Jump to content

FIAT BR.20 СИСТОК

(Перенаправлен из Fiat BR 20 )
Br.20 аист
Fiat Br.20 на местах непосредственно перед декларацией войны Италии в 1940 году.
Общая информация
Тип Средний бомбардировщик
Производитель Фиат
Дизайнер
Основные пользователи Директор ВВС
Номер построен Fiat Br.20 (233) [ 1 ] Fiat Br.20M (279) [ 2 ]
История
Дата введения 1936
Первый полет 10 февраля 1936 года
Ушедший на пенсию 1945

Fiat Br.20 Cicogna ( « Стор » с низким крылом ) был средним бомбардировщиком , который был разработан и изготовлен итальянской авиационной компанией Fiat . Он имеет различие в том, что он является первым итальянским бомбардировщиком, который вошел в службу; [ 3 ] В то время это считалось одним из самых современных средних бомбардировщиков в мире. [ 4 ]

BR.20 имеет свое происхождение в запросе Regia Aeronautica (итальянские Королевские ВВС), выпущенные в течение 1934 года для нового среднего бомбардировщика, способного к высоким скоростям, на большие расстояния и удовлетворительную полезную нагрузку, надежность и характеристики полета по сравнению с современниками. Среди компаний, которые решили ответить, был Fiat, который завершил свой дизайн для конкуренции в 1935 году. 10 февраля 1936 года первый прототип (серийный номер MM274 ) провел свой первый рейс . Летные испытания продолжались быстрыми темпами; В течение сентября 1936 года первоначальные поставки типа начались в Regia Aeronautica .

управляла числом Летом 1937 года BR.20 получил крещение пожара, когда число Aviazione Legionaria во время гражданской войны в Испании ; BR-20 стал сформировать основу националистических бомбардировок, а также немецкий Heinkel He 111 . [ 5 ] Он также использовался в бою в течение 1930 -х годов с относительным успехом по построенной лицензии [ 6 ] Японские примеры во время второй китайско-японской войны . [ 7 ] В течение 1939 года модифицированная версия BR.20 на дальнем расстоянии (обозначенная BR.20L ) назвала Санто Франческо под командованием Манера Луалди выполнила широко разрекламированный безостановочный рейс из Рима в Аддис-Абебу , Эфиопия .

После вступления в Италию во Второй мировой войне в середине 1940 года BR.20 служил стандартным средним бомбардировщиком Regia Aeronautica , однако, к этому моменту тип уже приближался к устаревшству. К 1942 году самолет в основном использовался для морского патруля и оперативной подготовки для экипажей бомбардировщиков. [ 7 ] BR.20 был произведен с середины 1930-х годов до конца Второй мировой войны. Более 500 были произведены до окончания войны. [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

В течение 1934 года Regia Aeronautica (итальянские Королевские ВВС) выпустили запрос итальянским авиационным производителям, попросив их представить свои предложения о производстве нового среднего бомбардировщика ; Технические характеристики призвали к тому, что он способен достигать скорости 330 км/ч (205 миль в час) на уровне 4500 м (15 000 футов) и 385 км/ч (239 миль в час) при 5000 м (16 400 футов), 1000 км (620 миль) Диапазон и 1200 кг (2600 фунтов) Bombload. Различные компании решили ответить, в том числе Piaggio , Macchi , Breda , Caproni и Fiat ; Большинство из этих предлагаемых самолетов, которые превзошли бы требования к скорости, но не востребованный диапазон; Кроме того, не все конструкции демонстрировали удовлетворительные характеристики полета или уровни надежности. [ 9 ]

Команда разработчиков Fiat, возглавляемая инженером по аэронавите Celestino Rosatelli , приступила к разработке бомбардировщика, который будет способен к относительно высоким скоростям при использовании простой и прочной конструкции и поддержал низкий общий вес. [ 10 ] По словам автора авиации Г. Апостоло, дизайн «представлял собой отход от линии самолетов, ранее спроектированных ING. Celestino Rosatelli» и что он использовал элементы более раннего прототипа Fiat Civil Airliner , 2 апреля . После его появления дизайн, который впоследствии назвал BR.20 , был современным и конкурентоспособным с другими итальянскими самолетами. [ 10 ] Br.20 Cicogna был среди тех предложений, которые должны быть приняты Regia Aeronautica , вместе с Trimotor Savoia-Marchetti SM.79 и Cant Z.1007 , получая префикс Br, (для «Bombardiere rosatelli» ). [ 9 ]

В полете

[ редактировать ]

BR.20 быстро продвинулся через свои этапы дизайна и разработки, сам дизайн был завершен в 1935 году. 10 февраля 1936 года первый прототип (серийный номер MM274 ) выполнил свой первый полет из Турина , который летал пилотом тестирования Fiat Rolandi. [ 10 ] [ 11 ] После первого рейса он был переведен в Guidonia Montecelio в столичном городе Рим для ускоренной программы оценки. [ 10 ]

Производственные заказы на этот тип были быстро размещены и разрешены Regia Aeronautica ; В течение сентября 1936 года первоначальные поставки BR.20 начались до 13 ° Stormo Bombardamento Terrestre of The Regia Aeronautica . [ 10 ] Тестирование самолета продолжалось даже после этого момента; В течение июня 1937 года три самолета были отправлены на пару баз в Бенгази и Триполи, Ливия , для проведения испытательных рейсов в тропических условиях. Первоначальные производственные бомбардировщики отличались от более раннего прототипа в различных областях, особенно в более тонких деталях носа, фюзеляжа и хвоста. [ 10 ]

Cicogna vs. Сверкающий

[ редактировать ]

