Jump to content

Moskalyev SAM-14

САМ-14
Роль Коммунальный транспорт
Национальное происхождение СССР
Производитель ГАЗ-18, Воронеж
Дизайнер Aleksandr Sergeyevitch Moskalyev
Первый полет 1939

Москалев САМ-14 пятиместный транспортный самолет конца 1930-х годов — советский , одно из серии разработок успешного Москалёва САМ-5 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Одномоторный высокоплан Москалева САМ-5бис-2 представлял собой легкий транспортный самолет 1934 года, разработанный в четырех различных типах, из которых САМ-14 был предпоследним. Не считая более мощного рядного двигателя , он был похож на оригинал. [ 1 ]

Он имел такое же высокорасположенное двухлонжеронное свободнонесущее крыло, что и САМ-5бис-2, со многослойной обшивкой перед передним лонжероном, образующей устойчивый к кручению короб. Вся поверхность, включая обшитую передней кромкой , была покрыта тканью . Крылья САМ-14 имели закрылки Калмана. [ нужны разъяснения ] . [ 1 ]

Он был оснащен носовым 4-цилиндровым двигателем «Воронеж МВ-4 » мощностью 110 кВт (150 л.с.) с воздушным охлаждением, перевернутым рядным расположением, лицензионным двигателем Renault 4Pei . Фюзеляж имел деревянную балочную конструкцию и был обшит фанерой в передней части задней части кабины, под задней кромкой , и тканевой обшивкой в ​​кормовой части. Закрытая кабина пилота находилась впереди передней кромки крыла, а пятиместная пассажирская кабина находилась позади него под крылом, с тремя окнами с каждой стороны и двумя дверями по левому борту. За кабиной фюзеляж был обтянут тканью, сужаясь к хвостовому оперению типа САМ-5бис-2, с притупленным треугольным килем и более закругленным рулем направления . Треугольное в плане хвостовое оперение было установлено на верхней части фюзеляжа и имело закругленные рули высоты с выступами , разделенные для движения руля направления. [ 1 ]

САМ-14 имел широко расставленное свободнонесущее шасси , каждая сторона которого имела опорную стойку и тормозную стойку в общем обтекателе. На нескольких фотографиях он виден на коротких основных лыжах и хвостовой лыже. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Дата первого полета ЗРК неизвестна, но официальные испытания начались в ноябре 1939 года и продолжались до июня 1940 года. Первоначально производство было одобрено, но затем отменено вышестоящим органом. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из Энциклопедии русской авиации 1875-1995 гг. "Скопа". [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: пять пассажиров
  • Длина: 8,06 м (26 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,49 м (37 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 21,86 м 2 (235,3 кв. футов)
  • Профиль крыла : R-II
  • Вес пустого: 795 кг (1753 фунта)
  • Полная масса: 1280 кг (2822 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Воронеж МВ-4 4-цилиндровый перевернутый, воздушного охлаждения, 110 кВт (150 л.с.) ( Renault 4Pei построен по лицензии)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 196 км/ч (122 миль в час, 106 узлов) на уровне моря.
  • Дальность: 550 км (340 миль, 300 миль)
  • Практический потолок: 3360 м (11 020 футов)
  • Взлетная дистанция: 240 м (790 футов)
  • Посадочная дистанция и скорость с выпущенными закрылками: 190 м (620 футов) при 68 км/ч (42 мили в час; 37 узлов)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875-1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри (Reed Consumer Books Ltd). п. XXI, 253. ISBN  1-85532-405-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6697a321d2ffcc2e720ef2189431243__1663122360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/43/f6697a321d2ffcc2e720ef2189431243.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moskalyev SAM-14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)