвинения, поскольку у правительства уже было достаточно доказательств, чтобы связать зашифрованные данные с ответчиком. [85]

В январе 2012 года федеральный судья в Денвере постановил, что подозреваемый в банковском мошенничестве должен предоставить прокурорам незашифрованную копию жесткого диска ноутбука. [86] [87] Однако в феврале 2012 года Одиннадцатый окружной суд вынес другое решение: установив, что требование от ответчика предоставить пароль зашифрованного диска нарушит Конституцию, он стал первым федеральным окружным судом, вынесшим решение по этому вопросу. [88] [89] окружного суда В апреле 2013 года мировой судья штата Висконсин отказался заставить подозреваемого предоставить пароль шифрования к его жесткому диску после того, как агенты ФБР несколько месяцев безуспешно пытались расшифровать данные. [90] [91] Верховный суд штата Орегон постановил, что разблокировка телефона с помощью пароля является свидетельским показанием в соответствии со статьей I, разделом 12 конституции штата, поэтому принуждение к этому было бы неконституционным. Однако его постановление подразумевало, что разблокировка с помощью биометрии может быть разрешена. [92]

Принуждение работодателя

[ редактировать ]

В качестве условия приема на работу от работников могут потребовать ответить на узко определенные вопросы своего работодателя относительно поведения на работе. Если сотрудник ссылается на правило Гаррити (иногда называемое « Предупреждение Гаррити» или «Права Гаррити») перед тем, как ответить на вопросы, то ответы не могут быть использованы в уголовном преследовании сотрудника. [93] Этот принцип был развит в деле Гаррити против Нью-Джерси , 385 US 493 (1967). Это правило чаще всего применяется к государственным служащим, таким как полицейские.

Надлежащая правовая процедура

[ редактировать ]

Пятая и Четырнадцатая поправки к Конституции США содержат положения о надлежащей правовой процедуре. Надлежащая правовая процедура связана с отправлением правосудия , и, таким образом, положение о надлежащей правовой процедуре действует как гарантия от произвольного отрицания жизни, свободы или собственности со стороны правительства вне санкции закона. [94] [95] [96] Верховный суд истолковал положения о надлежащей правовой процедуре, чтобы обеспечить четыре защиты: процессуальную надлежащую правовую процедуру (в гражданском и уголовном судопроизводстве), материальную надлежащую правовую процедуру , запрет на расплывчатые законы и средство включения Билля о правах .

Пункт о сборах

[ редактировать ]

Выдающийся домен

[ редактировать ]

«Положение о сборах», последний пункт Пятой поправки, ограничивает полномочия выдающихся владений , требуя выплаты «справедливой компенсации», если частная собственность изымается для общественного использования. Это был единственный пункт в Билле о правах, разработанный исключительно Джеймсом Мэдисоном и ранее не рекомендованный ему другими конституционными делегатами или ратификационным съездом штата. [97]

Положение о сборах первоначально применялось только к федеральному правительству, но Верховный суд США постановил в 1897 году по делу Чикаго, B. & Q. Railroad Co. против Чикаго, что Четырнадцатая поправка случайно распространила действие этого положения на штаты. Однако федеральные суды проявили большое уважение к определениям Конгресса и даже в большей степени к определениям законодательных собраний штатов относительно того, что составляет «общественное пользование». Собственность не обязательно должна фактически использоваться населением; скорее, его следует использовать или избавляться от него таким образом, чтобы это приносило пользу общественному благосостоянию или общественным интересам. Единственным исключением, которое ограничивает федеральное правительство, является то, что собственность должна использоваться для осуществления перечисленных полномочий правительства.

Владелец собственности, конфискованной государством, должен получить справедливую компенсацию. При определении суммы, подлежащей выплате, правительству не нужно принимать во внимание какие-либо спекулятивные схемы, в которых владелец утверждает, что недвижимость предназначалась для использования. Обычно справедливая рыночная стоимость имущества определяет «справедливую компенсацию». Если имущество изъято до выплаты, начисляются проценты (хотя суды воздерживаются от использования термина «проценты»).

