Jump to content

САБ-НЕДЕЛЯ 10

(Перенаправлено с SAB-SEMA 12 )
САБ-НЕДЕЛЯ 10
САБ-НЕДЕЛЯ 12
Роль среднего уровня Тренер
Национальное происхождение Франция
Производитель Авиакомпания Бордо (SAB)
Дизайнер Компания по разработке авиационного оборудования (SEMA)
Первый полет около 1933 г.
Количество построенных 1

SAB -SEMA 10 — одномоторный усовершенствованный учебно-тренировочный самолет , спроектированный и построенный во Франции как SEMA 10 в 1930-х годах. Ему не удалось выиграть контракт на производство во Франции, и был построен только один. Модернизированный, модифицированный и переименованный в SAB-SEMA 12 , он служил в ВВС Испании в начале Гражданской войны в Испании .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

SAB-SEMA 10 был разработан Societé d'Etudes de Materiel d'Aviation (SEMA) и построен Société Aérienne Bordelaise (SAB) для участия в конкурсе на получение контракта французского правительства 1933 года на создание военного учебно-тренировочного самолета среднего и продвинутого уровня. Это был обычный биплан с металлическим каркасом и тканевой обшивкой , оснащенный Lorraine 7Mc Mizar семицилиндровым звездообразным двигателем мощностью 240 л.с. (180 кВт). Инструктор и ученик занимали открытые тандемные кабины. [ 1 ]

SAB-SEMA 10 не удалось получить контракт на производство, когда конкурс выиграл Romano R.82 . Затем на него был установлен более мощный Lorraine 9Na Algol девятицилиндровый радиальный двигатель Townend мощностью 300 л.с. (224 кВт) с кольцевым капотом . В то же время были внесены изменения в крыло и хвостовое оперение, и самолет получил новое обозначение SAB-SEMA 12 . Это был одностоечный биплан с межплоскостными стойками N-образной формы . Нижнее крыло имело меньшую хорду, чем верхнее, но оба несли элероны , соединенные снаружи. Фюзеляж . был плоским, на нем устанавливалось хвостовое оперение Киль рулями был высоким, а руль направления доходил до нижней части фюзеляжа, перемещаясь между отдельными высоты . Он имел обычную ходовую часть с основными колесами в гетрах . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В октябре 1936 года SAB-SEMA 12 был продан Республиканским ВВС Испании для использования в качестве учебно-тренировочного самолета для военных пилотов во время гражданской войны в Испании . Он базировался на базе летной школы Лос-Алькасарес в Мурсии . [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
САБ-НЕДЕЛЯ 10
  • Претендент на контракт на учебно-тренировочный самолет с Lorraine 7M Mizar . двигателем
САБ-НЕДЕЛЯ 12

Операторы

[ редактировать ]
 Испания

Технические характеристики (САБ-СЕМА-12)

[ редактировать ]

Данные Хаусона [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 6,9 м (22 фута 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,75 м (28 футов 8 дюймов)
  • Высота: 2,82 м (9 футов 3 дюйма)
  • Пустой вес: 1126 кг (2482 фунта)
  • Полная масса: 1589 кг (3503 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Lorraine 9Na Algol, 9-цилиндровый радиальный, мощностью 221 кВт (296 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
  • Дальность: 575 км (357 миль, 310 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
  • Время набора высоты: от 5 минут до 1000 м (3048 футов)

Вооружение

  • Орудия: спаренные пулеметы в задней кабине.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д Хаусон, Джеральд (1990). Самолеты гражданской войны в Испании . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. п. 267. ИСБН  0-85177-842-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba57c2c31b1e52ffde17fd86fa4c0945__1643914980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/45/ba57c2c31b1e52ffde17fd86fa4c0945.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SAB-SEMA 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)