СНКЕЙС SE-2300
СЭ-2300 | |
---|---|
![]() | |
СЭ-2310 | |
Роль | Двух- или трехместный турер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Юго-Восток (Société nationale des Constructions aéronautiques du Sud-Est или SNCASE ) |
Дизайнер | Пьер Сатр |
Первый полет | 26 октября 1945 г. |
Количество построенных | 3 |
Sud -Est SE-2300 или SNCASE SE-2300 представлял собой двух- или трехместный одномоторный низкоплан с низкорасположенным крылом, построенный сразу после Второй мировой войны во Франции . SE -2310 представлял собой трехопорный вариант ходовой части . Ни один из типов не пошел в производство.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Пьер Сатр, который позже был главным конструктором « Конкорда» , начал проектирование SE-2300 во время Второй мировой войны , и первый полет он совершил 26 октября 1945 года. [ 1 ] Это был цельнометаллический двухместный одномоторный свободнонесущий моноплан традиционной компоновки с коническим низким крылом 4°, с углом наклона построенным вокруг основного и вспомогательного лонжеронов перевернутого U-образного сечения. Крылья имели центральную часть, единую с фюзеляжем , и две внешние панели, покрытые электросварной обшивкой . Имелись простые закрылки , с максимальным отклонением 40°. [ 2 ]
Фюзеляж SE-2300 был построен из четырех предварительно сформированных панелей, сваренных вместе. 140 л.с. (104 кВт) Renault Bengali 4 мощностью Четырехцилиндровый перевернутый рядный двигатель с питанием от фюзеляжного бака приводил в движение двухлопастной воздушный винт . В надкрыльевой кабине размещались два человека рядом с двойным управлением. За этими сиденьями находилось место для третьего (опционально в SE-2300 и стандартно в варианте SE-2310 ) и багажа. С обеих сторон имелись люки доступа и прозрачные панели заднего вида. В задней части хвостовое оперение располагалось в средней части фюзеляжа, а киль и глубокий руль направления имели прямую коническую форму, за исключением области киля, и почти треугольную форму над фюзеляжем. [ 2 ]
Первый и единственный SE-2300 имел фиксированную обычную ходовую часть с олео - пневматической рессорой, обтекаемые основные стойки и колеса и поворотное хвостовое колесо. [ 2 ] Два SE-2310 имели трехопорное шасси , первый из которых был отвергнут. [ 2 ] но второй с обтекаемыми ногами и в гетрах. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Трехместный SE-3010 с четырехместной версией SE-2311 находился в стадии разработки, но еще не был построен, а в феврале 1946 года трехместный SE-3010 участвовал в конкурсе Министерства транспорта Франции на четырехместный туристический самолет. на Nord 1200 Norécrin , а разработка серии SE-2300 была прекращена. Последний пример использовался как минимум до 1956 года в качестве взлома компании. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- СЭ-2300
- Оригинальная версия, два или три места, обычная ходовая часть. [ 2 ]
- СЭ-2310
- Три сиденья, трехколесная ходовая часть. [ 2 ] Построено два, второй с обтекаемыми опорами и колесами ходовой части. [ 1 ] [ 3 ]
- SE-2311
- Трехместный двигатель Regnier 4L -00 мощностью 101 кВт (135 л.с.). [ 4 ]
Технические характеристики (SE-2300)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1948 г. [ 2 ]
Общие характеристики
- Вместимость: два или три
- Длина: 7,40 м (24 фута 3 дюйма)
- Размах крыльев: 10,13 м (33 фута 3 дюйма)
- Высота: 2,11 м (6 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 15,0 м 2 (161 кв. фут)
- Вес пустого: 685 кг (1510 фунтов) в снаряженном состоянии.
- Полная масса: 1015 кг (2238 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Renault Bengali 4Pei, 4-цилиндровый рядный двигатель перевернутого типа с воздушным охлаждением , мощностью 140 кВт (190 л.с.) при 2400 об/мин.
- Гребные винты: 2-лопастные, деревянные диаметром 1,90 м (6 футов 3 дюйма).
Производительность
- Максимальная скорость: 235 км/ч (146 миль в час, 127 узлов)
- Крейсерская скорость: 212 км/ч (132 миль в час, 114 узлов)
- Дальность: 900 км (560 миль, 490 миль)
- Практический потолок: 4650 м (15 260 футов)
- Нагрузка на крыло: 67 кг/м 2 (14 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,10 кВт/кг (0,063 л.с./фунт)
- Посадочная скорость: 75 км/ч (47 миль в час; 40 узлов)
- Посадочная дистанция: 300 м (985 футов) с высоты 8 м (26 футов) с выпущенными закрылками.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с «СЭ-2300» . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бриджмен, Леонард (1948). Джейн «Все самолеты мира», 1948 год . Лондон: Sampson, Low, Marston and Co. Ltd., с. 160–161 в.
- ^ Jump up to: а б «СЭ-2310» . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ Гайяр, Пьер (1990). Французские самолеты с 1944 по 1964 год . Париж: Издания EPA. п. 34. ISBN 2 85120 350 9 .