Несмотря на то, что BR.20 стал победителем нового конкурса бомбардировщиков 1934 года, Savoia Marchetti SM.79 Sparviero , неконкутатор, который был разработан практически в то же время, приобрел репутацию, которая омрачила BR.20 Cicogna , отчасти из-за его производительность во время нескольких громких воздушных гонок. Различия в производительности между двумя самолетами были минимальными: оба были оценены около 430 км/ч (270 миль в час), с максимальными и типичными полезными нагрузками 1600 кг (3630 фунтов) и 1250 кг (2760 фунтов) соответственно для диапазона 800– 1000 км (500–620 миль). Оба бомбардировщику также обладали ассортиментом из трех -четырех пулеметов в качестве оборонительного оружия, но почти полностью не хватало защитной брони. [ 9 ]

Причины Sparviero успеха заключались в его полетных характеристиках. Sparviero был более сложным самолетом для полета с более тяжелой грузой, но в целом его три двигателя обеспечивали больше мощности , чем двойное расположение BR.20. Sparviero , весит примерно на то же самое, имел резерв власти и был способен выполнять акробатические маневры, даже броски. Его двигатели были более надежными, чем двигатели BR.20, и имели достаточно энергии, чтобы вернуться на базу даже с одним закрытым. Превосходная ловкость Sparviero никогда не позволила ему работать в качестве торпедного бомбардировщика, в то время как Cicogna рассматривалась для этой роли. [ 9 ] Было построено более 1200 Sparvieros , по крайней мере, вдвое больше, чем Cicogna .

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

После его появления BR.20 был передовым самолетом и извлекал выгоду из общего хорошего дизайна, однако бомбардировщик быстро устарел перед лицом быстрых достижений, достигнутых в поле в эту эпоху. Нехватка улучшенных версий самолета осудила BR.20, чтобы быть жизнеспособными только в роли машины второго ряда, недостаточно прочитанной и отсутствуя в оборонительной огневой мощности в результате вспышки Второй мировой войны. К тому времени, когда Италия вступила во вторую мировую войну, был создан новый вариант бомбардировщика, обозначенный как BR.20M , был произведен и введен в эксплуатацию. [ 12 ] Улучшенный Br.20M имел другой нос, обеспеченный дополнительными застекленными секциями для Bombardier , а также немного более длинный фюзеляж. Кроме того, вес был увеличен, потому что часть ткани была заменена металлом, улучшая сопротивление трепете и вибрации от двигателей при снижении скорости с 430 км/ч (270 миль в час) до 410 км/ч (260 миль в час). [ 9 ] [ 13 ]

Окончательным производственным вариантом был BR.20BIS , который фактически был полным редизайном самолета. [ 14 ] В нем был полностью застекленный нос, выдвижной хвостовой колесный колесо и более обтеканный фюзеляж, заостренные плавники, хотя основным изменением было увеличено мощность двигателя из пары 932 кВт (1250 л.с.) Fiat A.82 RC 42 радиальных двигателей, вместе с улучшенное и тяжелое вооружение. Нос удерживал простое положение пулемета, а не башню, используемую на более ранних самолетах, и два волдыря талии были установлены над крылом, в то время как дорсальная башня была бреда типа V вместо более раннего типа Капроне Лансиани. [ 14 ] BR.20BIS считалось улучшением по сравнению с предыдущими версиями, особенно с точки зрения его аэродинамики. [ 15 ] Тем не менее, планы по производству были отложены, отчасти из -за технических проблем, которые потребовались время для решения, и решение Regia Aeronautica разместить большие заказы на конкурирующую CRDA Cant Z.1018 . -фабрики Fiat Первоначально было заказано 98 самолетов, но только 15 Br.20BI были построены с марта по июль 1943 года, причем тяжелые бомбардировки союзников Турин предотвращали дальнейшее производство. [ 16 ] [ 17 ] Нет никаких доказательств того, что какие -либо из них были развернуты при операциях.

Были разработаны различные экспериментальные версии. Они включали в себя BR.20C , боевик с пушкой 37 мм (1,46 дюйма) в носу, в то время как другой самолет был модифицирован с помощью трехколесного хода . Еще один самолет был модифицирован, чтобы направлять радиоуправляемые беспилотные самолеты, заполненные взрывчатыми веществами, но он никогда не использовался в бою. [ 9 ] Включая те бомбардировщики, которые были проданы в Японию, было изготовлено не менее 233 стандартных BR.20, а также дополнительные 264–279 BR.20MS, которые были построены с февраля 1940 года.

Fiat Br20M из 242 эскадрильи, 99 Group, 43 Wing, 1940

двумя двигателями Fiat Br.20 представлял собой двухмоторный с средний бомбардировщик . [ 18 ] Основная миссия самолета состояла в том, чтобы выполнить бомбардировки средней дальности. BR.20 был предоставлен большим количеством конструктивных функций, которые были очень продвинуты в течение его времени: самолет был способен на максимальную скорость превышает 400 км/ч (250 миль в час) и относительно высокой круизной скорости 320 км// H (200 миль в час), будучи таким же быстрым, как лучшие из своих международных конкурентов, таких как Tupolev SB легкий бомбардировщик . Несмотря на это, как диапазон, так и полезная нагрузка бомбардировщика также были сравнительно благоприятными для эпохи.

Двигатели представляли собой пару RC 41 FIAT A.80 радиальных двигателей , оцениваемыми в 1000 CV при 4100 м (13 451 фут), что привело к трехлежению с трехлежным металлическим пропеллерами с переменным шагом . [ 9 ] [ 19 ] Группа из шести самочувствительных топливных баков , размещенных в центре фюзеляжа, и внутренняя часть крыльев имела вмешательство 3622 . л ) При полной загрузке с полезной нагрузкой 3600 кг/7 900 фунтов, бомбардировщик будет иметь время выносливости полета 5,5 часов при пролете со скоростью 350 км/ч (220 миль в час) и высотой 5000 м (16 400 футов). Расстояния взлета и посадки составляли 350 м (1150 футов) и 380 м (1250 футов) соответственно, в то время как теоретический потолок составлял 7600 м (24 930 футов).

