Фоккер ИИ
ИИ | |
---|---|
![]() | |
Роль | Самолет-разведчик |
Производитель | Фоккер |
Дизайнер | Мартин Крейцер |
Ушедший на пенсию | начало 1915 года |
Статус | ушедший на пенсию |
Основные пользователи | ВВС Имперская морская пехота Дивизия морской авиации Австро-Венгерский КуК Люфтфартруппе |
Произведено | 1914–15 |
Количество построенных | от 63–85 |
Fokker AI (обозначение Fokker M.8 ) представлял собой «А-класса» невооруженный двухместный моноплан-моноплан периода 1914–1915 годов в начале Первой мировой войны, оснащенный, как и более ранний Fokker M.5 , двигателем мощностью 58,8 кВт. (80 л.с.) Семицилиндровый роторный двигатель Oberursel U.0 , или умлауфмотор , [ 1 ] почти клон роторного двигателя Gnome Lambda того же уровня выходной мощности - та же версия семицилиндрового роторного двигателя U.0 использовалась на всех военных монопланах Fokker до Fokker E.II Eindecker дебюта истребителя в 1915-16 годах. Самолет AI напоминал значительно увеличенный Fokker M.5 с высокой спинной конструкцией кабины для размещения тройных наборов стационарных летающих и посадочных тросов, прикрепленных к переднему лонжерону панелей крыла, причем каждая панель имела четырнадцать нервюр крыла , и аналогичные тройные наборы. тросов деформации крыла, прикрепленных к заднему лонжерону. AI и более ранние модели A.II были построены компанией Fokker и по лицензии Halberstadt . [ 2 ] Истоки AI, A.II и A.III лежат в модели Morane-Saulnier Type H, купленной во Франции . Это привело к созданию первоначального планера Fokker M.5, разработанного Мартином Крейцером, на основе которого был создан более крупный ИИ. Накануне Первой мировой войны Фоккер провел множество демонстраций высшего пилотажа на М.5 . M.8 был заказан как AI Fliegertruppe ( Воздушная служба Имперской немецкой армии), и между Фоккером и Хальберштадтом было произведено около 63 самолетов. [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Скотта, Йозефа (2012). Компендиум Фоккера Эйндекера, Том 1. Беркхемпстед, Хартфордшир, Великобритания: Albatros Publications, Ltd. п. 18. ISBN 978-1-906798-22-2 .
Общие характеристики
- Экипаж: 2 человека, пилот и наблюдатель.
- Длина: 7,54 м (24 фута 9 дюймов)
- Размах крыльев: 12,12 м (39 футов 9 дюймов)
- Высота: 2,75 м (9 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 16,0 м 2 (172 кв. фута)
- Силовая установка: 1 × Oberursel U.0 , 58,8 кВт (80 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
- Дальность: 400 км (249 миль, 216 миль)
- Практический потолок: 3000 м (9840 футов)
Вооружение
- ноль ( предназначается для безоружного )
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Скотт 2012 , с. 18
- ^ Скотт 2012 , стр. 23, 25–27.
- ^ Скотт 2012 , стр. 14–15, 23.
Библиография
[ редактировать ]- Херрис, Джек (2020). Самолеты Fokker времен Первой мировой войны: Том 1: Spinne – M.10 и водный транспорт: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 51. np: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-953201-05-8 .
- Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN 0143-5450 .
- Лиман, Пол (2001). Самолет Фоккер времен Первой мировой войны . Мальборо, Великобритания: Crowood Press. ISBN 1-86126-353-8 .
- Скотт, Джозеф (2012). Справочник Фоккера-Эйндекера, Том 1 . Беркхемпстед, Хартфордшир, Великобритания: Albatros Publications, Ltd. п. 32. ISBN 978-1-906798-22-2 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 398.