397-я бомбардировочная эскадрилья
397-я бомбардировочная эскадрилья 7-я разведывательная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1917–1946; 2015 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Разведка |
Часть | Боевое командование ВВС |
Гарнизон/штаб | Военно-морская авиабаза Сигонелла |
Помолвки | Американский противолодочный театр |
Знаки отличия | |
Эмблема 7-й разведывательной эскадрильи | |
Эмблема 397-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 5 мая 1924 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ] |
7 -я разведывательная эскадрилья — эскадрилья США ВВС . Он приписан к 319-й оперативной группе и дислоцируется на военно-морской авиабазе Сигонелла , Сицилия , Италия.
Эскадрилья была впервые создана в зоне Панамского канала как 7-я авиационная эскадрилья в 1917 году и служила разведывательным подразделением до 1942 года, когда она была переименована в 397-ю бомбардировочную эскадрилью . она служила бомбардировщиком и Во время Второй мировой войны была выведена из строя на армейской авиабазе Рио-Хато в Панаме 1 ноября 1946 года. Эскадрилья была повторно задействована в 2015 году, вернувшись к своей предыдущей разведывательной миссии.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2015 г. ) |
Задачей эскадрильи с момента ее создания в 1917 году до ее расформирования в 1946 году была защита Панамского канала . В течение 1920-х и 1930-х годов он участвовал в ряде миссий доброй воли в страны Центральной и Южной Америки. С момента своего создания в 1917 году и до 1942 года это подразделение называлось разновидностью 7-й разведывательной эскадрильи .
Первая мировая война
[ редактировать ]С вступлением Соединенных Штатов в Первую мировую войну военное министерство считало необходимым установить воздушное присутствие вдоль атлантической конечной точки Панамского канала в качестве защитной меры против нападения противника с моря.
Продвигая свои планы по защите побережья Атлантического океана и Персидского залива Соединенных Штатов, объединенный совет армии и флота рекомендовал создать восемь воздухоплавательных станций, которые, имея в составе два дирижабля и шесть или восемь гидросамолетов каждая, могли бы немедленно осуществлять патрулирование. работа. Примечательно, что единственным объектом, который определенно считался жизненно важным в общем плане, была Коко-Соло база подводных лодок ВМС США недалеко от Колона в зоне канала .
Армия выбрала капитана Генри Х. Арнольда , который тогда проходил обучение в Школе армейской авиации в Роквелл-Филд , недалеко от Сан-Диего, чтобы немедленно отправиться в зону канала, сформировать там авиационную эскадрилью и командовать ею. Это подразделение было названо 7-й авиационной эскадрильей и было сформировано 29 марта 1917 года. Однако капитан Арнольд пробыл в 7-й авиационной эскадрилье недолго, так как вернулся в Соединенные Штаты в апреле 1917 года. Личный состав эскадрильи прибыл для службы на Канале. Зона с 51 офицером и рядовым. Первоначально располагавшийся гарнизоном в Анконе , зона канала, в конце марта 1917 года, к 16 апреля отряд перебрался в Коросаль. Затем в мае они переехали в большой временный лагерь в Эмпайр, Зона канала, все на тихоокеанской стороне перешейка, и не перебрались на парадное поле форта Шерман примерно до 29 августа 1917 года на атлантической стороне. Подразделение получило свой первый самолет примерно до 10 декабря 1917 года, когда два Curtiss R-4 прошли испытания в Форт-Шермане. За ними последовали Curtiss R-6 12 февраля 1918 года, которые были поставлены ВМФ. Помимо Curtiss R-4 и R-6, в подразделении также было два Curtiss R-3 , которые, как ни странно, появились после R-4, в конце декабря 1917 года.
После окончания Первой мировой войны большая часть личного состава 7-й авиационной эскадрильи была переведена обратно в США для демобилизации.
Между войнами
[ редактировать ]После войны эскадрилья превратилась в 7-ю эскадрилью (14 марта 1921 г.), 7-ю наблюдательную эскадрилью (25 января 1925 г.), 7-ю разведывательную эскадрилью (1 сентября 1937 г.), 7-ю разведывательную эскадрилью (средняя дальность) (6 декабря 1939 г.) и 7-ю разведывательную эскадрилью. Эскадрилья (тяжелая) (20 ноября 1940 г.), а затем 22 апреля 1942 г. была окончательно переименована в 397-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую). Эскадрилья была приписана к 6-й смешанной группе .
После Первой мировой войны эскадрилье приписывают эксплуатацию множества типов самолетов в период с 1919 по 1931 год. В их число входили почтенные американские самолеты Dayton-Wright DH-4 серии легких бомбардировщиков/самолетов общего назначения; семейство тренажеров Curtiss JN-4 «Дженни»; амфибии Loening OA-1 , которые идеально подходят для условий Панамы, самолеты наблюдения Douglas O-2 и, что удивительно, Curtiss HS летающие лодки -1 и HS-2L. Из DH-4 первые шесть послевоенных экземпляров, практически все стандартные DH-4B, поступили на вооружение 7 февраля 1920 года, заменив изношенные Curtiss R-6 и другие более ранние DH-4. К 16 февраля 1922 года в составе эскадрильи было семь DH-4 боевой постройки, четыре DH-4B, один Curtiss JN-4H, три Curtiss JN-6. К августу все DH-4, построенные во время войны, были списаны, а один из DH-4B был преобразован в конфигурацию DH-4BP-1 (фотографическую).
