Jump to content

Переместите 32

(Перенаправлен из Potez 33 )
Potez 32 и 33
Движение 33
Роль Транспортный моноплан
Национальное происхождение Франция
Производитель Двигаться
Первый полет 1928
Основной пользователь Французские ВВС
Номер построен 102
Разработан из Движение 29

Potez 32 и его военная версия Potez 33 представляли собой одномоторную моноплановую транспортную конструкцию и построенный французским производителем самолетов Potez . Это был первый французский самолет среднего размера, который активно использовал как внутренние, так и иностранные авиакомпании . [ 1 ]

Potez 32 был основан на более раннем Potez 29 биплане , разделяющего тот же фюзеляж , Empennage и шасси Potez 29 ; Это отличалось тем, что является монопланом с высоким содержанием стойки , который можно было бы настроить как транспортный транспорт с пятью пассажирами или почтовый самолет . В течение 1928 года первый самолет выполнил свой первый рейс , за ним последовали 54 производственных самолета. Potez 32 был продан в направлении гражданского рынка, он быстро привел к милитаризированной версии, Potez 33.

Potez 33, который впервые пролетел в 1928 году, был разработан для ролей, таких как самолет связи / наблюдения или может использоваться в качестве пилотного или тренера наблюдателя . Potez 33 был оснащен двойным элементом управления и складываемыми сидениями для стажеров и инструктора. В салоне были полуатаж и большие окна, которые поддались обязанностям наблюдения и разведки. Это также может быть оснащено вооружением, такими как спин -пулемет и легкие бомбы на стойках для недостатков.

Разработка

[ редактировать ]
Кабина Potez 33, около 1929 года

Potez 32/33 был относительно маневренным и адаптируемым одномоторным монопланом , подходящим для выполнения как мирного времени, так и военного времени. [ 1 ] Роли, которые самолет может быть легко использован для включения в качестве самолета тренера (как для пилотов, так и для наблюдателей), самолета связи и в качестве скорой помощи . [ 2 ] Такие функции, как его низкая скорость посадки, позволили ему использовать строгие посадочные полосы и даже неподготовленные поля. Полетные характеристики Potez 33 оставались похожими на характеристики коммерческого Potez 32. [ 1 ]

В кабине Potez 33 разместились два пилота, сидящие бок о бок, оба были снабжены летающим элементом управления. [ 1 ] Перед пилотом была панель измерительных приборов с различными датчиками для отображения информации, такой как индикатор воздушной скорости , альтиметр , индикатор поворота , температура масла и датчик уровня топлива. Другие инструменты, такие как индикатор компас и дрейф, были установлены в положении, где их можно легко наблюдать как пилот, так и навигатор . [ 1 ] Второй индикатор дрейфа был также установлен в кабине, чтобы помочь в обучении студентов -наблюдателей. Самолет был всесторонне оснащен для проведения ночных рейсов. [ 3 ] Кроме того, эксплуатация оборудования была разработана, чтобы быть настраиваемой оператором, чтобы использовать пространство, чтобы лучше всего соответствовать их требованиям; В частности, специальные фитинги в кабине позволили быстрому преобразования самолета в конфигурацию воздушной машины скорой помощи, способную транспортировать двух раненых персонала в отложенном положении, одного раненного человека и одного сопровождающего. [ 4 ]

Potez 33 может быть оснащен различными вооружениями. Пара пулеметов может быть установлена ​​в сбалансированном креплении Scarff, установленном к верхней задней части салона; Эта позиция имела относительно небольшой мертвый угол (область, которую нельзя увидеть или защищать стрелка) из -за возвышенного положения крыла. [ 5 ] Он также был оснащен пилотным с пистолетом, управляемым пилотом пистолетом с пистолетом , управлением, для которого расположены непосредственно над панелью приборов. Бомбардировочный аппарат состоял из услуг DE Technologies Industrielles Atlantique (STIA) Bombsight и вертикальной бомбардировки, которая могла бы разместить до двенадцати 10-килограмм (22 фунта) бомб в салоне. [ 5 ] В целях внешнего наблюдения в салоне отличается относительно большие окна; Шум двигателя также несколько ослабляется деревянными стенами кабины, в той степени, в которой студенты могли легко услышать руководство, предоставленное им их инструктором. [ 6 ]