Вооружение

[ редактировать ]

С точки зрения его способности самообороны, BR.20 был оснащен Breda Model H носовой башней , вооруженной одним 7,7 мм (.303 дюймом) пулеметом Breda-Safat . Первоначально он был оснащен дорсальной башней Breda DR, которая была снабжена одним или двумя 7,7 -мм (0,303 дюймами) пулеметами; Эта башня была необычной, потому что она была полупротешной: взгляд стрелка был от маленького купола, и в случае опасности башня была бы затем расширена. [ 9 ] [ 19 ] Позже это было заменено на Fiat-построенную Mi Turret, вооруженную пулеметом Breda 12,7 мм (. быть ненадежным). Наконец, он был более обтекаемой башней, вооруженной 12,7 мм (.5 дюйма) бреда; Это была превосходная система, которая не нуждалась в механизме ретракции из -за нижнего сопротивления. В дополнение к этому, бомбардировщик был оснащен пулеметом 7,7 мм (0,303 дюйма) в брюшном люке, который можно было открыть при необходимости. Оригинальное оборонительное вооружение весило 220 кг (480 фунтов). [ 9 ]

Наступательная полезная нагрузка BR.20 была полностью перенесена в бухте бомб, который был изолирован от остальной части самолета алюминиевым листом. [ 19 ] Он может содержать различные вооружения в следующих возможных комбинациях: 2 × 800 кг (1760 фунтов) бомб в виде максимальной нагрузки, 2 × 500 кг (1100 фунтов), 4 × 250 кг (550 фунтов), 4 × 160 кг (350 фунтов) , 12 × 100 кг (220 фунтов), 12 × 50 кг (110 фунтов), 12 × 20 кг (40 фунтов) или 12 × 15 кг (30 фунтов) бомб. Также были возможны комбинации различных типов, включая 1 × 800 кг (1760 фунтов) и 6 × 100 кг (220 фунтов), 1 × 800 кг (1760 фунтов) и 6 × 15 или 20 кг (30 или 40 фунтов), или или или или или или или 6 × 15 или 20 кг (30 или 40 фунтов), или или или или или 2 × 250 кг (550 фунтов) и 6 × 50 или 100 кг (110 или 220 фунтов) бомбы. Br.20 также может нести четыре диспенсатора, вооруженные до 720 × 1 или 2 кг (2 или 4 фунта), он или зажигательные бомблетки . Все бомбы были загружены и выпущены горизонтально, повышая точность запуска. не было Вооружение Торпедо принято в течение его срока службы.

Структура

[ редактировать ]

У BR.20 была относительно надежная основная структура, которая имела смешанную конструкцию; с плитой Фузеляж состоял из сварной стальной трубки. [ 18 ] Дюруминская кожа переднего и центрального фюзеляжа и ткани , покрывающая заднюю фюзеляж. У BR.20 имелись металлические крылья с металлической кожей 74 м² (796 FT²), составляющие пару лонжеронов и 50 ребер (также составленные из дуралемина) вместе с покрытыми тканью поверхностями управления полетом . [ 11 ] [ 19 ] Крыло было построено в трех секциях, центральным является неотъемлемой частью фюзеляжа, а два других - конусные внешние секции. [ 18 ] В результате загрузки низкого крыла , расстояние взлета и посадки были относительно короткие, в то время как толщина крыла не ставила под угрозу достижимую скорость. Он также был обеспечен выдвижным основным ходом , элементы которого втянулись в гонщики двигателя с помощью гидравлически -активированного механизма. [ 9 ] [ 19 ]

BR.20 обладал конфигурацией с двойным хвостом и секцией носа, которая была отделена на станции кабины и навигатора, в то время как расположение двух хвостов позволило хорошему огню от дорсальной оружейной башни . [ 9 ] Два пилота BR.20, выступавших за четыре или пять, сидели бок о бок с инженером/радиопертером/стрельбой. Оборудование радио оператора включало радиопередачи RA 350-I, приемник AR5 и Radio Compass P.3N . [ 20 ] Навигатор/ бомбаймер сидел на станции, расположенной в носу; Эта позиция была оборудована как бомбардизмом , так и вертикальной камерой. Еще два или три члена экипажа занимали нос и середину-фюзеляжа, выполняя функции как радиооператор, навигатор и канониров. [ 21 ] Радио -оператор также был вентральным стрельбом, а последним членом экипажа был спин -стрелок. [ 9 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Раннее обслуживание

[ редактировать ]

Когда ближе к концу 1936 года 13 -й Shormo Sommogramento Terrestre Lonate Pozzolo ) был оснащен «Cicognas», это было, вероятно, самым современным бомбардировкам в мире. [ 4 ] Вскоре после вступления в службу в Regia Aeronautica самолет стал центральным в пропагандистской кампании, охватившей итальянскую инженерию. В течение 1937 года пара урезанных Br.20S, обозначенная как BR.20A , была построена на заказ для входа в престижную Astres - Damascus Air Race ; [ 10 ] Эти самолеты смогли получить шестое и седьмое место в гонке, в то время как соперники SM79s достигли первого места, а бомбардировщик, построенный из FIAT, явно медленнее. BR.20A имел округлый нос, похожий на гражданские самолеты, в то время как все обычные военные оборудование, такие как оборонительные башни, были удалены. Вместо этого, внутренняя вместимость топлива была увеличена до 7700 л (2034 американских гал), в результате чего максимальный диапазон до 6200 км (3850 миль). [ 9 ] [ 22 ]

