Jump to content

Авиабаза Спенс

Координаты : 31 ° 08'16 "N 83 ° 42'15" W  /  31,13778 ° N 83,70417 ° W  / 31,13778 -83,70417;
Авиабаза Спенс
Армейский аэродром Спенса
Часть командования воздушной подготовки
Расположен недалеко от: Молтри, Джорджия.
, 2006 г. Геологической службы США Аэрофотоснимок
Spence AB находится в Джорджии.
Спенс АБ
Спенс АБ
Расположение авиабазы ​​Спенс, Джорджия
Координаты 31 ° 08'16 "N 83 ° 42'15" W  /  31,13778 ° N 83,70417 ° W  / 31,13778 -83,70417;
Тип База ВВС
История сайта
Построен 1941
В использовании 1941–1945; 1953–1961
Информация о гарнизоне
Гарнизон Высшая летная школа армейских ВВС (1941–1945)
3302d группа подготовки пилотов (1953–1961)
Аэрофотоснимок армейского аэродрома Спенс, 1943 год.
Усовершенствованные учебно-тренировочные самолеты North American AT-6 Texan, 1943 год. "SP" - код фюзеляжа Spence AAF.
Curtiss P-40F Warhawks после прибытия на ВВС Спенса, 1944 год. Curtiss P-40F-20-CU 41-20039 на переднем плане.

Авиабаза Спенс база ВВС США , действовавшая с 1941 по 1961 год. Позже она была вновь открыта как аэропорт Спенс .

В 1930-х годах в городе Молтри появился первый официальный муниципальный аэропорт Кларк Филд. В 1940 году местные лидеры, зная о программе строительства аэропортов федерального правительства, сформировали комитет, представляющий сообщество. Затем комитет связался с Управлением гражданской авиации (CAA) по поводу возможности приобретения современного аэропорта, построенного CAA в Молтри. CAA, восприимчивое к этой идее, сообщило комитету, что, как только местное правительство предоставит землю, федеральное правительство профинансирует строительство аэродрома. Из-за невозможности расширения Кларк-Филд для современного аэропорта Моултри и округ Колкуитт затем выбрали участок земли к северо-востоку от города. Когда члены комитета узнали, что армия планирует создать дополнительные тренировочные базы на юго-востоке, они отправились в ВВС Максвелла , штат Алабама , чтобы обеспечить на этом месте аэродром авиационного корпуса. Инженеры авиакорпуса прибыли в Молтри в марте 1941 года. После осмотра первого участка они выбрали более подходящий участок в пяти милях (8 км) к юго-востоку от города. В июне, после Военное министерство одобрило второй участок, Моултри и округ Колкуитт приобрели 1600 акров (6,5 км 2). 2 ) вовлеченный.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Строительство началось 15 июля 1941 года и включало строительство ангаров для самолетов, трех бетонных взлетно-посадочных полос, нескольких рулежных дорожек, большого парковочного перрона и диспетчерской вышки. Также было построено несколько больших ангаров. Здания в конечном итоге были утилитарными и быстро монтировались. Большинство базовых зданий, не предназначенных для длительного использования, были построены из временных или полупостоянных материалов. Хотя некоторые ангары имели стальные каркасы и время от времени можно было увидеть кирпичные или плиточные постройки, большинство вспомогательных зданий стояли на бетонном фундаменте, но имели каркасную конструкцию, облицованную немногим больше, чем фанерой и толем.

Он был назван армейским аэродромом Спенса в честь героя Первой мировой войны лейтенанта Томаса Льюиса Спенса из Томасвилля, штат Джорджия , который погиб в авиакатастрофе во Франции в 1918 году. Когда 7 декабря 1941 года произошло нападение на Перл-Харбор , на аэродроме находился небольшой военный отряд из 27 офицеров и 39 рядовых.

Он использовался Командованием летной подготовки ВВС США , Юго-восточным учебным центром (позже Восточным командованием летной подготовки ) для продвинутых летных тренировок на одном двигателе. Школа пилотов армейских ВВС (усовершенствованная одномоторная) была открыта 15 ноября 1941 года. Североамериканский AT-6 Texan был основным самолетом, эксплуатируемым школой.

