MS Гордость Кентербери
Гордость Кентербери приближается к Кале
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | Лимассол , Кипр |
Маршрут | Дувр - Кале |
Строитель | Шихау Унтервезер АГ, Германия |
Номер двора | 1076 |
Запущен | 8 октября 1991 г. |
Завершенный | 29 декабря 1991 г. |
Первое путешествие | 4 января 1992 г. |
Не работает | 5 октября 2023 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 9007295 |
Судьба | Списанный Алайга, Турция |
Общие характеристики | |
Тоннаж |
|
Длина | 179,7 м (589 футов 7 дюймов) |
Луч | 28,3 м (92 фута 10 дюймов) |
Черновик | 6,27 м (20 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность | 4 Sulzer 8ZA40S дизельных двигателя |
Движение | Два гребных винта регулируемого шага |
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) |
Емкость |
|
MS Pride of Canterbury через Ла-Манш, — паром которым управляла компания P&O Ferries, между Дувром , Великобритания, и Кале , Франция. Свой первый рейс он совершил 4 января 1992 года по европейскому маршруту. В 2003 году его переоборудовали в чисто пассажирское судно. Она ушла со службы 10 сентября 2023 года перед непродолжительным простоем и отправкой в Алайгу для разборки на переработку.
История
[ редактировать ]Pride of Canterbury был вторым из четырех грузовых паромов европейского класса, заказанных для P&O European Ferries Дувр — Зебрюгге . маршрута В период с 1992 по 2002 год она курсировала между Дувром и Зебрюгге компанией P&O European Ferries, а затем P&O Stena Line . Он был преобразован в конце 2002 - начале 2003 года и снова поступил на службу как Pride of Canterbury (заменив устаревший P&OSL Canterbury ), плывя из Дувра в Кале . [ 1 ]
31 января 2008 года она столкнулась с затонувшим лайнером SS Mahratta. [ 2 ] во время маневрирования в Даунс у побережья Кента в плохую погоду. Столкновение привело к потере одного из ее гребных винтов и повреждению карданного вала и коробки передач . [ 3 ] Хотя он смог доплыть до Дувра без посторонней помощи, парому потребовалась помощь при швартовке. [ 2 ] После аварийного ремонта в Фалмуте она вернулась в строй, работая только с одним гребным винтом. В результате он не мог работать в ненастную погоду и часто стоял на приколе в Дувре или укрывался у побережья Кента, ожидая, пока утихнет ветер. Паром должен был быть поставлен в сухой док на европейскую ремонтную верфь в ноябре 2008 года, где на него будет установлен новый гребной винт, а затем он снова будет введен в эксплуатацию к Рождеству 2008 года. Судно снова вошло в эксплуатацию на маршруте Дувр — Кале. [ 4 ]
29 сентября 2014 года около 8 утра, когда он прибыл в Кале, в машинном отделении вспыхнул пожар. Пожар был оперативно потушен корабельной противопожарной системой. Никто не пострадал, судно благополучно высадило всех пассажиров. Поврежденный паром был доставлен на верфь Арно в Дюнкерке для ремонта; Чтобы восполнить пропажу корабля, Pride of Burgundy было увеличено с трех до пяти. количество служб [ 5 ]
В начале 2019 года Pride of Canterbury , как и все суда P&O на маршруте Дувр-Кале, был отправлен на Кипр. Эта мера, по мнению компании, мотивирована налоговыми преимуществами ввиду Брексита . Сейчас она зарегистрирована в Лимассоле .
21 марта 2022 года министр транспорта Соединенного Королевства Грант Шаппс объявил, что он потребует от P&O Ferries переименовать Pride of Canterbury и другие суда флота, носящие британские названия, если будет установлено, что компания нарушила трудовые правила после увольнения без предварительного уведомления через Увеличение изображения 800 британских моряков, которых должны были заменить более дешевыми работниками зарубежных агентств. [ 6 ] 24 марта 2022 года генеральный директор P&O Ferries Питер Хебблтуэйт подтвердил, что руководство компании незаконно уволило 800 британских моряков, поэтому ожидалось, что кораблю придется изменить название, как объявил Шаппс тремя днями ранее. [ 7 ]
Она вышла на пенсию 5 октября 2023 года, совершив последний переход из Дувра в Кале, а затем отправилась в доки Тилбери. В январе 2024 года она отбыла в Алиагу, Турция . 16 января ее выбросили на берег, где ее отправят на переработку. Ее заменит P&O Liberté .
Родственные корабли
[ редактировать ]Построенный Европейский путь был идентичен Европейскому морскому пути и Европейскому шоссе . Четвертый грузовой паром «Европейского класса» был переоборудован в многоцелевое судно для маршрута Дувр-Кале и получил название MS Pride of Burgundy, хотя сохранил ряд сходств. После преобразования в многоцелевой корабль Pride of Canterbury практически идентичен Pride of Kent .
- МС Европейский морской путь
- МС Гордость Бургундии
- MS Pride of Kent (бывшее Европейское шоссе )
Pride of Canterbury и Pride of Kent широко известны как «Близнецы Дарвины» или «Дарвины» в честь названия проекта, данного P&O переоборудованию кораблей. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фотографии Dover Ferry - Европейский путь / Гордость Кентербери. Архивировано 28 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о расследовании основания гордости Кентербери» (PDF) . Отдел по расследованию морских происшествий . Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2009 года . Проверено 14 января 2009 г. Хотя неясно, является ли затонувшее судно, упомянутое в отчете MAIB, судном Mahratta ( 1892 г.) или более поздним судном с таким же названием , которое также потерпело крушение на песках Гудвина .
- ^ MAIB - Текущие расследования
- ^ «Гордость Кентербери — из Дувра в Кале — паромная переправа во Францию Букер» .
- ^ «Пожар на пароме через Ла-Манш» . 29 сентября 2014 г.
- ^ «Уволенных работников P&O Ferries «заставили подписать приказ о затыкании рта в обмен на пособие по сокращению штатов» » . Небесные новости . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «P&O Ferries: отсутствие консультаций по вопросам сокращения рабочих мест нарушает закон, признает босс» . Новости Би-би-си . 24 марта 2022 г. Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ HHV Ferry - Дарвинс P&O