Jump to content

IAM RoadSmart

(Перенаправлено с Milestones (журнал) )

IAM RoadSmart
Основан 1956
Тип Зарегистрированная благотворительная организация
Регистрационный номер. 249002 (SCO41201)
Расположение
Члены
77,000
Веб-сайт www.iamroadsmart.com
Ранее назывался
Институт продвинутых автомобилистов

IAM RoadSmart , ранее называвшаяся Институтом продвинутых автомобилистов (IAM) , является благотворительной организацией, базирующейся в Соединенном Королевстве, целью которой является улучшение стандартов вождения автомобиля, стандартов езды на мотоцикле и повышение безопасности дорожного движения с помощью системы проверки автомобилей и мотоциклов британской полиции. контроль. Система была разработана в 1937 году автогонщиком Марком Эверардом Пеписом, 6-м графом Коттенхэмом , для уменьшения количества несчастных случаев во время полицейских преследований. [ 1 ]

Результаты между теми, кто прошел и не прошел тест IAM, различаются по частоте аварий на дороге. [ 2 ]

IAM был основан в 1956 году и насчитывает более 77 000 членов, каждый из которых прошел расширенный тест на автомобиле, коммерческом транспортном средстве или мотоцикле. В 2006 году благотворительная организация взяла на себя работу AA Motoring Trust, основанного в 2002 году Автомобильной ассоциацией . В 2016 году благотворительная организация объединила различные виды деятельности и программы под одной крышей под названием IAM RoadSmart .

Организация была создана в марте 1956 года. [ 3 ]

В 2006 году были введены две новые оценки: DriveCheck и RideCheck. Эти проверки дают возможность оценить ваши навыки вождения или верховой езды наблюдателем IAM. Однако DriveCheck и RideCheck не являются тестом. Нет прохода или провала. Позже IAM добавил DriveCheck55, который дает возможность людям старше 55 лет пройти проверку вождения и получить советы от водителя полицейского класса 1. Позже он был переименован в «Обзор зрелых водителей».

В конце 2006 года организация сформировала IAM Motoring Trust и взяла на себя работу AA Motoring Trust, созданного Автомобильной ассоциацией в 2002 году. [ 4 ]

В 2010 году IAM опубликовал статью «Как стать лучшим велосипедистом» (третью в серии IAM, остальные — «Как стать лучшим водителем» и «Как стать лучшим гонщиком»). Однако организация больше не предлагает обучение велоспорту; эту роль выполняет компания Bikeability в Великобритании.

Исследование рынка показало, что название « Институт» не привлекает молодых водителей, и благотворительная организация переименовалась в «IAM Roadsmart». В 2011 году сокращение очереди на сам расширенный тест стало приоритетом в связи с ростом популярности.

У IAM также есть коммерческая дочерняя компания, которая предоставляет продукты и услуги по управлению профессиональными рисками водителей бизнес-сообществу Великобритании.

В 2015 году IAM начал программу модернизации, обновляя свои стандарты вождения и расширяя спектр услуг. 4 апреля 2016 года в результате ребрендинга благотворительная организация объединила различные виды деятельности и программы под одним брендом под названием IAM RoadSmart. Ни одно из изменений не повлияло на его благотворительный статус.

Структура

[ редактировать ]

Institute of Advanced Motorists Limited была зарегистрирована 10 марта 1956 года как компания с ограниченной ответственностью. [ 5 ] Отдельный «Институт продвинутых мотоциклистов » был зарегистрирован в 2006 году, хотя в публикациях IAM он редко или вообще никогда не фигурирует. [ 6 ] Компания IAM находится в частной собственности и не имеет акций . Он зарегистрирован как благотворительная организация в Шотландии, Англии и Уэльсе. Его официальная цель – повышение стандартов вождения и повышение безопасности дорожного движения на благо общества , в частности (но не ограничиваясь этим), проведением углубленного экзамена по вождению . [ 7 ]

Институт организован на двух уровнях: есть головной офис в Уэлвин-Гарден-Сити (1 Albany Place, Hyde Way, Welwyn Garden City AL7 3BT) и около 180 местных групп в Великобритании. [ 8 ] Другие группы находятся в Австралии, Бермудских островах, Гонконге, Кипре, Кении, Новой Зеландии, Португалии и Турции. [ 9 ] Местные группы в значительной степени независимы и сами устанавливают плату, время и место встреч. Некоторые группы обслуживают все транспортные средства, тогда как другие могут включать только автомобили или мотоциклы.

