Jump to content

Порт Дувра

Координаты : 51 ° 07'09 "N 1 ° 19'46" E  /  51,11917 ° N 1,32944 ° E  / 51,11917; 1,32944
(Перенаправлено с Адмиралтейского пирса )

Порт Дувра
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Великобритания
Расположение Довер , Кент
Подробности
Открыто 1606
Управляется Совет Дуврской гавани
Владелец Совет Дуврской гавани
Количество мест спальных 8
Количество пирсов 2
Статистика
Пассажиропоток 10,863,262 [ 1 ] (2019)
Годовой оборот 58,5 миллиона фунтов стерлингов
Веб-сайт
https://www.portofdover.com/
Порт Дувра: восточные доки на переднем плане и западные доки вдалеке.
Порт Дувра: восточные доки на переднем плане и западные доки вдалеке.

Порт Дувра — это паромный терминал, круизный терминал, морской грузовой порт и пристань для яхт, расположенный в Дувре , графство Кент , на юго-востоке Англии . Это ближайший к Франции английский порт, расположенный всего в 34 километрах (21 миле), и один из самых загруженных морских пассажирских портов в мире: через него проходят 11,7 миллиона пассажиров, 2,6 миллиона грузовиков, 2,2 миллиона автомобилей и мотоциклов и 80 000 автобусов. в 2017 году, [ 1 ] и с годовым оборотом 58,5 миллионов фунтов стерлингов в год. [ 2 ] Это контрастирует с близлежащим туннелем под Ла-Маншем , единственным постоянным сообщением между островом Великобритания и материковой Европой, который в настоящее время обслуживает около 20 миллионов пассажиров и 1,6 миллиона грузовиков в год.

Современный портовый комплекс представляет собой большую искусственную гавань, построенную за каменными пирсами, и защитный бетонный волнолом. Порт разделен на две основные части: восточные доки служат основным паромным терминалом через Ла-Манш, а западные доки содержат терминал для круизных судов и пристань для яхт, а также грузовые помещения.

Порт Дувра имеет долгую историю и имеет несколько зданий и построек, внесенных в список памятников архитектуры. Порт принадлежит и управляется Советом гавани Дувра , официальной корпорацией, созданной королевской хартией в 1606 году королем Джеймсом I. Большинство членов правления Дуврской гавани являются назначенцами Министерства транспорта . В порту есть собственная частная полиция — полиция порта Дувра . Текущие объемы портовых перевозок и городское население позволяют отнести Дувр к крупным портовым городам. [ 3 ]

Закон о Дуврской гавани 1603 г.
Act of Parliament
Long titleAn Acte for repaire of Dover Haven.
Citation1 Jas. 1. c. 32
Dates
Royal assent7 July 1604
Other legislation
Repealed byStatute Law Revision Act 1948
Status: Repealed

Недавние археологические исследования показывают, что история Дувра как порта и торговых ворот восходит, по крайней мере, к каменному и бронзовому векам. Известный как Дубрис во время римской оккупации Британии . [ 4 ] Порт всегда занимал важное стратегическое положение благодаря своей близости к континентальной Европе и расположению защищенного устья реки Дур между двумя внушительными меловыми скалами. Развитие порта привело непосредственно к росту Дувра как поселения и, на протяжении многих столетий, к строительству обширных оборонительных укреплений, включая Дуврский замок и Западные высоты Дувра . В римскую эпоху на западном берегу реки Дур был построен город-крепость, а порт превратился в важную военную, торговую гавань, расположенную через Ла-Манш. Дубрис был одним из основных отправных пунктов римской дороги, позже известной как Уотлинг-стрит .

Генрих VIII отправляется в порт Дувра в 1520 году. Королевская коллекция , Хэмптон-Корт .
План Дувра Габриэля Боденера [ де ] , ок. 1730 г. Видны замок , город, Большой Пент и гавань.

