Jump to content

База ВВС Максвелл

Координаты : 32 ° 22'45 "с.ш. 86 ° 21'45" з.д.  /  32,37917 ° с.ш. 86,36250 ° з.д.  / 32,37917; -86,36250
(Перенаправлено с базы ВВС Максвелл, Алабама )
База ВВС Максвелл
Монтгомери , Алабама , Соединенные Штаты Америки.
Самолет C-130 Hercules 908-го авиакрыла взлетает с базы ВВС Максвелл на фоне ангаров технического обслуживания крыла.
Самолет C-130 Hercules 908- го авиакрыла взлетает с авиабазы ​​Максвелл на фоне ангаров технического обслуживания крыла.
Авиабаза Максвелл находится в Алабаме.
База отдыха Максвелл
База отдыха Максвелл
Координаты 32 ° 22'45 "с.ш. 86 ° 21'45" з.д.  /  32,37917 ° с.ш. 86,36250 ° з.д.  / 32,37917; -86,36250
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (ВВС США)
Контролируется Командование авиационного образования и подготовки (AETC)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.maxwell.af.mil
История сайта
Построен 1910 ( 1910 ) (как Летная школа Райта )
В использовании 1910 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Райан Ричардсон
Гарнизон 42-е крыло авиабазы ​​(принимающее)
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : MXF, ИКАО : KMXF, LID ФАУ : MXF, ВМО : 722265
Высота 52,1 метра (171 фут) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
15/33 2440,8 метра (8008 футов) асфальта
Зона приземления 918,9 метра (3015 футов) асфальта
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1]

База ВВС Максвелл ( IATA : MXF , ICAO : KMXF , FAA LID : MXF ), официально известная как База ВВС Максвелл-Гюнтер , является базой ВВС США (USAF) под управлением Командования воздушного образования и обучения (AETC). Инсталляция расположена в Монтгомери, штат Алабама , США. Занимая место первой летной школы Райта , он был назван в честь младшего лейтенанта Уильяма Максвелла , уроженца Атмора, штат Алабама .

База является штаб-квартирой Воздушного университета (AU), основного компонента Командования авиационного образования и подготовки (AETC), а также центром совместного профессионального военного образования (PME) ВВС США. Базовым крылом Максвелла-Гюнтера является 42-е крыло авиабазы ​​(42 ABW).

(908 AW) командования резерва ВВС 908- е воздушное авиакрыло является арендатором и единственным действующим летным подразделением в Максвелле. 908 AW и подчиненная ей 357-я воздушная эскадрилья (357 AS) эксплуатируют восемь самолетов C-130H Hercules для воздушных перевозок на театре военных действий в поддержку боевых командиров по всему миру. В качестве подразделения по воздушным перевозкам РСВС 908-й полк находится в оперативном подчинении Командования воздушной мобильности (AMC).

Gunter Приложение представляет собой отдельную установку под 42 ABW. Первоначально известный как Гюнтер Филд, он позже стал известен как Станция ВВС Гюнтер (Gunter AFS), когда ее взлетно-посадочные полосы были закрыты и ее оперативная летная деятельность прекращена. Позже в 1980-х годах она была переименована в базу ВВС Гюнтер (Gunter AFB). В качестве страховки от будущих действий по закрытию и перестройке базы (BRAC) авиабаза Гюнтер была объединена в состав авиабазы ​​Максвелл в марте 1992 года для создания объединенной базы, известной как авиабаза Максвелл/Гюнтер.

На авиабазе Максвелл также находится федеральный тюремный лагерь в Монтгомери , учреждение минимального режима для заключенных-мужчин.

Происхождение

[ редактировать ]

К концу февраля 1910 года братья Райт решили открыть на этом месте одну из первых в мире летных школ, которая впоследствии стала авиабазой Максвелл. Райты обучали принципам полета, включая взлет, балансировку, повороты и приземления. закрылась Летная школа Райта 26 мая 1910 года. [2]

это место служило ремонтной базой Во время Первой мировой войны . Фактически депо построило первый самолет, изготовленный в Монтгомери, и 20 сентября 1918 года выставило его на поле боя. В конце войны ремонтная деятельность на депо резко сократилась.