Значимые люди

Найджел Мэнселл , бывший чемпион мира в Формуле-1 , стал президентом в 2006 году. [ 10 ] Главным исполнительным директором является Энтони Килдэр, который сменил Тони Гриниджа в феврале 2022 года. Тони сменил Майка Куинтона в декабре 2020 года. Майк сменил Сару Силларс, OBE в 2018 году, которая заменила Саймона Беста в 2015 году. [ 11 ]

послы

В 2017 году у IAM RoadSmart было несколько представителей, выполнявших различные роли в благотворительной деятельности.

Бывший победитель чемпионата мира по ралли Пэдди Хопкирк был сторонником оценки зрелых водителей, а позже стал послом благотворительной организации для зрелых водителей.

Дэвид Галлахер был послом благотворительной организации «Молодой водитель».

Кэти Маннингс была послом водителя благотворительной организации.

Мария Костелло была послом благотворительной организации. а Эш Холл был назначен в 2018 году послом водителей-инвалидов. [ 11 ]

Послы благотворительных организаций принимали разное участие в благотворительной деятельности. В редких случаях, таких как проект с Сильверстоуне молодыми гонщиками BRDC в , они присутствовали все.

Мария Костелло в качестве посла райдеров ежегодно участвовала в благотворительной деятельности около 5 раз и в основном принимала активное участие в благотворительных днях навыков. Кэти Маннингс и Эш Холл посещали крупные пиар-мероприятия, но не проявляли особой активности в благотворительной деятельности. Дэвид Галлахер был единственным оплачиваемым послом и посещал группы IAM, школы, колледжи, шестые классы и университеты, а также представлял благотворительную организацию на мероприятиях. Пэдди Хопкирк невероятно щедро тратил свое время и представлял благотворительную организацию на своих посольских мероприятиях в других организациях, таких как BMW / MINI , BRDC , Сильверстоун и других организациях, с которыми он имел дело при ведении бизнеса для своей компании Hopkirks. Пэдди также очень тесно сотрудничал с послом молодых водителей Дэвидом Галлахером, и вместе они провели совместную презентацию для групп по всей стране, а также продолжили работу по обучению молодых водителей после завершения посольской программы IAM.

Сегодня ни одна из этих ролей не выполняется ни одним из этих людей, и, похоже, посольская программа в рамках благотворительной организации больше не действует.

Председатели

Стюарт Дональд QPM был избран председателем в 2021 году, сменив Дерека Макмаллана, который был избран председателем в октябре 2019 года, сменив Кена Кира, OBE, бывшего исполнительного вице-президента Honda Motor Europe. [ 11 ] В число нынешних вице-президентов IAM входят бывший ведущий BBC Crimewatch и активист кампании по безопасности Ник Росс и бывший министр транспорта сэр Питер Боттомли, член парламента . Энтони Килдэр был назначен генеральным директором IAM RoadSmart в августе 2022 года.

Членство

[ редактировать ]

Любой, у кого есть полные водительские права, может присоединиться к IAM Roadsmart в качестве ассоциированного члена. Полное членство требует прохождения расширенного теста IAM (но есть исключения для людей с подходящей службой экстренной помощи или военной квалификацией вождения). Обучающихся называют помощниками , а инструкторов – наблюдателями .

Членские взносы выплачиваются как головному офису, так и местной группе. Полное членство продлевается ежегодно за 38 фунтов стерлингов для головного офиса, а многие местные группы взимают около 20 фунтов стерлингов в год. Партнеры платят 149 фунтов стерлингов один раз в головной офис, чтобы присоединиться, что включает в себя первую попытку прохождения расширенного теста.

Несмотря на название «Продвинутый» , для того, чтобы стать юристом, необходим опыт всего несколько месяцев (один год в Северной Ирландии из-за ограничений скорости для водителей, недавно получивших квалификацию). Многие люди сообщают о ценности вступления в IAM на ранних этапах своей водительской карьеры, поскольку это помогло им избежать типичных аварий с участием новых водителей.

