Jump to content

397-я бомбардировочная эскадрилья

(Перенаправлено из 7-й авиационной эскадрильи )

397-я бомбардировочная эскадрилья
7-я разведывательная эскадрилья
RQ-4 Global Hawk Block 40 в Сигонелле
Активный 1917–1946; 2015 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Разведка
Часть Боевое командование ВВС
Гарнизон/штаб Военно-морская авиабаза Сигонелла
Помолвки
Американский противолодочный театр
Знаки отличия
Эмблема 7-й разведывательной эскадрильи
Эмблема 397-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 5 мая 1924 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ]

7 -я разведывательная эскадрилья эскадрилья США ВВС . Он приписан к 319-й оперативной группе и дислоцируется на военно-морской авиабазе Сигонелла , Сицилия , Италия.

Эскадрилья была впервые создана в зоне Панамского канала как 7-я авиационная эскадрилья в 1917 году и служила разведывательным подразделением до 1942 года, когда она была переименована в 397-ю бомбардировочную эскадрилью . она служила бомбардировщиком и Во время Второй мировой войны была выведена из строя на армейской авиабазе Рио-Хато в Панаме 1 ноября 1946 года. Эскадрилья была повторно задействована в 2015 году, вернувшись к своей предыдущей разведывательной миссии.

Задачей эскадрильи с момента ее создания в 1917 году до ее расформирования в 1946 году была защита Панамского канала . В течение 1920-х и 1930-х годов он участвовал в ряде миссий доброй воли в страны Центральной и Южной Америки. С момента своего создания в 1917 году и до 1942 года это подразделение называлось разновидностью 7-й разведывательной эскадрильи .

Первая мировая война

[ редактировать ]
Кертисс Р-4Л

С вступлением Соединенных Штатов в Первую мировую войну военное министерство считало необходимым установить воздушное присутствие вдоль атлантической конечной точки Панамского канала в качестве защитной меры против нападения противника с моря.

Продвигая свои планы по защите побережья Атлантического океана и Персидского залива Соединенных Штатов, объединенный совет армии и флота рекомендовал создать восемь воздухоплавательных станций, которые, имея в составе два дирижабля и шесть или восемь гидросамолетов каждая, могли бы немедленно осуществлять патрулирование. работа. Примечательно, что единственным объектом, который определенно считался жизненно важным в общем плане, была Коко-Соло база подводных лодок ВМС США недалеко от Колона в зоне канала .

Армия выбрала капитана Генри Х. Арнольда , который тогда проходил обучение в Школе армейской авиации в Роквелл-Филд , недалеко от Сан-Диего, чтобы немедленно отправиться в зону канала, сформировать там авиационную эскадрилью и командовать ею. Это подразделение было названо 7-й авиационной эскадрильей и было сформировано 29 марта 1917 года. Однако капитан Арнольд пробыл в 7-й авиационной эскадрилье недолго, так как вернулся в Соединенные Штаты в апреле 1917 года. Личный состав эскадрильи прибыл для службы на Канале. Зона с 51 офицером и рядовым. Первоначально располагавшийся гарнизоном в Анконе , зона канала, в конце марта 1917 года, к 16 апреля отряд перебрался в Коросаль. Затем в мае они переехали в большой временный лагерь в Эмпайр, Зона канала, все на тихоокеанской стороне перешейка, и не перебрались на парадное поле форта Шерман примерно до 29 августа 1917 года на атлантической стороне. Подразделение получило свой первый самолет примерно до 10 декабря 1917 года, когда два Curtiss R-4 прошли испытания в Форт-Шермане. За ними последовали Curtiss R-6 12 февраля 1918 года, которые были поставлены ВМФ. Помимо Curtiss R-4 и R-6, в подразделении также было два Curtiss R-3 , которые, как ни странно, появились после R-4, в конце декабря 1917 года.

