Уильям Кеннеди-Кокран-Патрик

Уильям Джон Чарльз Кеннеди-Кокрен-Патрик | |
---|---|
Рожденный | 25 мая 1896 г. Берч , Эйршир , Шотландия |
Умер | 26 сентября 1933 г. (37 лет) Аэропорт Барагванат, Йоханнесбург , Южная Африка |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() ![]() |
Лет службы | 1915–1919 |
Классифицировать | Главный |
Единица | Стрелковая бригада Королевский летный корпус
|
Команды | № 60-я эскадрилья |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Награды | Орден «За выдающиеся заслуги» , Военный крест и штанга |
Другая работа | Аэрофотосъемки в Южной Америке, Бирме, Ираке и Африке. |
Майор Уильям Джон Чарльз Кеннеди-Кокран-Патрик DSO , MC & Bar (25 мая 1896 - 26 сентября 1933) был шотландским Первой мировой войны летным асом , на счету которого 21 воздушная победа. Он был ведущим асом на истребителе Spad VII и входил в состав 23-й эскадрильи. [ 1 ] Позже он провел воздушные исследования на трех континентах. [ 2 ]
Ранняя жизнь и служба
[ редактировать ]Кеннеди-Кокран-Патрик родился в Бейте, Эйршир , Шотландия. 25 мая 1896 года [ 1 ] единственный сын Нила Джеймса Кеннеди-Кокран-Патрик (позже сэра Нила) и Элеоноры Агнес Кеннеди-Кокран-Патрик из Вудсайда и Ледиленда. [ 2 ] [ 3 ] У него было три сестры, все младшие. [ 4 ]
Он учился в Веллингтонском колледже в Беркшире и Тринити-колледже в Кембридже. [ 2 ] перед обучением в Королевском военном колледже в Сандхерсте . [ 1 ]
Летающий сервис
[ редактировать ]Кеннеди-Кокрен-Патрик получил квалификацию пилота в апреле 1915 года. Он был настолько опытным летчиком, что был назначен главным летчиком - испытателем авиабазы № 1 в Сен-Омере , Франция . [ 5 ] Он был официально прикомандирован к Королевскому летному корпусу из стрелковой бригады 11 июня 1915 года. [ 2 ] [ 6 ]
17 марта 1916 года он получил звание младшего лейтенанта до лейтенанта, оставаясь прикомандированным к RFC. [ 7 ] 26 апреля он одержал свою первую победу, несмотря на статус летчика-испытателя. использовал «Ньюпор № 5172» для атаки на LVG Он трижды C-типа. LVG совершил аварийную посадку с погибшим экипажем. [ 1 ] [ 8 ] он был награжден Военным крестом . За захват вражеского самолета 16 мая 1916 года [ 9 ]
В результате победы и награды он был переведен в 70-ю эскадрилью, чтобы летать на Sopwith 1½ Strutters . Он одержал две и три победы 14 и 15 сентября 1916 года, оба раза убив своего наблюдателя. [ 8 ]

Его повысили до капитана и в начале 1917 года перевели в 23-ю эскадрилью, чтобы летать на Spad VII . [ 8 ] 22 апреля он сделал дубль и стал асом. Он выиграл еще дважды в апреле и снова 2 мая. Его следующая победа 11 мая будет самой заметной; он поджег Albatros D.III Jasta . 5 тройного аса Offz Стлвтр. Эдмунд Натаниэль , его фюзеляж отвалился от крыльев и погрузился в пламя на землю. [ 8 ] [ 9 ]
Именно в этот период генерал-майор Хью Тренчард поручил ему оценить новый Spad XIII на аэродроме Ла Бонн Мезон. Он представил свой отчет Тренчарду 1 мая 1917 года. [ 10 ]
Кеннеди-Кокран-Патрик заявлял еще три раза в мае, четыре раза в июне и пять раз в июле. После своей последней победы 16 июля 1917 года 22 июля ему было присвоено звание исполняющего обязанности майора. [ 11 ] и получил командование 60-й эскадрильей . [ 8 ]
Вместо второй награды 14 августа 1917 года он был награжден штангой к Военному кресту. [ 12 ] Через месяц, 17 сентября, он был награжден орденом «За заслуги» . [ 13 ]
Он был упомянут в депешах 7 ноября 1917 года фельдмаршалом сэром Дугласом Хейгом . Его называли лейтенантом, выполнявшим работу на два ранга старше его; он был временным майором. [ 11 ]
В конце 1917 года его перевели обратно в Англию в Учебное управление Воздушного управления. Оттуда он вернулся в № 1 нашей эры в 1918 году. [ 2 ] [ 8 ]
Его боевое время составило 1 взят в плен, 6 и 4 были уничтожены, 9 и 1 вышли из-под контроля. [ 14 ]
Послевоенная жизнь
[ редактировать ]Он подал в отставку 9 июля 1919 года. [ 15 ] В тот же день он стал майором Генерального резерва офицеров. [ 16 ]
Он женился на Натали Берте Таннер из Ларчес, Рашервилл, Кент, 20 июля 1924 года. [ 2 ] Два года спустя у них родился единственный сын, Нил Эйлмер Кеннеди-Кокран-Патрик (позже Нил Эйлмер Хантер). [ 4 ]
В послевоенные годы он много летал на аэрофотосъемках. Он проводил исследования в Южной Америке, Бирме, Ираке и Африке. [ 2 ] Он основал свою собственную компанию The Aircraft Operating Company of South Africa Pty Ltd. 2 ) обследование воздушных маршрутов в Северной Родезии (ныне Замбия ). [ 17 ]
Он был избран членом Королевского аэроклуба 10 декабря 1930 года. [ 18 ]
