Jump to content

MS Оскар Уайльд (2010)

(Перенаправлено из «Дух Британии »)

Дух Британии в мае 2017 года
История
Имя
  • Дух Британии (2010–2024)
  • Оскар Уайльд (2024 – настоящее время)
Владелец Паромы P&O
Оператор Ирландские паромы
Порт приписки
Маршрут Дувр Кале
Заказал 2008
Строитель STX Europe , Верфь Раума , Финляндия
Номер двора 1367
Заложен 25 августа 2009 г.
Запущен 8 июня 2010 г.
В эксплуатации 21 января 2011 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тоннаж 47 592 GT [ 1 ]
Длина 213 м (698 футов 10 дюймов)
Луч 30,8 м (101 фут 1 дюйм)
Черновик 6,5 м (21 фут 4 дюйма)
Установленная мощность 4 дизельных двигателя MAN 7L 48/60
Движение
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
Емкость
  • 2000 пассажиров
  • 180 грузовых автомобилей или 1059 легковых автомобилей
Примечания 2700 метров полосы движения

MS Oscar Wilde , курсирующий через Ла-Манш — это паром и обслуживаемый компанией Irish Ferries на маршруте Дувр Кале . Ранее называвшийся Spirit of Britain , он является первым из двух кораблей класса Spirit, построенных для P&O Ferries , второй — Spirit of France . Эти суда являются крупнейшими паромами, построенными для маршрута через Ла-Манш. Он был зафрахтован компанией Irish Ferries после того, как был поставлен на прикол компанией P&O в начале 2024 года; с обязательством выкупа через два года. [ 2 ] [ 3 ]

8 августа 2008 года P&O Ferries подписала контракт на сумму 360 миллионов евро с компанией Aker Yards (позже переименованной в STX Europe ) на два крупнейших парома, когда-либо построенных для сообщения Дувр Кале . Первый из этих кораблей должен был войти в строй в январе 2011 года, а второй — в сентябре 2011 года, заменив Pride of Dover и Pride of Calais .

Новые суда были специально спроектированы для маршрута Дувр-Кале и построены в соответствии с «Зеленым паспортом» Регистра Ллойда , который обеспечивает комплексную стратегию для всех используемых материалов. Паромы экологически безопасны и обеспечивают значительный прогресс в топливной эффективности благодаря гидродинамически эффективной форме корпуса, которая оптимизирует производительность судна при минимальном расходе топлива. Это первые пассажирские паромы в мире, которые соответствуют новым требованиям Международной морской организации «Безопасное возвращение в порт» раньше даты международного соответствия. Эти правила требуют, чтобы в случае аварии судна всем лицам на борту предоставлялись базовые услуги и чтобы определенные системы оставались работоспособными для безопасного возвращения в порт. Стандарты производительности предусмотрены для широкого спектра судовых систем, включая пожаротушение, электроснабжение, двигательную установку, рулевое управление и навигацию. Требования вступают в силу для судов, построенных после 1 июля 2010 года.

Корабли имеют обозначение класса PSMR (резервирование двигательных и рулевых механизмов) Регистра Ллойда, который будет присвоен там, где основные двигательные и рулевые системы сконфигурированы таким образом, чтобы в случае отказа оборудования корабль сохранял работоспособность двигательной установки и маневренность. возможность обеспечить безопасное возвращение в порт.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

3 марта 2009 года первая стальная пластина была разрезана исполнительным директором P&O Ferries Хелен Дибл. 25 августа кильблок был заложен на верфи STX Europe's Rauma в Рауме, Финляндия . По морской традиции под киль клали монеты на удачу. 13 мая 2010 года было объявлено, что новые корабли будут называться Spirit of Britain и Spirit of France . Первоначально Spirit of Britain должен был называться Olympic Spirit , но был переименован во избежание нарушения авторских прав. [ 4 ] Дама Келли Холмс согласилась стать крестной матерью Духа Британии .

8 июня 2010 года Spirit of Britain был спущен на воду к дооборудованному причалу из строительного дока в Рауме и буксирами доставлен . 21 марта 2022 года министр транспорта Соединенного Королевства Грант Шаппс объявил, что он будет добиваться от P&O Ferries переименовать Spirit of Britain и другие суда флота, носящие британские названия, если будет обнаружено, что компания нарушила трудовые правила после увольнения без предварительного уведомления через Zoom. 800 британских моряков будут заменены более дешевыми работниками зарубежных агентств. [ 5 ] Генеральный директор P&O Ferries Питер Хебблтуэйт подтвердил 24 марта, что P&O знала, что увольнение моряков без консультации было незаконным. [ 6 ]

23 ноября 2010 года в 10:00 корабль покинул Раума для своих первых ходовых испытаний в Ботническом заливе . В декабре 2010 года зарегистрированным владельцем и управляющим судном стала компания P&O Short Sea Ferries Ltd, Дувр, Великобритания. 5 января 2011 года Spirit of Britain был доставлен компании P&O Ferries в Рауме и отправился в обратный рейс в Дувр. Из-за тяжелых ледовых условий в Балтийском море его сопровождал ледокол «Нордика», пока он не достиг Стокгольма , Швеция. 9 января паром прибыл в порт Дувра вскоре после 11:00 в сопровождении буксиров Dover Harbour Board Dauntless и Doughty . [ 7 ] 14 и 15 января Spirit of Britain провела швартовые испытания в портах Дувр и Кале. 21 января паром поступил на коммерческое сообщение между Дувром и Кале. [ 8 ] под командованием старшего капитана капитана Дэвида Миллера.

