Jump to content

MS Дух Франции

(Перенаправлено из «Дух Франции» )

Первое прибытие Spirit of France в Дувр 28 января 2012 г.
История
Имя Дух Франции
Владелец Паромы P&O
Оператор Паромы P&O
Порт приписки
Маршрут Дувр Кале
Строитель STX Europe , Верфь Раума , Финляндия
Расходы евро 180 миллионов
Номер двора 1368
Заложен 8 августа 2010 г.
Запущен 18 февраля 2011 г.
Завершенный 24 января 2012 г.
Первое путешествие 9 февраля 2012 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тоннаж 47 592 GT
Длина 213 м (698 футов 10 дюймов)
Луч 30,8 м (101 фут 1 дюйм)
Черновик 6,5 м (21 фут 4 дюйма)
Установленная мощность 4 дизельных двигателя MAN 7L 48/60
Движение
Скорость 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час)
Емкость
  • 2000 пассажиров
  • 180 грузовых автомобилей или 1059 легковых автомобилей
Примечания 2700 метров полосы движения

MS Spirit of France через Ла-Манш, — паром обслуживаемый компанией P&O Ferries на маршруте Дувр Кале . Это второй из двух кораблей класса Spirit, построенных для P&O Ferries, второй - Spirit of Britain (теперь известный как Oscar Wilde ). Эти суда являются крупнейшими паромами, построенными для маршрута Дувр/Кале, и самыми большими паромами, когда-либо пересекавшими Англию. Канал .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

8 августа 2008 года P&O Ferries подписала контракт на сумму 360 миллионов евро с Aker Yards ( STX Europe ) на два крупнейших парома , когда-либо построенных для сообщения Дувр Кале , которые заменят Pride of Dover и Pride of Calais . Новые суда были специально спроектированы для маршрута Дувр – Кале и построены в соответствии с «Зеленым паспортом» Регистра Ллойда , который обеспечивает стратегию «от колыбели до могилы» для всех используемых материалов. Паромы экологически безопасны и обеспечивают значительный прогресс в топливной эффективности благодаря гидродинамически эффективной форме корпуса, которая оптимизирует производительность судна при минимальном расходе топлива.

Эти суда являются первыми пассажирскими паромами в мире, которые соответствуют новым требованиям Международной морской организации «Безопасное возвращение в порт» раньше даты международного соответствия. Эти правила требуют, чтобы в случае аварии судна всем лицам на борту предоставлялись базовые услуги и чтобы определенные системы оставались работоспособными для безопасного возвращения в порт. Стандарты производительности предусмотрены для широкого спектра судовых систем, включая пожаротушение, электроснабжение, двигательную установку, рулевое управление и навигацию. Требования вступают в силу для судов, построенных после 1 июля 2010 года.

Корабли имеют обозначение класса PSMR (Propulsion and Steering Machinery Redundancy) в Регистре Ллойда , который будет присвоен там, где основные двигательные и рулевые системы сконфигурированы таким образом, чтобы в случае отказа оборудования корабль сохранял работоспособность двигательной установки и маневренность. возможность обеспечить безопасное возвращение в порт.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

13 мая 2010 года было объявлено, что два новых парома, построенные для P&O Ferries, будут называться Spirit of Britain и Spirit of France . Spirit of Britain Ожидалось, что поступит на вооружение в январе 2011 года, а затем Spirit of France в сентябре 2011 года. Первоначально Spirit of France должен был называться Olympic Pride , но был переименован во избежание нарушения авторских прав. [ 2 ] 8 июня 2010 года, в тот же день, что и Spirit of Britain , киль Spirit of France был заложен на верфи STX Europe Rauma в Рауме, Финляндия . По морской традиции «счастливые» монеты положил под киль председатель правления P&O Ferries Роберт Вудс. В декабре 2010 года зарегистрированным владельцем и судовым менеджером Spirit of France стала компания P&O Ferries Ltd, Дувр, Великобритания.

18 февраля 2011 года судно вышло впервые из строительного дока верфи Раума и направилось к достроечному причалу. 29 июня паром вышел из Раумы для своих первых ходовых испытаний в Ботническом заливе . С сентября по ноябрь Spirit of France прошел дальнейшие ходовые испытания из-за проблем с вибрацией, что задержало доставку корабля. 17 ноября в некоторых морских новостных агентствах сообщалось, что компания P&O отказалась от доставки из-за проблем с вибрацией.

28 ноября 2011 года судно во время шторма оторвалось от причала и село на мель на территории верфи. Судно было поставлено в сухой док , ущерб был признан незначительным. 20 декабря корабль прошел дальнейшие ходовые испытания. 3 января 2012 года были завершены окончательные приемочные испытания на море/верфи, а 24 января состоялась официальная передача компании P&O Ferries и началось ее путешествие в Дувр. Корабль впервые прибыл в Дувр 28 января в 11:08 (UTC), на восемь минут позже запланированного времени прибытия. [ 3 ] 29 января Spirit of France начал швартовочные испытания в порту Дувра и на следующий день прибыл в Кале для швартовочных испытаний. Затем корабль отправился в Дувр и пришвартовался у второго круизного терминала для ознакомления экипажа. 9 февраля Spirit of France покинул Дувр в 12:05 (UTC), впервые перевозя пассажиров, совершив свой первый рейс и начав обслуживание паромов P&O.

В начале 2019 года Spirit of France был сменен флаг из порта Дувр, Англия, в Лимассол , Кипр, в преддверии Брексита из-за требования владельцев обоих судов класса Spirit, чтобы они оставались под европейским флагом регистрации. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Дух Франции» . Шиппоттинг . Проверено 22 февраля 2012 г.
  2. ^ «Изменение названий новых паромов, чтобы избежать конфликта на Олимпийских играх» . Новости Би-би-си . 5 мая 2010 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  3. ^ «Новый пассажирский паром Spirit of France отправляется в Дувр» . Новости Би-би-си . 28 января 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  4. ^ «Флот P&O в Дувре сменил флаг». Отгрузки ежемесячно . Март 2019. с. 11.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хенди, Джон (2011). Два новых корабля, одна новая эра: «Дух Британии» и «Дух Франции» от P&O Ferries . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608156 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8465e37a3c15eca8c9b0016c4b84942__1718279400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/42/b8465e37a3c15eca8c9b0016c4b84942.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Spirit of France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)