Затем, 26 сентября 1933 года, он вылетел из аэропорта Барагванат недалеко от Йоханнесбурга , Южная Африка , на самолете de Havilland DH.84 Dragon, регистрационный ZS-AEF. Он заглох на высоте 250 футов (76 м) после крутого поворота. [ 17 ] В результате аварии погибли он и его пассажир, сэр Майкл Оппенгеймер, 2-й баронет . [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Военный крест (MC)
2-й лейтенант Уильям Джон Чарльз Кеннеди-Кокран-Патрик, Риф. Бриг и RFC За выдающееся мастерство и решительность. Он поднялся и атаковал вражескую машину на высоте 14 000 футов и, хотя первая и вторая атаки ему не увенчались успехом, он пошел на это еще раз в третий раз, выстрелил в пилота и наблюдателя и сбил ее. Он последовал за ним и приземлился рядом. [ 9 ]
Военный крест (MC) Бар
Лейтенант (Т./Капитан) Уильям Джон Чарльз Кеннеди-Кокран-Патрик, MC, Риф. Бде. и RFC За проявленную храбрость при атаке самолетов противника. В течение двух месяцев он сбил две враждебные машины, загоревшиеся, и еще четыре, полностью вышедшие из-под контроля. Кроме того, он сбил еще несколько автомобилей в поврежденном состоянии. [ 12 ]
Орден за выдающиеся заслуги (DSO)
Лейтенант (Т./Капитан) Уильям Джон Чарльз Кеннеди-Кокран-Патрик, MC, Bif. Бде. и RFC За выдающуюся храбрость и преданность своему долгу во многих случаях при уничтожении и подавлении вражеских машин, часто вступая в бой с противником с большим рывком и прекрасным наступательным духом, когда он сталкивается с превосходящими силами. Своим хладнокровием и великолепным бесстрашием он внушал доверие всем вокруг, а его блестящее руководство главным образом способствовало его многочисленным успехам. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Уильям Джон Чарльз Кеннеди-Кокран-Патрик» . aerodrome.com . Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Земельное дворянство Великобритании по Берку . п. 1131.
- ^ Стэнли Спунер, изд. (5 октября 1933 г.). "Летальные исходы" . Полет . XXV, № 40 (1293): xvii.
- ^ Перейти обратно: а б «Всемирная база данных проекта ДНК по фамилиям Хантера - включает в себя других людей, связанных с доктором Джонсоном Калхауном Хантером, родившимся в 1787 году» . Корневая паутина . ancestry.com . Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ Spad VII Асы Первой мировой войны . п. 45.
- ^ «№29206» . Лондонская газета . 25 июня 1915 г. с. 6169.
- ^ «№29818» . Лондонская газета . 10 ноября 1916 г. с. 10860.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Spad VII Асы Первой мировой войны . п. 46.
- ^ Перейти обратно: а б с «№29584» . Лондонская газета . 16 мая 1916 г. с. 4930.
- ^ SPAD XII/XIII асы Первой мировой войны .
- ^ Перейти обратно: а б «Журнал «Полет», 9 августа 1917 г.» . Глобальный архив полетов . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «№30234» . Лондонская газета (Приложение). 14 августа 1917 г. с. 8355.
- ^ Перейти обратно: а б «№30287» . Лондонская газета (Приложение). 17 сентября 1917 г. с. 9557.
- ^ Над окопами, Берега 1990, стр. 111.
- ^ «№31441» . Лондонская газета (Приложение). 8 июля 1919 г. с. 8684.
- ^ «№31441» . Лондонская газета (Приложение). 8 июля 1919 г. с. 8686.
- ^ Перейти обратно: а б «Довоенный регистр самолетов Южной Африки» (PDF) . Информационный обмен между Эйр-Британией . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ «Журнал «Полет», 19 декабря 1930 г.» . Глобальный архив полетов . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ «Викибаза Сети авиационной безопасности ASN, 1933» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ «СМЕРТЬ МАЙОРА КОКРЭНА-ПАТРИКА, DSO, MC» Полет . XXV : 971. 28 сентября 1933 г. № 1292 . Проверено 10 октября 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дьюар, Питер Боклерк (2001). Земельное дворянство Великобритании Берка: вместе с членами титулованного и нетитульного современного истеблишмента (19-е изд.). Уилмингтон, Делавэр, США: Пэрство и дворянство Берка. ISBN 978-0-9711966-0-5 .
- Гуттман, Джон (2001). Spad VII Асы Первой мировой войны . Издательство Оспри. ISBN 978-1-84176-222-7 .
- Гуттман, Джон (2002) SPAD XII/XIII Асы Первой мировой войны . Osprey Publishing. ISBN 978-1-84176-316-3 .
- 1896 рождений
- 1933 смерти
- Авиаторы погибли в авиакатастрофах или инцидентах в Южной Африке
- Военнослужащие из Северного Эйршира
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Британские летающие асы времен Первой мировой войны
- Шотландские летающие асы
- Люди, получившие образование в Веллингтонском колледже, Беркшир.
- Кавалеры ордена «За выдающиеся заслуги»
- Выпускники Королевского военного колледжа в Сандхерсте.
- Люди из Бейта
- Кавалеры Военного креста
- Офицеры стрелковой бригады
- Офицеры Королевского летного корпуса
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1933 г.