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Земля Авиационного ремонтного депо была арендована армией США во время Первой мировой войны, а затем куплена 11 января 1920 года за 34 327 долларов. Снижение послевоенной активности побудило военное министерство США в 1919 году объявить, что оно планирует закрыть тридцать два предприятия по всей стране, включая Авиаремонтную базу. В 1919 году авиационное ремонтное депо имело ежемесячную заработную плату гражданского населения в размере 27 000 долларов и было жизненно важной частью экономики города. Потеря месторождения стала бы серьезным ударом по местной экономике Монтгомери. Это место оставалось открытым до начала 1920-х годов только потому, что военное министерство медленно закрывало объекты. После этой первоначальной отсрочки военное министерство объявило в 1922 году, что объекты, включенные в первоначальный список закрытия, действительно закроются в самом ближайшем будущем. Городские власти не удивились, узнав, что Авиаремонтное депо осталось в списке, поскольку в июне 1921 года было уволено 350 гражданских служащих.

Младший лейтенант Уильям К. Максвелл, в честь которого названа база.

8 ноября 1922 года военное министерство переименовало депо в Максвелл Филд в честь Атмора, уроженца Алабамы, младшего лейтенанта Уильяма К. Максвелла. 12 августа 1920 года неисправность двигателя вынудила лейтенанта Максвелла попытаться посадить свой DH-4 на поле сахарного тростника на Филиппинах . Маневрируя, чтобы избежать группы играющих внизу детей, он ударился о флагшток, скрытый высоким сахарным тростником, и мгновенно погиб. По рекомендации его бывшего командира майора Роя К. Брауна промежуточное депо Монтгомери Эйр в Монтгомери, штат Алабама , было переименовано в Максвелл Филд. [ нужна ссылка ] В 1923 году это было одно из трех Воздушной службы армии США авиационных депо . Максвелл Филд ремонтировал авиационные двигатели для поддержки тренировочных полетов, например, в Тейлор-Филд , к юго-востоку от Монтгомери.

Максвелл Филд, как и большинство армейских аэродромов и складов, построенных во время Первой мировой войны, находился на арендованной территории, а основу строительства составляли временные здания. Эти временные здания/хижины были построены на срок от двух до пяти лет. К середине 1920-х годов эти ветхие постройки военного времени стали национальным позором. Расследование Конгресса также показало, что численность личного состава авиации армии США серьезно недостаточна. Эти критические ситуации в конечном итоге привели к принятию Закона об авиационном корпусе 1926 года и двух крупных программ, которые радикально изменили армейские аэродромы. Закон о воздушном корпусе изменил название и статус Армейской воздушной службы на Воздушный корпус армии США и санкционировал пятилетнюю программу расширения. В конце 1920-х и начале 1930-х годов в рамках этой программы и ее сопутствующей программы армейского жилищного строительства 1926 года были построены хорошо спроектированные, прочные, постоянные здания и инфраструктура на всех армейских аэродромах, сохранившихся после Первой мировой войны.

Дело Максвелла Филда взял на себя конгрессмен-первокурсник Дж. Листер Хилл , ветеран Первой мировой войны, служивший в 17-м и 71-м пехотных полках США. Он, как и другие лидеры Монтгомери, признал историческое значение первой военной летной школы братьев Райт и потенциал Максвелла Филда для местной экономики. В 1925 году Хилл, член комитета Палаты представителей по военным вопросам, внес поправку к законопроекту о военных ассигнованиях, предусматривающую 200 000 долларов на строительство постоянных зданий на Максвелл Филд. Эта поправка не получила одобрения ни военного министерства, ни армейской авиации, но из-за огромных расходов на Максвелл Филд военное министерство оставило ее открытой. Хилл понимал, что для того, чтобы Максвелл Филд оставался открытым, он должен быть ценным в финансовом или военном отношении для военного министерства.