Значок водителя автомобиля IAM. Этот значок обозначает водителей и гонщиков, прошедших расширенный тест.

Существует четыре уровня членства в IAM, которые представляют собой растущие уровни квалификации. Начальный уровень IAM считается основой продвинутого автомобилестроения, и его легко достижимо большинство людей. Для этого требуется лишь элементарное понимание полицейской системы вождения. На более высоком уровне квалификации F1RST присуждается тем, кто сдал углубленный тест и набрал 1 балл практически в каждой категории. [ 12 ] IAM F1RST считается как минимум таким же высоким стандартом, как и RoSPA Gold . [ 13 ] На гораздо более высокий уровень квалификации выходят мастера и мастера с отличием (описанные ниже). [ 14 ]

Известные участники

[ редактировать ]

Деятельность

[ редактировать ]

Целью IAM является повышение безопасности дорожного движения за счет улучшения стандартов вождения. Многие люди считают, что их возросшие навыки приносят больше удовольствия от вождения.

Благотворительные организации 3 основные цели благотворительной деятельности:

  • Сократить количество погибших и тяжелораненых на дорогах.
  • Повысить качество вождения на дорогах.
  • Проведение расширенного теста.

Продвинутый экзамен по вождению

[ редактировать ]

IAM предлагает углубленный экзамен по вождению . Он осуществляется независимо и не влияет на получение водительских прав в стране, где проживает сотрудник. Этот экзамен значительно сложнее стандартного экзамена по вождению, но при правильном руководстве он доступен большинству водителей. Методы основаны на руководстве по вождению полиции Великобритании . [ 18 ]

Причины для попытки пройти тест включают улучшение навыков, безопасность или просто развлечение. Автостраховщики обычно предоставляют небольшую скидку на премии (обычно 10%), но большую страховую скидку обычно можно получить в страховой компании, связанной с IAM (IAM Surety). Это может также понравиться, потому что сотрудник может улучшить свои индивидуальные навыки, избегая стандартных предположений о риске, основанных на статистике.

Он продается под названием « Навыки для жизни», чтобы подчеркнуть цель предотвращения смертельных случаев и повышения навыков.

Исследования показали, что опытные водители более безопасны и имеют более высокую топливную экономичность. Например, исследование Университета Брунеля показало, что опытные водители, прошедшие систему управления автомобилем IAM, были почти на 70% лучше во всех аспектах вождения – от рулевого управления до оценки расстояния и скорости. [ 19 ] Более раннее исследование, проведенное Лабораторией транспортных исследований , показало, что водители с меньшей вероятностью попадут в аварию, если они достигли измеримого более высокого уровня вождения. [ 2 ] Неопубликованное исследование IAM Surety показало, что страховые выплаты членов IAM были намного дешевле, чем сопоставимые суммы, не являющиеся членами IAM, поскольку с членами IAM обычно не происходило крупных аварий. Кроме того, по данным Ассоциации автостраховщиков, в первые четыре года после прохождения теста IAM наблюдается снижение убытков. Короче говоря, члены IAM являются более безопасными водителями. [ 2 ]

400 000 человек пытались пройти расширенный тест, а процент его прохождения составляет около 75%. [ 20 ]

Обучение

[ редактировать ]

Прежде чем приступить к тестированию, сотрудники проходят программу обучения с добровольцами, называемыми «наблюдателями», предоставленными местной группой и организованными в удобное для обеих сторон время. IAM предполагает, что шести уроков может быть достаточно, чтобы пройти, [ 8 ] но затрачиваемое время варьируется и максимума не существует. Сотрудники используют учебник под названием « Как стать лучшим водителем» , который представляет собой упрощенную версию полицейского руководства по вождению Roadcraft . Как стать лучшим водителем» Некоторые критиковали книгу « за чрезмерное упрощение.