Собственность в соответствии с Пятой поправкой включает договорные права, вытекающие из контрактов между Соединенными Штатами, штатом США или любым из его подразделений и другим партнером(ами) по контракту, поскольку договорные права являются правами собственности для целей Пятой поправки. [98] Верховный суд Соединенных Штатов постановил в деле «Линч против Соединенных Штатов» , 292 US 571 (1934), что действительные контракты Соединенных Штатов являются собственностью, а вытекающие из них права частных лиц защищены Пятой поправкой. Суд заявил: «Пятая поправка предписывает, чтобы собственность не отбиралась без выплаты справедливой компенсации. Действительные контракты являются собственностью, независимо от того, является ли должником частное лицо, муниципалитет, штат или Соединенные Штаты. Права против Соединенных Штатов, возникающие в результате контракта с ним защищены Пятой поправкой. Соединенные Штаты против Центральной Тихоокеанской компании R. Co. , 118 США против Северной Тихоокеанской компании Ry , 256 США 51, 64, 67. Когда Соединенные Штаты вступают в договорные отношения, их права и обязанности в них регулируются в целом правом, применимым к договорам между частными лицами . » [99]

Федеральные суды не запрещали правительствам штатов и местным органам власти конфисковывать земли, находящиеся в частной собственности, для частной коммерческой застройки от имени частных застройщиков. Это было подтверждено 23 июня 2005 г., когда Верховный суд вынес свое заключение по делу Кело против города Нью-Лондон . Это решение 5–4 остается спорным. Мнение большинства, высказанное судьей Стивенсом , сочло целесообразным отложиться до решения города о том, что план развития преследует общественную цель, заявив, что «город тщательно сформулировал план развития, который, по его мнению, принесет значительную пользу обществу». включая, помимо прочего, новые рабочие места и увеличение налоговых поступлений». Совпадающее мнение судьи Кеннеди отмечало, что в данном конкретном случае план застройки не приносил «основной выгоды... застройщику» и что в этом случае план мог бы быть недопустимым. В своем несогласии судья Сандра Дэй О'Коннор утверждала, что это решение позволит богатым получать выгоду за счет бедных, утверждая, что «любая собственность теперь может быть изъята в пользу другой частной стороны, но последствия этого решения Бенефициарами, скорее всего, станут граждане, обладающие непропорциональным влиянием и властью в политическом процессе, включая крупные корпорации и девелоперские компании». Она утверждала, что это решение устраняет «любое различие между частным и публичное использование собственности — и тем самым эффективно удалить слова «для публичного использования» из пункта о изъятиях Пятой поправки». Ряд штатов в ответ на Кело принял законы и/или поправки к конституции штатов, которые делают правительствам штатов сложнее захватывать частную землю. Изъятия, которые не предназначены «для общественного пользования», напрямую не охватываются доктриной. [100] однако такое изъятие может нарушить права на надлежащую правовую процедуру согласно Четырнадцатой поправке или другому применимому законодательству.

Осуществление полицейской власти государства, приводящее к захвату частной собственности, долгое время считалось исключением из требования выплаты правительством справедливой компенсации. Однако растущая тенденция в соответствии с положениями конституций различных штатов о взыскании ущерба заключается в выплате компенсаций невиновным третьим лицам, чья собственность была уничтожена или «захвачена» в результате действий полиции. [101]

Просто компенсация

[ редактировать ]

Последние два слова поправки обещают «справедливую компенсацию» за сборы правительства. В деле «Соединенные Штаты против 50 акров земли » (1984 г.) Верховный суд написал, что «Суд неоднократно постановил, что справедливая компенсация обычно должна измеряться «рыночной стоимостью собственности на момент ее изъятия, одновременно выплаченной в деньгах». Олсон против Соединенных Штатов , 292 US 246 (1934) ... Отклонение от этой меры справедливой компенсации требовалось только «когда рыночную стоимость было слишком трудно определить или когда ее применение привело бы к явной несправедливости по отношению к владельцу». или публичный». Соединенные Штаты против Commodities Trading Corp. , 339 US 121, 123 (1950).

Конфискация гражданского имущества

[ редактировать ]

Конфискация гражданского имущества [102] или, иногда, гражданский арест, представляет собой спорный юридический процесс , в ходе которого сотрудники правоохранительных органов забирают активы у лиц, подозреваемых в причастности к преступлению или незаконной деятельности, не обязательно предъявляя владельцам обвинения в правонарушениях. В то время как гражданский процесс , в отличие от уголовного процесса , обычно включает в себя спор между двумя частными лицами, гражданская конфискация включает в себя спор между правоохранительными органами и имуществом, например, кучей денег, домом или лодкой, в результате которого возникает подозрение, что вещь причастен к преступлению. Чтобы вернуть арестованное имущество, собственники должны доказать его непричастность к преступной деятельности. Иногда это может означать как угрозу захвата имущества, так и сам акт захвата. [103]