В сентябре 1927 года Хилл встретился с генерал-майором Мэйсоном М. Патриком , командующим армейским авиационным корпусом, и его помощником бригадным генералом Джеймсом Э. Феше , чтобы обсудить размещение ударной группы на Максвелл-Филд. Оба ясно дали понять, что Максвелл-Филд находится слишком близко к Монтгомери и не является подходящим местом для атакующей группы. Фактически, они просили Хилла как «друга Воздушного Корпуса» не «ставить в неловкое положение» Корпус, прося разместить там группу. Они предупредили, что, если он будет упорствовать, они «решительно выступят против» этих усилий. Однако генерал Патрик, не желая отталкивать нового и многообещающего конгрессмена (который также был членом комитета Палаты представителей по военным вопросам), попытался успокоить Хилла, предложив создать наблюдательную эскадрилью на Максвелл-Филд. Хилл приветствовал этот жест; однако создание наблюдательной эскадрильи не соответствовало долгосрочной миссии, которую Хилл стремился для Максвелл Филд.

Хилл продолжал выступать за размещение атакующей группы на Максвелл Филд. Он утверждал, что, поскольку планируется построить постоянные здания, размещение ударной группы на Максвелл Филд было бы выгодно с финансовой точки зрения. Аргументы Хилла были продолжением аргументов, представленных ему майором Роем С. Брауном, бывшим комендантом Максвелл Филд с 1922 по 1925 год. В 1927 году майор Браун был командиром тактической школы авиационного корпуса, расположенной в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. . Майор Браун призвал Хилла не упоминать свое имя из-за легко отслеживаемой инсайдерской информации. Хилл, разочарованный отсутствием положительного ответа со стороны генералов Патрика и Феше, продвинулся вверх по служебной лестнице и передал переписку, которую он имел с генералом Феше, военному министру Дуайту Дэвису, помощнику военного министра авиации Ф. Труби Дэвисону и Начальник штаба армии Чарльз П. Саммералл . На его просьбу к ним был дан ответ: что они дадут этому вопросу «полное рассмотрение».

После этого был выполнен первый официальный полет депо. В 1927–1929 годах здесь возникли наблюдательные миссии. Пилоты с мест также участвовали в завершении первого этапа испытаний, призванных установить маршрут авиапочты между побережьем Мексиканского залива и северной частью Великих озер . Успешное испытание сыграло важную роль в создании постоянной службы авиапочты на юго-востоке.

К началу 1928 года решение о базировании новой ударной группы армейской авиации было принято в Шривпорте, штат Луизиана , и Монтгомери. Оба города боролись за федеральные деньги, которые будут потрачены в их соответствующих районах, но Шривпорт, более экономически развитый город, чем его коллега Монтгомери, выиграл день. В апреле 1928 года Хилл через свои контакты в военном министерстве узнал, что Монтгомери не получит ударную группу. Напрягая мускулы в Конгрессе, Хилл убедил помощника госсекретаря Дэвидсона, а теперь и начальника авиакорпуса генерал-майора Феше отложить официальное заявление до тех пор, пока Монтгомери не проведет вторую проверку со стороны военного министерства. В течение временного периода лидеры Монтгомери разработали действия по приобретению более 600 акров (2 км 2). 2 ) для расширения Максвелла Филда в надежде убедить военное министерство разместить ударную группу в Монтгомери.

В мае 1928 года генерал Бенджамин Фулуа , помощник генерала Феше, во время инспекционного визита с командующим Третьей армией генералом Фрэнком Паркером в Максвелл Филд упомянул, что тактическая школа авиационного корпуса будет переведена из Лэнгли Филд в еще не определенное место. Во время своего пребывания генерал Фулуа встретился с председателем местной торговой палаты Джесси Хирином и комендантом поста Максвелла Филда майором Уолтером Р. Уивером . Хирин и Уивер рекламировали возможность размещения Максвелл-Филд и района Монтгомери для размещения ударной группы на Максвелл-Филд. Однако генерал Фулуа направил разговор на предстоящее передвижение Тактической школы авиационного корпуса и отдал предпочтение Максвеллу Филду в качестве нового дома. Хирин немедленно разработал вариант выделения еще одной тысячи акров (4 км²) для тактической школы авиационного корпуса, если Монтгомери не будет отдан предпочтение ударной группе.