Во время Второй мировой войны ВВС Спенса контролировали несколько вспомогательных аэродромов:

К сентябрю 1942 года ВВС Спенса имели 146 АТ-6. Пик обучения пришелся на 1943 год. Обучение инструментам проходило в Муниципальном университете Моултри (Aux No. 3). Обычно 37 инструкторов и 83 рядовых военнослужащих проводили обучение по приборам с 33 АТ-6 со вспомогательной базы муниципалитета Моултри. Одним из недостатков Спенса было отсутствие дальности стрельбы. В результате все классы были отправлены в Эглин AAF , Флорида , на две недели обучения стрельбе.

В начале 1944 года первые P-40 Warhawk прибыли на ВВС Спенса. Первоначально обучение по программе P-40 проходили только лучшие студенты. Как только было приобретено достаточное количество P-40, всем студентам было предоставлено пять часов обучения P-40. С добавлением обучения P-40 программа обучения на одном двигателе была увеличена с 10 до 15 недель. После того, как курсанты получили 70 часов. обучение на АТ-6 и пять часов на Р-40, они были приняты в строй и получили еще пять часов на Р-40.

В Спенсе, как и на других объектах армейских ВВС в Джорджии, был свой контингент женщин-пилотов ВВС или WASP. Их число было небольшим, обычно около четырех или пяти человек, но они выполняли вспомогательные полеты, что освобождало пилотов AAF для более важных обязанностей. WASP совершили инженерно-испытательные полеты после замены двигателей и обкатали двигатели новых самолетов. Они переправили почту и персонал в артиллерийский отряд на Эглин-Филд. WASP ездили с инструкторами и пилотами-наблюдателями во время схваток за владение приборами и следили за конфликтным воздушным движением. Они также переправили самолеты и вылетели в авиабазу Робинс недалеко от Мейкона, чтобы забрать критически необходимые детали.

После окончания курса 11 марта 1945 года Спенс завершил повышение квалификации по одномоторному двигателю. AAF также закрыла базовую летную школу в Cochran AAF в Мейконе и передала базовое летное обучение Спенсу, управляющему самолетом AT-6, ранее использовавшимся для повышения квалификации. Это не обошлось без разногласий, поскольку считалось, что курсанты, прошедшие начальную подготовку на бипланах PT-17 Stearman, не были готовы к управлению AT-6. Летная подготовка продолжалась до тех пор, пока 30 ноября 1945 года аэродром не был переведен во временный неактивный статус.

Спенс AAF стал спутником Тиндалл Филд , Флорида , с 15 декабря 1945 года, но оставался бездействующим в качестве военного аэродрома до конца 1940-х годов, вернувшись к гражданскому использованию в качестве аэропорта Спенс. Местная промышленность, правительство и общественные организации использовали Спенс Филд для самых разных целей. Цирк даже однажды использовал базу в качестве зимовки, размещая своих слонов в одном из ангаров.

Авиабаза Спенс

[ редактировать ]

В результате Холодной войны и расширения ВВС авиабаза США Спенс ВВС США была вновь открыта и активирована 16 апреля 1951 года Командованием воздушной подготовки в качестве школы летной подготовки по контракту. За шесть лет простоя база сильно пришла в упадок, и потребовался капитальный проект реконструкции, чтобы вернуть ее к приемлемым стандартам. 3302-я летная учебная эскадрилья (контрактные полеты) была подразделением оперативной подготовки на базе, а наземную и летную подготовку проводила Хоторнская школа аэронавтики. Ремонтные работы все еще продолжались, когда 15 мая 1951 года первый класс ВВС США (ВВС США) класса 52-C прибыл на обучение.

База проводила летную подготовку и обучение по контракту сначала с учебно- тренировочными самолетами T-6G Texans и Piper PA-18 была модернизирована до Beechcraft T-34 Mentor и North American T-28 Trojans Super Cub, а затем в начале 1954 года .

