Алкок Скаут
Алкок Скаут | |
---|---|
![]() Алкок Скаут | |
Общая информация | |
Тип | боец |
Национальное происхождение | Великобритания |
Дизайнер | |
Количество построенных | 1 |
История | |
Первый полет | 15 октября 1917 г. |
Ушедший на пенсию | 1918 |

Alcock Scout , также известный как A.1 и Sopwith Mouse , был любопытным «единственным» экспериментальным истребителем- бипланом , недолго летавшим во время Первой мировой войны . Его собрал лейтенант Джон Алкок на Мудросе , базе Королевской военно-морской авиации в Эгейском море . Олкок взял переднюю часть фюзеляжа и нижние крылья Sopwith Triplane , верхние крылья Sopwith Pup , а также хвостовое оперение и рули высоты Sopwith Camel и соединил их с задней частью фюзеляжа и вертикальным оперением оригинальной конструкции (предположительно созданной самим Олкоком). . Он был оснащен двигателем Clerget 9Z мощностью 110 л.с. и пулеметом Vickers калибра .303.
Олкок и его коллеги-конструкторы ласково называли его «Сопвит Маус», сам Алкок никогда на нем не летал, но его товарищ по эскадрилье Норман Старбак совершил на нем несколько полетов, первый из которых состоялся 15 октября 1917 года. Однако в начале 1918 года он разбился. , был списан и больше никогда не летал.
Технические характеристики (приблизительные)
[ редактировать ]Данные боевых самолетов Первой мировой войны: Истребители первого тома [ 1 ] [ номер 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 19 футов 1 дюйм (5,82 м)
- Размах крыльев: 24 фута 3 дюйма (7,39 м)
- Высота: 7 футов 9 дюймов (2,36 м)
- Силовая установка: 1 Clerget 9Z девятицилиндровый роторный двигатель мощностью 110 л.с. (84 кВт)
Вооружение
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брюс 1965, с. 8.
Ссылки
[ редактировать ]- Брюс, Дж. М. (1965). Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители первого тома . Лондон: Макдональд.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 56.
- Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 302.