Jump to content

Леон Вэнс

Леон Роберт Вэнс -младший [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Лейтенант полковник Леон Вэнс, Медаль Чести
Прозвище (ы) "Боб", [ 1 ] [ 3 ] "Фило" [ 1 ] [ 3 ]
Рожденный ( 1916-08-11 ) 11 августа 1916 г. [ 1 ] [ 2 ]
Эйнид, хорошо , мы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Умер 26 июля 1944 г. (1944-07-26) (27 лет) [ 1 ]
Между Исландией и Ньюфаундлендом [ 1 ]
Мемориалы
Предполагается мертвым; Останки никогда не восстановились. Кенотаф на кладбище Ваукомис, Ваукомис, Оклахома и перечисленные в столах пропавшего, Кембриджского американского кладбища и мемориала , Котон, Кембридж , Англия
Верность  Соединенные Штаты Америки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Услуга/ ветвь ВВС армии США [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Годы службы 1939–1944 [ 1 ] [ 3 ]
Классифицировать Подполковник [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Единица 489 -я бомбардировка группа [ 1 ] [ 4 ]
Сражения/войны Вторая мировая война [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Награды Медаль чести [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Фиолетовое сердце
Воздушная медаль

Леон Роберт Вэнс -младший (11 августа 1916 года - 26 июля 1944 года) был медалью Почетного получателя, которая служила в ВВС армии Соединенных Штатов во время Второй мировой войны .

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Леон Роберт Вэнс -младший родился и вырос в Эниде, штат Оклахома . Вэнс посещал школы Энида с первого класса до средней школы. [ 3 ] Его отец, Леон Роберт Вэнс -старший, был средней школы младшей школы директором [ 1 ] [ 3 ] а также инструктор по летному лете гражданской авиации , [ 1 ] [ 3 ] в то время как его дядя был авиатором в воздушной службе армии , который был убит во Франции во время Первой мировой войны . [ 1 ]

Вэнс считался учеником выше среднего и великим спортсменом . [ 1 ] [ 3 ] Его отец, как директор, думал об образовании как о том, что имеет большое значение, и это побудило Вэнса -младшего бросить вызов себе, пройдя сложные курсы в старшей школе. [ 1 ] Он набрал в среднем 94 процента по математике . [ 1 ]

Вэнс учился в Университете Оклахомы в течение двух лет, [ 1 ] [ 3 ] Стать членом Phi Delta Theta . [ 1 ] [ 3 ] После своего второго курса Вэнс вошел в военную академию Соединенных Штатов 1 июля 1935 года в качестве члена класса 1939 года. [ 1 ] [ 3 ] Статья 1999 года в US News & World Report под названием Вэнс и его одноклассники West Point «класс воинов», потому что им было суждено сражаться во Второй мировой войне , Корейской войне и войне во Вьетнаме . [ 3 ] В своем первом классе (старшем) году Вэнс был выбран в качестве кадетского сержанта в компании А Корпуса кадетов. Он закончил 12 июня 1939 года, занял 318 -е место по порядку общих заслуг в классе 456 и был назначен вторым лейтенантом пехоты. [ 5 ]

Во время тренировки на Митчел Филд на Лонг -Айленде Вэнс встретился с жителем Гарден -Сити , Джорджет Друри Браун. Они поженились на следующий день после окончания его окончания из Вест -Пойнт и получили дочь Шарон, родившуюся в 1942 году. Ванс позже назовет его назначенный самолет Шарон Д. после его дочери. [ 6 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Вэнс запросил подготовку пилота и завершил базовую школу в Спартанской школе аэронавтики в Талсе. 13 сентября 1939 года он был назначен в Рэндольф Филд , штат Техас , для первичного летного обучения, окончившись следующего года, а затем в соседнем Келли Филд для продвинутой школы летного летательного лета, где он закончил с классом 40C, зарабатывая свои крылья 21 июня 1940 года. . [ 1 ] [ 7 ] Он служил инструктором до февраля 1941 года, когда его перевели на авиабилетное поле армии Гудфелло в Сан -Анджело, штат Техас , и поручил командовать 49 -й школьной эскадрилья. Он был в Гудфелло, когда Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну в декабре 1941 года, был назначен капитаном 6 апреля и майор 17 июля и оставался командованием своей базовой эскадрильи по летной подготовке, пока не был переназначен в Стротер Ааф , Канзас, в декабре 1942 года. как директор по лету. В то время как в Гудфеллоу Гораций Карсвелл и Джек Матис (тогда зачисленный клерк), оба из которых впоследствии получили посмертно медаль чести, служила в эскадрилье Вэнса. Вэнс был повышен до подполковника в сентябре 1943 года, после чуть более четырех лет службы. [ 8 ]

