Jump to content

SNCASE SE-300

(Перенаправлено из Sud-EST SE-2300 )
SE-2300
SE-2310
Роль Tourer Tourer
Национальное происхождение Франция
Производитель Юго-Востока (Национальное общество авиационных конструкций на юго-востоке или SNCASE )
Дизайнер Камень
Первый полет 26 октября 1945 года
Номер построен 3

Sud -EST SE-2300 или SNCASE SE-2300 представлял собой двух/три места для одноквартирных туристических самолетов с одним двигателем, построенным сразу после Второй мировой войны во Франции . SE -2310 был вариантом трехколесного хода . Ни один тип не пошел в производство.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Пьер Сатре, который позже был главным дизайнером The Concorde , начал дизайн SE-2300 во время Второй мировой войны , и он впервые пролетел 26 октября 1945 года. [ 1 ] Это был общепризнанно, все металлические, два сиденья, одноквартильный консольный моноплан , с коническими низкими крыльями, имеющими 4 ° двугранных , построенных вокруг инвертированного магистрального и вспомогательного лонжерона. Крылья имели центральную секцию с фюзеляжем и двумя внешними панелями, все покрытые электрической сварной кожей. Были простые закрылки , с максимальным прогибом 40 °. [ 2 ]

Фузеляж SE-2300 был построен из четырех предварительно сформированных панелей, сваренных вместе. 140 л.с. (104 кВт) Renault Bengali 4 четырех цилиндра, инвертированный встроенный двигатель двумя лезвиями с воздушным охлаждением, поданный из резервуара для фюзеляжа, управлял . Убийство с надписью сидела два бок о бок с двойным элементом управления. За этими сиденьями было место для третьего (необязательно в SE-2300 и стандартном в варианте SE-2310 ) и багаж. Там были двери доступа и прозрачный вид заднего вида с обеих сторон. В задней части хвостовая планка была установлена ​​в середине фюзеляжа, а плавник и глубокий руль были прямыми коническими, за исключением киля и почти треуголярного над фюзеляжем. [ 2 ]

Первый и единственный SE -2300 имел фиксированную обычную ход с олео -пневматической пружиной , зачетные основные ножки и колеса и поворотное хвостовое колесо. [ 2 ] У двух SE-2310 были триколесные ладони , первые несправедливые [ 2 ] Но второй с зачетными ногами и ссорами. [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

С четырехместной версией, SE-2311 в разделе «Застройка», но в феврале 1946 года Three SE-3010 был проведен в конкурсе Французского министерства транспорта 1946 года для туристического самолета с четырьмя местами. Норду 1200 Норкрину и развитие серии SE-2300 были заброшены. Последний пример оставался в использовании как минимум до 1956 года в качестве взлома компании. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
SE-2300
Оригинальная версия, два или три места, обычный ход. [ 2 ]
SE-2310
Три места, трехколесный ход. [ 2 ] Два построили, второй с общепринятыми ногами и колесами. [ 1 ] [ 3 ]
SE-2311
Три места, 101 кВт (135 л.с.) Регнье 4L -00 двигатель. [ 4 ]

Спецификации (SE-2300)

[ редактировать ]

Данные из All the World's All All Aircraft 1948 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Емкость: два или три
  • Длина: 7,40 м (24 фута 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 10,13 м (33 фута 3 дюйма)
  • Высота: 2,11 м (6 футов 11 дюймов)
  • Область крыла: 15,0 м 2 (161 кв. Фут)
  • Пустой вес: 685 кг (1510 фунтов)
  • Вес валового веса: 1015 кг (2238 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Renault Bengali 4PEI с воздушным охлаждением 4-цилиндровый инвертированный встроенный двигатель , 140 кВт (190 л.с.) при 2400 об / мин
  • Пропеллеры: 2-летняя, 1,90 м (6 футов 3 дюйма) диаметром деревянный

Производительность

  • Максимальная скорость: 235 км/ч (146 миль в час, 127 кН)
  • Скорость круиза: 212 км/ч (132 миль в час, 114 кН)
  • Диапазон: 900 км (560 миль, 490 нми)
  • Потолок обслуживания: 4650 м (15 260 футов)
  • Загрузка крыла: 67 кг/м 2 (14 фунтов/кв.
  • Мощность/масса : 0,10 кВт/кг (0,063 л.с./фунт)
  • Скорость приземления: 75 км/ч (47 миль в час; 40 кН)
  • Посадочное расстояние: 300 м (985 футов) от 8 м (26 футов) с закрылками вниз

  1. ^ Jump up to: а беременный в "SE-2300" . Получено 17 ноября 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бриджман, Леонард (1948). Джейн все мировые самолеты 1948 года . Лондон: Сэмпсон, Лоу, Марстон и Ко. 160c - 161c.
  3. ^ Jump up to: а беременный "SE-2310" . Получено 17 ноября 2012 года .
  4. ^ Gaillard, Pierre (1990). Французские самолеты с 1944 по 1964 год . Париж: EPA Editions. п. 34. ISBN  2 85120 350 9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef7373a20b179dfe8ad5efba2be1fa6f__1617949200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/6f/ef7373a20b179dfe8ad5efba2be1fa6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCASE SE-2300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)