К июню 1927 года в эскадрилье, которая в мирное время находилась в очень скудном состоянии, было всего восемь самолетов. В их состав входили четыре DH-4M, один DH-4B, Loening OA-1 и два Loening OA-1A.
В 1937 году 6-я группа, которая с момента своего создания в 1919 году представляла собой сводное подразделение, стала 6-й бомбардировочной группой. [ 2 ] Эскадрилья была оснащена Douglas B-18 Bolos , хотя на какое-то время также был назначен один Northrop A-17 Nomad вместе с Sikorsky OA-8 .
К 1 февраля 1940 года назначение 6-й бомбардировочной группы было изменено на прикреплённое, поскольку подразделение было переведено в 19-е составное крыло и передано под контроль штаба Карибских ВВС в качестве одного из специальных разведывательных элементов, подчиняющихся этому штабу. . 4 июня 1941 года ему был передан один Boeing B-17B Flying Fortress — первая серийная версия Flying Fortress, переданная командованию. Устаревший как бомбардировщик, B-17B предназначен для дальней разведки в зоне канала, хотя самолет сохранил свои оборонительные пулеметы для защиты от любого вражеского самолета, с которым он может столкнуться. 8 октября 1941 года он снова был назначен на 6-я бомбардировочная группа, а 27 ноября подразделение перебралось из Франс-Филд на недавно построенный Ховард-Филд на тихоокеанской стороне, где оно получило четыре дополнительных B-17B.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После нападения японцев на Перл-Харбор эскадрилья почти сразу же была переброшена в Дэвид-Филд в Панаме. Самолеты B-17 Flying Fortress эскадрильи были развернуты в других местах (в основном в аэропорту Гватемала-Сити ) для начала патрулирования Тихого океана в начале января 1942 года. С 22 апреля 1942 года эскадрилья была переименована в 397-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую).
Возвращение на Дэвид-Филд произошло как раз к переброске подразделения в целом из Дэвида на аэродром Талара в Перу, куда оно прибыло 18 августа. Оттуда эскадрилья совершала тихоокеанское патрулирование до аэропорта Сеймур на Галапагосских островах , а иногда и до аэропорта Гватемала-Сити. Эти полеты продолжались почти без остановок до мая 1943 года, когда подразделение было заменено и вернулось на поле Рио-Хато в Панаме. LB-30 сохраняли свои оригинальные британские серийные номера на протяжении всего срока службы в эскадрилье. По возвращении в Рио-Ато 4 мая 1943 года 397-й полк был преобразован, поскольку совершенно новый личный состав заменил ветеранов Галапагосских островов и предыдущих туров туда. Три дня спустя эскадрилья перебралась на Ховард-Филд в зоне канала, хотя, по всей видимости, это был всего лишь бумажный переезд ее штаба, поскольку самолеты и личный состав подразделения фактически остались в Рио-Ато.
1 января 1944 года эскадрилья получила приказ перебросить четыре своих LB-30 на базу «Франс Филд» для участия в поиске нескольких мародерствующих немецких подводных лодок , вызывавших серьезную тревогу в Карибском море. Находясь на аэродроме Франс-Филд, самолеты также выполняли навигационные и бомбардировочные учения.
Все это было подготовкой к переброске подразделения на Галапагосские острова , и, начиная с 7 апреля 1944 года, наземный эшелон начал движение в Бальбоа , зона канала, на грузовиках для переброски. 8 апреля авиация получила еще четыре B-24J и вместе с ними вместе с предыдущими двумя B-24J и двумя B-24D вылетела в Сеймур-Филд на Галапагосских островах. В других миссиях, помимо обычного дальнего патрулирования, 397-й самолет летал в аэропорт Салинас в Эквадоре; Аэропорт Гаваны , Куба; Боринкен Филд , Пуэрто-Рико; Аэропорт Манагуа , Никарагуа; Аэропорт Картахены , Колумбия и другие места Центральной и Южной Америки.
В феврале 1945 года подразделение было освобождено от службы на Галапагосских островах и вернулось в Рио-Ато, где 1 ноября 1946 года оно завершило войну, когда оно было выведено из строя.
Реактивация в 2015 году
[ редактировать ]1 мая 2015 года подразделение было переименовано в 7-ю разведывательную эскадрилью . Он был повторно задействован на военно-морской авиабазе Сигонелла , Сицилия , Италия, 15 мая, где заменил 1-й отряд 69-й разведывательной группы . Первоначально приписан к 69-й группе. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] в настоящее время он приписан к 319-й оперативной группе на базе ВВС Гранд-Форкс , Северная Дакота. [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 7-я авиационная эскадрилья 29 марта 1917 г. [ 7 ]
- Переименован в 7-ю эскадрилью 14 марта 1921 г.
- Переименован в 7-ю наблюдательную эскадрилью 25 января 1925 г.