После окончания Первой мировой войны большая часть личного состава 7-й авиационной эскадрильи была переведена обратно в США для демобилизации.

Между войнами

[ редактировать ]
Самолеты de Havilland DH-4 на аэродроме Рио-Хато, Панама, 1920-е годы.
Дуглас Б-18 Болл на стадионе Агуадульсе Филд, Панама.
B-17B Летающая крепость

После войны эскадрилья превратилась в 7-ю эскадрилью (14 марта 1921 г.), 7-ю наблюдательную эскадрилью (25 января 1925 г.), 7-ю разведывательную эскадрилью (1 сентября 1937 г.), 7-ю разведывательную эскадрилью (средняя дальность) (6 декабря 1939 г.) и 7-ю разведывательную эскадрилью. Эскадрилья (тяжелая) (20 ноября 1940 г.), а затем 22 апреля 1942 г. была окончательно переименована в 397-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую). Эскадрилья была приписана к 6-й смешанной группе .

После Первой мировой войны эскадрилье приписывают эксплуатацию множества типов самолетов в период с 1919 по 1931 год. В их число входили почтенные американские самолеты Dayton-Wright DH-4 серии легких бомбардировщиков/самолетов общего назначения; семейство тренажеров Curtiss JN-4 «Дженни»; амфибии Loening OA-1 , которые идеально подходят для условий Панамы, самолеты наблюдения Douglas O-2 и, что удивительно, Curtiss HS летающие лодки -1 и HS-2L. Из DH-4 первые шесть послевоенных экземпляров, практически все стандартные DH-4B, поступили на вооружение 7 февраля 1920 года, заменив изношенные Curtiss R-6 и другие более ранние DH-4. К 16 февраля 1922 года в составе эскадрильи было семь DH-4 боевой постройки, четыре DH-4B, один Curtiss JN-4H, три Curtiss JN-6. К августу все DH-4, построенные во время войны, были списаны, а один из DH-4B был преобразован в конфигурацию DH-4BP-1 (фотографическую).

К июню 1927 года в эскадрилье, которая в мирное время находилась в очень скудном состоянии, было всего восемь самолетов. В их состав входили четыре DH-4M, один DH-4B, Loening OA-1 и два Loening OA-1A.

В 1937 году 6-я группа, которая с момента своего создания в 1919 году представляла собой сводное подразделение, стала 6-й бомбардировочной группой. [ 2 ] Эскадрилья была оснащена Douglas B-18 Bolos , хотя на какое-то время также был назначен один Northrop A-17 Nomad вместе с Sikorsky OA-8 .

К 1 февраля 1940 года назначение 6-й бомбардировочной группы было изменено на прикреплённое, поскольку подразделение было переведено в 19-е составное крыло и передано под контроль штаба Карибских ВВС в качестве одного из специальных разведывательных элементов, подчиняющихся этому штабу. . 4 июня 1941 года ему был передан один Boeing B-17B Flying Fortress — первая серийная версия Flying Fortress, переданная командованию. Устаревший как бомбардировщик, B-17B предназначен для дальней разведки в зоне канала, хотя самолет сохранил свои оборонительные пулеметы для защиты от любого вражеского самолета, с которым он может столкнуться. 8 октября 1941 года он снова был назначен на 6-я бомбардировочная группа, а 27 ноября подразделение перебралось из Франс-Филд на недавно построенный Ховард-Филд на тихоокеанской стороне, где оно получило четыре дополнительных B-17B.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Нортроп А-17А
ЛБ-30 Либерейтор

После нападения японцев на Перл-Харбор эскадрилья почти сразу же была переброшена в Дэвид-Филд в Панаме. Самолеты B-17 Flying Fortress эскадрильи были развернуты в других местах (в основном в аэропорту Гватемала-Сити ) для начала патрулирования Тихого океана в начале января 1942 года. С 22 апреля 1942 года эскадрилья была переименована в 397-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую).