Наблюдателям не платят за их время, хотя сотрудники мотоциклистов могут возмещать своим наблюдателям расходы на топливо. (При езде на мотоцикле сотрудник и наблюдатель ездят на своих велосипедах.) Наблюдатели проходят внутреннее обучение, но аккредитуются через внешнюю организацию. [ 21 ] Различное качество наблюдателей вызвало критику в адрес IAM, которую оно начало решать в 2013–2014 годах, усилив подготовку наблюдателей и используя IMI для внешней аккредитации наблюдателей. Некоторые наблюдатели являются профессиональными инструкторами или имеют диплом RoSPA о повышении квалификации. В каждой группе есть еще несколько старших инструкторов, называемых национальными наблюдателями. [ 22 ]

Как и в любой дорожной ситуации, ответственность за законность и оформление документов (включая права , страховку и техосмотр ) лежит на водителе. В частности, наблюдателям за мотоциклами рекомендуется проверить, застрахованы ли они для этой цели, поскольку они ездят на собственном велосипеде.

Процедура испытания

[ редактировать ]

В отличие от стандартного экзамена по вождению, проводимого DVSA , расширенный тест IAM имеет меньшее давление, поскольку сдача или провал не имеет никакого значения для получения водительских прав. Скорее, «тест» IAM дает возможность получить оценку, рекомендации и советы от водителя, преследующего полицию.

Тест длится примерно 90 минут и охватывает расстояние от 30 до 40 миль (от 48 до 64 км) и включает городские и сельские районы; автомагистрали для и/или дороги с двусторонним движением проверки кандидата в широком диапазоне условий и опасностей. Экзаменатором является действующий или вышедший на пенсию офицер полиции , имеющий полицейский сертификат продвинутого уровня вождения (или сертификат полицейского инструктора по вождению, выданный Министерством внутренних дел Великобритании).

Тесты помечаются просто как провал, прохождение или F1RST. [ 12 ] и его можно пересдавать так часто, как это необходимо. Те, кто сдал тест, нередко пересдают его, стремясь попасть на F1RST. После прохождения теста кандидат становится водителем продвинутого уровня на всю жизнь – в отличие от программы RoSPA Advanced Drivers and Riders (RoADAR), которая требует повторного тестирования каждые 3 года. [ 23 ] Опытный водитель IAM не подлежит повторному тестированию, даже если его водительских прав правительство приостановило действие , но о соответствующих судимостях за вождение необходимо сообщать при ежегодном продлении членства.

Другие услуги

[ редактировать ]

В 2014 году IAM представил мастер как еще более высокий стандарт вождения. [ 14 ] Мастер — это большой шаг вперед по сравнению с начальным уровнем IAM. Программа IAM Masters обеспечивает настоящую индивидуальную наставническую поддержку и руководство, чтобы помочь людям достичь самого высокого уровня гражданских стандартов вождения в стране. До введения программы IAM Masters RoSPA Gold [ 23 ] и специальный тест DIAmond [ 24 ] считались высшим гражданским водительским удостоверением в Великобритании. Однако сейчас степень магистра IAM широко признана высшей гражданской квалификацией в Великобритании. Существует две степени магистра – проходная и отличие.

Опираясь на основы продвинутого вождения, программа магистратуры совершенствует следующие навыки вождения:

  • Повороты
  • Обгон
  • Признание возможностей для безопасного прогресса (в пределах ограничений скорости)
  • Улучшение наблюдения, предвкушения и осведомленности в зависимости от скорости транспортного средства.
  • Применение здравого суждения о скорости и расстоянии
  • Предоставление беглых, актуальных и непрерывных комментариев

Расширенный тест предлагается в вариантах: в виде ускоренной программы (в течение трех дней) под названием FastTrack, [ 25 ] только членство и тест (без обучения), дегустационные занятия и аттестация для водителей старше 55 лет.

Страхование транспортных средств, предлагаемое через IAM Surety (торговый бренд Cornmarket Insurance Services ), которое прямо покрывает наблюдение за IAM. Как правило, страховые скидки от IAM Surety превышают скидки, предлагаемые опытным водителям другими страховщиками. [ 26 ]

Политика и исследования

[ редактировать ]

Политика и исследования ранее назывались IAM Motoring Trust, в который входит AA Motoring Trust. Это подразделение IAM по политике и исследованиям в области безопасности дорожного движения. [ 27 ] Он был создан в 2006 году для проведения исследований в области безопасности дорожного движения и пропаганды более безопасных дорог, водителей и транспортных средств, когда IAM взял на себя ответственность за работу AA Motoring Trust.

