Аэропорт Генри Тифт Майерс
Аэропорт Генри Тифт Майерс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 2006 USGS Airphoto | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Tifton & Tift | ||||||||||||||
Служит | Тифтон, Джорджия | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 355 футов / 108 м | ||||||||||||||
Координаты | 31 ° 25′44 ″ N 83 ° 29′19 ″ W / 31,42889 ° N 83,48861 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Аэропорт Генри Тифт Майерс ( IATA : TMA , ICAO : KTMA , FAA LID : TMA общественного пользования ) - это аэропорт расположенный в двух морских милях (4 км ) к юго -востоку от Центрального делового района Тифтона , , города в округе Тифт, штат Джорджия , США. Полем Он принадлежит Управлению аэропорта Tifton & Tift County. [ 1 ] Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных систем аэропорта на 2011–2015 годы, который классифицировал его как объект по общему авиации . [ 2 ] У него нет запланированного услуги коммерческой авиакомпании .
История
[ редактировать ]Аэропорт был построен в 1940 году. В апреле, в то время как в стадии строительства воздушный корпус армии Соединенных Штатов указал необходимость в аэродроме в качестве учебного аэродрома. В непосредственном строительстве были включены взлетно -посадочные полосы и ангары самолетов, с тремя бетонными взлетно -посадочными полосами, несколькими такси и большой парковочной фартукой и контрольной башней. Было также построено несколько больших ангаров. Здания были в конечном итоге утилитарными и быстро собраны. Большинство базовых зданий, не предназначенных для долгосрочного использования, были построены из временных или полупостоянных материалов. Хотя у некоторых ангаров были стальные рамы, а случайное кирпичное здание кирпича или плитки было видно, большинство вспомогательных зданий сидели на бетонных фундаментах, но были из рамки, одетых в чуть больше, чем фанера и тарель.
Аэродром армии Тифтона (также известный как вспомогательное поле Turner AAF № 9 ) был активирован 12 августа 1940 года. Он использовался командованием по летанию военно-воздушных сил Армии , Юго-Восточным учебным центром (более позднее Восточное командование по летанию) Летающие тренировки на протяжении всей мировой войны , до инактивированы 28 декабря 1944 года. Самолеты, летавшие в Tifton AAF, были, как правило, Curtiss AT-9 , а затем TB-25 Mitchells .
Тифтон Ааф был помещен в неактивный статус, хотя и баланс войны, был передан Инженерному корпусу армии 21 сентября 1946 года. Название было возвращено в гражданские власти в 1947 году. Аэропорт был переименован в аэропорт Генри Тифта Майерса в честь Тифтона. Родный полковник Генри Т. "Хэнк" Майерс, который был первым пилотом Air Force One .
Услуги и самолеты
[ редактировать ]
Аэропорт Генри Тифта Майерса занимает площадь 826 акров (334 га ) на высоте 355 футов (108 м) выше среднего уровня моря . Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 16/34 составляет 6 506 на 100 футов (1 678 х 30 м), а 10/28 - 3807 на 75 футов (1 160 х 23 м). [ 1 ]
В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 декабря 2021 года, в аэропорту было 19 200 самолетов, в среднем 53 в день: 99% авиации общего пользования и 1% военных . В то время в этом аэропорту было 26 самолетов: 15 однократных двигателей , 10 мультигентера и 1 струя. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для TMA PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 5 октября 2023 года.
- ^ «Приложение A: Список аэропортов NPIAS с 5-летним прогнозом и стоимостью развития». Национальный план интегрированных систем аэропортов (NPIAS) . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г. Архивировано с оригинала 2012-10-27.
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Shaw, Frederick J. (2004), Разображение базовых участков ВВС, Программа «История Истории и Музеи ВВС», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. OCLC 57007862 , 1050653629
- Shettle, ML (2005), Авиационные поля штата Джорджия Второй мировой войны . ISBN 0-9643388-3-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]- TMA - Генри Тифт Майерс (Тифтон) в Джорджии Дот
- Walker Aviation , оператор с фиксированной базой (FBO)
- Воздушное изображение по состоянию на февраль 1999 г. [ Постоянная мертвая ссылка ] от USGS национальная карта
- Терминальные процедуры FAA для TMA , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация аэропорта FAA для TMA
- Информация об аэропорту Airnav для KTMA
- ASN История несчастных случаев для TMA
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы