Поезда т
2t, 4t, 6t | |
---|---|
Тип | В линии перевернутого поршневого двигателя с воздушным охлаждением |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | E. Поезда заведения |
Поезд 2T , 4T и 6T были двигателями с низкой мощностью для световых самолетов , производимых во Франции . Они были инвертированными, воздушными встроенными двигателями с тем же отверстием и инсультом, различающиеся в основном по количеству цилиндров.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В 1930-х годах поезд ввел серию с воздушным охлаждением инвертированных встроенных поршневых двигателей для легких самолетов. В серии T использовались одни и те же цилиндры , поршни , соединительные шатуны , поезда клапанов и систему зажигания , объединенные в 2 ( 2t ), 4 ( 4t ) и 6 ( 6t ) единицы цилиндров того же макета. Количество подшипников коленчатого вала (3, 5 или 7) и бросает (2, 4 или 6) естественным образом зависело от количества цилиндров, как и количество кулачков (4, 8 или 12) на распределительном валу под головкой . Каждый цилиндр имел сокрушенный объем 0,5 л (30,5 куб. HP), 30 кВт (40,2 л.с.) и 44,7 кВт (60 л.с.) соответственно. Поезд 6D был вариантом 6T с увеличением залова 85 мм (3,3 дюйма). [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Несколько международных 2-литровых записей классов были установлены в 1937 году самолетами, приведенными в действие поездом 4T. 7 июня 1937 г. М. Дуверен в среднем 154,5 км/ч (96,0 миль в час; 83,4 кН) более 1000 км (621,4 мили; 540,0 нми) и 95 км/ч (59,0 миль в час; 51,3 кН) более 1000 км (621,4 миль; 540,0 миль в час; ) в одном двигателе Kellner-Bechereau e.1 . 27 декабря 1937 года MME Lafargue достиг высоты 4935 м (16 191 футов) в Touya , установив как класс, так и женский рекорд. [ 1 ]
Он также питал самолеты на некоторых заметных перекрестных рейсах; 30 декабря 1937 г. В тот же день М. Блази пролетел на двухместный самолет SFAN 5 от Guyancourt в Champnier, Charente , охватывая 330 км (205,1 миль; 178,2 нми). [ 1 ]
Шесть поездов 4ST были использованы на 2 место, 18 м (59,1 фута) Span Potez-Cams 160 Flying Boat, модель масштабной шкалы 1: 2,6 крупных самолетов Potez-Cams 161 . [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]Из All мировой самолеты Джейн 1938 [ 1 ] Если не указано
- Поезд 2T
- 2-цилиндра, 80 мм (3,15 дюйма), 1 л (61,0 куб.
- Поезд 4t
- 4-цилиндра, 80 мм (3,15 дюйма), 2 л (122,0 куб.
- Поезд 6t
- 6 цилиндров, 80 мм (3,15 дюйма), 3 л (183,1 куб.
- Поезд 6C-01
- Основан в Токийском имперском университете LB-2
- Поезд 6d
- 6 цилиндров, 85 мм (3,35 дюйма), 3,4 л (207,5 куб.
Приложения
[ редактировать ]Из All мировой самолеты Джейн 1938 [ 1 ] и www.aviafrance
4-цилиндровые модели
[ редактировать ]- Brochet MB.50 (4T)
- Carmier T.10 (4a)
- Котел C.344 (4T)
- Chilton DW1 A (4T)
- Druine Aigle 777 (4t)
- Дюверн-Саран (4T)
- Хиньон 01 (4a 01)
- Келлнер-Бехеро e.1 (4T)
- Mauboussin Hemiptera (4t)
- Morane-Saulnier MS-660 (4-й-01)
- Николас-Клод NC-2 Aquilon (4E-01?)
- Payen AP-10 (4T)
- Potez-Cams 160 (4T или 4A-01)
- Régnier 12 (4t)
- Туя самолеты [ нужно разъяснения ] (4T)
- Trebucien Sport (4t)
6-цилиндровые модели
[ редактировать ]- Aubert p-20 gypsy (6t)
- Duverne-Saran 01 (6t)
- Келлнер-Бехери Е.С. 4 (6t)
- Kellner-Béchereau Ed.5 (6t)
- Secats4 Mouette
- Secat vi la mouette (6t)
- SFAN 5 (6t) [ 4 ]
- Volland V-10 (6T)
Спецификации (4T)
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World Aircraft 1938 [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: 4-цилиндровый встроенный перевернутый воздушный охлаждение
- Отверстие : 80 мм (3,15 дюйма)
- Ход : 100 мм (3,94 дюйма)
- Смещение : 2,01 л (123 в 3 ))
- Длина: 670 мм (26,4 дюйма)
- Ширина: 240 мм (9,45 дюйма)
- Высота: 516 мм (20,3 дюйма)
- Сухой вес : 46 кг (101 фунт)
Компоненты
- Valvetrain : клапаны, непосредственно управляемые кулачками на распределительном валу под головкой, изготовленные из коленчатого вала через конические зубчатые колеса. Один впуск и один выхлопной клапан/цилиндр.
- Топливная система: одно карбюратор
- Система зажигания: выбор одного или двух магнитов с одной или двумя заглушками/цилиндром
- Масляная система: перекачивается под давлением от внешнего бака, кормления основных подшипников и больших концов; Маленькие концы и поршневые стены. Гравитационное возвращение. Шечата клапана под головом в полной массовой ванне.
- Система охлаждения: воздух
- Ремонтное снаряжение : нет
- Цилиндры: обработанные стальные бочки с алюминиевыми головками, содержащими сиденье с обработанным клапаном и закреплены длинными болтами до картера.
- Поршни
- Алюминиевый сплав. Плавающие булавки. Три сжатия и одно скребное кольцо/цилиндр
- Соединительные шатуны
- Кованый Дуралумин с разделенными большими концами.
- Коленчатый вал
- 4-броска стальной литье с 5 белыми металлическими подшипниками. Передний мяч -гонку подшипник.
- Картер
- Алюминиевое литье в верхних и нижних половинках, с покрытием подшипников коленчатого вала в нижней части.
Производительность
- Выходная мощность: рейтинг 30 кВт (40 л.с.), фактический 33 кВт (44 л.с.), оба при 2300 об / мин
- Конкретная мощность : 16,5 кВт/л (0,64 л.с./в 3 )
- Коэффициент сжатия : 6: 1
- Удельный расход топлива : 322 г/(кВт · ч) (0,529 фунт/(HP · H))
- Потребление масла: 61 г/(кВт · ч) (0,10 фунта/(HP · H))
- Соотношение мощности к весу : 0,72 кВт/кг (0,44 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Грей, CG (1972). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 56d. ISBN 0-7153-5734-4 .
- ^ Грей, CG (1972). Джейн все мировые самолеты 1938 года . п. 111c.
- ^ Jump up to: а беременный «Новый двигатель: 4-й-01 поезд 50/55 куб . Крылья (946): 7. 24 августа 1936 г.
- ^ "Что осталось от самолетов 1936 года?" Полем Крылья (910): 15. 3 ноября 1938 года.