AA Motoring Trust был образован в 2002 году после разделения в Автомобильной ассоциации 1999 году. Фонд должен был выполнять работу организации в общественных интересах в области автомобильного транспорта и безопасности дорожного движения. [ 28 ]

31 декабря 2006 года деятельность AA Motoring Trust была передана недавно созданному IAM Motoring Trust. [ 4 ]

Заявленные цели организации связаны с проведением исследований в области безопасности дорожного движения, продвижением практической, основанной на фактических данных политики по повышению безопасности дорожного движения, пропагандой более безопасных дорог, водителей и транспортных средств, а также поощрением ответственного вождения. [ 29 ] [ 30 ]

Кампания за безопасное проектирование дорог

[ редактировать ]

В июле 2008 года IAM Motoring Trust стал партнером Кампании за безопасное проектирование дорог , которая призывает правительство Великобритании сделать проектирование безопасных дорог национальным транспортным приоритетом. [ 31 ]

Реабилитация водителя

[ редактировать ]

IAM RoadSmart занимается перевоспитанием правонарушителей, совершивших вождение в нетрезвом виде, посредством курса реабилитации за вождение в нетрезвом виде. [ 32 ] который официально аккредитован DVSA , курс проводится через его бизнес-подразделение IAM DRA .

Наркотики и вождение

[ редактировать ]

По оценкам, около 400 человек в месяц арестовывались за вождение наркотиков в Англии и Уэльсе, основываясь на статистике, полученной от полиции Великобритании IAM RoadSmart, при этом в период с марта по июнь 2015 года полицейские произвели 900 арестов. [ 33 ] По оценкам, к 2016 году в Великобритании ежегодно происходит около 200 смертей, связанных с вождением наркотиков. Опросы показывают, что каждый десятый молодой водитель-мужчина водил машину под воздействием каннабиса, а 370 000 водили машину под воздействием наркотиков класса А. [ 34 ]

Реабилитация водителя

[ редактировать ]

