Мудрец тип 3
Мудрец тип 3 | |
---|---|
Роль | Тренер самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Frederic Sage & Co. Limited |
Первый полет | 5 января 1917 года |
Номер построен | 2 |
Мудрец типа 3 (также известный как школа Sage N3 [ 1 ] ) был прототипом британского бипланов дрессировщика первой мировой войны . Это было безуспешно, строились только два примера.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]В 1916 году Британское Адмиралтейство заключило контракт с Frederick Sage & Co , деревообрабатывающей компанией, основанной на Питерборо , которая стала авиационным подрядчиком для Королевского флота , для проектирования и создания основного тренера для Королевского военно -морского авиационного службы . Это должно было быть надежным, с низкой скоростью посадки и хорошей видимостью. Результирующая конструкция, шалфея типа 3, представляла собой двухпольный трактор биплан , оснащенный двигателем Rolls-Royce Hawk . Чтобы предотвратить отмену самолета во время посадки, он был оснащен дополнительной парой колесом перед главными колесами. [ 2 ] [ 3 ]
Первый прототип типа 3 пролетел 5 января 1917 года. Он оказался медленным, даже для тренера и был изменен с меньшими хвостовыми поверхностями и уменьшенным весом, став типом 3B (с исходным ретроспективно обозначенным типом 3A), который слегка улучшенная производительность. [ 4 ] Однако после того, как был построен второй самолет, контракт был отменен, а оставшиеся самолеты контракта на 30 типов 3s были незаметно. [ 1 ] Тип действительно составлял основу для типа 4 типа плавучих плавания , которая была заказана в производство, но отменена из -за окончания войны. [ 5 ]
Технические характеристики (тип 3b)
[ редактировать ]Данные британских самолетов 1914-18 [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 32 фута 10 дюймов (10,01 м)
- Размах крыльев: 34 фута 6 дюймов (10,52 м)
- Высота: 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
- Область крыла: 330 кв. Футов (31 м. 2 )
- Пустой вес: 1390 фунтов (630 кг)
- Вес брутто: 1 980 фунтов (898 кг)
- Топливная емкость: 26 IMP GAL (31 US GAL; 120 л)
- Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Hawk 6-цилиндровый встроенный поршневой двигатель, 75 л.с. (56 кВт)
- Пропеллеры: 2-летняя, диаметр 8 футов (2,4 м)
Производительность
- Максимальная скорость: 76 миль в час (122 км/ч, 66 кН) на уровне моря
- Диапазон: 315 миль (507 км, 274 нми) [ 6 ]
- Выносливость: 4 часа
- Потолок обслуживания: 9 000 футов (2700 м)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Uppendaun 2004, p. 69
- ^ Брюс 1957, с. 463.
- ^ Полет , 24 июля 1919 г., с. 974.
- ^ Jump up to: а беременный Брюс 1957, с. 464.
- ^ Брюс 1957, с. 464, 466.
- ^ Полет , 24 июля 1919 г., с. 973.
Ссылки
[ редактировать ]- Брюс, JM British Airplanes 1914-18 . Лондон: Путнэм, 1957.
- « Вехи» мудреца ». Полет , 24 июля 1919 года, с. 971–975.
- Uppendaun, Боб. «Мысли, похожие на мудреца: продукты Frederick Sage & Co». Энтузиаст воздуха , № 110, март/апрель 2004 г., с. 68–69.