Royal Aeronautica Br.20, 1938

В течение 1939 года модифицированная версия BR.20 на дальнем диапазоне, обозначенная как BR.20L , названная Санто Франческо под командованием Манера Луалди, выполнив широко известный безостановочный рейс из Рима в Аддис-Абебу , Эфиопия , в течение которого средняя скорость из 390 км/ч (240 миль в час) было записано. [ 23 ] [ 24 ] Модифицированный самолет перевозил 5000 л (1321 американскую галлону) топлива, которое увеличило его диапазон от 3000 км (1864 миль) до 4500 км (2800 миль). BR.20L также использовался для тестирования недавно разработанного автопилота, построенного Microtecnica . [ 18 ]

Формирование Fiat BR20S, июнь 1937 года. Обратите внимание на камуфляж , смешиваясь с землей ниже

В середине до конца 1930-х годов гражданская война в Испании велась между правыми националистическими и левыми республиканскими фракциями. Тем не менее, конфликт быстро привел к великим полномочиям эпохи, участвующей в различных степени в поддержку их любимой стороны. [ 10 ] Гражданская война стала испытанием для последней военной техники итальянцев, немцев , французов , британцев , американцев и советов . В качестве побочного продукта этого участия были достигнуты быстрые успехи в развитии бомбардировщика в течение этого периода. [ 10 ]

В течение июня 1937 года Италия развернула шесть из своих недавно доставленных бомбардировщиков BR.20 в Табладу , за пределами Севильи , Испания , для использования Авиазионе -легионарией в рамках своего вклада в поддержку националистических сил Франциско Франко в гражданской войне в Испании . [ 25 ] 15 ноября 1937 года недавно оперативная эскадрилья начала ежедневные миссии против республиканских целей, обычно без поддержки сопровождения истребителя. [ 19 ] В течение апреля 1938 года силы бомбардировщика проехали много миссий во время битвы за Эбро . В июле 1938 года роль BR.20 была расширена и включала в себя разведывательные миссии из -за точности и высокого качества его камеры AGR61. [ 19 ]

В течение июля 1938 года в Испанию были отправлены еще семь самолетов. [ 23 ] [ 12 ] Во время гражданской войны этот тип часто участвовал в бомбардировочных рейдах в различных областях страны, включая Теруэль и Эбро ; Во время этих обязательств BR.20 оказался крепким и точным бомбардировщиком. При пролете на эксплуатационной высоте 13 000 футов BR.20 были достаточно быстрыми, чтобы в целом избежать перехвата самолетов, выравниваемых республиканцами, такими как истребители Polikarpov I-15 и Polikarpov I-16, которые не смогли бросить вызов BR.20. [ 12 ]

Потери были очень низкими; Девять из 13 Br.20, отправленных в Испанию, выжили до конца войны, когда они были переданы испанскому государству, чтобы служить с Ejército del Aire (Eda) . В то время как Cicognas добились успеха в театре, в Испанию было отправлено всего 13 примеров по крайней мере с 99 SM.79, что означало, что Sparviero был почти итальянским стандартным бомбардировщиком, особенно на дневных миссиях. [ 9 ]

В июле 1937 года, когда Япония вступила в полномасштабную войну с Китаем ( Вторая китайско-японская война ), ВВС японской армии оказались не хватающими современных бомбардировщиков на дальние расстояния в ожидании доставки Митсубиши Ки-21 "Салли" , который проходил прототип в то время и, таким образом, потребовал промежуточная покупка самолетов из -за рубежа. Италия была готова отдать приоритет любым японским приказам по сравнению с собственными требованиями и предложила как Caproni CA.135, так и бомбардировщики BR.20 для удовлетворения их потребностей. [ 26 ]

После оценки обоих самолетов японцами было установлено, что, хотя Капрони не мог соответствовать требованиям Японии, BR.20 близко соответствовал спецификации. [ 26 ] Кроме того, BR.20 приобрел позитивную репутацию относительно быстрого и долговечного самолета в бою во время гражданской войны в Испании. [ 12 ] Соответственно, в конце 1937 года Япония был разместил первоначальный приказ на 72 Br.20; Вскоре последовало еще один заказ на еще 10 бомбардировщиков. [ 26 ]

В начале 1938 года первый BR.20 был отправлен в Далянинг , Ляонинг , в контролируемом японском северо-восточном Китае , после чего они были доставлены в целях сбора и летных испытаний. [ 12 ] В японском обслуживании BR.20 (обозначенный I-тип ( Yi-Shiki )) использовался для дополнения и в конечном итоге заменить устаревшую Mitsubishi Ki-1 , оснащая пару групп бомбардировщиков (12-й и 98-й Sentai ), расположенные в Маньчжурии Полем I-Type был широко развернут на бомбардировочных миссиях на дальние бомбардировки против китайских городов и центров снабжения зимой 1938–39 гг. BR.20 работали без истребителя в крайности их диапазона и, следовательно, понесли большие потери от китайских бойцов, как и ранние Ki-21, которые разделили задачи бомбардировки на большие расстояния. [ 26 ]

Поверхности, покрытые тканью, рассматривались как уязвимые, даже если основная структура этого самолета была заметно надежной. Апостоло заявил о негативном освещении: «Это, возможно, не было правдой, так как у Br.20 было металлическое крыло, а не покрывало ткани, как утверждалось в японской прессе в то время». [ 12 ] Считалось, что среди японских пилотов самолет обладает неудовлетворительным диапазоном и оборонительным вооружением; [ 12 ] Тем не менее, первые Ki-21, которые вступили в службу, были не намного лучше, за исключением их цельнометальной конструкции и потенциала для дальнейшего развития, когда стали доступны лучшие двигатели (оба типа изначально использовали два двигателя 746 кВт/1000 л.с.).