Дувр еще больше разросся после вторжения норманнов в 1066 году в качестве члена Конфедерации пяти портов . После мученической смерти архиепископа Томаса Бекета в Кентерберийском соборе в 1170 году Дувр процветал как единственный назначенный порт въезда для иностранных паломников и как отправная точка для третьего и последующих крестовых походов . После успеха Эдуарда III в битве при Слейсе в 1340 году вокруг города была построена большая оборонительная стена. Хотя в период позднего средневековья было предпринято несколько согласованных попыток справиться с отложениями гальки, блокирующими вход в гавань, короткий пирс и две оборонительные башни были построены в порту за годы, непосредственно предшествовавшие отъезду Генриха VIII на королевскую вершину, известную как Поле золотой парчи в 1520 году.

Закон о ремонте гавани Дувра 1662 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for repairing of Dover Harbour.
Citation14 Cha. 2. c. 27
Dates
Royal assent19 May 1662
Commencement24 June 1662
Expired23 June 1669
Repealed30 July 1948
Other legislation
Repealed byStatute Law Revision Act 1948
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

В 1580-х годах под руководством Томаса Диггеса и при поддержке сэра Уолтера Рэли начались ранние работы по портовой инфраструктуре для решения проблемы заиления путем использования шлюзов и строительства закрытого бассейна с водой, известного как Большой Пент, с помощью которого гавань можно было периодически прочесывать. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Великая Пент была образована путем строительства поперечной стены через существующую естественную галечную лагуну в устье реки Дур: работа в основном выполнялась рабочими из Ромни Марш , используя навыки, отточенные при строительстве дамб . [ 8 ] Этот проект был описан как «одно из самых успешных инженерных предприятий во время правления [королевы] Елизаветы ». [ 9 ] Более поздняя постройка Веллингтонского дока, спроектированная Джеймсом Уокером в начале 1830-х годов, занимает примерно площадь Великого Пента.

После угроз наполеоновских войн в начале XIX века Адмиралтейство выбрало Дувр как наиболее подходящее место гавани-убежища для флота между верфями Чатема и Портсмута . В 1847 году началось строительство Адмиралтейской пристани. Завершение масштабного первого этапа в 1871 году, задуманного как западный рукав предлагаемого убежища, эффективно остановило заиливание устья гавани, поскольку оно отрезало дрейф гальки со стороны Фолкстона . Адмиралтейский пирс был построен с использованием фундамента из портлендских каменных блоков, увенчанного гранитом и прочным камнем Брэмли-Фолл с внешней стороны, обращенной к морю. [ 10 ] Дальнейшее строительство, начавшееся в 1897 году, привело к созданию восточного рукава нынешней гавани, южного волнолома и дальнейшего расширения Адмиралтейского пирса.

Во время Первой мировой войны бывший грузовой корабль « Испанский принц » был намеренно потоплен Адмиралтейством недалеко от входа в гавань Дувра, чтобы помешать немецким подводным лодкам обстрелять гавань торпедами. Во время Второй мировой войны останки другого корабля, « Военного сипая ». рядом с «Испанским принцем» были затоплены [ 11 ]

Восточные доки

[ редактировать ]

Восточные доки Дувра использовались для разборки кораблей начиная с Первой мировой войны, когда Адмиралтейство начало там разбирать корабли. Компания Stanlee Shipbreaking and Salvage Co. Ltd. взяла на себя коммерческую операцию по утилизации кораблей в 1920 году. Многие из разбитых кораблей были военными кораблями времен Первой мировой войны. Компания также занималась машинным оборудованием и металлоломом, включая демонтаж пирса Дувр-Променад. Верфь начала сокращаться после Второй мировой войны и была закрыта в 1964 году, чтобы освободить место для реконструкции порта и создания автомобильного паромного терминала. [ 12 ]