- Переименован в 7-ю разведывательную эскадрилью 1 сентября 1937 г.
- Переименован в 7-ю разведывательную эскадрилью (средняя дальность) 6 декабря 1939 г.
- Переименован в 7-ю разведывательную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г. [ 7 ]
- Переименован в 397-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 11 мая 1942 г. [ 7 ]
- Переименована в 397-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1944 год
- Деактивирован 1 ноября 1946 г. [ 1 ]
- Переименована в 7-ю разведывательную эскадрилью 1 мая 2015 г.
- Активировано 15 мая 2015 г. [ 5 ]
Задания
[ редактировать ]- Департамент Панамского канала, 29 марта 1917 г.
- 3-я наблюдательная группа (позже 6-я наблюдательная группа, 6-я составная группа, 6-я бомбардировочная группа), 30 сентября 1919 г.
- 19-е составное крыло , 1 февраля 1940 г. (присоединено к 6-й бомбардировочной группе)
- 6-я бомбардировочная группа, 25 февраля 1942 г.
- VI бомбардировочное командование , 1 ноября 1943 г. - 1 ноября 1946 г.
- 69-я разведывательная группа, 15 мая 2015 г. - июнь 2019 г. [ 5 ] [ 8 ]
- 319-я оперативная группа [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]- Анкон , зона Панамского канала , 29 марта 1917 года.
- Коросаль, зона Панамского канала, 16 апреля 1917 года.
- Империя, зона Панамского канала, май 1917 г.
- Форт Шерман, зона Панамского канала, гр. 29 августа 1917 г.
- Кристобаль , зона Панамского канала, март 1918 года.
- Коко-Уок (позже Франс-Филд ), зона Панамского канала, май 1918 года.
- Ховард Филд, зона Панамского канала, 26 ноября 1941 года.
- Дэвид Филд, Панама, 11 декабря 1941 года.
- Аэродром Талара, Перу, 18 августа 1942 г.
- Армейская авиабаза Рио-Хато, Панама, ок. 4 мая 1943 г.
- Армейский аэродром острова Сеймур, Бальтра , Галапагосские острова, гр. 7 апреля 1944 г.
- Армейская авиабаза Рио-Хато, Панама, ок. 6 февраля 1945 г. - 1 ноября 1946 г.
- Военно-морская авиабаза Сигонелла, 15 мая 2015 г. – настоящее время. [ 5 ]
Самолет
[ редактировать ]- Кертисс Р-4, 1917–1919 гг.
- Кертисс Р-3, 1917–1919 гг.
- Кертисс Р-6, 1918–1919 гг.
- Кертисс Р-9, 1918–1919 гг.
- Кертисс JN-4, 1918–1919, 1919–1920 гг.
- Кертисс JN-6, 1919–1920 гг.
- Дейтон-Райт DH-4, 1919–1931 гг.
- Кертисс HS-2L, 1919–1931 гг.
- Лёнинг 0А-1, 1927–1931 гг.
- Дуглас 0–2, 1919–1931 гг.
- Томас Морс 0–19, 1930–1937
- Дуглас ОА-4 Дельфин, 1930–1936 гг.
- Мартин Б-10, 1936–1939 гг.
- Дуглас Б-18 Боло, 1938–1942 гг.
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1941–1942 гг.
- Объединенный LB-30 Liberator, 1942–1944 гг.
- Нортроп А-17А Номад, 1943 г.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1946 гг.
- Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk, 2015 – настоящее время
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ На синем ромбе с красной окантовкой, длинная ось которого горизонтальна, белый меч, указывающий на Декстера [так в оригинале] за белым щитом с черной решеткой.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 486–487.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 41–43.
- ^ Миллер, Кевин (18 августа 2015 г.). «Доклад ВВС: 7-я разведывательная эскадрилья» . Система распространения оборонных видеоизображений . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (9 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 69 Разведывательная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хоулман, Дэниел Л. (29 мая 2015 г.). «7-я разведывательная эскадрилья (АКК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «319-я эскадрилья оперативной поддержки» . grandforks.af.mil . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Конэуэй, Уильям. «397-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала 1941–45 .
- ^ Тиггс, SRA Элайджай. «319-е крыло авиабазы переименовано в 319-е разведывательное крыло» . База ВВС Гранд-Форкс . 319-е разведывательное крыло по связям с общественностью . Проверено 29 июня 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Конэуэй, Уильям. «VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала 1941–45» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Дальнейшее чтение
- Хагдедорн, Дэн (1995), Alae Supra Canalem: Крылья над каналом, Turner Publishing, ISBN 1563111535
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919-1939 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN 0-912799-38-2 . LCCN 87012257 . OCLC 15661556 . Проверено 20 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документ AFHRA 00202312 6-го бомбардировочного командования, 1912–1941 гг.
- Документ AFHRA 00899478 История Южного командования ВВС США, 1920–1975 гг.
- Документ AFHRA 00046226 История 397-й бомбардировочной эскадрильи, 1939–1941 гг.
- Документ AFHRA 00046227 История 397-й бомбардировочной эскадрильи, 1941–1942 гг.