B-24H Liberator 489-й группы бомб на жесткой стойке в RAF Halesworth

После переходного обучения к консолидированному Liferator B-24 Вэнс был назначен в декабре 1943 года 489-й группе бомбардировки в Wendover AAF , штат Юта , в качестве заместителя командира группы. Группа завершила обучение и подготовилась к зарубежному движению в апреле 1944 года, одной из последних групп тяжелых бомбардировков, которая была назначена восьмой ВВС . Группа была назначена на 95 -й бомбардировочный крыло 2 -го дивизии бомбы и базируется в RAF Halesworth . Вэнс возглавил группу в своей первой боевой миссии, бомбардировав аэродром Люфтваффе в Олденбурге , Германия , 30 мая 1944 года. [ 8 ]

Миссия по чести

[ редактировать ]

5 июня 1944 года Вэнс был поручен возглавить 489-й BG в результате диверсионного нападения на Германии прибрежную оборону возле Вимер , Франция , в PAS-DE-CALAI , для поддержки ожидаемых высадков D-Day . Группа потеряла шесть бомбардировщиков на миссии по бомбардировке аэродрома Бретиньи недалеко от Парижа 2 июня (Вэнс не участвовал), отчасти вследствие попыток визуально взрываться в плохих погодных условиях. [ 9 ] В результате ведущим самолетом формирования 489-го 5 июня стал Pathfinder Force (PFF) «Микки» B-24, отделенная от 44-й бомб 66- й эскадрилья бомбардировки , чтобы группа мог бомбить пасму "Тактика. [ 10 ] Вэнс позиционировал себя на полете бомбардировщика, стоя за командиром самолета и совместным пилотом. [ 11 ]

После взлета 0900 группа собрала свое формирование и поднялась на назначенную высоту 22 500 футов (6900 м) для короткого перелета на французское побережье. Группа подошла к целевой области с юга, но бомбы ведущего самолета не смогли освободить, и в результате ни одна из групп не бомбил. Вэнс решил сделать второй проход по цели, а не бросить бомбы в английский канал , но когда формация приблизилась к цели во второй раз, оно подвергалось интенсивному зенитному огню («Flak»). Ведущий B-24 сразу же получил тяжелый ущерб. Однако он продолжил забег бомбы и переключил боеприпасы, но был еще более поврежден множественными вспышками. В целом, четыре члена экипажа были ранены, три из четырех двигателей были отключены, а топливные линии разорвались в фюзеляже. Кроме того, одна из бомб самолета снова не смогла выпустить. Сразу после выхода бомбы шрапнель из последнего взрыва убил командира самолета и ранен Вансом, почти разорвав правую ногу, которая стала втиснут в рамках кабины за сиденьем копирована. В последовательном хаосе комментарии к интерфлеру заставили Вэнса поверить, что радио оператор экипажа, раненый в ногах, был слишком серьезно ранен, чтобы его эвакуировали. [ 12 ]

B-24 быстро потерял высоту после того, как пилот был убит, но раненый копило восстановил контролируемый рейс, предотвращая стойло, положив его в крутой скольжение для поддержания воздушной скорости. Несмотря на шок от его собственной раны, Вэнс смог помочь копированию в « переношении » пропеллеров, закрыв переурожайный четвертый двигатель и оптимизируя скольжение калеченного самолета. Оператор «Микки» экипажа, 2 -й лейтенант Бернард У. Бейл, попытался сместить закрепленную ногу Вэнса и применил импровизированный турникет . [ 13 ]

