МВ П&О Пионер
![]() | |
История | |
---|---|
Имя | Пионер Пионер |
Владелец | Паромы P&O |
Оператор |
|
Порт приписки | Лимассол , ![]() |
Маршрут | Дувр – Кале (2023 – настоящее время) |
Строитель | Международная верфь Гуанчжоу , Гуанчжоу , Китай |
Расходы | фунтов стерлингов 130 миллионов [ 1 ] |
Номер двора | 19121007 |
Заложен | 21 декабря 2020 г. |
Запущен | 2 января 2022 г. |
Первое путешествие | 19 июня 2023 г. |
В эксплуатации | 19 июня 2023 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 9895161 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 47 394 GT |
Длина | 230,5 м (756 футов 3 дюйма) |
Луч | 30,8 м (101 фут 1 дюйм) |
колоды | 10 |
Движение |
|
Скорость | 20,8 узла (38,5 км/ч; 23,9 миль в час) |
Емкость |
|
MV P&O Pioneer — это с возможностью катания и откатывания, , перемещающийся по каналам гибридный паром которым управляет компания P&O Ferries . Она первая в своем классе, которую компания P&O Ferries заказала для замены стареющего Pride of Kent на свою сестру P&O Liberte. [ 2 ] должен последовать в начале 2024 года, чтобы заменить стареющий Pride of Canterbury , а также Spirit of Britain в 2024 году, который был зафрахтован ирландскими паромами.
Дизайн
[ редактировать ]В отличие от предыдущих паромов, курсировавших по каналу, дизайн P&O Pioneer представляет собой радикальный отход от традиций. Вместо четко выраженных носовой и кормовой части , как в предыдущих проектах для Ла-Манша , P&O Pioneer будет использовать двустороннюю конструкцию корпуса с двумя мостиками . Хотя двусторонние паромы уже давно используются в различных вариантах (некоторые известные примеры включают BC Ferries и паромы прибрежного класса паромы Статен-Айленда ), P&O Pioneer станет первым двусторонним паромом, который будет использоваться на Ла-Манше. , а также является первым двусторонним кораблем такого размера. По данным P&O, использование двух мостов на обоих концах вместо одного экономит две минуты в любой гавани, поскольку нет необходимости разворачивать судно при швартовке или отходе. P &O Pioneer также станет первым кораблем на Ла-Манше, который будет использовать дизель-электрическую силовую установку Azipod с четырьмя Azipod, установленными по углам корпуса судна и способными поворачиваться на 360 градусов. Корабль также будет иметь версию 8.8. мегаватт-часы батарей, позволяющие отправляться из Дувра или Кале без дизельных двигателей . Эти корабли также предназначены для переоборудования на аккумуляторно-электрические двигатели позднее, когда по обе стороны Ла-Манша появится инфраструктура для зарядки. По левому и правому борту в миделе корабля будут установлены два панорамных окна, из которых открывается вид на французское и британское побережье.
История
[ редактировать ]Впервые о кораблях было объявлено в сентябре 2019 года в пресс-релизе P&O. [ 3 ] В пресс-релизе было объявлено, что P&O заказала два корабля этого класса, а также еще два варианта, всего четыре корабля. Однако только в январе 2020 года были выпущены первые рендеры кораблей, включая некоторые дополнительные технические детали. [ 4 ] 15 октября 2020 года при строительстве судна P&O Pioneer , которое тогда называлось просто номером двора, 19121007, была разрезана первая сталь. [ 5 ] Позже, 21 декабря 2020 года, было объявлено, что кили P &O Pioneer и P&O Liberte (тогда 19121008) были заложены . [ 6 ] Строительство продолжалось в течение 2021 года без каких-либо новостей, когда 2 января P&O Pioneer был запущен , наряду с объявлениями названий и дальнейшим техническим раскрытием. [ 2 ] [ 7 ]
P&O Pioneer вступила в строй в середине 2023 года, а позднее в том же году за ней последует ее родственное судно. [ 8 ] [ 9 ] В апреле 2023 года, перед вводом в эксплуатацию, после учений по спасательной шлюпке была обнаружена проблема с ее пассажирской спасательной шлюпкой , в результате чего ей пришлось остановиться в Дюнкерке , Франция, для дальнейшего расследования. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тарбокс, Стивен (28 сентября 2019 г.). «Может ли именно так будут выглядеть новые паромы P&O Ferries из Дувра в Кале?» . niferry.co.uk . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Первое новое судно P&O Ferries Dover спущено на воду в Китае» . Паромная площадка НИ. 08.01.2022.
- ^ «P&O Ferries инвестирует 260 млн евро в паромы нового поколения» . Компания P&O Ferrymasters. 08.01.2022.
- ^ «Первое новое судно P&O Ferries Dover спущено на воду в Китае» . Паромная площадка НИ. 08.01.2022.
- ^ «GSI впервые разрезает сталь для крупнейшего в мире двустороннего парома» . Шиппакс SE. 08.01.2022.
- ^ «Закладка киля ROPAX на 1500 человек на пароме P&O» . Морская концепция Шульте. 08.01.2022.
- ^ «GSI запускает первый из двух двухсторонних паромов P&O Ferries для своего маршрута Дувр-Кале» . Шиппакс SE. 08.01.2022.
- ^ «Задраить батареи». Хранитель . Лондон. 21 июня 2023 г. с. 31.
- ^ Имена раскрыты , поставки ежемесячно , сентябрь 2022 г., стр. 10.
- ^ Касл, Лиана (5 апреля 2023 г.). «P&O Ferries начинает расследование после проблемы со спасательной шлюпкой на гибридном корабле Pioneer» . Kentonline.com . Проверено 21 сентября 2023 г.