В июле 1928 года «по слухам» о решении о создании ударной группы стало известно, что Шривпорт действительно стал победителем окончательного решения. В декабре 1928 года, после долгих дебатов и политических маневров, помощник военного министра официально объявил, что Шривпорт получит ударную группу и что Тактическая школа армейского авиационного корпуса (ACTS) прибудет в Максвелл Филд. Первоначально ожидалось, что переезд в Максвелл Филд из Лэнгли Филд увеличит население Максвелл Филд на восемьдесят офицеров и 300 военнослужащих. Ожидалось, что ACTS станет для армейской авиации тем же, чем Форт Беннинг в Джорджии был для пехоты.

15 января 1929 года было объявлено, что ACTS будет вдвое больше, чем планировалось изначально. 11 февраля было объявлено, что на строительство ACTS выделено 1 644 298 долларов. Это не считая дополнительных 324 000 долларов, которые военный министр ранее утвердил на казармы унтер-офицеров и здание школы после конференции с конгрессменом Хиллом. 12 марта состоялась конференция между майором Кеннеди, начальником зданий и территорий армейского авиационного корпуса и комендантом ACTS, и конгрессменом Листером Хиллом для определения местоположения зданий и типов построек. В марте 1929 года персонал Максвелла оказал помощь жителям Монтгомери при наводнении. Это был первый случай, когда продовольствие и припасы были сброшены с воздуха американскими военными во время крупной гражданской чрезвычайной ситуации.

9 июля 1929 года капитан Уолтер Дж. Рид и группа адвокатов проверили права собственности на землю. В тот же день военное министерство также объявило, что план был изменен: ACTS теперь будет в четыре раза больше, чем первоначально планировалось, с 200 офицерами и 1000 рядовыми. В то время это делало Максвелл Филд крупнейшей (с точки зрения личного состава) базой армейской авиации на юго-востоке. Под актом о земельном участке, занимаемом тактической школой авиакорпуса, было подписано около 300 подписей, из них одна - несовершеннолетним. Председатель Торговой палаты Монтгомери Джеймс Хирин заявил: «...несколько дел пришлось передать в суд». Несмотря на очевидную спешку с подписями, к 5 октября акты на землю были подписаны и отправлены по почте в военное министерство.

17 декабря 1929 года конгрессмен Листер Хилл внес законопроект о выделении 320 000 долларов на приобретение 1075 акров (4 км²) земли. 2 ) земли в округе Монтгомери в рамках программы расширения Максвелл Филд. В то время это был особенно смелый шаг Хилла из-за краха фондового рынка. Последствия катастрофы еще не проявились; однако паника, вызванная авиакатастрофой, безусловно, привлекла внимание Монтгомери.

Остин-холл был построен в 1931 году и служил главным зданием тактической школы авиационного корпуса.

25 января 1930 года президент Герберт Гувер попросил Конгресс повторно выделить дополнительные 100 000 долларов на строительство главного школьного здания в Максвелл Филд. Политика президента Гувера заключалась в ускорении общественных работ для компенсации безработицы. В феврале 1930 года резолюция конгрессмена Хилла была принята в Палате представителей и 80 акров (320 000 м²) 2 ) должны были быть добавлены в Максвелл Филд в целях расширения. Джордж Б. Форд и Фредерик Лоу Олмстед-младший были наняты армейским квартирмейстерским корпусом и разработали общую планировку ACTS в Максвелле. Форд использовал подход, объединяющий схожие функции. Этот метод обеспечил много открытого пространства и придал каждому кластеру особый внешний вид.