12 -й Сентай был переведен на монгольско -манчурианскую границу, чтобы сражаться в битве при Хальхин -Гол , но когда этот конфликт закончился, в сентябре 1939 года BR.20 были постепенно отозваны и заменены Ki -21. [ 26 ] [ 12 ] Несмотря на то, что он был выведен из операционной службы, BR.20 был выделен союзным именем отчетности «Рут». [ 27 ] [ 12 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После вторжения нацистской Германии в Францию ​​в мае 1940 года, и с немецкими войсками, которые глубоко вошли во Францию , Италия объявила войну как Франции, так и Великобритании 10 июня 1940 года. Оснащен SM.79, с 172 Cicognas, которые находятся в эксплуатации с Regia Aeronautica, включая тех, кто еще не доставлен в эксплуатационные эскадрильи. [ 28 ] [ 12 ] Единицы, оснащенные цикогна, представляли собой 7 °, 13 °, 18 ° и 43 ° Stormo (крыло), все из которых были основаны в северной Италии; Решение основать тип на севере страны был связан с общей силой самолета и его превосходной эффективностью полета после столкновения с турбулентностью . [ 29 ]

Два бомбардировщика Fiat BR20 в полете.

Самолет 7 °, 13 ° и 43 ° Стормо сражался в краткой кампании против Франции . [ 29 ] В ночь на 12 июня 1940 года восемь бомбардировщиков из 13 ° напали на верфи Тулона . На следующий день 10 Fiat Br.20 сняли бомбы на аэродроме Hyères и Fayence ; [ 29 ] Два самолета (командовал Каталано и Саммартано) были сбиты, а один был сильно поврежден. В тот же день 28 Br.20 от 43 ° и 7 ° Stormo снова бомбили Тулон без потерь. [ 30 ]

15 июня один Br.20M ( военный сериал № 21837) из вновь формируется стратегическая разведка эскадрильи 172A , основанную на аэродроме Брессо, был сбит над Провансом [ 30 ] Dewoitine D.520s французская воздушная защита на юге не была побеждена в результате нападения Германии на севере. Небольшие воздушные налеты продолжались до тех пор, пока французы сдались , и многие Br.20 также использовались в поддержку армии-взрывы Briançon , Traversette и Cap San Martin Croates на Альпах-и в качестве разведывательных самолетов. [ 9 ] [ 28 ] В конце французской кампании пять Br.20 были потеряны и 19 летчиков убиты. [ 30 ] Сразу же после кампании тип возобновил нормальное обучение и базовые обязанности. [ 29 ]

Британия

[ редактировать ]

Именно во время битвы за Британию , в которой самолеты Axis пролетели над английским каналом, чтобы непосредственно бросить вызов самому британскому материку, BR.20 впервые показал свои ограничения. [ 31 ] [ 29 ] 10 сентября 1940 года была сформирована Corpo Aereo Italiano , с 13 ° и 43 ° Stormi, оснащенным 80 совершенно новыми Br.20 мс, чтобы сражаться в битве за Британию . [ 30 ] Во время паромной эксплуатации из Италии в их базы в Бельгии пять самолетов были связаны с аварией из-за технических сбоев и отсутствия навигационной подготовки, в то время как еще 17 Br.20 были вынуждены посадить в пути из-за плохой видимости. [ 29 ] [ 32 ] В ночь на 24 октября 13 ° и 43 ° взлетели для своей первой миссии по бомбардировке над Харвичем , развернув восемь Br.20. Один бомбардировщик разбился на взлете, в результате сбоя двигателя, в то время как еще два потерялись по возвращении, не смог найти их аэродром, и их команды выручились. 29 октября 15 самолетов из 43 ° Stormo бомбили Ramsgate , при дневном свете, без потери. [ 32 ] [ 29 ]

Во время знаменитой битвы 11 ноября образование 10 Br.20 с 43 ° Stormo , сопровождаемое Fiat Cr.42 Biplane Fighters - но не Fiat G.50 - на летнем рейде на Харвиче , был перехвачен Royal Airs Force (RAF) истребители урагана . Несмотря на эскорт, три бомбардировщика были сбиты (вместе с тремя Cr.42) и еще три поврежденного, [ 32 ] без потери у ураганов. [ 28 ] [ 29 ] Британский премьер -министр Уинстон Черчилль прокомментировал этот рейд, который произошел в тот же день, что и флота воздушного рук нападение на Таранто : «Они могли бы найти лучшую работу, защищающую свой флот в Таранто ». [ 33 ]

Бр.20 -е годы Корпорации Эрео Итальяно, тем не менее, бомбили и Ипсвич , и Харвич по ночам 5, 17, 20, 29 ноября, три раза в декабре и дважды в начале января, при этом не понесли убытки. [ 29 ] 10 января 1941 года 43 ° Stormo вылетел обратно в Италию, за которым последовали 13 ° до конца месяца, когда кампания по борьбе с оси уменьшилась. [ 34 ] В течение 12 дней бомбардировок «Cicognas» упали на 54 320 кг (119 755 фунтов); Три самолета были потеряны для вражеского огня, еще 17 по другим причинам и 15 летчиков были убиты. [ 32 ] [ 35 ] Почти 200 современных самолетов были вовлечены в кампанию, которая включала в себя альтернативные издержки в виде ослабления Aeronautica Regia присутствия в Средиземноморье .

Fiat Br.20 по Югославии.