С 1930 по 1950 год по канатной дороге перевозился уголь с угольной шахты Тилманстон , находящейся в 7½ милях к северу. Он появился на полпути к скалам Лэнгдона , прямо над восточным рукавом гавани, через два портала, которые были замурованы, но все еще видны из паромного порта. Уголь хранился в бункерах на внешнем конце восточного рукава гавани. Канатная дорога имела 600 однотонных ведер, которые отправлялись с интервалом в 21 секунду и двигались со скоростью 4,5 мили в час. Таким образом, система могла транспортировать 120 тонн угля в час. [ 13 ] [ 14 ]

Закон о Дуврской гавани 1950 года
Act of Parliament

Первые два передвижных паромных причала в Восточных доках были открыты 30 июня 1953 года. Первый паром ро-ро, соответствующим образом модифицированный компании British Railways SS Dinard , отправился в Булонь 3 июля 1953 года. [ 15 ] Сегодня в Дувре имеется семь действующих доков для судов Ро-Ро, один разобранный док и один неиспользуемый док для высокоскоростных гидроциклов Ро-Ро.

В 1966 году более 600 000 сопровождаемых транспортных средств проехали через восточные доки Дувра по пути во Францию ​​или Бельгию. [ 16 ]

Западные доки

[ редактировать ]
Раненые в Дувре, 1918, Джон Лавери . Из коллекции Имперского военного музея.

После того, как в 1844 году железнодорожное сообщение было расширено до Дувра, Западные доки использовались в качестве терминала для « Золотой стрелы» и других поездов, пересекающих Ла-Манш, с собственной железнодорожной станцией Dover Marine , позже переименованной в Dover Western Docks. На станции Дувр-Марин около 5 миллионов солдат отправились в окопы Первой мировой войны и вернулись почти 1,5 миллиона раненых солдат. В 1920 году останки Неизвестного воина были высажены перед транспортировкой в ​​Лондон и церемониальным погребением в Вестминстерском аббатстве . Железнодорожная станция Дувр-Марин закрылась в 1994 году, а позже была преобразована в первый круизный терминал.

Район Западных доков также использовался с 1968 по начало 2000-х годов для обслуживания судов на воздушной подушке, пересекающих канал, которым управляет компания Hoverspeed . Hoverspeed также предоставляла услуги катамаранов, пока не была объявлена ​​​​банкротом в 2005 году. Еще одна катамаранная служба осуществлялась с 2004 по ноябрь 2008 года единственным судном SpeedFerries , SpeedOne , ежедневно совершая до пяти рейсов в Булонь-сюр-Мер . Сейчас порт на воздушной подушке снесен и переоборудован под погрузочно-разгрузочный комплекс.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Гавань разделена на две основные части: Восточные доки и Западные доки, расположенные на расстоянии около 1 километра (0,62 мили) друг от друга.

Панорама гавани Дувра, сфотографированная в 2012 году с Западных высот . Слева от панорамы Дуврский замок и Восточные доки. Южный волнолом находится в центре изображения. Справа, Западные доки до строительства новых грузовых и морских портов.

Восточные доки

[ редактировать ]
Восточные доки в 2018 году
Здание диспетчерского пункта терминала

Паромные перевозки через Ла-Манш во Францию ​​осуществляются с семи двухуровневых паромных причалов и связанных с ними зданий отправления в Восточных доках.

Паромные перевозки

[ редактировать ]
Оператор Место назначения Флот Примечания к отправке
Паромы P&O Кале 4 судна:
ДФДС Сивэйс Кале 3 судна:
Дюнкерк 3 судна:
Ирландские паромы Кале 3 судна:

Восточные доки также раньше обслуживались следующими службами, ныне несуществующими:

Прилегающий грузовой терминал (с тремя погрузочными кранами) планируется перепрофилировать в соответствии с планами реконструкции порта, но в настоящее время он может использоваться судами длиной до 180 метров (590 футов).