В течение короткого периода в 1956 году пилоты-стажеры армии США проходили обучение на самолетах Cessna L-19 в Spence AB. Пилоты-инструкторы Спенса прошли обучение армейским процедурам, и в период с 4 января по 29 июня 1956 года их окончили шесть армейских классов, в общей сложности 148 слушателей. Обучение проводилось за пределами дерновой территории в Спенсе и на вспомогательном поле Сансет поблизости. Эта программа была предшественником более поздней программы начальной летной подготовки армии по контракту с Хоторнской школой аэронавтики в Лоу Филд (ныне армейская вертодром Лоу ) в Форт Ракере , штат Алабама .

С 1954 по 1959 год Air Force One , Lockheed Constellation Columbine , приземлялся на авиабазе Спенс не менее шести раз. Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр проезжал через Спенс по пути на плантацию бывшего министра финансов США Джорджа Хамфри в Томасвилле. В 1957 году Генри Кэбот Лодж и Джон Фостер Даллес также прилетели на встречу с Эйзенхауэром в Томасвилл.

База получила реактивные учебно-тренировочные самолеты Cessna T-37 Tweet начиная с декабря 1959 года в рамках проекта All-Jet с целью определить эффективность первичной летной подготовки на одном типе самолетов.

В 1960 году УВД начало рассматривать новую концепцию обучения - объединение предполетной, первичной и базовой подготовки в консолидированную подготовку пилотов (CPT), которая превратилась в нынешний формат подготовки пилотов для студентов (UPT). Министр ВВС Дадли К. Шарп одобрил эту идею в марте 1960 года, а командование воздушной подготовки намеревалось ввести программу обучения в действие к марту 1961 года. В то же время министр Шарп одобрил начало объединенной программы подготовки пилотов, решил УВД. заменить всех гражданских летных инструкторов военными офицерами и поэтапно закрыть все контрактные начальные школы.

Spence AB завершила контрактную начальную подготовку в начале декабря, а передача самолетов Т-37 была завершена к 23 декабря 1960 года. База была дезактивирована и вернулась под гражданский контроль 31 марта 1961 года, став аэропортом Спенс .

Гражданское использование

[ редактировать ]

Однако ВВС США по-прежнему присутствовали в гражданском аэропорту после его официального закрытия. Авиабаза Муди в Валдосте заключила соглашение с городом Молтри об использовании аэродрома в качестве вспомогательного поля ВВС. ВВС расширили взлетно-посадочную полосу на северо-западе и юго-востоке до 8000 футов (2400 м) для использования самолетами Moody's T-33 Shooting Stars , за которыми последовали T-37 Tweets и T-38 Talons . Военное использование аэропорта Спенс продолжается и по сей день. В период с 2000 по 2005 год Спенс служил вспомогательной площадкой для программы подготовки пилотов в Moody и использовался для взлета и посадки турбовинтовых Raytheon T-6 Texan II учебно-тренировочных самолетов . По состоянию на 2008 год в аэропорту Спенс по-прежнему совершается в среднем более 20 военных полетов в день.

Часть территории расквартирования в конечном итоге стала региональным промышленным парком Моултри и окружным исправительным учреждением. В 1968 году Maule Aircraft построила производственный завод в Спенсе, где он находится и по сей день. В 1978 году Спенс впервые провел сельскохозяйственную выставку Sunbelt. В 2004 году Sunbelt Expo превратилась в крупнейшую в мире сельскохозяйственную выставку, в которой приняли участие более 1000 экспонентов. Поскольку многие посетители прилетают на шоу, бывшая диспетчерская вышка Спенса во время мероприятия укомплектована персоналом для управления воздушным движением. Sunbelt Expo имеет круглогодичный административный центр в Спенсе.

Сегодня три ангара Спенса военного времени все еще существуют. Сохранились и другие здания, построенные Военно-воздушными силами во время войны.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шеттл, М.Л. (2005), Аэродромы армии Джорджии во время Второй мировой войны . ISBN   0-9643388-3-1
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  • Аэропорт Спенс на airnav.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d33ece6c97ce2eb1aec021d4b69a3693__1707884940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/93/d33ece6c97ce2eb1aec021d4b69a3693.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spence Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)