SNCASE SE-300
SE-2300 | |
---|---|
![]() | |
SE-2310 | |
Роль | Tourer Tourer |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Юго-Востока (Национальное общество авиационных конструкций на юго-востоке или SNCASE ) |
Дизайнер | Камень |
Первый полет | 26 октября 1945 года |
Номер построен | 3 |
Sud -EST SE-2300 или SNCASE SE-2300 представлял собой двух/три места для одноквартирных туристических самолетов с одним двигателем, построенным сразу после Второй мировой войны во Франции . SE -2310 был вариантом трехколесного хода . Ни один тип не пошел в производство.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Пьер Сатре, который позже был главным дизайнером The Concorde , начал дизайн SE-2300 во время Второй мировой войны , и он впервые пролетел 26 октября 1945 года. [ 1 ] Это был общепризнанно, все металлические, два сиденья, одноквартильный консольный моноплан , с коническими низкими крыльями, имеющими 4 ° двугранных , построенных вокруг инвертированного магистрального и вспомогательного лонжерона. Крылья имели центральную секцию с фюзеляжем и двумя внешними панелями, все покрытые электрической сварной кожей. Были простые закрылки , с максимальным прогибом 40 °. [ 2 ]
Фузеляж SE-2300 был построен из четырех предварительно сформированных панелей, сваренных вместе. 140 л.с. (104 кВт) Renault Bengali 4 четырех цилиндра, инвертированный встроенный двигатель двумя лезвиями с воздушным охлаждением, поданный из резервуара для фюзеляжа, управлял . Убийство с надписью сидела два бок о бок с двойным элементом управления. За этими сиденьями было место для третьего (необязательно в SE-2300 и стандартном в варианте SE-2310 ) и багаж. Там были двери доступа и прозрачный вид заднего вида с обеих сторон. В задней части хвостовая планка была установлена в середине фюзеляжа, а плавник и глубокий руль были прямыми коническими, за исключением киля и почти треуголярного над фюзеляжем. [ 2 ]
Первый и единственный SE -2300 имел фиксированную обычную ход с олео -пневматической пружиной , зачетные основные ножки и колеса и поворотное хвостовое колесо. [ 2 ] У двух SE-2310 были триколесные ладони , первые несправедливые [ 2 ] Но второй с зачетными ногами и ссорами. [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]С четырехместной версией, SE-2311 в разделе «Застройка», но в феврале 1946 года Three SE-3010 был проведен в конкурсе Французского министерства транспорта 1946 года для туристического самолета с четырьмя местами. Норду 1200 Норкрину и развитие серии SE-2300 были заброшены. Последний пример оставался в использовании как минимум до 1956 года в качестве взлома компании. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- SE-2300
- Оригинальная версия, два или три места, обычный ход. [ 2 ]
- SE-2310
- Три места, трехколесный ход. [ 2 ] Два построили, второй с общепринятыми ногами и колесами. [ 1 ] [ 3 ]
- SE-2311
- Три места, 101 кВт (135 л.с.) Регнье 4L -00 двигатель. [ 4 ]
Спецификации (SE-2300)
[ редактировать ]Данные из All the World's All All Aircraft 1948 [ 2 ]
Общие характеристики
- Емкость: два или три
- Длина: 7,40 м (24 фута 3 дюйма)
- Размах крыльев: 10,13 м (33 фута 3 дюйма)
- Высота: 2,11 м (6 футов 11 дюймов)
- Область крыла: 15,0 м 2 (161 кв. Фут)
- Пустой вес: 685 кг (1510 фунтов)
- Вес валового веса: 1015 кг (2238 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Renault Bengali 4PEI с воздушным охлаждением 4-цилиндровый инвертированный встроенный двигатель , 140 кВт (190 л.с.) при 2400 об / мин
- Пропеллеры: 2-летняя, 1,90 м (6 футов 3 дюйма) диаметром деревянный
Производительность
- Максимальная скорость: 235 км/ч (146 миль в час, 127 кН)
- Скорость круиза: 212 км/ч (132 миль в час, 114 кН)
- Диапазон: 900 км (560 миль, 490 нми)
- Потолок обслуживания: 4650 м (15 260 футов)
- Загрузка крыла: 67 кг/м 2 (14 фунтов/кв.
- Мощность/масса : 0,10 кВт/кг (0,063 л.с./фунт)
- Скорость приземления: 75 км/ч (47 миль в час; 40 кН)
- Посадочное расстояние: 300 м (985 футов) от 8 м (26 футов) с закрылками вниз
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в "SE-2300" . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бриджман, Леонард (1948). Джейн все мировые самолеты 1948 года . Лондон: Сэмпсон, Лоу, Марстон и Ко. 160c - 161c.
- ^ Jump up to: а беременный "SE-2310" . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ Gaillard, Pierre (1990). Французские самолеты с 1944 по 1964 год . Париж: EPA Editions. п. 34. ISBN 2 85120 350 9 .