Jump to content

МВ П&О Пионер

(Перенаправлено с P&O Pioneer )
МВ П&О Пионер
История
Имя Пионер Пионер
Владелец Паромы P&O
Оператор
Порт приписки Лимассол ,  Кипр
Маршрут Дувр Кале (2023 – настоящее время)
Строитель Международная верфь Гуанчжоу , Гуанчжоу , Китай
Расходы фунтов стерлингов 130   миллионов [ 1 ]
Номер двора 19121007
Заложен 21 декабря 2020 г.
Запущен 2 января 2022 г.
Первое путешествие 19 июня 2023 г.
В эксплуатации 19 июня 2023 г.
Идентификация Номер ИМО : 9895161
Общие характеристики
Тоннаж 47 394 GT
Длина 230,5 м (756 футов 3 дюйма)
Луч 30,8 м (101 фут 1 дюйм)
колоды 10
Движение
Скорость 20,8 узла (38,5 км/ч; 23,9 миль в час)
Емкость
  • 1500 пассажиров
  • 2800 полосных метров для коммерческого движения, 800 лм для легковых автомобилей.
  • Всего 3600 полосных метров

MV P&O Pioneer — это с возможностью катания и откатывания, , перемещающийся по каналам гибридный паром которым управляет компания P&O Ferries . Она первая в своем классе, которую компания P&O Ferries заказала для замены стареющего Pride of Kent на свою сестру P&O Liberte. [ 2 ] должен последовать в начале 2024 года, чтобы заменить стареющий Pride of Canterbury , а также Spirit of Britain в 2024 году, который был зафрахтован ирландскими паромами.

В отличие от предыдущих паромов, курсировавших по каналу, дизайн P&O Pioneer представляет собой радикальный отход от традиций. Вместо четко выраженных носовой и кормовой части , как в предыдущих проектах для Ла-Манша , P&O Pioneer будет использовать двустороннюю конструкцию корпуса с двумя мостиками . Хотя двусторонние паромы уже давно используются в различных вариантах (некоторые известные примеры включают BC Ferries и паромы прибрежного класса паромы Статен-Айленда ), P&O Pioneer станет первым двусторонним паромом, который будет использоваться на Ла-Манше. , а также является первым двусторонним кораблем такого размера. По данным P&O, использование двух мостов на обоих концах вместо одного экономит две минуты в любой гавани, поскольку нет необходимости разворачивать судно при швартовке или отходе. P &O Pioneer также станет первым кораблем на Ла-Манше, который будет использовать дизель-электрическую силовую установку Azipod с четырьмя Azipod, установленными по углам корпуса судна и способными поворачиваться на 360 градусов. Корабль также будет иметь версию 8.8. мегаватт-часы батарей, позволяющие отправляться из Дувра или Кале без дизельных двигателей . Эти корабли также предназначены для переоборудования на аккумуляторно-электрические двигатели позднее, когда по обе стороны Ла-Манша появится инфраструктура для зарядки. По левому и правому борту в миделе корабля будут установлены два панорамных окна, из которых открывается вид на французское и британское побережье.

Впервые о кораблях было объявлено в сентябре 2019 года в пресс-релизе P&O. [ 3 ] В пресс-релизе было объявлено, что P&O заказала два корабля этого класса, а также еще два варианта, всего четыре корабля. Однако только в январе 2020 года были выпущены первые рендеры кораблей, включая некоторые дополнительные технические детали. [ 4 ] 15 октября 2020 года при строительстве судна P&O Pioneer , которое тогда называлось просто номером двора, 19121007, была разрезана первая сталь. [ 5 ] Позже, 21 декабря 2020 года, было объявлено, что кили P &O Pioneer и P&O Liberte (тогда 19121008) были заложены . [ 6 ] Строительство продолжалось в течение 2021 года без каких-либо новостей, когда 2 января P&O Pioneer был запущен , наряду с объявлениями названий и дальнейшим техническим раскрытием. [ 2 ] [ 7 ]

P&O Pioneer вступила в строй в середине 2023 года, а позднее в том же году за ней последует ее родственное судно. [ 8 ] [ 9 ] В апреле 2023 года, перед вводом в эксплуатацию, после учений по спасательной шлюпке была обнаружена проблема с ее пассажирской спасательной шлюпкой , в результате чего ей пришлось остановиться в Дюнкерке , Франция, для дальнейшего расследования. [ 10 ]

  1. ^ Тарбокс, Стивен (28 сентября 2019 г.). «Может ли именно так будут выглядеть новые паромы P&O Ferries из Дувра в Кале?» . niferry.co.uk . Проверено 21 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Первое новое судно P&O Ferries Dover спущено на воду в Китае» . Паромная площадка НИ. 08.01.2022.
  3. ^ «P&O Ferries инвестирует 260 млн евро в паромы нового поколения» . Компания P&O Ferrymasters. 08.01.2022.
  4. ^ «Первое новое судно P&O Ferries Dover спущено на воду в Китае» . Паромная площадка НИ. 08.01.2022.
  5. ^ «GSI впервые разрезает сталь для крупнейшего в мире двустороннего парома» . Шиппакс SE. 08.01.2022.
  6. ^ «Закладка киля ROPAX на 1500 человек на пароме P&O» . Морская концепция Шульте. 08.01.2022.
  7. ^ «GSI запускает первый из двух двухсторонних паромов P&O Ferries для своего маршрута Дувр-Кале» . Шиппакс SE. 08.01.2022.
  8. ^ «Задраить батареи». Хранитель . Лондон. 21 июня 2023 г. с. 31.
  9. ^ Имена раскрыты , поставки ежемесячно , сентябрь 2022 г., стр. 10.
  10. ^ Касл, Лиана (5 апреля 2023 г.). «P&O Ferries начинает расследование после проблемы со спасательной шлюпкой на гибридном корабле Pioneer» . Kentonline.com . Проверено 21 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eac752a0b70ef4f5dab8bebbdd79f5c__1719572520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/5c/2eac752a0b70ef4f5dab8bebbdd79f5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV P&O Pioneer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)