Северная Африка

[ редактировать ]

27 февраля 1941 года 14 Cicogne из 98 ° Gruppo , 43 ° Stormo , который работал с Corpo Aereo Italiano в Бельгии, во главе с командиром де Виттембески, покинув Италию в Триполитанию в Ливии. [ 34 ] 11 марта они приземлились на аэродроме Кастеля Бенито; Впоследствии они были выделены на базу Bir Dufan, где они заменили Savoia-Marchetti SM.81 в роли ночного бомбардировщика. [ 36 ] [ 34 ] В этом театре BR.20 было поручено бомбить британские войска, в частности, ключевой порт Тобрук и жизненно важные линии снабжения в подготовке к крупному совместному наступлению итальянских и Германии. [ 37 ]

В то время как Северная Африка никогда не считалась основным театром для Цикогна , 13 Stormo (Wing) был развернут, чтобы продолжить ночные атаки против англичан в период с июля 1941 года по апрель 1942 года. [ 9 ] [ 38 ] Однако из-за того, что итальянская промышленность изо всех сил пытается производить самолеты для удовлетворения требований, стратегические возможности Regia Aeronautica все чаще ограничивались с середины 1941 года. [ 38 ]

Один из последних вылетов произошел 7 марта 1942 года, когда два Br.20 -х годов пробили арабские войска, служащие в британских войсках около деревни Обердан; Впоследствии 11 ° и 43 ° Gruppi начали свое вывод на материк Италии. [ 38 ] К 12 апреля весь шторм вернулся на базу Реджио Эмилии: во время африканской кампании, когда тип страдал от многих механических проблем из -за пустынного песка, потери составили 15 Cicogne . [ 36 ] Последнее использование в Африке было, когда 55 -й Gruppo самолет оспаривал эксплуатацию . [ 9 ]

Br.20 были использованы в кампании Мальты в 1941, 1942 и 1943 годах. [ 38 ] 7 мая 1941 года 19 ° Gruppo из 43 ° Stormo , оставил Lonate Pozzolo с восемью самолетами и прибыл в Гербини, Сицилия. 22 мая BR.20 начали проводить набеги на осажденный остров почти ночью. [ 38 ] В то время как британские истребители были первоначально ослаблены, оперативная эффективность была восстановлена ​​благодаря принятию улучшенных боевых методов бомбардировщиков, которые включали в себя преследование бомбардировщиков, но только привлечение их непосредственно на критические этапы полета. [ 38 ]

Следовательно, первая потеря BR.20 произошла 8 июня. 9 июня 31 ° Группо прибыл из Aviano, оснащенное в общей сложности 18 бомбардировщиков, [ 39 ] Но менее чем за три месяца подразделения потеряли 12 Br.20. В дополнение к бомбардировочным миссиям, BR.20S также выполнял антиловолонные патрули в театре. [ 38 ] В октябре 37 ° Stormo прибыл на Сицилии с 116 ° Gruppo , основанным на аэродроме Фонтанаросса и 55 ° Gruppo в Гербини. [ 40 ] Но в течение первого месяца эти подразделения тоже потеряли девять самолетов в результате несчастных случаев или для вражеского огня. [ 41 ]

Скорость истощения бомбардировщиков оставалась относительно высокой; Таким образом, подразделения, оснащенные BR.20, продолжали вращаться на базы на Сицилии, чтобы продолжить наступление на Мальту, хотя в 1941 и 1942 годах. [ 9 ] [ 42 ] 1 мая 1942 года 88 ° Группо приземлился в Кастельветрано с 17 новыми машинами (одна авария приземлилась на горах Аппеннини); Подразделения начали эксплуатационную службу 8 мая, сбрасывая 4AR. [ 40 ] До конца августа пять самолетов были потеряны, и в том же месяце BR.20 -е вышли из Сицилии. За 16 месяцев их кампании на Мальте 41 «Цикогнас» были сбиты или проиграли из -за несчастных случаев. Fiat Bombers вернулись в течение короткого времени в 1943 году с атаками на Мальту. [ 39 ]

Советский Союз

[ редактировать ]

Несколько Br.20 были отправлены в Советский Союз в августе 1942 года, чтобы выполнить разведку на больших расстояниях и бомбардировку в поддержку CSIR, итальянской армии на Восточном фронте. 3 августа 1941 года в Украине прибыли два BR-20 и были назначены на эскадриглию 38A Esservazione (разведывательная эскадрилья) 71 ° Группо . Три дня спустя у них было крещение огня, бомбивая вражеские войска в Верх Маморе, вдоль реки Дон . Больше Br.20 прибыли 5 сентября с 43 ° Stormo . Трое из них были назначены в эскадриглию 116A . Они обычно летали в одиноких бомбардировках, неся 36 небольших бомб зажигательных бомб, чтобы упасть на вражеские войска в городских районах. 5 октября три Микоян Миг-1 и Яковлев Як-1 напали на BR.20, который пролетел Капитано Эмилио д'Имили. Команда Fiat потребовала двух советских бойцов, и бомбардировщику удалось приехать обратно на аэродром в Катемтемировке , в Воронежской области , но пилот был ранен. Бр.20 были отозваны с восточного фронта весной 1943 года, сначала до Одессы , а впоследствии в Италию 13 апреля. [ 43 ]

Другие фронты

[ редактировать ]

В ходе войны BR.20 использовались в Албании и Греции и . Они также широко использовались в Югославии против Джозипа Броза Тито партизанов . Другие Br.20 были использованы для броска пищи и другого материала в итальянскую армию, часто попавшую на Балканы, сталкивающиеся с югославским сопротивлением. [ 9 ]

После первого года войны ограничения этого типа были очевидны. Он был очень уязвим для нападений противника, как показал японский опыт в 1938 году, и самолет был заменен Cant Z.1007 и Savoia-Marchetti SM.84 почти во всех операционных подразделениях, которые использовали BR.20. К 1943 году, когда было подписано итальянское перемирие , многие были отправлены на обучение , хотя 81 были с оперативными единицами, в основном на Балканах и Италии; Также позже служит на восточном фронте .