Размер кабины позволил выполнять многие задачи в относительно комфортных условиях по сравнению с большинством современных самолетов, чем в военном использовании. [ 5 ] Экипажу были предоставлены складные сиденья, а также стол для использования во время полета. Пилоты были заключены и, таким образом, защищены от ненастных погодных условий. [ 3 ] При содействии эти бесчисленные аспекты дизайна, длительные рейсы могут проводиться без чрезмерной усталости среди экипажа. Вертикальные фотографии могут быть сделаны через люк в дне кабины, в то время как наклонные изображения могут быть сделаны через отверстие в левой стенке кабины; все типы камер, используемых с французской армией . Были предоставлены настраиваемые опоры, чтобы можно было использовать [ 5 ] Встроенной радиостанции также был установлен в передней части салона, сообщения, через которые можно было отправить либо из кабины, либо из положения навигатора. Альтернативные методы связи включали использование до восьми сигнальных ракет с помощью съемной ракетной трубки. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Potez 32 Фото из авиакомпании ноябрь 1927 г.
Рисование макета кабины Potez
Переместите 32
Гражданский вариант, основанный на двигателе Salmson 9AB , прототип и 31 производственный самолет.
Переместите 32/2
171 кВт (230 л.с.) Гражданский вариант, приводимый в действие с помощью двигателя Lorraine 7MA , один построен.
Переместите 32/3
164 кВт (220 л.с.) Вариант гражданского экспорта для Канады с радиальным двигателем Right J-5 , семь построенных.
Переместите 32/4
Гражданский вариант, основанный на 283 кВт (380 л.с.) GNOME-RHONE 9A , и небольшое увеличение области крыла, девять построенных и пять преобразованных для Potez 32.
Переместите 32/5
Экспериментальный вариант с двигателем Hispano-Suiza 9QD , построенным.
Переместите 33/1
Военный вариант с 171 кВт (230 л.с.) Lorraine 7me , два, построенный для Португалии.
Переместите 33/2
Военный производственный вариант с Salmson 9AB, 40, построенным для бразильских и французских воздушных сил.
Переместите 33/3
Военный вариант для Бельгии с 224 кВт (300 л.с.) GNOME-RHône 7KDRS RADIAL, четыре построена.
Переместите 33/4
Военный вариант для Бельгии с 224 кВт (300 л.с.) Lorraine Algol 9na , восемь построенных.

Операторы

[ редактировать ]
Посмотреть изнутри салона с нетерпением ждут вперед, около 1929 года

Potez 32 Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Канада
 Франция

Potez 33 военные операторы

[ редактировать ]
 Бельгия
 Бразилия
 Франция
 Португалия

Технические характеристики (Potez 33/2)

[ редактировать ]
Potez 33 3-й просмотр чертежа от круговой кругуны NACA № 96

Данные из Jane's All The World's Aircraft 1928 , [ 7 ] [ 8 ] Нака [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два (пилот и член экипажа)
  • Емкость: четыре пассажира (Potez 32)
  • Длина: 10,15 м (33 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 14,5 м (47 футов 7 дюймов)
  • Высота: 4 м (13 футов 1 дюйма)
  • Область крыла: 35 м 2 (380 кв. Футов)
  • Пустой вес: 950 кг (2094 фунта)
  • Валовой вес: 1750 кг (3858 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Salmson 9ab Din-Cylinder Air-Cooled Radial Piston Engine , 170 кВт (230 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летняя фиксированная винта

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 кН)
  • Скорость круиза: 150 км/ч (93 миль в час, 81 кН)
  • Диапазон: 670 км (420 миль, 360 нми)
  • Потолок обслуживания: 4500 м (14 800 футов)
  • Загрузка крыла: 50 кг/м 2 (10 фунтов/кв.
  • Мощность/масса : 0,0978 кВт/кг (0,0595 л.с./фунт)

Вооружение

Авионика
радиооборудование и воздушные камеры

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и NACA 1930, p.
  2. ^ Naa 1930, с. 1-3.
  3. ^ Jump up to: а беременный NACA 1930, с. 1-2.
  4. ^ NACA 1930, с. 2-4.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и NACA 1930, p.
  6. ^ Naca 1930, p.
  7. ^ Грей, CG, ed. (1928). Джейн все мировые самолеты 1928 года . Лондон, Великобритания: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. С. 119c - 1220с.
  8. ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982-1985) . Orbis Publishing. п. 2773.
  9. ^ Naa 1932, с. 4-6.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон, Великобритания: студийные издания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edf98d6cef9c63aa03c05aac60603647__1725291060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/47/edf98d6cef9c63aa03c05aac60603647.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)