Когда B-24 достиг английского побережья, он был слишком поврежден, чтобы безопасно приземлиться. Вэнс приказал команде «выручить», и после того, как большинство выполнило, взял контроль и перевернул самолет обратно через канал, где остальные парашюты в море. Он решил попытаться приземлиться в воду в веру в то, что раненый радиопередатор все еще был на самолете, хотя B-24 были общеизвестно, что они были плохо подходят для «отказа». [ 14 ] Из полужеруемой позиции над островом управления электростанцией между сиденьями экипажа Вэнс пролетел бомбардировщиком в основном путем использования элеронов и лифтов , сохраняя визуальную ссылку через боковое окно кабины. Хотя освободитель пережил в значительной степени отказаться, ее спинной башня ружья рухнула и закрепила Вэнса в затопленной кабине, когда бомбардировщик затопил. Однако взрыв взорвал его от обломков, и в конечном итоге он смог раздуть свою Мэй Запад . После поиска радио оператора Вэнс плавал в сторону берега. Наконец-то он был поднят запуск спасения Air-Sea RAF через пятьдесят минут. [ 8 ] [ 15 ] [ 16 ]

Почти два месяца спустя, после получения медицинской помощи в Соединенном Королевстве, Вэнс был отправлен обратно в Соединенные Штаты на транспорте S-54 Skymaster для дальнейшего лечения и возможной подгонки протезной ноги. C-54 со всем на борту исчез 26 июля 1944 года и, как предполагалось, врезался в Атлантический океан между Исландией и Ньюфаундлендом . [ 8 ] [ 17 ] [ 18 ] Рекомендация о том, чтобы он был награжден медалью Чести, была подтверждена в приказе 4 января 1945 года, но его вдова попросила отложить церемонию награждения до тех пор, пока медаль не может быть представлена ​​их дочери. 11 октября 1946 года генерал -майор Джеймс П. Ходжес, командующий 2 -м отдела бомбы, когда был назначен Вэнс, сделал презентацию Шарон Вэнс, 3½ года, на авиабазе Армии Энид . [ 7 ] [ 19 ]

Награды и награды

[ редактировать ]
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Пилотный значок армейских воздушных сил
Медаль чести
Фиолетовое сердце Воздушная медаль Американская медаль службы обороны
Медаль американской кампании Европейско -африканская медаль в восточной кампании
с двумя звездами бронзовой кампании
Медаль победы Второй мировой войны
Цитация президентского подразделения армии

Медаль почетного цитирования

[ редактировать ]
Вэнс, Леон Роберт
Ранга и организация
Подполковник, Air Corps, 489 -я группа бомбардировки (H)
Место и дата
Над Wimereux. Франция, 5 июня 1944 года
Введен в службу в
Гарден -Сити, Нью -Йорк
Рожденный
11 августа 1916 г., Энид, Оклахома
Общие приказы № 1, 4 января 1945 г.
Цитирование

За заметную галантность и бесстрасть выше и за пределами Call of Duty 5 июня 1944 года, когда он возглавлял тяжелую группу бомбардировки, в атаке на защищенные прибрежные позиции врага в окрестностях Вимеро, Франция. Приближаясь к цели, его самолет неоднократно пострадал от зенитного пожара, который серьезно искалел корабль, убил пилота и ранил нескольких членов экипажа, в том числе подполковник Вэнс, чья правая нога была практически разорвана. Несмотря на его травму, и с 3 двигателями, потерянными для шума, он возглавил свое образование над целью, успешно бомбивая ее. После применения турникета на ногу с помощью оператора радиолокатора, подполковника Вэнса, понимая, что корабль приближается к высоте стойла, а оставшиеся оставшиеся двигатели не удалось, изо всех сил пытался получить полу-анплаус. контроль над кораблем. Рубень питания и перья последнего двигателя он положил самолет в достаточно крутой, чтобы сохранить свою воздушную скорость. Постепенно теряя высоту, он, наконец, достиг английского побережья, после чего он приказал всем членам команды выручиться, поскольку он знал, что все они безопасно создадут землю. Но он получил сообщение по системе интерфейсов, которое привело к тому, что он поверил, что 1 члены экипажа не смог прыгнуть из -за травм; Поэтому он принял решение отказаться от корабля на канале, тем самым дав этому человеку шанс на жизнь. Чтобы добавить дальше к опасности отказаться от корабля в его искалеченном состоянии, в бухте бомбардировке была висела 500-фунтовая бомба. Не в силах залезть на место, освобожденное копило, так как его нога, висящая на ногу на несколько сухожилий, заставила за его пределами, он, тем не менее управление и боковое окно кабины для визуальной ссылки. Подойдя, чтобы отдохнуть в воде, самолет начал быстро погрузиться с подполковником Вэнсом Вэнсом, закрепленным в кабине верхней башней, которая врезалась во время посадки. Когда он оседал под волнами, произошел взрыв, который бросил лейтенант -полковник Вэнса от обломков. После цепляемого кусочка плавучих обломков, пока он не смог собрать достаточно силы, чтобы раздуть свой спасательный жилет, он начал искать члена экипажа, которого он считал на борту. Не удалось найти кого-либо, кого он начал плавать, и был найден примерно через 50 минут спасательным судом. Своим необычайным летящим навыком и доблестным руководством, несмотря на его серьезную травму, подполковник Вэнс возглавил свое формирование к успешной бомбардировке назначенной цели и вернул команду до точки, где они могли выручить с безопасностью. Его доблестное и доблестное решение отказаться от самолета, чтобы дать члену экипажа, он считал, что на борту на всю жизнь иллюстрирует самые высокие традиции вооруженных сил США. [ 16 ]