Западные доки

[ редактировать ]

Эта часть порта образована западным ответвлением гавани, Адмиралтейским пирсом, и прилегающими к нему портовыми сооружениями. Недавно в центре внимания проекта реконструкции порта стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов, софинансируемого Европейским Союзом. [ 17 ]

Терминал круизных судов

[ редактировать ]

Преобразование и восстановление исторической бывшей железнодорожной станции Dover Marine, а также открытие второго, более крупного здания круизного терминала в 1996 году способствовали значительному расширению движения круизных судов. Круизный терминал 2 способен принимать суда размером с Celebrity Silhouette 319 метров (1047 футов) общей длиной , водоизмещением шириной 36,8 метра (121 фут) и 122 400 брутто-тонн . [ 18 ] [ 19 ] Терминал круизных судов может одновременно принимать до трех судов.

В 2019 году порт Дувра принял 130 заходов круизных судов и принял более 200 000 пассажиров, что сделало его вторым по загруженности портом для круизных судов в Соединенном Королевстве после порта Саутгемптона . [ 20 ]

Обработка грузов

[ редактировать ]

Dover Cargo Terminal West открылся в декабре 2019 года, заменив причальные и погрузочно-разгрузочные сооружения в Восточных доках. Два новых причала могут одновременно принимать суда длиной 340 метров (1120 футов) и 240 метров (790 футов) с минимальной глубиной причала 9,5 метра (31 фут). Новый специально построенный комплекс холодовой цепи и складирования способен обрабатывать свежие продукты, контейнеры, проектные грузы , генеральные грузы, навалочные грузы, зерно и накатные/выкатные грузы . [ 21 ]

Причалы, предназначенные в первую очередь для прогулочного парусного спорта и катания на моторных лодках, расположены как в историческом доке Веллингтона, так и рядом с круизным терминалом и грузовыми причалами.

Южный волнолом

До порта можно добраться по дороге от M20/A20 (ведущей в Фолкстон ) и M2/A2 (к Кентербери ), а также на поезде от станции Dover Priory с юго-восточным сообщением до лондонского Сент-Панкрас через Folkestone Central , Ashford International , Ebbsfleet International , Международный Стратфорд, а также поезда до Лондона Виктория или Лондон Чаринг-Кросс через Восточный Кентербери и города Медуэй, такие как Джиллингем , Чатем и Рочестер или через Эшфорд Интернэшнл, затем либо через Тонбридж и Севеноукс , либо через Мейдстон-Ист . Есть поезда до Дила и Рамсгейта .

В художественной литературе

[ редактировать ]

