Лукас против Прибрежного совета Южной Каролины
Лукас против Прибрежного совета Южной Каролины | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 2 марта 1992 г. Принято 29 июня 1992 г. | |
Полное название дела | Дэвид Х. Лукас, против Прибрежного совета Южной Каролины |
Цитаты | 505 США 1003 ( подробнее ) 12 С. Кт. 2886; 120 л. Эд. 2д 798; 1992 г., ЛЕКСИС США 4537; 60 USLW 4842; 34 ERC ( БНА ) 1897 г.; 92 Ежедневный журнал DAR 9030; 22 ЭЛР 21104; 6 Флорида, Еженедельник ФРС. С 715 |
История болезни | |
Прежний | 304 SC 376 , 404 SE2d 895 (1991); сертификат . предоставлено, 502 US 966 (1991). |
Последующий | Находится под стражей в Верховном суде Южной Каролины, 309 SC 424 , 424 SE2d 484 (1992). |
Холдинг | |
Постановление, которое лишает владельца всех экономически выгодных видов использования земли, представляет собой изъятие, если только запрещенные интересы использования не были частью права собственности с самого начала. Другими словами, закон или указ, направленный на лишение любого экономически выгодного использования, должен не более чем дублировать результат, который мог быть достигнут в судах в соответствии с законом о вреде. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Скалиа, к которому присоединились Ренквист, Уайт, О'Коннор, Томас |
Совпадение | Кеннеди (в суде) |
Несогласие | Блэкмут |
Несогласие | Стивенс |
Заявление | Саутер |
Примененные законы | |
Конст. США. исправляет. В , XIV |
Лукас против Прибрежного совета Южной Каролины , 505 US 1003 (1992), было делом, в котором Верховный суд Соединенных Штатов установил критерий «общих сборов» для оценки того, является ли конкретное регулирующее действие регулятивным принятием , требующим компенсации. [1]
Фон
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2017 г. ) |
- Истец/истец
- Дэвид Х. Лукас, владелец двух прибрежных объектов недвижимости на острове Палмс, Южная Каролина .
- Ответчик/ответчик
- Прибрежный совет Южной Каролины - орган, который выдает разрешения на использование прибрежной земли.
Правовое государство
[ редактировать ]Закон об управлении прибрежной зоной Южной Каролины (1977 г.) требовал, чтобы владельцы прибрежных земель в «критических районах» возле пляжей получали разрешения от ответчика Прибрежного совета Южной Каролины, прежде чем передавать землю для нового использования. Закон штата об управлении береговой линией (1988 г.), Кодекс SC Ann. § 48-39-10 и последующие. (1989 Cum. Supp.), ужесточил правила использования прибрежных земель.
Обстоятельства дела
[ редактировать ]Истец Дэвид Х. Лукас владел двумя свободными участками на берегу океана в восточном подразделении Бичвуд комплекса Wild Dunes на острове Пальмс в округе Чарльстон , Южная Каролина . Закон об управлении береговой линией, принятый через два года после покупки им участков, фактически запретил истцу Лукасу возводить дома на участках из-за последствий, которые это могло бы оказать на общественный пляж.
Предыдущая история
[ редактировать ]Лукас подал иск, утверждая, что ограничения на использование его участков были лишением его собственности без справедливой компенсации. Суд низшей инстанции согласился и присудил Лукасу 1 232 387,50 долларов США в качестве компенсации за сборы регулирующих органов. Правительство Южной Каролины подало апелляцию, и Верховный суд Южной Каролины отменил решение. [2]
Процедурная поза
[ редактировать ]Истец Лукас требует отмены решения Верховного суда Южной Каролины, восстановления решения суда первой инстанции и заявления о том, что Закон об управлении береговой линией представляет собой изъятие.
Обзор Верховного суда
[ редактировать ]Проблема
[ редактировать ]Ошибся ли Верховный суд Южной Каролины, постановив, что Закон об управлении береговой линией является действительным осуществлением полицейской власти и не представляет собой изъятие.
Аргументы/теории
[ редактировать ]- проситель
- Не указано, предположительно отражено в доводах и рассуждениях.
- Ответчик
- (1) Закон об управлении береговой линией является действительным осуществлением полномочий полиции, поскольку прибрежная зона пляжа/дюн является ценным общественным ресурсом, а возведение сооружений на этой земле способствует эрозии и разрушению этого ресурса. (2) Вся собственность находится в собственности с тем ограничением, что государство может регулировать собственность таким образом, чтобы лишить ее всей стоимости.
Верховенство закона
[ редактировать ]Постановление, которое лишает владельца всех экономически выгодных видов использования земли, представляет собой изъятие , если только запрещенные интересы использования не были частью права собственности с самого начала. Другими словами, закон или указ, направленный на лишение любого экономически выгодного использования, должен не более чем дублировать результат, который мог быть достигнут в судах в соответствии с законом о вреде. В результате анализ «общих поступлений» требует рассмотрения (1) степени ущерба государственным землям или прилегающей собственности, наносимого регулируемой деятельностью, (2) социальной ценности такой деятельности и (3) относительной легкости предполагаемого ущерба можно избежать с помощью мер, принятых либо истцом, либо правительством.
Мнение Суда
[ редактировать ]По мнению большинства судьи Антонина Скалиа , суд установил, что Верховный суд Южной Каролины допустил ошибку, постановив, что Закон об управлении береговой линией является действительным осуществлением полицейской власти и не представляет собой изъятие.
