MS Дух Франции
Первое прибытие Spirit of France в Дувр 28 января 2012 г.
| |
История | |
---|---|
Имя | Дух Франции |
Владелец | Паромы P&O |
Оператор | Паромы P&O |
Порт приписки |
|
Маршрут | Дувр – Кале |
Строитель | STX Europe , Верфь Раума , Финляндия |
Расходы | евро 180 миллионов |
Номер двора | 1368 |
Заложен | 8 августа 2010 г. |
Запущен | 18 февраля 2011 г. |
Завершенный | 24 января 2012 г. |
Первое путешествие | 9 февраля 2012 г. |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 47 592 GT |
Длина | 213 м (698 футов 10 дюймов) |
Луч | 30,8 м (101 фут 1 дюйм) |
Черновик | 6,5 м (21 фут 4 дюйма) |
Установленная мощность | 4 дизельных двигателя MAN 7L 48/60 |
Движение | |
Скорость | 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) |
Емкость |
|
Примечания | 2700 метров полосы движения |
MS Spirit of France через Ла-Манш, — паром обслуживаемый компанией P&O Ferries на маршруте Дувр — Кале . Это второй из двух кораблей класса Spirit, построенных для P&O Ferries, второй - Spirit of Britain (теперь известный как Oscar Wilde ). Эти суда являются крупнейшими паромами, построенными для маршрута Дувр/Кале, и самыми большими паромами, когда-либо пересекавшими Англию. Канал .
Дизайн и описание
[ редактировать ]8 августа 2008 года P&O Ferries подписала контракт на сумму 360 миллионов евро с Aker Yards ( STX Europe ) на два крупнейших парома , когда-либо построенных для сообщения Дувр — Кале , которые заменят Pride of Dover и Pride of Calais . Новые суда были специально спроектированы для маршрута Дувр – Кале и построены в соответствии с «Зеленым паспортом» Регистра Ллойда , который обеспечивает стратегию «от колыбели до могилы» для всех используемых материалов. Паромы экологически безопасны и обеспечивают значительный прогресс в топливной эффективности благодаря гидродинамически эффективной форме корпуса, которая оптимизирует производительность судна при минимальном расходе топлива.
Эти суда являются первыми пассажирскими паромами в мире, которые соответствуют новым требованиям Международной морской организации «Безопасное возвращение в порт» раньше даты международного соответствия. Эти правила требуют, чтобы в случае аварии судна всем лицам на борту предоставлялись базовые услуги и чтобы определенные системы оставались работоспособными для безопасного возвращения в порт. Стандарты производительности предусмотрены для широкого спектра судовых систем, включая пожаротушение, электроснабжение, двигательную установку, рулевое управление и навигацию. Требования вступают в силу для судов, построенных после 1 июля 2010 года.
Корабли имеют обозначение класса PSMR (Propulsion and Steering Machinery Redundancy) в Регистре Ллойда , который будет присвоен там, где основные двигательные и рулевые системы сконфигурированы таким образом, чтобы в случае отказа оборудования корабль сохранял работоспособность двигательной установки и маневренность. возможность обеспечить безопасное возвращение в порт.
Строительство и карьера
[ редактировать ]13 мая 2010 года было объявлено, что два новых парома, построенные для P&O Ferries, будут называться Spirit of Britain и Spirit of France . Spirit of Britain Ожидалось, что поступит на вооружение в январе 2011 года, а затем Spirit of France в сентябре 2011 года. Первоначально Spirit of France должен был называться Olympic Pride , но был переименован во избежание нарушения авторских прав. [ 2 ] 8 июня 2010 года, в тот же день, что и Spirit of Britain , киль Spirit of France был заложен на верфи STX Europe Rauma в Рауме, Финляндия . По морской традиции «счастливые» монеты положил под киль председатель правления P&O Ferries Роберт Вудс. В декабре 2010 года зарегистрированным владельцем и судовым менеджером Spirit of France стала компания P&O Ferries Ltd, Дувр, Великобритания.
18 февраля 2011 года судно вышло впервые из строительного дока верфи Раума и направилось к достроечному причалу. 29 июня паром вышел из Раумы для своих первых ходовых испытаний в Ботническом заливе . С сентября по ноябрь Spirit of France прошел дальнейшие ходовые испытания из-за проблем с вибрацией, что задержало доставку корабля. 17 ноября в некоторых морских новостных агентствах сообщалось, что компания P&O отказалась от доставки из-за проблем с вибрацией.
28 ноября 2011 года судно во время шторма оторвалось от причала и село на мель на территории верфи. Судно было поставлено в сухой док , ущерб был признан незначительным. 20 декабря корабль прошел дальнейшие ходовые испытания. 3 января 2012 года были завершены окончательные приемочные испытания на море/верфи, а 24 января состоялась официальная передача компании P&O Ferries и началось ее путешествие в Дувр. Корабль впервые прибыл в Дувр 28 января в 11:08 (UTC), на восемь минут позже запланированного времени прибытия. [ 3 ] 29 января Spirit of France начал швартовочные испытания в порту Дувра и на следующий день прибыл в Кале для швартовочных испытаний. Затем корабль отправился в Дувр и пришвартовался у второго круизного терминала для ознакомления экипажа. 9 февраля Spirit of France покинул Дувр в 12:05 (UTC), впервые перевозя пассажиров, совершив свой первый рейс и начав обслуживание паромов P&O.
В начале 2019 года Spirit of France был сменен флаг из порта Дувр, Англия, в Лимассол , Кипр, в преддверии Брексита из-за требования владельцев обоих судов класса Spirit, чтобы они оставались под европейским флагом регистрации. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Дух Франции» . Шиппоттинг . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ «Изменение названий новых паромов, чтобы избежать конфликта на Олимпийских играх» . Новости Би-би-си . 5 мая 2010 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ «Новый пассажирский паром Spirit of France отправляется в Дувр» . Новости Би-би-си . 28 января 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ «Флот P&O в Дувре сменил флаг». Отгрузки ежемесячно . Март 2019. с. 11.
Библиография
[ редактировать ]- Хенди, Джон (2011). Два новых корабля, одна новая эра: «Дух Британии» и «Дух Франции» от P&O Ferries . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN 9781906608156 .