Jump to content

Уильям Кеннеди-Кокран-Патрик

Уильям Джон Чарльз Кеннеди-Кокрен-Патрик
Рожденный 25 мая 1896 г.
Берч , Эйршир , Шотландия
Умер 26 сентября 1933 г. (37 лет)
Аэропорт Барагванат, Йоханнесбург , Южная Африка
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
 Королевские ВВС
Лет службы 1915–1919
Классифицировать Главный
Единица Стрелковая бригада
Королевский летный корпус
Команды № 60-я эскадрилья
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Орден «За выдающиеся заслуги» , Военный крест и штанга
Другая работа Аэрофотосъемки в Южной Америке, Бирме, Ираке и Африке.

Майор Уильям Джон Чарльз Кеннеди-Кокран-Патрик DSO , MC & Bar (25 мая 1896 - 26 сентября 1933) был шотландским Первой мировой войны летным асом , на счету которого 21 воздушная победа. Он был ведущим асом на истребителе Spad VII и входил в состав 23-й эскадрильи. [ 1 ] Позже он провел воздушные исследования на трех континентах. [ 2 ]

Ранняя жизнь и служба

[ редактировать ]

Кеннеди-Кокран-Патрик родился в Бейте, Эйршир , Шотландия. 25 мая 1896 года [ 1 ] единственный сын Нила Джеймса Кеннеди-Кокран-Патрик (позже сэра Нила) и Элеоноры Агнес Кеннеди-Кокран-Патрик из Вудсайда и Ледиленда. [ 2 ] [ 3 ] У него было три сестры, все младшие. [ 4 ]

Он учился в Веллингтонском колледже в Беркшире и Тринити-колледже в Кембридже. [ 2 ] перед обучением в Королевском военном колледже в Сандхерсте . [ 1 ]

Летающий сервис

[ редактировать ]

Кеннеди-Кокрен-Патрик получил квалификацию пилота в апреле 1915 года. Он был настолько опытным летчиком, что был назначен главным летчиком - испытателем авиабазы ​​№ 1 в Сен-Омере , Франция . [ 5 ] Он был официально прикомандирован к Королевскому летному корпусу из стрелковой бригады 11 июня 1915 года. [ 2 ] [ 6 ]

17 марта 1916 года он получил звание младшего лейтенанта до лейтенанта, оставаясь прикомандированным к RFC. [ 7 ] 26 апреля он одержал свою первую победу, несмотря на статус летчика-испытателя. использовал «Ньюпор № 5172» для атаки на LVG Он трижды C-типа. LVG совершил аварийную посадку с погибшим экипажем. [ 1 ] [ 8 ] он был награжден Военным крестом . За захват вражеского самолета 16 мая 1916 года [ 9 ]

В результате победы и награды он был переведен в 70-ю эскадрилью, чтобы летать на Sopwith 1½ Strutters . Он одержал две и три победы 14 и 15 сентября 1916 года, оба раза убив своего наблюдателя. [ 8 ]

SPAD S.VII в Национальном музее ВВС США

Его повысили до капитана и в начале 1917 года перевели в 23-ю эскадрилью, чтобы летать на Spad VII . [ 8 ] 22 апреля он сделал дубль и стал асом. Он выиграл еще дважды в апреле и снова 2 мая. Его следующая победа 11 мая будет самой заметной; он поджег Albatros D.III Jasta . 5 тройного аса Offz Стлвтр. Эдмунд Натаниэль , его фюзеляж отвалился от крыльев и погрузился в пламя на землю. [ 8 ] [ 9 ]

Именно в этот период генерал-майор Хью Тренчард поручил ему оценить новый Spad XIII на аэродроме Ла Бонн Мезон. Он представил свой отчет Тренчарду 1 мая 1917 года. [ 10 ]

Кеннеди-Кокран-Патрик заявлял еще три раза в мае, четыре раза в июне и пять раз в июле. После своей последней победы 16 июля 1917 года 22 июля ему было присвоено звание исполняющего обязанности майора. [ 11 ] и получил командование 60-й эскадрильей . [ 8 ]

Вместо второй награды 14 августа 1917 года он был награжден штангой к Военному кресту. [ 12 ] Через месяц, 17 сентября, он был награжден орденом «За заслуги» . [ 13 ]

Он был упомянут в депешах 7 ноября 1917 года фельдмаршалом сэром Дугласом Хейгом . Его называли лейтенантом, выполнявшим работу на два ранга старше его; он был временным майором. [ 11 ]

В конце 1917 года его перевели обратно в Англию в Учебное управление Воздушного управления. Оттуда он вернулся в № 1 нашей эры в 1918 году. [ 2 ] [ 8 ]

Его боевое время составило 1 взят в плен, 6 и 4 были уничтожены, 9 и 1 вышли из-под контроля. [ 14 ]

Послевоенная жизнь

[ редактировать ]

Он подал в отставку 9 июля 1919 года. [ 15 ] В тот же день он стал майором Генерального резерва офицеров. [ 16 ]

Он женился на Натали Берте Таннер из Ларчес, Рашервилл, Кент, 20 июля 1924 года. [ 2 ] Два года спустя у них родился единственный сын, Нил Эйлмер Кеннеди-Кокран-Патрик (позже Нил Эйлмер Хантер). [ 4 ]