При гражданской конфискации активы конфискуются полицией на основании подозрения в правонарушении и без необходимости предъявления лицу обвинения в конкретном правонарушении, при этом дело рассматривается между полицией и самой вещью , что иногда обозначается латинским термином in rem , что означает « против собственности»; Ответчиком является сама собственность, и никаких уголовных обвинений против владельца не требуется. [102] Если имущество конфисковано в порядке гражданской конфискации, «владелец должен доказать, что его деньги чисты». [104] и суд может взвесить использование ответчиком своего права хранить молчание в своем решении, предусмотренного Пятой поправкой. [105] При гражданской конфискации критерий в большинстве случаев [106] заключается в том, считает ли полиция, что существует преобладание доказательств, свидетельствующих о правонарушении; При конфискации имущества по уголовным делам проверкой является то, считает ли полиция, что доказательства находятся вне разумного сомнения , а это более сложный тест. [104] [107] Напротив, уголовная конфискация — это судебный иск, возбужденный как «часть уголовного преследования обвиняемого», описываемый латинским термином in personam , что означает «против человека», и происходит, когда правительство предъявляет обвинения или обвиняет имущество, которое либо используется в связи с преступлением или вытекающим из преступления, в совершении которого подозревается обвиняемый; [102] арестованные активы временно удерживаются и официально становятся государственной собственностью после того, как обвиняемый был осужден судом; в случае признания лица невиновным арестованное имущество подлежит возврату.