Новое исследование от THINK! показывает, что хотя половина населения (51%) не рассматривает возможность употребления каких-либо алкогольных напитков перед вождением автомобиля, 1 из 10 человек рассматривает возможность выпить 2 или более напитков, прежде чем сесть за руль. Этот показатель возрастает до 1 из 5 среди мужчин в возрасте от 18 до 34 лет (19%). Сара Силларс, генеральный директор Института продвинутых автомобилистов, сказала: «Многие из людей, с которыми мы работаем на наших курсах реабилитации от вождения в нетрезвом виде, не являются рецидивистами, многие из них являются водителями, которые думают, что второй водитель не повредит. Мы поддерживаем кампанию THINK!, которая подчеркивает важность избегания искушения «еще один». Знайте свои пределы и знайте законные пределы. Ошибочного расчета второй порции легко избежать, если помнить, что если вы водите машину, не пейте».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История дорожного дела» . Вустерширская группа продвинутых автомобилистов . 2012. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хойнвилл, Г.; Берту, Р.; Маки, AM (1 января 1972 г.). «Исследование количества аварий среди автомобилистов, сдавших или не сдавших экзамен по вождению повышенного уровня» . Лаборатория транспортных исследований . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  3. ^ Хаттон, Рэй, изд. (19 марта 1977 г.). «ИАМ 21». Автокар : 49–50.
  4. ^ Jump up to: а б «Автомобильный трест IAM» . Ассоциация истории дорог и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 29 апреля 2010 г. IAM Motoring Trust — это новая независимая организация по безопасности дорожного движения, которая образует исследовательское и пропагандистское подразделение IAM (Института опытных автомобилистов). Фонд продвигает работу AA Motoring Trust, который прекратил свою деятельность 31 декабря 2006 г. .
  5. ^ "ИНСТИТУТ ПРОДВИНУТЫХ МОТОРИСТОВ ЛИМИТЕД(ТЕ)" . Регистрационная палата, Правительство Великобритании. Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
  6. ^ «ИНСТИТУТ ПРОДВИНУТЫХ МОТОЦИКЛИСТОВ» . Регистрационная палата, Правительство Великобритании. Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
  7. ^ «Учредительный договор Института продвинутых автомобилистов с ограниченной ответственностью» (PDF) . Институт продвинутых автомобилистов. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Справочник групп IAM» . Институт продвинутых автомобилистов . 2014. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  9. ^ «Международные группы» . Институт продвинутых автомобилистов . 2014. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  10. ^ «Президент — Найджел Мэнселл CBE» . Институт продвинутых автомобилистов . 2014. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Наши люди» . www.iamroadsmart.com . Проверено 12 января 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Ф1РСТ» . Институт продвинутых автомобилистов . 2014. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  13. ^ «ИАМ Мастерс против РоСПА» . Британский форум по продвинутому вождению . 2014 . Проверено 22 ноября 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Мастера» . Институт продвинутых автомобилистов . 2014. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  15. ^ « Нет возрастных ограничений для того, чтобы стать лучшим водителем» – легенда ралли Пэдди Хопкирк и его сын достигают высочайших стандартов вождения с помощью IAM RoadSmart» . IAMRoadSmart . Проверено 21 марта 2021 г.
  16. ^ «Президент» . IAMRoadSmart . Проверено 21 марта 2021 г.
  17. ^ «Звезда туристических автомобилей Колин Тёркингтон достигает высшего уровня на продвинутом курсе вождения IAM RoadSmart» . IAMRoadSmart . Проверено 21 марта 2021 г.
  18. ^ «Дорожное дело» . Фонд полиции . 2014 . Проверено 22 ноября 2014 г.
  19. ^ Стэнтон, Северная Каролина; Уокер, Г.Х.; Янг, М.С.; Кази Т. и Салмон ПМ (2007). «Изменение сознания водителей: оценка передовой системы обучения водителей» . Эргономика . 50 (8). Общество эргономики : 1209–1234. дои : 10.1080/00140130701322592 . ПМИД   17558666 . S2CID   23120196 . Проверено 22 ноября 2014 г.
  20. ^ «Навык для жизни» . Институт продвинутых автомобилистов . 2014. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  21. ^ «Процедурное руководство ИМИ» . Институт продвинутых автомобилистов . 2014. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  22. ^ «Квалификационные документы национального наблюдателя IMI» . Институт продвинутых автомобилистов . 2014. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Продвинутый экзамен по вождению» . РОАДАР . 2014 . Проверено 22 ноября 2014 г.
  24. ^ «Специальный тест АЛМАЗ» . Ассоциация инструкторов по вождению . 2014. Архивировано из оригинала 12 мая 2011 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  25. ^ «Ускоренный путь» . Институт продвинутых автомобилистов . 2014. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  26. ^ «ИАМ Поручительство Страхование» . Страховые услуги Корнмаркета . 2014 . Проверено 22 ноября 2014 г.
  27. ^ «Политика и исследования» . Я. Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 22 января 2012 г. Подробный справочник по жизни на дорогах Великобритании был опубликован Отделом политики и исследований IAM, IAM Motoring Trust.
  28. ^ «IAM и AA Motoring Trust объединяются, чтобы сформировать новую организацию по безопасности дорожного движения» . Дорожная безопасность . 2014. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  29. ^ «IAM Motoring Trust» . Институт продвинутых автомобилистов. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 22 января 2012 г.
  30. ^ «IAM Безопасность дорожного движения» . Институт продвинутых автомобилистов.
  31. ^ «Проектирование безопасных дорог позволит Великобритании экономить 6 миллиардов фунтов стерлингов каждый год» . Фонд безопасности дорожного движения . 8 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 г. Проверено 29 декабря 2016 г.
  32. ^ «Бизнес» . iamroadsmart.com .
  33. ^ «Ежемесячно более 400 арестов за вождение наркотиков» . Новости о напитках и наркотиках . 15 июня 2015 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  34. ^ «Наркотики и вождение» . www.iamroadsmart.com . Проверено 19 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc2c27a8d937a4e63f1ed2fc2389edd1__1705185360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/d1/fc2c27a8d937a4e63f1ed2fc2389edd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IAM RoadSmart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)