17 сентября 1931 года на Максвелл Филд прошли первые тренировки ACTS. Сорок один студент собрался в 8:40 утра в конференц-зале оперативного офиса для общего обучения. Классы были разделены на секции: одних пилотов отправляли на проверочные полеты, а других отправляли знакомиться с окружающей местностью и местами аварийной посадки.

Утром 22 сентября 1931 года состоялись вступительные учения Тактического училища авиакорпуса. 24 сентября состоялось официальное открытие Тактической школы авиакорпуса. С обращением выступил генерал-майор Джеймс Э. Феше, командующий армейским авиационным корпусом, на мероприятии также присутствовали конгрессмен Листер Хилл и комендант тактической школы авиакорпуса майор Джон Ф. Карри. Генерал Феше, объявив о предстоящей отставке, заявил, что сорок один офицер-курсант может стать будущими генералами воздушного корпуса. На более позднем обеде генерал Феше также похвалил отношение Монтгомери к авиационному корпусу.

Над головой Максвелл Филд в 1937 году.

В состав факультета 1931–1932 годов входили инструкторы армейского авиационного корпуса (AC), армейской пехоты (Inf), армейской службы химического оружия (CWS) и армейской полевой артиллерии (FA). Первоначально учебная программа школы отражала доминирующее влияние бригадного генерала Билли Митчелла . Митчелл твердо верил в важность завоевания и сохранения превосходства в воздухе во время конфликта. Он решительно выступал за преследование самолетов (например, «истребителей») в сочетании с бомбардировщиками и считал силы преследования противника наиболее серьезной угрозой успешным бомбардировочным операциям и считал, что задача американского преследования заключалась не обязательно в сопровождении бомбардировщиков, но и в поиске выйти и атаковать истребители противника. В течение первых пяти лет работы школы убеждения Митчелла легли в основу обучения в тактической школе. Однако к середине 1930-х годов акцент школы сместился с преследования на бомбардировочную авиацию.

16 июля 1933 года конгрессмен Листер Хилл получил одобрение военного министерства на выделение 1 650 075 долларов для немедленных расходов на Максвелл Филд. Просьба Хилла была оправдана увеличением числа учащихся в тактической школе авиационного корпуса и острой потребностью в трудоустройстве местного населения Монтгомери. В начале октября 1933 года были открыты торги на четыре строительных проекта, которые должны были начаться немедленно; На строительстве Максвелл Филд в 1933–1934 годах позже работало в среднем более 500 рабочих.

Тактическая школа авиационного корпуса открылась 15 июля 1931 года. Школа превратилась в первый тактический центр армейского авиационного корпуса (позже ВВС США ), пока неизбежность участия Америки во Второй мировой войне не вынудила приостановить занятия в июне 1940 года, что привело к окончательному закрытию школы. Одним из заметных достижений школы стало создание двух воздушных акробатических команд: «Три человека на летающей трапеции», собранных тогдашним капитаном Клэр Л. Шенно в 1932 году, и «Жаворонки» в 1935 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Открытка Максвелла Филда времен Второй мировой войны

В 1940 году было объявлено, что установку переоборудуют в центр подготовки летчиков. 8 июля 1940 года армейский авиационный корпус переименовал свой учебный центр в Максвелл Филд, штат Алабама, в Учебный центр Юго-восточного авиационного корпуса . Учебный центр Юго-восточного авиационного корпуса в Максвелле проводил летную подготовку (базовую, начальную и повышенную) на аэродромах на востоке США.

Была также создана Школа пилотов ВВС (предполетная), которая обучала курсантов авиации механике и физике полета и требовала от курсантов прохождения курсов по математике и точным наукам. Затем курсантов научили применять полученные знания на практике, обучая воздухоплаванию, стрельбе на отклонение и трехмерному мышлению. В июне 1941 года армейский авиационный корпус стал ВВС США . 8 января 1943 года военное министерство учредило школу и переименовало ее в 74-е летное учебное крыло, занимающееся предполетной подготовкой.

