Jump to content

Генрих Бонгарц

Генрих Бонгарц
Рожденный 31 января 1892 г.
Гельзенкирхен , Вестфалия
Умер 23 января 1946 г. ( 1946-01-24 ) (53 года)
Райнберг , Рейнланд
Верность Германия
Услуга/ ветвь ВВС (Воздушная служба)
Лет службы 1914–1918, ок. 1938 – 1945 гг.
Классифицировать Подполковник
Единица Авиационный отдел 5;
Ягдстаффель 36
27-я истребительная эскадрилья
Команды Ягдстаффель 36
Награды За заслуги
Орден Королевского Дома Гогенцоллернов
Железный крест первого и второго класса
Другая работа Командир ночного истребителя во Второй мировой войне.

Генрих Бонгарц PlM , HOH , IC (31 января 1892 - 23 января 1946) был немецким времен Первой мировой войны летчиком-истребителем и летным асом , одержавшим 33 подтвержденные победы и одну неподтвержденную. [ 1 ] Он также служил командиром ночного истребителя во время Второй мировой войны.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Генрих Бонгарц родился в Гельзенкирхене , Вестфалия, 31 января 1892 года. В гражданской жизни Бонгарц был школьным учителем. [ 1 ] [ 2 ] Он пришел на немецкую воздушную службу после зачисления в 16-й пехотный полк в августе 1914 года, перевода в 13-й пехотный полк в качестве штурм-офицера и участия в битве при Вердене . [ 2 ] Он перешел в Люфтваффе (Немецкая воздушная служба) для обучения пилотов в Flieger-abteilung (Flier Detachment) 5 и в марте 1916 года получил звание лейтенанта . [ 2 ] По окончании учебы его направили в разведывательное подразделение Kampfgeschwader (Тактическое бомбардировочное крыло) 5. [ 3 ] После этого у него был недолгий тур с Kampfstaffel (27-я тактическая бомбардировочная эскадрилья); подразделение, которое вскоре должно было быть преобразовано в Schutzstaffel (Защитная эскадрилья) 8. В апреле 1917 года Бонгарц наконец был назначен летать на истребителях в составе Королевского прусского Jagdstaffel 36 . [ 2 ]

Служба летчиком-истребителем

[ редактировать ]

Его первый успех в качестве летчика-истребителя пришелся на «Кровавый апрель» , названный так из-за серьезных потерь, понесенных Королевским летным корпусом. Бонгарц внес свой вклад в британское кровопролитие, одержав в апреле четыре победы — Spad VII , Caudron и пару наблюдательных аэростатов . 2 мая он стал асом. [ 1 ] [ 2 ]

Третья, четвертая и шестая-восьмая одиночные победы Бонгарца были одержаны на воздушных шарах , а остальные его победы были одержаны на самолетах. Когда он забивал, он постоянно накапливал жертвы: тройной день победы 31 октября и три дня, когда он сбил два вражеских самолета. [ 1 ] [ 2 ]

12 июля 1917 года он сбил номер 11; к настоящему времени его воздушная храбрость принесла ему обе степени Железного Креста . На следующий день Бонгарц был впервые ранен, первое из пяти ранений, которые он получил за время войны. [ 4 ] Возможно, из-за этого ранения он больше не забивал до 26 сентября. Также в сентябре 1917 года он стал командовать Джастой 36. [ 5 ] В октябре он забил восемь голов, доведя свой счет до 20. В ноябре 1917 года он был снова ранен, но все же сумел сбить еще пять самолетов противника, причем еще один неподтвержденный. 24 ноября 1917 года он был награжден Орденом Королевского Дома Гогенцоллернов . [ 2 ]

23 декабря 1917 года он был лично награжден премией Pour le Mérite от кайзера Вильгельма II . [ 2 ] Одержав две победы в декабре, одну в январе и две 5 февраля 1918 года, он довел общее количество подтвержденных побед до 30. [ 1 ] [ 2 ] Его последние две победы пришлись на 27 марта. 30 марта 1918 года он был сбит зенитным огнем. Он был ранен, а его самолет поврежден. [ 5 ]

Fokker Dr. 1, похожий на тот, на котором летал Бонгарц.

25 апреля 1918 г. он был вновь ранен. Тем не менее 29-го числа он Королевских ВВС в одиночку сразился с несколькими самолетами 74-й эскадрильи . У Бонгарца на хвосте был не кто иной, как капитан Мик Мэннок , в то время как капитан С.Б. Глинн сделал пас в лоб немецкому асу. [ 5 ] Бонгарца, Среди пуль, прошитых трипланом Fokker Dr.1 была одна, которая попала ему в левый висок, выбила левый глаз и застряла в носу, затруднив дыхание. Он перевернулся почти на землю, прежде чем совладал с болью и восстановил контроль. Несмотря на мучительную боль и полубессознательное состояние, ему удалось совершить аварийную посадку возле Кеммел-Хилл , но перевернул свой самолет. Он вылез из-под него и все же хватило присутствия духа проверить повреждения своего самолета, поклониться своим спасателям и представиться. Один немецкий спасатель-пехотинец заметил гротескное зрелище: глазное яблоко, свисающее по щеке Бонгарца во время поклона. Он прокомментировал свою рану: «Да, да, мы все по очереди». [ 5 ]