Рассуждение
[ редактировать ]Большинство утверждало следующее: (1) Лишение любого экономически выгодного использования является, с точки зрения владельца собственности, лишением самой собственности. (2) Когда любое экономически выгодное использование ограничено, трудно предположить, что законодательный орган просто «корректирует» экономические выгоды и бремя. (3) Положения, ограничивающие любое экономически выгодное использование, часто могут быть прикрытием для передачи этой земли в пользование государству. (4) Земли Лукаса были лишены всякого экономически выгодного использования. (5) Невозможно отличить регулирование, которое «предотвращает вредное использование» и дает преимущества близлежащей собственности. (6) Вопреки утверждению ответчика из Южной Каролины, право собственности не сохраняется с учетом ограничения, согласно которому штат может регулировать любое экономически выгодное использование собственности.
Согласие Кеннеди
[ редактировать ]- Кеннеди Дж., согласен.
- Определение отсутствия стоимости должно рассматриваться с учетом разумных, подкрепленных инвестициями ожиданий владельца. Судья Кеннеди также выразил обеспокоенность по поводу того, что государственное регулирование не может пойти дальше, чем дублирование общего права о неудобствах, не подвергая себя опасности категорического изъятия, поскольку некоторые хрупкие земли могут предотвратить такое общественное беспокойство, что государство может пойти дальше в регулировании развития. чем обычно допускал бы общий закон о причинении вреда. [3]
Разногласия
[ редактировать ]- Блэкмун, Дж., не согласен.
- Суду не следовало разрешать certiorari рассматривать это дело, и он игнорирует пределы своей юрисдикции, переделывает свои традиционные правила рассмотрения и одновременно создает новое категорическое правило и исключение. Полной потери никогда не может быть, поскольку владелец по-прежнему может пользоваться другими атрибутами собственности, такими как право исключать других, устраивать пикники, плавать, разбивать лагерь в палатке или жить на территории в передвижном трейлере.
- Кроме того, суды штатов исторически с меньшей вероятностью приходили к выводу, что действия правительства представляют собой изъятие, если затронутая земля не освоена. Также не существует общего права, ограничивающего полномочия государства регулировать вредное использование, вплоть до уничтожения всей экономической ценности.
- Стивенс, Дж., не согласен.
- Категорическое правило, созданное судом, является необоснованным и неразумным дополнением к закону о сборах. В прошлом суд пытался отвергнуть абсолютную формулу определения изъятия и часто в прошлом постановлял, что закон, признающий собственность обесцененной, не может считаться изъятием. Новое правило, созданное судом, является произвольным, поскольку землевладелец, стоимость собственности которого уменьшилась на 95%, ничего не получает, а владелец, собственность которого уменьшилась на 100%, не возвращает полную стоимость земли.
Заявление Саутера
[ редактировать ]В необычном заявлении судья Саутер , бывший судья Верховного суда штата (Нью-Гэмпшир), написал заявление, в котором он не присоединился к большинству и не выразил несогласия, и заявил, что дело должно быть прекращено по процедурным основаниям. Он написал: «Дело следовало прекратить как неправомерное разрешение, поскольку решение суда первой инстанции о том, что имело место полное изъятие, весьма сомнительно на основании представленных фактов», поскольку «Ходатайство о пересмотре было удовлетворено на том основании, что штат [Южная Каролина] своим постановлением лишил владельца всей его экономической доли в рассматриваемой собственности. Таково было заключение суда первой инстанции штата, которое Верховный суд штата не рассмотрел».
Результат
[ редактировать ]Решение/постановление
[ редактировать ]Решение отменено, а дело возвращено для определения того, может ли регулирование быть введено в действие в соответствии с законодательством штата о нарушениях.
Последующая история
[ редактировать ]Находясь под стражей в Верховном суде Южной Каролины, суд разрешил сторонам внести поправки в свои заявления, чтобы определить, каков был фактический ущерб . [4]
Наследие и другие примечания
[ редактировать ]Ввел современный тест «общий сбор».
Выплатив Лукасу 850 000 долларов в качестве компенсации за два лота, Южная Каролина приступила к продаже участков частным лицам для развития. Сейчас на одном участке стоит частный дом площадью 5000 квадратных футов, а другой остается незастроенным. [5]
См. также
[ редактировать ]- Список дел Верховного суда США, том 505
- Список дел Верховного суда США
- Списки дел Верховного суда США по объему
- Список дел Верховного суда США, вынесенных Судом Ренквиста
- Grape Bay Ltd против Генерального прокурора Бермудских островов [1999] UKPC 43
- Английское земельное право
- Земельное право Южной Африки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лукас против Прибрежного совета Южной Каролины , 505 US 1003 (1992).
- ^ Лукас против Прибрежного совета Южной Каролины , 304 SC 376 , 404 SE2d 895 (1991).
- ^ Рул Дж.Б. и др. (2007) Закон и политика экосистемных услуг. Island Press, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Лукас против Прибрежного совета Южной Каролины , 309 SC 424 , 424 SE2d 484 (1992)
- ^ Фишель, Уильям (30 марта 2000 г.). «Фотографические новости по делу Лукас против Прибрежного совета Южной Каролины: фотографический очерк» . Дартмутский колледж . Проверено 13 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Лукас против Прибрежного совета Южной Каролины , 505 U.S. 1003 (1992) доступен по адресу: Cornell CourtListener Findlaw Google Scholar Justia Oyez (аудио устных аргументов)