В последующие годы в Максвелле действовало шесть различных школ, готовивших американских военных лётчиков и их группы поддержки для службы в военное время. По мере развития Второй мировой войны количество необходимых пилотов-стажеров сокращалось, и ВВС армии решили не отправлять больше стажеров летных экипажей на Максвелл Филд. Для поддержки летной школы были построены следующие известные суббазы и вспомогательные средства:

Фотогалерея Максвелла Филда, 1943 год.

31 июля 1943 года Учебный центр Юго-Восточного авиационного корпуса был переименован в Восточное летное учебное командование. Также в июле в ВВС армии объявили о создании специализированной школы пилотов четырехмоторных самолетов. Первый B-24 Liberator приземлился на поле боя позже в том же месяце, а в начале 1945 года программа подготовки бомбардировщиков B-29 Superfortress заменила программу B-24.

Холодная война

[ редактировать ]

Обучение в Максвелле продолжалось до 15 декабря 1945 года, когда Восточное командование летной подготовки было дезактивировано и объединено в Центральное командование летной подготовки в Рэндольф-Филд , штат Техас .

Воздушный университет , учреждение, обеспечивающее непрерывное военное образование для личного состава ВВС армии, был основан в Максвелле в 1946 году, прежде чем в следующем году ВВС США стали независимой службой. Сегодня это остается основным направлением деятельности базы в Максвелле.

Максвелл Филд был переименован в базу ВВС Максвелл в сентябре 1947 года, когда были созданы ВВС. [3]

В 1992 году 3800-е крыло авиабазы ​​(3800 ABW) было расформировано, и 502-е крыло авиабазы в качестве базового крыла приняло ​​(502 BW), которое два года спустя уступило место нынешнему 42-му крылу авиабазы .

Будучи домом Воздушного университета, Максвелл стал академическим центром последипломного образования ВВС США. Воздушный университет развивался сначала как институт, на который повлияла авиация, сформировавшаяся во время Второй мировой войны, затем холодная война под угрозой ядерного уничтожения, а также авиация, применявшаяся во время конфликтов в Корее и Вьетнаме во время холодной войны. В начале двадцать первого века акцент сместился на роль авиации в противостоянии международному и транснациональному терроризму со стороны как государственных, так и негосударственных субъектов. Материально AU превратился из неадекватных помещений, классных комнат и учебных технологий в кампус, столь же современный и современный, как и любой другой университет в вооруженных силах США. Строительство Академического кружка Максвелла, комплекса начального образования Воздушного университета, началось в 1950-х годах. Его центральным элементом была библиотека Воздушного университета, которая в конечном итоге стала одной из нескольких крупных библиотек на военной базе.

С годами на авиабазу Максвелл были созданы или перенесены другие подразделения, в том числе штаб-квартира Гражданского воздушного патруля ВВС США ; 908-я группа тактической авиационной поддержки резерва ВВС (908 TASG), которая превратилась в нынешнее 908-е воздушное авиакрыло; Центр профессионального развития Айры К. Икер; Управление эксплуатации финансовых систем ВВС (SAF/FM); Центр аэрокосмической доктрины, исследований и образования (CADRE); и Агентство исторических исследований ВВС, организацию поддержки и хранилище для ученых-авиаторов и студентов Австралии. В 1994 году Школа подготовки офицеров ВВС (OTS) также была переведена с авиабазы ​​​​Лэкленд / пристройка Медина, штат Техас, на авиабазу Максвелл, присоединившись к национальному штабу другого источника приема офицеров, не входящего в Академию, - ROTC ВВС . [4]

Отряд 3 58-й оперативной группы был активирован в Максвелле в январе 2024 года для обучения экипажей на MH-139A Grey Wolf . [5]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе ВВС Максвелл. [6] [7] [8]

Образование

[ редактировать ]