Обычно конфискация имущества как по гражданским, так и по уголовным делам требует участия судебной власти; однако существует вариант гражданской конфискации, называемый административной конфискацией , который по сути представляет собой гражданскую конфискацию, не требующую участия судебной власти, которая черпает свои полномочия из Закона о тарифах 1930 года и дает полиции право конфисковывать запрещенные импортные товары, а также вещи, используемые для импорта, транспортировки или хранения контролируемых веществ, денег или другого имущества стоимостью менее 500 000 долларов США. [102]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Предлагаемые Джеймсом Мэдисоном поправки к Конституции». Архивировано 24 июля 2015 г. в Wayback Machine , Анналы Конгресса (8 июня 1789 г.).
  2. ^ Обриен, Дэвид. «Пятая поправка: охотники на лис, старухи, отшельники и суд по бургерам». Архивировано 29 марта 2017 г. в Wayback Machine , Notre Dame Law Review , Vol. 54, с. 30 (1978).
  3. ^ «Соединенные Штаты против Коттона 535 US 625 (2002), at 634» . Justia Центр Верховного суда США. 20 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
  4. ^ Соединенные Штаты против Каландры , 414 США 338 (1974)
  5. Дьюк против США , 301 US 492 (1937)
  6. ^ Джошуа Э. Кастенберг, Причина и следствие: истоки и влияние правосудия Антивоенная идеология Уильяма О. Дугласа от Второй мировой войны до О'Каллахана против Паркера, 26 Томас Кули Л. Рев (2009)
  7. ^ Solorio v. United States , 483 U.S. 435 (1987)
  8. ^ Уртадо против. Калифорния , 110 США. 517 (1884)
  9. ^ Ex parte Wilson , 114 US 417 (1885)
  10. ^ Соединенные Штаты против Кокса, 342 F.2d 167, 187 fn.7. Архивировано 5 ноября 2020 г. в Wayback Machine (5-й округ, 1965 г.) ( Уиздом , Дж., Специально согласен) со ссылкой на Гриниджа, 37 лет.
  11. ^ Гринидж, Абель Хенди Джонс (1894). Infamia: ее место в римском публичном и частном праве . Лондон: Кларендон Пресс . Проверено 29 августа 2014 г.
  12. ^ Браун, Сьюзен. «Большое федеральное жюри – «Позорные преступления» — часть 1» . Юридический факультет Дейтонского университета . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  13. ^ Харпер, Тимоти (2 октября 2007 г.). Полный путеводитель идиота по Конституции США . Группа Пингвин. п. 109. ИСБН  978-1-59257-627-2 . Однако Пятая поправка содержит несколько других важных положений для защиты ваших прав. Это источник доктрины двойной ответственности, которая не позволяет властям дважды судить человека за одно и то же преступление...
  14. ^ Северная Каролина против Пирса , 395 US 711 (1969).
  15. ^ Crist v. Bretz , 437 U.S. 28 (1978).
  16. ^ Фонг Фу против Соединенных Штатов , 369 US 141 (1962); Санабриа против Соединенных Штатов , 437 US 54 (1978).
  17. ^ Соединенные Штаты против компании Martin Linen Supply Co. , 430 US 564 (1977).
  18. ^ Беркс против Соединенных Штатов , 437 US 1 (1978).
  19. ^ Грин против Соединенных Штатов , 355 US 184 (1957).
  20. ^ Ashe v. Swenson , 397 U.S. 436 (1970).
  21. ^ Йегер против США , 557 US 110 (2009).
  22. ^ Серфасс против Соединенных Штатов , 420 US 377 (1973).
  23. ^ Соединенные Штаты против Скотта , 437 США 82 (1978).
  24. ^ Уилсон против США , 420 US 332 (1975).
  25. ^ Смит против Массачусетса , 543 США 462 (2005).
  26. ^ Болл против Соединенных Штатов , 163 США 662 (1896 г.).
  27. ^ United States v. Tateo , 377 U.S. 463 (1964).
  28. ^ Tibbs v. Florida , 457 U.S. 31 (1982).
  29. ^ Алеман против судей окружного суда округа Кук , 138 F.3d 302 (7-й округ, 1998 г.).
  30. ^ Блокбургер против Соединенных Штатов , 284 США 299 (1932). См., например , Браун против Огайо , 432 US 161 (1977).
  31. ^ Гаррет против Соединенных Штатов , 471 США 773 (1985); Ратледж против Соединенных Штатов , 517 US 292 (1996).
  32. ^ Соединенные Штаты против Феликса , 503 US 378 (1992).
  33. ^ Missouri v. Hunter , 459 U.S. 359 (1983).
  34. ^ Грейди против Корбина , 495 US 508 (1990).
  35. ^ Соединенные Штаты против Диксона , 509 США 688 (1993).
  36. ^ Орегон против Кеннеди , 456 США 667 (1982).
  37. ^ Arizona v. Washington , 434 U.S. 497 (1978).
  38. ^ Юридический словарь Блэка , стр. 690 (5-е изд. 1979 г.).
  39. ^ Из «Самообвинения, привилегия против», Юридический словарь Бэрронса , стр. 434 (2-е изд. 1984 г.).
  40. ^ Огайо против Райнера , 532 US 17 (2001), со ссылкой на Хоффман против США , 351 US 479 (1951); ср. Адвокат против Хичкока , 142 US 547 (1892 г.)
  41. ^ Амар, Ахил Рид (1998). Билль о правах . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . п. 84. ИСБН  0-300-08277-0 .
  42. ^ Амар, Ахил Рид (2005). Конституция Америки . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 329 . ISBN  1-4000-6262-4 .
  43. ^ Гривз, Ричард Л. (1981). «Правовые проблемы» . Общество и религия в елизаветинской Англии . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты . стр. 649, 681. ISBN.  0-8166-1030-4 . OCLC   7278140 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2024 года . Проверено 19 июля 2009 г. Эта ситуация ухудшилась в 1580-х и 1590-х годах, когда аппарат... Высокой комиссии был направлен против пуритан... в котором ключевым оружием была клятва ex officio mero , с ее возможностью самообвинения... Отказ принять эта клятва обычно рассматривалась как доказательство вины.