Однако 24 января Spirit of Britain отправился в ARNO в Дюнкерке для 48-часовых ремонтных работ, чтобы обеспечить лучшее прилегание порта к порту Кале. Ее носовая лопата была удлинена на 300 мм (12 дюймов) на пятой палубе и на 150 мм (5,9 дюйма) на третьей палубе. 4 февраля паром прервал свое плавание в 09:20 из-за технических проблем. Сообщалось, что у нее были проблемы с стержнем. Она покинула Дувр в 12:30 с помощью двух буксиров и направилась к Маргейт-Роудс . На следующий день Spirit of Britain покинул Маргейт-Роудс, направляясь в Зебрюгге , прибыл в 23:30 и вернулся в Дувр 6 февраля в 22:00, а затем в 23:15 отправился в Кале. 24 марта дама Келли Холмс официально назвала судно «Дух Британии» в восточных доках Дувра. Она отплыла из порта в 13:30 в специальный круиз и вернулась в Дувр в 14:30. Она возобновила сообщение между Дувром и Кале в 17:30. Сообщалось, что 10 мая 2011 года судно вышло из строя из-за проблемы с электричеством, но на следующий день оно вернулось в строй.

23 января 2016 года западные анархисты призвали около 350 нелегальных иммигрантов из джунглей Кале штурмовать порт Кале. Около 50 человек попали на борт Spirit of Britain и позже были арестованы полицией. [ 9 ]

В начале 2019 года судно Spirit of Britain было сменено флагом из порта Дувр, Англия, в Лимассол в преддверии Брексита , Кипр . [ 10 ]

В мае 2024 года было объявлено, что Irish Ferries зафрахтует судно. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ] В рамках чартерного соглашения Spirit of Britain была переименована в Оскара Уайльда . [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Эквазис» . Проверено 2 ноября 2012 г.
  2. ^ «Irish Ferries подписывает соглашение о чартере без экипажа с DP World France SAS для Spirit of Britain» . Shippax.com . 17 мая 2024 г. Проверено 13 июня 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Изменения флота в Дувр-Кале» . Ирландские паромы. 16 мая 2024 г. Проверено 13 июня 2024 г.
  4. ^ «Изменение названий новых паромов, чтобы избежать конфликта на Олимпийских играх» . Новости Би-би-си . 5 мая 2010 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  5. ^ «Уволенных работников P&O Ferries «заставили подписать приказ о затыкании рта в обмен на пособие по сокращению штатов» » . Небесные новости . Проверено 21 марта 2022 г.
  6. ^ «P&O Ferries: отсутствие консультаций по вопросам сокращения рабочих мест нарушает закон, признает босс» . Новости Би-би-си . 24 марта 2022 г. Проверено 24 марта 2022 г.
  7. ^ «Прибытие девушки духа Британии в Дувр» . Новости Би-би-си . 8 января 2011 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  8. ^ «Дух Британии, первое путешествие» . Новости Би-би-си . 21 января 2011 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  9. ^ «Анархисты предстанут перед немедленным судом вместе с мигрантами после того, как протестующие штурмовали порт Кале» . Дейли Телеграф . 24 января 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  10. ^ «Флот P&O в Дувре сменил флаг». Отгрузки ежемесячно . Март 2019. с. 11.
  11. ^ «Объявлено о партнерстве между P&O Ferries и Irish Ferries по сокращению очередей» (пресс-релиз). Паромы P&O. 16 мая 2024 г. Проверено 13 июня 2024 г.
  12. ^ Бритц, Кэролайн (17 мая 2024 г.). «Па-де-Кале: Irish Ferries va reprendre le Spirit of Britain de P&O» [Па-де-Кале: Irish Ferries возьмет на себя Дух Британии у P&O]. Mer et Marine (на французском языке) . Проверено 13 июня 2024 г.
  13. ^ «Изменение названий ирландских паромов для судов Дувр-Кале и Холихед-Дублин» . Ирландские паромы. 7 июня 2024 г. Проверено 13 июня 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хенди, Джон (2011). Два новых корабля, одна новая эра: «Дух Британии» и «Дух Франции» от P&O Ferries . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608156 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0790f79bfd3dadc220710f5bd3a56ba__1719518280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/ba/c0790f79bfd3dadc220710f5bd3a56ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Oscar Wilde (2010) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)