Кодрон C.600 Эглон
Орленок | |
---|---|
![]() Caudron C.601 Aiglon в Региональном музее воздуха в Анже-Марсе. | |
Общая информация | |
Тип | Легкий турер |
Производитель | Кодрон – Рено |
Дизайнер | |
Количество построенных | 203 |
История | |
Дата введения | 1935 |
Первый полет | 1935 |
Caudron C.600 Aiglon — французский двухместный спортивно-туристический самолет- моноплан 1930-х годов , построенный компанией Caudron - Renault .
Разработка
[ редактировать ]Aiglon (en: Eaglet ) был разработан Марселем Риффардом после того, как он возглавил конструкторский отдел после слияния Caudron с Renault. Aiglon представлял собой двухместный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и тандемными открытыми кабинами . Первый из двух прототипов совершил первый полет в марте 1935 года из Исси-ле-Мулино , Франция. Были построены две специальные дальнемагистральные версии ( C.610 Aiglons ) с увеличенным запасом топлива. В декабре 1935 года C.610 перелетел из Парижа в Сайгон со средней скоростью 80 миль в час (129 км/ч).
Этот тип пользовался популярностью у французских частных владельцев и аэроклубов, а некоторые из них были проданы за границу. С началом Второй мировой войны многие самолеты были реквизированы французским правительством для использования в качестве самолетов связи Воздушной армией . Всего было произведено 203 самолета Aiglon, в том числе 178 базовых моделей Renault 4Pgi Bengali Junior с двигателем.
Варианты
[ редактировать ]- C.600 Орленок
- серийная модель с двигателем Renault 4Pgi Bengali Junior , построено 178 экземпляров.
- C.600G Эглон
- модифицированная версия с двигателем de Havilland Gipsy Major , построено пять штук.
- C.601 Старший орленок
- модифицированная версия с двигателем Renault 4Pei , построено 18 штук.
- C.610 Орленок
- специальный дальнемагистральный одноместный вариант с увеличенным запасом топлива, построено два.
- Каудрон KXC1
- C.601 экспортирован в Японию для оценки Воздушной службой Императорского флота Японии .
Операторы
[ редактировать ]Самолет эксплуатировался аэроклубами, частными лицами и некоторыми военно-воздушными силами:
- Королевские ВВС Венгрии эксплуатировали 6 самолетов. В период с 1943 по 1945 год
- Воздушная служба Императорского флота Японии , один экземпляр оценен под обозначением KXC.
- Республиканские ВВС Испании , использовались в центре подготовки пилотов-истребителей Эль-Кармоли . [ 1 ]
Технические характеристики (C.600)
[ редактировать ]Данные Aviafrance: Caudron C.600 'Aiglon' [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,64 м (25 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 11,38 м (37 футов 4 дюйма)
- Высота: 2,89 м (9 футов 6 дюймов)
- Вес пустого: 560 кг (1235 фунтов)
- Полная масса: 880 кг (1940 фунтов)
- Запас топлива: 100 л (26 галлонов США; 22 имп галлона) в двух центральных баках.
- Силовая установка: 1 × Renault 4Pgi Bengali Junior, 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель перевернутого типа с воздушным охлаждением, мощностью 75 кВт (101 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
- Крейсерская скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
- Дальность: 700 км (430 миль, 380 миль)
- Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Палитра крыльев — Caudron C.60/600/601 Aiglon — Испания» . Архивировано из оригинала 12 января 2020 г. Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Пармантье, Бруно (20 августа 2000 г.). «Каудрон С.600 «Эглон» » . Авиафранс (на французском языке) . Проверено 23 декабря 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1937). Джейн «Все самолеты мира», 1937 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. стр. 121c–122c.
- Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 123в.
- Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1939). Джейн «Все самолеты мира», 1939 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 107в-108в.