  44. ^ Огайо против Райнера , 532 US 17 (2001).
  45. ^ 570 США 12-246 (2013).
  46. ^ «Профессор права объясняет, почему никогда не следует разговаривать с полицией» . Вице.ком. 2016. Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 г. Проверено 17 мая 2017 г.
  47. ^ «Правило 5-4, одно из трех, ограничивает защиту молчания» . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 г. Проверено 27 августа 2017 г.
  48. ^ См., например, Правило 608(b) Федеральных правил доказывания с поправками, внесенными до 1 декабря 2012 г.
  49. ^ Майкл Дж. З. Мангеймер, «Зрелость споров о самообвинении», Журнал уголовного права и криминологии , Vol. 95, № 4, с. 1261, сноска 1 (Школа права Северо-Западного университета, 2005 г.), со ссылкой на дело Маллой против Хогана , 378 U.S. 1 (1964).
  50. ^ Маккарти против Арндштейна , 266 US 34 (1924).
  51. ^ 509 F. 2d 863 (2-й округ 1975 г.).
  52. ^ 132 Ф. Доп. 2d 248, 251-53 (SDNY 2001), подтверждено , 279 F.3d 155, 162 (2d Cir. 2002), cert. отказано , 537 US 1028 (2002).
  53. ^ 134 Ф. Доп. 2d 90, 95 (ДДК 2001).
  54. ^ 373 США 503 (1963).
  55. ^ Jump up to: а б JDB против Северной Каролины. Архивировано 18 ноября 2017 г. в Wayback Machine , «Верховный суд США», 16 июня 2011 г., по состоянию на 20 июня 2011 г.
  56. Ярборо против Альварадо. Архивировано 8 марта 2021 г. в Wayback Machine , «Верховный суд США», 1 июня 2004 г., по состоянию на 20 июня 2011 г.
  57. ^ Судья Кеннеди (1 июня 2010 г.). «Бергейс против Томпкинса» . Law.cornell.edu . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 г. Проверено 14 июля 2013 г.
  58. ^ См . Салинас против Техаса , вып. 12-246, Верховный суд США (17 июня 2013 г.).
  59. ^ Мукаси, Марк Л.; Джонатан Н. Халперн; Флорен Дж. Тейлор; Кэтрин М. Салливан; LLP Bracewell & Giuliani (21 июня 2013 г.). «Салинас против Техаса: ваше молчание может быть использовано против вас в отношении судебного разбирательства в Верховном суде США» . Обзор национального законодательства . Архивировано из оригинала 24 января 2017 года . Проверено 7 июля 2013 г.
  60. ^ 116 США 616 (1886).
  61. ^ U.S. v. Kordel , 397 U.S. 1 (1970).
  62. ^ Брасуэлл против США , 487 US 99 (1988).
  63. ^ 380 США 609 (1965)
  64. ^ 425 США 308, 318 (1976).
  65. ^ Id. at 319 (quoting United States ex rel. Bilokumsky v. Tod , 263 US 149, 153–154 (1923)).
  66. ^ Там же. (цитата по делу Соединенные Штаты против Хейла , 422 US 171, 176 (1975)).
  67. ^ «Бойд против Соединенных Штатов :: 116 US 616 (1886) :: Justia Центр Верховного суда США» . Закон Юстии . Архивировано из оригинала 20 октября 2011 г. Проверено 15 января 2011 г.
  68. ^ Роццтайн, Диего А. (1996). «Привилегия Пятой поправки против самообвинения и страха перед иностранным преследованием». Обзор права Колумбии . 96 (7): 1940–1972. дои : 10.2307/1123297 . JSTOR   1123297 .
  69. ^ 274 США 259 (1927).
  70. ^ Соединенные Штаты против Салливана , 274 US 259 ​​(1927).
  71. ^ 424 США 648 (1976).
  72. ^ Гарнер против США , 424 US 648 (1976).
  73. ^ Минитер, Франк (2011). Спасение Билля о правах: разоблачение кампании левых по уничтожению американской исключительности . Издательство Регнери. п. 204 . ISBN  978-1-59698-150-8 .
  74. ^ Соединенные Штаты против Пилчера , 672 F.2d 875 (11-й округ), свидетельство. отказано , 459 US 973 (1982).
  75. ^ Соединенные Штаты против Уэйда , 585 F.2d 573 (5-й округ 1978 г.), свидетельство. отказано , 440 US 928 (1979) (курсив в оригинале).
  76. ^ Соединенные Штаты против Джонсона , 577 F.2d 1304 (5-й округ, 1978 г.) (курсив в оригинале).
  77. ^ Соединенные Штаты против Брауна , 600 F.2d 248 (10-й округ 1979 г.).
  78. ^ 406 США 441 (1972).
  79. ^ 382 США 70 (1965).
  80. ^ 395 США 6 (1969).
  81. ^ 390 США 85 (1968).
  82. ^ Судья Блэкмун (22 июня 1988 г.). «Джон Доу против Соединенных Штатов» . Law.cornell.edu . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 31 января 2016 г.
  83. ^ Судья Стивенс (22 июня 1988 г.). «Джон Доу против Соединенных Штатов» . Law.cornell.edu . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 31 января 2016 г.
  84. ^ Судья Стивенс (5 июня 2000 г.). «Соединенные Штаты против Хаббелла» . Law.cornell.edu . Архивировано из оригинала 06 мая 2021 г. Проверено 31 января 2016 г.
  85. В отношении повестки Большого жюри Себастьяну Буше , № 2:06-mj-91, 2009 WL 424718 (D. Vt. 19 февраля 2009 г.), заархивировано из оригинала.
  86. ^ См. запись в досье 247, «ПОРЯДОК О ВЫДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О ВСЕХ ПРЕДПИСАНИЯХ, ТРЕБУЮЩИХ ОТВЕТЧИКУ ФРИКОСУ ПОМОЩИ В ИСПОЛНЕНИИ РАНЕЕ ВЫДАВШИХСЯ ОРДЕРОВ НА ОБЫК», Соединенные Штаты против Фрикосу , дело №. 10-cr-00509-REB-02, 23 января 2012 г., Окружной суд США по округу Колорадо, [1]. Архивировано 9 июня 2021 г. в Wayback Machine .
  87. ^ Джеффри Браун, Обзор киберпреступности (27 января 2012 г.). «Пятая поправка не нарушается принудительным раскрытием незашифрованного диска» . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 7 июля 2012 г.