В послевоенные годы он много летал на аэрофотосъемках. Он проводил исследования в Южной Америке, Бирме, Ираке и Африке. [ 2 ] Он основал свою собственную компанию The Aircraft Operating Company of South Africa Pty Ltd. 2 ) обследование воздушных маршрутов в Северной Родезии (ныне Замбия ). [ 17 ]

Он был избран членом Королевского аэроклуба 10 декабря 1930 года. [ 18 ]

Затем, 26 сентября 1933 года, он вылетел из аэропорта Барагванат недалеко от Йоханнесбурга , Южная Африка , на самолете de Havilland DH.84 Dragon, регистрационный ZS-AEF. Он заглох на высоте 250 футов (76 м) после крутого поворота. [ 17 ] В результате аварии погибли он и его пассажир, сэр Майкл Оппенгеймер, 2-й баронет . [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Военный крест (MC)

2-й лейтенант Уильям Джон Чарльз Кеннеди-Кокран-Патрик, Риф. Бриг и RFC За выдающееся мастерство и решительность. Он поднялся и атаковал вражескую машину на высоте 14 000 футов и, хотя первая и вторая атаки ему не увенчались успехом, он пошел на это еще раз в третий раз, выстрелил в пилота и наблюдателя и сбил ее. Он последовал за ним и приземлился рядом. [ 9 ]

Военный крест (MC) Бар

Лейтенант (Т./Капитан) Уильям Джон Чарльз Кеннеди-Кокран-Патрик, MC, Риф. Бде. и RFC За проявленную храбрость при атаке самолетов противника. В течение двух месяцев он сбил две враждебные машины, загоревшиеся, и еще четыре, полностью вышедшие из-под контроля. Кроме того, он сбил еще несколько автомобилей в поврежденном состоянии. [ 12 ]

Орден за выдающиеся заслуги (DSO)

Лейтенант (Т./Капитан) Уильям Джон Чарльз Кеннеди-Кокран-Патрик, MC, Bif. Бде. и RFC За выдающуюся храбрость и преданность своему долгу во многих случаях при уничтожении и подавлении вражеских машин, часто вступая в бой с противником с большим рывком и прекрасным наступательным духом, когда он сталкивается с превосходящими силами. Своим хладнокровием и великолепным бесстрашием он внушал доверие всем вокруг, а его блестящее руководство главным образом способствовало его многочисленным успехам. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Уильям Джон Чарльз Кеннеди-Кокран-Патрик» . aerodrome.com . Проверено 8 сентября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Земельное дворянство Великобритании по Берку . п. 1131.
  3. ^ Стэнли Спунер, изд. (5 октября 1933 г.). "Летальные исходы" . Полет . XXV, № 40 (1293): xvii.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Всемирная база данных проекта ДНК по фамилиям Хантера - включает в себя других людей, связанных с доктором Джонсоном Калхауном Хантером, родившимся в 1787 году» . Корневая паутина . ancestry.com . Проверено 8 сентября 2009 г.
  5. ^ Spad VII Асы Первой мировой войны . п. 45.
  6. ^ «№29206» . Лондонская газета . 25 июня 1915 г. с. 6169.
  7. ^ «№29818» . Лондонская газета . 10 ноября 1916 г. с. 10860.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Spad VII Асы Первой мировой войны . п. 46.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «№29584» . Лондонская газета . 16 мая 1916 г. с. 4930.
  10. ^ SPAD XII/XIII асы Первой мировой войны .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Журнал «Полет», 9 августа 1917 г.» . Глобальный архив полетов . Проверено 11 сентября 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «№30234» . Лондонская газета (Приложение). 14 августа 1917 г. с. 8355.
  13. ^ Перейти обратно: а б «№30287» . Лондонская газета (Приложение). 17 сентября 1917 г. с. 9557.
  14. ^ Над окопами, Берега 1990, стр. 111.
  15. ^ «№31441» . Лондонская газета (Приложение). 8 июля 1919 г. с. 8684.
  16. ^ «№31441» . Лондонская газета (Приложение). 8 июля 1919 г. с. 8686.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Довоенный регистр самолетов Южной Африки» (PDF) . Информационный обмен между Эйр-Британией . Проверено 11 сентября 2009 г.
  18. ^ «Журнал «Полет», 19 декабря 1930 г.» . Глобальный архив полетов . Проверено 11 сентября 2009 г.
  19. ^ «Викибаза Сети авиационной безопасности ASN, 1933» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 11 октября 2009 г.
  20. ^ «СМЕРТЬ МАЙОРА КОКРЭНА-ПАТРИКА, DSO, MC» Полет . XXV : 971. 28 сентября 1933 г. № 1292 . Проверено 10 октября 2019 г.
  • Дьюар, Питер Боклерк (2001). Земельное дворянство Великобритании Берка: вместе с членами титулованного и нетитульного современного истеблишмента (19-е изд.). Уилмингтон, Делавэр, США: Пэрство и дворянство Берка. ISBN  978-0-9711966-0-5 .
  • Гуттман, Джон (2001). Spad VII Асы Первой мировой войны . Издательство Оспри. ISBN  978-1-84176-222-7 .
  • Гуттман, Джон (2002) SPAD XII/XIII Асы Первой мировой войны . Osprey Publishing. ISBN   978-1-84176-316-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a0aa954f52a7276cd02a4883d4515ed__1702570800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/ed/7a0aa954f52a7276cd02a4883d4515ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Kennedy-Cochran-Patrick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)