Возвращение на Дэвид-Филд произошло как раз к переброске подразделения в целом из Дэвида на аэродром Талара в Перу, куда оно прибыло 18 августа. Оттуда эскадрилья совершала тихоокеанское патрулирование до аэропорта Сеймур на Галапагосских островах , а иногда и до аэропорта Гватемала-Сити. Эти полеты продолжались почти без остановок до мая 1943 года, когда подразделение было заменено и вернулось на поле Рио-Хато в Панаме. LB-30 сохраняли свои оригинальные британские серийные номера на протяжении всего срока службы в эскадрилье. По возвращении в Рио-Ато 4 мая 1943 года 397-й полк был преобразован, поскольку совершенно новый личный состав заменил ветеранов Галапагосских островов и предыдущих туров туда. Три дня спустя эскадрилья перебралась на Ховард-Филд в зоне канала, хотя, по всей видимости, это был всего лишь бумажный переезд ее штаба, поскольку самолеты и личный состав подразделения фактически остались в Рио-Ато.

1 января 1944 года эскадрилья получила приказ перебросить четыре своих LB-30 на базу «Франс Филд» для участия в поиске нескольких мародерствующих немецких подводных лодок , вызывавших серьезную тревогу в Карибском море. Находясь на аэродроме Франс-Филд, самолеты также выполняли навигационные и бомбардировочные учения.

Все это было подготовкой к переброске подразделения на Галапагосские острова , и, начиная с 7 апреля 1944 года, наземный эшелон начал движение в Бальбоа , зона канала, на грузовиках для переброски. 8 апреля авиация получила еще четыре B-24J и вместе с ними вместе с предыдущими двумя B-24J и двумя B-24D вылетела в Сеймур-Филд на Галапагосских островах. В других миссиях, помимо обычного дальнего патрулирования, 397-й самолет летал в аэропорт Салинас в Эквадоре; Аэропорт Гаваны , Куба; Боринкен Филд , Пуэрто-Рико; Аэропорт Манагуа , Никарагуа; Аэропорт Картахены , Колумбия и другие места Центральной и Южной Америки.

В феврале 1945 года подразделение было освобождено от службы на Галапагосских островах и вернулось в Рио-Ато, где 1 ноября 1946 года оно завершило войну, когда оно было выведено из строя.

Реактивация в 2015 году

[ редактировать ]