  88. ^ В повестке в суд Большого жюри Duces Tecum от 25 марта 2011 г. 671 F.3d 1335 (11 округ 2012 г.) (цитируемый репортер неверен и приводит к делу Minesen Co. v. McHugh , 671 F.3d 1332, 1335 (Fed. Цир. 2012).).
  89. ^ Джеффри Браун, Обзор киберпреступности (25 февраля 2012 г.). «11-й округ установил нарушение Пятой поправки к принудительному созданию незашифрованных файлов» . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 7 июля 2012 г.
  90. ^ Кравец, Давид (23 апреля 2013 г.). «Вот веская причина зашифровать ваши данные» . Проводной . Конде Наст. Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  91. ^ США против Джеффри Фельдмана , ДЕШИФРОВАНИЕ ИЗВЕСТНОЙ СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ (ED Wis., 19 апреля 2013 г.), заархивировано из оригинала.
  92. ^ «Наблюдение за протоколами суда штата: штат Орегон против Питтмана» . Fedsoc.org . 23 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2021 г. Проверено 10 марта 2022 г.
  93. ^ Международная ассоциация начальников пожарной охраны (2011). Главный офицер: Принципы и практика . Издательство Джонс и Бартлетт. ISBN  978-0-7637-7929-0 .
  94. ^ Мэдисон, Пенсильвания (2 августа 2010 г.). «Исторический анализ первого раздела первого раздела 14-й поправки» . Блог федералистов. Архивировано из оригинала 18 ноября 2019 года . Проверено 19 января 2013 г.
  95. ^ «Билль о правах: краткая история» . ACLU. Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  96. ^ «Honda Motor Co. против Оберга, 512 US 415 (1994), at 434» . Justia Центр Верховного суда США. 24 июня 1994 года. Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 26 августа 2020 г. Однако существует огромная разница между произвольным предоставлением свободы и произвольным лишением свободы или собственности. Положение о надлежащей правовой процедуре ничего не говорит о первом, но вся его цель состоит в том, чтобы предотвратить второе.
  97. ^ Майкл Аллан Вольф, Излишний судебный активизм: The Takes Gloss, 9 1 Geo. Wash. L. Rev. 287 (2023 г.) - Доступно в SSRN: SSRN   4478379.
  98. ^ Тимоти Столцфус Йост (профессор права юридического факультета Университета Вашингтона и Ли) (2 января 2014 г.). «Действие программы коридоров рисков Закона о доступном медицинском обслуживании, стр. 5 и 6 со ссылкой на дело Верховного суда США Линч против Соединенных Штатов , 292 US 571, 579 (1934)» (PDF) . Комитет Палаты представителей Конгресса США по надзору и правительственной реформе. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2020 г.
  99. ^ «Линч против Соединенных Штатов, 292 US 571 (1934)» . Justia Центр Верховного суда США. 4 июня 1934 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  100. ^ See Berman v. Parker .
  101. ^ Вегнер против Милуоки Взаимный, город Миннеаполис 479 NW2d 38 (Миннесота, 1991 г.) и Стил против города Хьюстон 603 SW2d 786 (1980 г.)
  102. ^ Jump up to: а б с д Министерство юстиции США (январь 2013 г.). «Виды федеральной конфискации» . Министерство юстиции США. Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 14 октября 2014 г. ... (Источник: Руководство по справедливому распределению конфискованной на федеральном уровне собственности для правоохранительных органов штата и местных органов власти, Министерство юстиции США, март 1994 г.)
  103. ^ Бренда Дж. Буоте (31 января 2013 г.). «Владелец мотеля в Тьюксбери рад закрыть дело об угрозе конфискации» . Бостон Глоуб. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 октября 2014 г. ... Мотель Касвелл... освобожден от угрозы ареста прокурором США Кармен Ортис...
  104. ^ Jump up to: а б Джон Бернетт (16 июня 2008 г.). «Изъятые наркоактивы пополняют бюджеты полиции» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 11 октября 2014 г. ... Каждый год около 12 миллиардов долларов доходов от продажи наркотиков возвращается в Мексику с крупнейшего в мире рынка наркотиков — США. ...
  105. ^ Крейг Гаумер; Помощник прокурора США; Южный округ Айовы (ноябрь 2007 г.). «Секретное оружие прокурора: Федеральный закон о гражданской конфискации» (PDF) . Министерство юстиции США. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2013 г. Проверено 24 октября 2014 г. Ноябрь 2007 г. Том 55 Номер 6 «...Одним из основных преимуществ гражданской конфискации является то, что она имеет менее строгие стандарты для получения ордера на арест...» см. стр. 60, 71   ...
  106. ^ Примечание: юридические тесты, используемые для оправдания гражданской конфискации, различаются в зависимости от закона штата, но в большинстве случаев тесты более свободные, чем в уголовных процессах, где преобладает критерий «вне разумного сомнения».
  107. ^ Джон Р. Эмшвиллер; Гэри Филдс (22 августа 2011 г.). «Федеральные аресты активов растут, объединяя невиновных с виновными» . Уолл Стрит Джорнал. Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 11 октября 2014 г. ... Нью-йоркский бизнесмен Джеймс Лието ... Федеральные агенты все равно конфисковали 392 000 долларов его наличных. ...