Италия вторглась в Грецию в октябре 1940 года и развернула все большее количество BR.20 в атаках на Грецию с баз в Италии и Албании в поддержку итальянской армии, когда она возвращалась в Албанию. Они участвовали в тяжелых битвах с греками и британцами, часто сталкивающимися с жесткой оппозицией RAF, как это произошло 27 февраля 1941 года, когда четыре Br.20 были потеряны или сильно повреждены. Эта сила была перераспределена против Югославии во время более успешного вторжения в Германии и Итальянского в апреле 1941 года, [ 42 ] Использование сильного отряда (131 самолет) в четырех группах. [ 9 ]

В то время как основная задача на передней линии оставалась в ночной бомбардировке, особенно против Мальты, другие роли включали разведку и сопровождение конвоя в Средиземноморье. Для обязанностей для сопровождения самолеты были оснащены бомбами и, возможно, глубинными зарядами, но без какого -либо другого специального оборудования. Они использовались в этой роли с 1941 года с 37 -й крылом (LECCE), 13 ° крылом (конец 1942 года), 116 °, 32 -й группой (IESI, с 1943 года) и 98 ° (на основе Ливии) с 1941 года. Один. Один. Один. Один. Один. Из 55 ° самолетов было потеряно в августе 1941 года против британских торговцев торпедными бомбардировками , в то время как с 9 августа по 11 сентября 1941 года 98 ° сопровождали 172 корабля из Италии в Ливию. Почти во всех этих подразделениях Cicogna работала вместе с другими самолетами, такими как Caproni Ca.314 . Эта задача сопровождения была довольно эффективной, по крайней мере, психологически, хотя Cicogna было затруднено отсутствие специального оборудования, и, следовательно, никаких подводных лодок не было потоплено.

Во время ожидания в сентябре 1943 года между Италией и союзниками 67 Br.20 были в эксплуатации с оперативными единицами фронта, в основном использовались для антипартийных операций, [ 16 ] Хотя большинство самолетов были отнесены к тренировочной роли. В последние годы войны некоторые выжившие самолеты оставались в использовании в качестве тренеров и транспортов. Небольшое число использовалось RSI после перемирия, причем только одно было оставлено итальянским совместно-полезным ВВС , которые использовали его для обязанностей по коммуникациям. [ 16 ] Последний BR.20 был вышел на пенсию 7 июня 1946 года, и никто не выжил сегодня.

Варианты

[ редактировать ]
Br.20
Начальная производственная модель, 233 построена. [ 44 ]
Br.20A
Де-милитаризованное преобразование двух Br.20 для авиационных гонок.
Br.20L
Длинная гражданская версия, одна из которых построена.
Br.20M
Улучшенная версия бомбардировщика с удлиненным носом, 264 произведено. [ 44 ]
Br.20c
Одиночный самолет, преобразованный Agusta , оснащенным 37 мм (1,46 дюйма) пушки в пересмотренном носу.
Br.20bis
Основной переосмысление с более мощными двигателями (по два Fiat A.82 RC.42, оцененные при 932 кВт/1250 л.с. каждая), повышенные размеры и новый, полностью застекленный нос.

Операторы

[ редактировать ]
 Китай
 Королевство Италии
 Итальянская социальная республика
 Япония
 Испанское государство
 Венгрия
 Хорватия
 Венесуэла

Технические характеристики (Fiat Br.20M)

[ редактировать ]

Данные из энциклопедии оружия Второй мировой войны, [ 46 ] Fiat BR20: профиль самолета № 110 [ 47 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5
  • Длина: 16,68 м (54 фута 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 21,56 м (70 футов 9 дюймов)
  • Высота: 4,75 м (15 футов 7 дюймов)
  • Область крыла: 74 м 2 (800 кв. Футов)
  • Пустой вес: 6500 кг (14 330 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 10 100 кг (22 267 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Fiat A.80 RC41 18-цилиндровый радиальный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 746 кВт (1000 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 3-летопод

Производительность

  • Максимальная скорость: 440 км/ч (270 миль в час, 240 кН)
  • Скорость круиза: 340 км/ч (210 миль в час, 180 кН)
  • Диапазон: 2,750 км (1,710 миль, 1,480 нми)
  • Потолок обслуживания: 8000 м (26 000 футов)