База ВВС Максвелл принадлежит школам Министерства обороны (DoDEA) для классов K-8. [18] DoDEA управляет начальной / средней школой базы ВВС Максвелл. [19] Что касается средней школы, жители авиабазы ​​Максвелл распределены по территории государственных школ Монтгомери: жители основной базы относятся к средней школе Джорджа Вашингтона Карвера , а жители Пристройки Gunner примыкают к средней школе доктора Перси Л. Джулиана . Жители могут посещать магнитные школы. [20]

В ноябре 2020 года ВВС объявили, что авиабаза Максвелл является их предпочтительным выбором для базирования подразделения формального обучения MH-139A Grey Wolf . Учебная миссия «Серый волк» заменит миссию C-130H Hercules 908-го авиакрыла, и первый из новых самолетов, как ожидается, прибудет в течение 2023 года. [21]

[ редактировать ]

Авиабаза Максвелл появляется в видеоигре Tom Clancy's EndWar как возможное поле битвы. [22]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Схема аэропорта - авиабаза Максвелл (KMXF)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 15 августа 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
  2. ^ «Летная школа братьев Райт» . Энциклопедия Алабамы . Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  3. ^ «База ВВС Максвелл и 42-е крыло авиабазы ​​на протяжении многих лет» . Авиабаза Максвелл . 23 августа 2017 года . Проверено 03 июля 2021 г.
  4. ^ «База ВВС Максвелл и приложение Гюнтер | Энциклопедия Алабамы» . Энциклопедия Алабамы . Архивировано из оригинала 27 октября 2014 г. Проверено 14 июля 2016 г.
  5. ^ Рони, Марти (31 января 2024 г.). «Подразделение базы ВВС Максвелл будет обучать новых пилотов вертолетов в Монтгомери» . Рекламодатель Монтгомери . Проверено 1 февраля 2024 г.
  6. ^ «Авиабаза Максвелл-Гюнтер» . МойБазовый Гид . МАРКОА Медиа. 10 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
  7. ^ «Воздушный университет» . Воздушный университет . ВВС США . Проверено 25 августа 2019 г.
  8. ^ «Единицы» . 908-е авиакрыло . ВВС США . Проверено 25 августа 2019 г.
  9. ^ «Гражданский воздушный патруль-ВВС США» .
  10. ^ «688-е киберпространственное крыло» .
  11. ^ https://www.aflcmc.af.mil/Portals/79/AFLCMC-Org-Chart-Aug-15-2022-No-Phone.pdf [ пустой URL PDF ]
  12. ^ «Единицы» .
  13. ^ «Поиск блока CAP» .
  14. ^ «Военный входной пункт Монтгомери» .
  15. ^ https://www.disa.mil/~/media/Files/DISA/News/AFCEA-2017/4-%20Lindeman-DODIN%20Network%20Operations%20panel.pdf [ пустой URL PDF ]
  16. ^ «О Национальной аналитической радиационной экологической лаборатории Агентства по охране окружающей среды (NAREL)» . 29 января 2013 г.
  17. ^ «ФПК Монтгомери» .
  18. ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — СПРАВОЧНАЯ КАРТА ШКОЛЬНОГО ОКРУГА: Округ Монтгомери, Алабама» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 4 июля 2022 г. - Текстовый список : «Школьный округ авиабазы ​​Максвелл» будет означать Образовательную деятельность Министерства обороны (DoDEA), поскольку это агентство управляет государственными школами на базе.
  19. ^ "Дом" . Образовательная деятельность Министерства обороны . Проверено 4 июля 2022 г.
  20. ^ «Сообщество авиабазы ​​Максвелл» . Образовательная деятельность Министерства обороны. Архивировано из оригинала 5 июля 2022 г. Проверено 4 июля 2022 г.
  21. ^ «Авиабаза Максвелл выбрана местом размещения MH-139 FTU» . ВВС США . 20 ноября 2020 г. Проверено 24 ноября 2020 г.
  22. ^ Юбисофт (2008). «Локации» . Юбисофт . Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfc1d68629db17d7e4a62995b495aaee__1721529600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/ee/bfc1d68629db17d7e4a62995b495aaee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maxwell Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)