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Амар, Ахил Рид; Леттоу, Рене Б. (1995). «Первые принципы Пятой поправки: пункт о самообвинении» . Обзор законодательства штата Мичиган . 93 (5). Ассоциация проверки права штата Мичиган: 857–928. дои : 10.2307/1289986 . JSTOR   1289986 .
  • Буг, Гэри (2023). Включение Билля о правах: отчет о расширении Верховным судом федеральных гражданских свобод на штаты . Нью-Йорк: Питер Лэнг.
  • Дэвис, Томас Ю. (2003). «Все дальше и дальше от первоначальной пятой поправки» (PDF) . Обзор права Теннесси (70): 987–1045. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2010 г. Проверено 6 апреля 2010 г.
  • Пятая поправка с аннотациями
  • «Права иностранца-резидента после Балсиса согласно Пятой поправке». Ллойд, Шон К. В: Журнал сравнительного и международного права Талсы , Vol. 6, выпуск 2 (весна 1999 г.), стр. 163–194.
  • «Анализ американской судебной практики по Пятой поправке и ее значимости для права Южной Африки на молчание». Теофилопулос К. В: Южноафриканский юридический журнал , март 2006 г., Vol. 123, выпуск 3, стр. 516–538. Издательство Juta Law, 2006.
  • «Пятая поправка: права задержанных». Журнал уголовного права и криминологии . 70 (4): 482–489; Компания Уильямс и Уилкинс, 1979.
  • «Отчетность FBAR и доктрина обязательных записей: продолжающееся размывание прав, предусмотренных Пятой поправкой». КОМИСКИ, Ян М.; ЛИ, МЭТЬЮ Д. Журнал налогообложения и регулирования финансовых учреждений . Март/апрель 2012 г., Том. 25 Выпуск 4, стр. 17–22.
  • «Права клиента в соответствии с Пятой поправкой в ​​отношении документов, находящихся у его адвоката: Соединенные Штаты против Уайта». В: Юридический журнал герцога . 1973 (5): 1080–1097; Юридический факультет Университета Дьюка, 1973 год.
  • Мэтью Дж. Вебер. «Предупреждение — слабый пароль: неразборчивый подход судов к шифрованию и пятая поправка», Университет штата Иллинойс, JL Tech & Pol'y (2016).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f9354847e9c7f33b3358021311802a4__1720968540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/a4/8f9354847e9c7f33b3358021311802a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fifth Amendment to the United States Constitution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)