Другие награды

[ редактировать ]

Авиабаза в его родном городе Энид, штат Оклахома, был переименован в базу Вэнс в его честь 9 июля 1949 года. [ 8 ] Он был дополнительно удостоен чести, когда ворота 40 ВВС Тинкер , штат Оклахома. 9 мая 1997 года были переименованы в [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Стернер, С. Дуглас. «Создание модельного офицера» . Архивировано с оригинала 2018-07-09 . Получено 2009-05-22 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Moh Citation for Leon Vance" . Дом героев . Получено 2009-05-22 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Хадсон, Уильям С. (осень 2003 г.). «Братья по оружию» . Журнал Sooner . Архивировано из оригинала на 2009-02-22.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мусал, Стивен (2 апреля 2009 г.). «Необычная доблестная часть вторая: подполковник Леон Вэнс» . База ВВС Гудфелло. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Получено 2009-05-22 .
  5. ^ «Официальный регистр офицеров и курсантов США военной академии в течение учебного года, заканчивающийся 30 июня 1939 года» (PDF) . USMA Digital Library. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 года . Получено 2011-05-15 .
  6. ^ Дорр, Роберт Ф. (2011). Миссия в Берлин: американские летчики, которые поразили сердце Гитлера Рейха . Zenith Press. п. 144 ISBN  978-0-7603-3898-8 .
  7. ^ Jump up to: а беременный "Лейтенант, полковник Леон" Боб "Вэнс" . Внутри Af.mil. 2011. Архивировано из оригинала 2012-12-12 . Получено 2011-05-18 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Уроженец Энида Вэнс должен быть введен в зал славы военной славы» . Enid News & Eagle . 23 августа 2009 г. Получено 2009-08-24 .
  9. ^ Роджер А. Фриман (1991). Могущественный восьмой: история подразделений, мужчин и машин 8 -й ВВС США . Motorbooks International. С. 144–145. ISBN  0-87938-638-х .
  10. ^ Самолет был B-24H 41-28690, с капитаном Луи А. Мазуре в качестве командира самолета. Прозвище самолета оспаривается, будучи либо Миссури Белль , либо Миссури Сью .
  11. ^ Дорр 2011 , с. 142
  12. ^ Dorr 2011 , с. 143–144
  13. ^ Дорр 2011 , с. 145
  14. ^ Джеффри Л. Этелл (1995). Самолет Второй мировой войны . Харпер Коллинз. п. 215. ISBN  0-00-470849-0 .
  15. ^ Дорр 2011 , с. 146
  16. ^ Jump up to: а беременный «Медаль почетных получателей - Вторая мировая война (T - Z)» . Центр военной истории Армии Соединенных Штатов . 3 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 31 декабря 2009 года . Получено 2009-08-24 .
  17. ^ Рантер, Харро; Луджан, Фабиан И. (2006). «ASN Aircraft Accade Douglas C-54A-5-DO 41-107470 Гренландия» . Получено 2011-06-27 .
  18. ^ Вместе мы служили
  19. ^ «Медаль отца идет к дочери» . Пресс-секретарь . (Спокан, Вашингтон). (AP Wirephoto). 15 октября 1946 г. с. 2
  20. ^ Toenjes, Crystal (2005). «Взгляните на имена, стоящие за воротами Тинкера» (PDF) . Тинкер взлетел . Клан поворота. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-17 . Получено 2011-05-18 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca7be82a5aecb74d53ad69106f3d310f__1725799920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/0f/ca7be82a5aecb74d53ad69106f3d310f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leon Vance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)