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Fiat br cicogna alieuomini.it Archived 2014-09-26 на машине Wayback
  2. ^ Fiat br cicogna alieuomini.it Archived 2014-09-27 на машине Wayback
  3. ^ Bignozzi, p. 10
  4. ^ Jump up to: а беременный Ганстон 1994, с. 221
  5. ^ Ethell 1995, p. 66
  6. ^ Мансон 1960 , с. 18
  7. ^ Jump up to: а беременный Ethell 1995, p. 67
  8. ^ Matricardi 2006, p. 257
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Lembo 2003, p. 8-26.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Апостол 1966, с. 3
  11. ^ Jump up to: а беременный Зеленый и Суонборо 1982, с. 291.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Апостол 1966, с. 6
  13. ^ Апостол 1966, стр. 6–7.
  14. ^ Jump up to: а беременный Апостол 1966, с. 13
  15. ^ Апостол 1966, стр. 13–14.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Зеленый и Суонборо 1982, с. 312
  17. ^ Апостол 1966, с. 14
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Апостол 1966, с. 4
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Апостол 1966, с. 5
  20. ^ Зеленый и Суэнборо 1982, с. 292
  21. ^ Апостол 1966, стр. 4–5.
  22. ^ Апостол 1966, стр. 3–4.
  23. ^ Jump up to: а беременный Зеленый и Суонборо 1982, с. 307
  24. ^ Fédération Aéronautique Internationale (FAI) - Мировые рекорды общего авиации: история мировых записей об общении Список записей, созданных «Fiat BR20». Архивировано 2006-05-29 на машине Wayback Получено: 1 декабря 2007 года.
  25. ^ Зеленый и Суэнборо 1982, с. 293.
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Зеленый и Суонборо 1982, с. 294
  27. ^ Тейлор 1980, с. 384.
  28. ^ Jump up to: а беременный в Зеленый и Суонборо 1982, с. 308.
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Апостол 1966, с. 7
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый De Marchi 1976, p. 6
  31. ^ Angelucci and Matricardi 1978, p. 197
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый De Marchi 1976, p. 7
  33. ^ "Дэвид Скотт Малден". Архивировано 2007-12-12 на машине Wayback Skynet.be . Получено: 7 декабря 2007 г.
  34. ^ Jump up to: а беременный в Апостол 1966, с. 10
  35. ^ Зеленый и Суэнборо 1982, с. 310.
  36. ^ Jump up to: а беременный De Marchi 1976, p. 10
  37. ^ Апостол 1966, стр. 10–11.
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Апостол 1966, с. 11
  39. ^ Jump up to: а беременный De Marchi 1976, p. 8
  40. ^ Jump up to: а беременный Апостол 1966, с. 12
  41. ^ De Marchi 1976, p. 9
  42. ^ Jump up to: а беременный Зеленый и Суонборо 1982, с. 311
  43. ^ De Marchi 1976, p. 12
  44. ^ Jump up to: а беременный в Дональд 1997, с. 407-4
  45. ^ Андерссон 2008, с.
  46. ^ Епископ, Крис, изд. (1998). Энциклопедия оружия Второй мировой войны . Нью -Йорк: Barnes & Noble Books. ISBN  0-7607-1022-8 .
  47. ^ Апостол 1966, с. 16

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерссон, Леннарт. История китайской авиации: энциклопедия самолетов и авиации в Китае до 1949 года . AHS of ROC: Тайбэй, Тайвань, 2008. ISBN   978-957-28533-3-7 .
  • Анжеличчи, Энцо и Паоло Матриарди. Мировой самолет: Вторая мировая война, том I (Сэмпсон -низкие руководства). Maidenhead, Великобритания: Sampson Low, 1978. ISBN   0-562-00096-8 .
  • Апостоло, Г. Fiat BR20: Профиль самолета № 110. ПУБЛИКАЦИИ ПРОФИЛИ, 1966. Нет ISBN.
  • Bignozzi, Giorgio. Самолеты Италии (с 1923 по 1972 год) . Эдизиони "ECA 2000" Милан.
  • Де Марки, Итало. FIAT BR.20 СИСТОК . Моден, издатель STEM Mucchi, 1976.
  • Доманг, Ив (август 1996 г.). «21 июня 1940 года: бомбардировщик по признанию итальянского признания смешной Лион (1 -я часть)» [Бомбардировщик по признанию итальянского признания летит над Лионом]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (41): 2–4. ISSN   1243-8650 .
  • Доманг, Ив (сентябрь 1996 г.). «21 июня 1940 года: бомбардировщик по признанию итальянского признания Лион (2 -я и последняя часть)». Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (42): 2–4. ISSN   1243-8650 .
  • Дональд, Дэвид, изд. Энциклопедия мировых самолетов . Аэрокосмическая публикация. 1997. ISBN   1-85605-375-X .
  • Этелл, Л. Джеффри. Самолет Второй мировой войны . Глазго, HarperCollins Publishers, 1995. ISBN   0-00-470849-0 .
  • Грин, Уильям и Сванборо, Гордон, ред. "Fiat Br.20 ... Сборк à la Mode". Air International Том 22, № 6, июнь 1982 г., с. 290–294, 307–312. ISSN 0306-5634.
  • Ганстон, Билл. Самолеты Второй мировой войны . Милан, Альберто Перуццо -редакция, 1984.
  • «CAI на Северном море» (на итальянском языке). RID Magazine Octaber 1990.
  • Лоуренс, Джозеф (1945). Книга самолетов наблюдателя . Лондон и Нью -Йорк: Frederick Warne & Co.
  • Лембо, Даниэле. «Fiat Br.20 аист для направления» (на итальянском языке). Самолеты в истории n. 29, апрель -май 2003 г., Западный Эдизиони.
  • Matricardi, Paolo. Переплановые самолеты: бомбардировщики и транспорт 2. (На итальянском языке) Милан, Electa Mondadori, 2006.
  • Массиниелло, Джорджио. «Бомбы на Англии» (на итальянском языке). Журнал военной истории № 1/2005.
  • Монди, Дэвид. Краткое руководство Хэмлин по самолетам Второй мировой войны . Лондон: Bounty Books, 2006. ISBN   0-7537-1460-4 .
  • Мансон, Кеннет (1960). Вражеские самолеты (немецкий и итальянский) Второй мировой войны . Лондон, Великобритания: Ян Аллан ООО
  • Сгарлато, Нико. «Катастрофа CAI» (на итальянском языке). Самолеты в истории журнала, июнь 2007 г.
  • Тейлор, MJH (ред.). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: Джейн, 1980. ISBN   1-85170-324-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d9715636d44aede644cc61bc1366ea5__1725898980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/a5/5d9715636d44aede644cc61bc1366ea5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat BR.20 Cicogna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)