1 мая 2015 года подразделение было переименовано в 7-ю разведывательную эскадрилью . Он был повторно задействован на военно-морской авиабазе Сигонелла , Сицилия , Италия, 15 мая, где заменил 1-й отряд 69-й разведывательной группы . Первоначально приписан к 69-й группе. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] в настоящее время он приписан к 319-й оперативной группе на базе ВВС Гранд-Форкс , Северная Дакота. [ 6 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как 7-я авиационная эскадрилья 29 марта 1917 г. [ 7 ]
Переименован в 7-ю эскадрилью 14 марта 1921 г.
Переименован в 7-ю наблюдательную эскадрилью 25 января 1925 г.
Переименован в 7-ю разведывательную эскадрилью 1 сентября 1937 г.
Переименован в 7-ю разведывательную эскадрилью (средняя дальность) 6 декабря 1939 г.
Переименован в 7-ю разведывательную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г. [ 7 ]
Переименован в 397-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 11 мая 1942 г. [ 7 ]
Переименована в 397-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1944 год
Деактивирован 1 ноября 1946 г. [ 1 ]
  • Переименована в 7-ю разведывательную эскадрилью 1 мая 2015 г.
Активировано 15 мая 2015 г. [ 5 ]
  • Департамент Панамского канала, 29 марта 1917 г.
  • 3-я наблюдательная группа (позже 6-я наблюдательная группа, 6-я составная группа, 6-я бомбардировочная группа), 30 сентября 1919 г.
  • 19-е составное крыло , 1 февраля 1940 г. (присоединено к 6-й бомбардировочной группе)
  • 6-я бомбардировочная группа, 25 февраля 1942 г.
  • VI бомбардировочное командование , 1 ноября 1943 г. - 1 ноября 1946 г.
  • 69-я разведывательная группа, 15 мая 2015 г. - июнь 2019 г. [ 5 ] [ 8 ]
  • 319-я оперативная группа [ 6 ]
  • Анкон , зона Панамского канала , 29 марта 1917 года.
  • Коросаль, зона Панамского канала, 16 апреля 1917 года.
  • Империя, зона Панамского канала, май 1917 г.
  • Форт Шерман, зона Панамского канала, гр. 29 августа 1917 г.
  • Кристобаль , зона Панамского канала, март 1918 года.
  • Коко-Уок (позже Франс-Филд ), зона Панамского канала, май 1918 года.
  • Ховард Филд, зона Панамского канала, 26 ноября 1941 года.
  • Дэвид Филд, Панама, 11 декабря 1941 года.
  • Аэродром Талара, Перу, 18 августа 1942 г.
  • Армейская авиабаза Рио-Хато, Панама, ок. 4 мая 1943 г.
  • Армейский аэродром острова Сеймур, Бальтра , Галапагосские острова, гр. 7 апреля 1944 г.
  • Армейская авиабаза Рио-Хато, Панама, ок. 6 февраля 1945 г. - 1 ноября 1946 г.
  • Военно-морская авиабаза Сигонелла, 15 мая 2015 г. – настоящее время. [ 5 ]
  • Кертисс Р-4, 1917–1919 гг.
  • Кертисс Р-3, 1917–1919 гг.
  • Кертисс Р-6, 1918–1919 гг.
  • Кертисс Р-9, 1918–1919 гг.
  • Кертисс JN-4, 1918–1919, 1919–1920 гг.
  • Кертисс JN-6, 1919–1920 гг.
  • Дейтон-Райт DH-4, 1919–1931 гг.
  • Кертисс HS-2L, 1919–1931 гг.
  • Лёнинг 0А-1, 1927–1931 гг.
  • Дуглас 0–2, 1919–1931 гг.
  • Томас Морс 0–19, 1930–1937
  • Дуглас ОА-4 Дельфин, 1930–1936 гг.
  • Мартин Б-10, 1936–1939 гг.
  • Дуглас Б-18 Боло, 1938–1942 гг.
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1941–1942 гг.
  • Объединенный LB-30 Liberator, 1942–1944 гг.
  • Нортроп А-17А Номад, 1943 г.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1946 гг.
  • Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk, 2015 – настоящее время

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ На синем ромбе с красной окантовкой, длинная ось которого горизонтальна, белый меч, указывающий на Декстера [так в оригинале] за белым щитом с черной решеткой.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 486–487.
  2. ^ Маурер, Боевые части , стр. 41–43.
  3. ^ Миллер, Кевин (18 августа 2015 г.). «Доклад ВВС: 7-я разведывательная эскадрилья» . Система распространения оборонных видеоизображений . Проверено 3 августа 2016 г.
  4. ^ Робертсон, Пэтси (9 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 69 Разведывательная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 16 января 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Хоулман, Дэниел Л. (29 мая 2015 г.). «7-я разведывательная эскадрилья (АКК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 октября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «319-я эскадрилья оперативной поддержки» . grandforks.af.mil . Проверено 29 сентября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Конэуэй, Уильям. «397-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала 1941–45 .
  8. ^ Тиггс, SRA Элайджай. «319-е крыло авиабазы ​​переименовано в 319-е разведывательное крыло» . База ВВС Гранд-Форкс . 319-е разведывательное крыло по связям с общественностью . Проверено 29 июня 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ad9a556e1fff763754ca6347cf820d5__1707540360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/d5/2ad9a556e1fff763754ca6347cf820d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
397th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)