Лодочный поезд на станции Dover Western Docks можно увидеть в третьем эпизоде ​​​​фильма «Инспектор Морс» , « Обманутый полетом », который был снят в 1989 году, перед закрытием станции в ноябре 1994 года.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «О/Производительность» . Порт Дувра. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  2. ^ «Исследование Дувра - Городской совет Дувра» . Dovertown.co.uk. Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  3. ^ Робертс, Тоби; Уильямс, Ян; Престон, Джон (2021). «Система Саутгемптона: новый универсальный стандартный подход к классификации портовых городов» . Морская политика и менеджмент . 48 (4): 530–542. дои : 10.1080/03088839.2020.1802785 . S2CID   225502755 .
  4. ^ Эсмонд Клири, А.; ДАРМК; Р. Талберт; Дж. Беккер; Р. Уорнер; С. Гиллис; Т. Эллиотт. «Места: 79646 (Портус-Дюбрис)» . Плеяды . Проверено 16 марта 2013 г.
  5. ^ Лейн, Энтони (2011). Гавань Фронт-Лайн: История порта Дувр . Страуд: Amberley Publishing Limited. ISBN  9781445620084 .
  6. ^ Биддл и Саммерсон 1982, стр. 755–64.
  7. ^ Эш, Эрик Х. (2004). Власть, знания и опыт в елизаветинской Англии . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 55–86. ISBN  0801879922 .
  8. ^ Харрис, Оливер (2006). «Маршмены за работой: Дуврская гавань, 1583 год» . Ромни Марш Нерегулярный игрок . 28 :13–21 . Проверено 18 января 2023 г.
  9. ^ Биддл и Саммерсон 1982, стр. 755.
  10. ^ Сенсикле, Лотарингия (9 мая 2015 г.). «Адмиралтейская пристань, часть I 1836–1908» . Дуврский историк . Проверено 10 января 2021 г.
  11. ^ Высокий суд Англии и Уэльса (Технологический и строительный суд), Herbosh-Kiere Marine Contractors Ltd против Совета гавани Дувра , [2012] EWHC 84 (TCC), доставлено 26 января 2012 г., по состоянию на 24 июля 2023 г.
  12. ^ «Судоразделочная верфь Стэнли» . Дуврский музей . Проверено 11 апреля 2014 г.
  13. ^ https://www.dover.gov.uk/Planning/Planning-Policy-and-Regeneration/PDF/Heritage-Strategy-Appendix-1-Theme10.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  14. ^ https://www.britishpathe.com/video/coal-cable-car (фильм)
  15. ^ Торнтон, Найджел (18 октября 2020 г.). «Восточные доки Дувра - появление движения на ходу (1952–53)» . Фотографии парома Дувр . Проверено 26 декабря 2020 г.
  16. ^ «Снятие напряжения». Вехи . 22-й год издания: 30–32. Осень 1967 года.
  17. ^ «Возрождение Дуврских западных доков» . doverport.co.uk . Порт Дувра . Проверено 6 января 2021 г.
  18. ^ «Веб-сайт Meyerwerft: Круизы знаменитостей» . Мейер Верфт. Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
  19. ^ «Порт Дувра приветствует возвращение силуэтов знаменитостей» . www.cruisebritain.org . 8 июня 2016 г. Проверено 4 января 2021 г.
  20. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность порта Дувр за 2019 год» (PDF) . doverport.co.uk . Порт Дувра . Проверено 4 января 2021 г.
  21. ^ "Пресс-релиз" . doverport.co.uk . Порт Дувра . Проверено 6 января 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Биддл, Мартин ; Саммерсон, Джон (1982). «Дуврская гавань». В Колвине, HM (ред.). История произведений короля . Том. 4. Лондон: HMSO. стр. 729–64. ISBN  0116708328 .
  • Хенди, Джон (1988). Силинк Дувр – Кале . Стейплхерст, Кент: Ferry Publications. ISBN  978-0951350614 .
  • Хенди, Джон (1991). Линия Дувр-Остенде . Стейплхерст, Кент: Ferry Publications. ISBN  978-0951350652 .
  • Хенди, Джон (1993). Паромы Дувра . Стейплхерст, Кент: Ferry Publications. ISBN  978-0951350690 .
  • Хенди, Джон (1997). Паромный порт Дувр: развитие межканальных автомобильных паромов, их услуг и сопутствующей инфраструктуры . Стейплхерст, Кент: Ferry Publications. ISBN  978-1871947472 .
  • Хенди, Джон (2009). Дувр–Кале: Короткоморской путь . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781871947939 .
  • Хенди, Джон (2011). Паромы Дувра: за пять десятилетий 1960–2011 гг . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608187 .
  • Хенди, Джон (2016). Дувр-Кале . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608743 .
  • Мине, Уильям (1922). «Некоторые неопубликованные планы Дуврской гавани». Археология . 72 : 185–224. дои : 10.1017/S0261340900009693 .
  • Патерсон, JD (1894). По Дувру и Кале с древнейших времен до наших дней . Дувр: Отпечатано в типографии «King's Arms». ОСЛК   12041086 .
  • Паттеьюс, Стивен (2015). Паром в Остенде: от начала до конца . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608804 .
[ редактировать ]

51 ° 07'09 "N 1 ° 19'46" E  /  51,11917 ° N 1,32944 ° E  / 51,11917; 1,32944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5569ed8a71839d4146e575a880726c0__1721181300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/c0/b5569ed8a71839d4146e575a880726c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Dover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)