Это был конец войны как для Бонгарца, так и для его самолета. Его частичное ослепление и потеря восприятия глубины положили конец войне Бонгарца, но не его авиационной карьере. [ 6 ] Самолет, настолько сильно обстрелянный, что только в капоте имело 28 пулевых отверстий, был списан. [ нужна ссылка ]

После того, как он оправился от раны, он стал командиром Авиационного испытательного центра в Альдерсхофе. Работая там летчиком-испытателем, он написал отчет о прототипе истребителя Dornier-Zeppelin DI , который был первым самолетом, в котором использовалась конструкция с напряженной обшивкой и торсионной коробкой. По оценке Бонгарца, он был следующим: «Не обладает характеристиками современного истребителя. Элероны слишком тяжелые». Тем не менее, технология Клавдия Дорнье используется до сих пор. [ нужна ссылка ]

Между войнами

[ редактировать ]

После окончания войны он занимал должность послевоенного директора немецкой авиаинспекции. Помогая дезактивировать авиацию, в которой он так доблестно служил, он продолжил борьбу против спартакистов , пытавшихся свергнуть немецкое правительство. Ранение ноги, которое он получил в этом бою, окончательно положило конец его военной карьере. [ 1 ] [ 2 ]

В январе 1921 года он разбился во время показательного полета и снова получил травму, но это не помешало ему полететь. [ 2 ]

Позже он стал директором немецкой воздушной торговли. [ 2 ] Его книга Luftmacht Deutschland была опубликована в 1941 году. [ 7 ]

Вторая мировая война и после нее

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны он первоначально служил обер-лейтенантом снабжения в период с 1941 по 1942 год в Плескау на Восточном фронте . [ нужна ссылка ] 1943 год застал его командиром ночного истребителя в Грове в Дании. [ нужна ссылка ] В 1944 году он был переведен командовать ночными истребителями в Финляндии. Он снова перевелся и прослужил до конца войны. [ нужна ссылка ]

Он пережил Вторую мировую войну, но умер от сердечного приступа 23 января 1946 года. [ 8 ] находясь в Райнберге . [ 2 ]

Встроенные цитаты

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Генрих Бонгарц» . www.theaerodrome.com . Проверено 25 июля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Фрэнкс и др., 1993, стр. 81–82.
  3. Примечание: KG 5 находился в непосредственном подчинении командования Верховной армии Германии.
  4. Примечание: устав немецкой армии предусматривал награждение серебряным знаком за ранение за три и более ранения. Он также санкционировал присуждение Золотой награды за обезображивающую рану. Однако нет никаких записей о том, что Бонгарц получал значок за ранение. См. соответствующую веб-страницу на веб-сайте Aerodrome http://www.theaerodrome.com/medals/germany/wb.php. Проверено 9 января 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Фрэнкс, ВанВингарден 2001, стр. 87–88.
  6. ^ «Бонгарц, Генрих (1892–1946)» . www.westernfrontassociation.com. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 25 июля 2009 г.
  7. ^ Книги Google [1] Проверено 12 ноября 2020 г.
  8. ^ Асы Первой мировой войны по уничтожению воздушных шаров . п. 47.
  • Бронненкант, Лэнс Дж. (2019). «Генрих Бонгарц». Летчики Blue Max: немецкие летчики награждены премией Pour le Mérite . Том. 13: Келлер, Кристиансен, Бонгарц. np: Книги об аэронавтах. стр. 82–101. ISBN  978-1-935881-71-1 .
  • Фрэнкс, Норман (2004). Яста Бельке . Лондон: Груб-стрит. ISBN  978-1-904010-76-0 .
  • Фрэнкс, Норман; Бейли, Фрэнк В.; Гость, Рассел. Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Груб-стрит, 1993 год. ISBN   0-948817-73-9 , ISBN   978-0-948817-73-1 .
  • Фрэнкс, Норман (2000). Альбатросы-асы Первой мировой войны . Оспри Самолет асов. Том. 32. Оспри Паблишинг. ISBN  978-1-85532-960-7 .
  • Фрэнкс, Норман; Ван Вингарден, Грег (2001). Fokker Dr I Асы Первой мировой войны . Оспри Самолет асов. Том. 40. Оспри Паблишинг. ISBN  978-1-84176-223-4 .
  • Гуттман, Джон (2005). Асы-уничтожители воздушных шаров Первой мировой войны . Оспри Самолет асов. Том. 66. Оспри Паблишинг. ISBN  978-1-84176-877-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ce107f4ac1bd23b7459d93b6985fc6f__1695546420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/6f/2ce107f4ac1bd23b7459d93b6985fc6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinrich Bongartz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)