Обер Сигале
Цикада | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Производитель | Обер Авиэйшн |
Дизайнер | Поль Обер |
Количество построенных | что. 35 |
История | |
Первый полет | 25 февраля 1938 г. |
Aubert PA-20 Cigale (англ. Cicada ), PA-204 Cigale Major и PA-205 Super Cigale — семейство монопланов с высокорасположенным крылом, построенных во Франции в годы непосредственно перед и сразу после Второй мировой войны . Оригинальная Cigale была показана на Парижском салоне 1938 года , но ее развитие было прервано войной. Cigale представлял собой свободнонесущий моноплан обычной конфигурации с высоким крылом и неподвижным шасси с хвостовым колесом .
Разработка
[ редактировать ]Оригинальный двухместный PA-20 Cigale впервые поднялся в воздух в 1938 году с двигателем Train 6T . Были внесены различные доработки, в том числе заменен двигатель Renault 4Pei , а самолет получил новое обозначение PA-201 Cigale . Этот оригинальный самолет был уничтожен во время Второй мировой войны, но в 1945 году Поль Обер вернулся к проектированию, построив еще один самолет по стандарту PA-201. Этот самолет оказался весьма успешным во время соревнований в 1945 и 1946 годах. Обер модифицировал свою конструкцию до четырехместного самолета, летая на PA-204 Cigale Major 21 апреля 1947 года и вскоре построив второй экземпляр, соответствующий этому стандарту.
Один из PA-204 впоследствии был модернизирован сначала на SNECMA 4L в 1951 году ( PA-204S ), а затем на Lycoming O-290 -D2B ( PA-204L ) в 1955 году и Lycoming O-320 в 1956 году ( PA-205 Супер Сигале ). С этим двигателем Обер, наконец, удовлетворился конструкцией и построил около тридцати серийных экземпляров, восемь из которых достались Аэроклубу Air France .
Варианты
[ редактировать ]- PA-20 Сигале
- Довоенный прототип двухместного учебно-тренировочного самолета. [ 1 ]
- PA-201 Сигале
- Послевоенное развитие. [ 1 ]
- PA-204 Цикада-Большая
- Улучшенный четырехместный вариант с перевернутым рядным двигателем Renault 4Pei. Прототип совершил полет в 1949 году, производство с 1954 года. [ 1 ] [ 2 ]
- PA-204S Супер Цикада
- Доработан с использованием двигателя Régnier 4L 02. [ 1 ]
- PA-204L Супер сигарета
- Последний серийный вариант с двигателем Avro Lycoming мощностью от 135 до 180 л.с. [ 1 ]
Технические характеристики (ПА-204Л)
[ редактировать ]
Данные из «Иллюстрированной энциклопедии самолетов» , [ 1 ] [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 7,50 м (24 фута 7 дюймов)
- Размах крыльев: 10,00 м (32 фута 10 дюймов)
- Высота: 2,40 м (7 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 12,90 м 2 (138,9 кв. футов)
- Соотношение сторон : 7,8
- Вес пустого: 640 кг (1411 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 1250 кг (2756 фунтов)
- Силовая установка: 1 Lycoming O-320 мощностью 110 кВт (150 л.с.) плоско-четырехпоршневой двигатель
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт Hartzell с постоянной скоростью вращения.
Производительность
- Максимальная скорость: 255 км/ч (158 миль в час, 138 узлов)
- Крейсерская скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов), мощность 70%.
- Посадочная скорость: 90 км/ч (56 миль в час; 49 узлов)
- Дальность: 1880 км (1170 миль, 1020 миль)
- Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
- Скорость набора высоты: 4,5 м/с (890 футов/мин) на уровне моря.
- Разбег: 230 м (755 футов)
- Посадочный пробег: 120 м (394 фута)
- Расход топлива: 32 л/ч (8 гал/ч; 7 имп гал/ч)
Ссылки
[ редактировать ]
- Бриджмен, Леонард (1955). Джейн «Все самолеты мира», 1955–56 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 83.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 889. Л. 83.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
Внешние ссылки
[ редактировать ]