Jump to content

Вейманн 66

66
Роль многоцелевой военный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Авиационная компания CTWeymann
Первый полет 1933
Количество построенных 1

Weymann 66 — французский многоцелевой биплан, построенный для колониальных нужд в 1930-х годах. Он имел кабину с низким дорожным просветом, три двигателя и сдвоенную хвостовую балку.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Шарль Террес Вейман из Парижа, Франция, наиболее известен как разработчик недолго популярного типа кузова авиационного типа для полностью закрытых автомобилей, одно из его предприятий остается активным производителем автобусов. [ 1 ] но между 1929 и примерно 1934 годами французская компания Societe des Avions CTWeymann спроектировала не менее десятка самолетов. Ни один из них не дошёл до производства. Weymann 66 был одним из последних, появившихся в 1933 году. Он был разработан для участия в конкурсе на многоцелевой самолет, пригодный для полицейских операций во французских колониях ; соревнование стало известно как Col. 3, и это часто сопровождало обозначение как Weymann (как Weymann 66 Col.3), так и названия других конкурирующих машин. Weymann 66 был предназначен для ведения разведки, в том числе беспроводной и фотографической; машины скорой помощи и перевозки войск; и бомбить. [ 2 ]

Компоновка Weymann 66 определялась желанием разместить кабину как можно ближе к земле, чтобы обеспечить легкий доступ. Это был двухбалочный биплан с кабиной, установленной на нижнем крыле, а стрелы и три двигателя - на уровне верхнего крыла. Плоская кабина представляла собой обтянутую тканью сварную конструкцию из стальных труб. Два пилота сидели рядом и имели двойное управление, значительно впереди передней кромки. Радист и штурман сидели сзади, а позиция бомбардировщика — дальше к корме. Длинные боковые окна тянулись назад от кабины почти до конца кабины, который находился примерно на полпути между задней кромкой и хвостом. Ходовая часть должна была быть достаточно прочной для работы в суровых условиях: длинные опоры Messier oleo шли вверх перед нижней передней кромкой к началу стрелы, образуя ходовую часть с разделенной осью, несущую большие колеса, центры которых (при стоянке) не гораздо ниже пола фюзеляжа. Хвостовое колесо устанавливалось под обтекателем в крайней задней части кабины. Под носом также было колесо или бампер. [ 2 ]

Это был шахматный биплан с параллельными хордами крыльев одинакового размаха. Крылья имели сдвоенные металлические лонжероны и были обтянуты тканью. Это был одноместный биплан, подкрепленный межплоскостными стойками N-образной формы; Межплоскостной зазор был большим, верхняя плоскость значительно возвышалась над крышей кабины. Балки, поддерживающие хвостовое оперение, были стальными, снова покрытыми тканью и закрепленными на нижней стороне крыла, где они находились в самом глубоком месте. В передней части они сливались с обтекателями и опорами двух внешних двигателей, радиальных двигателей Lorraine Algol мощностью 300 л.с. (225 кВт) . Третий «Алголь» устанавливался по центру сверху крыла и смещался в продольном направлении так, чтобы диски винтов перекрывали друг друга. Задние стрелы стали более тонкими и несли на себе стальной каркас и обтянутое тканью хвостовое оперение. Хвостовое оперение и руль высоты были заключены между двумя большими концевыми килями полукруглой формы, на которых несли рупорные уравновешенные прямоугольные рули направления. Две прочные обтекаемые стойки тянулись по диагонали наружу и вверх от крайней задней части кабины к концам стрел для поддержки. [ 2 ]

Мало что известно об истории эксплуатации этого самолета, хотя, судя по всему, он совершил полет в 1933 году. Он не преуспел в конкурсе Col. 3, который выиграл Bloch MB.120 . Вскоре после этого Вейманн ушел из авиации, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе по производству автомобилей.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные рейса 1934. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3/4
  • Длина: 11,76 м (38 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла: 15,34 м (50 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 63,9 м 2 (688 кв. футов)
  • Вес пустого: 3493 кг (7700 фунтов)
  • Полная масса: 4990 кг (11000 фунтов)
  • Силовая установка: 3 Lorraine Algol мощностью 220 кВт (300 л.с.) каждый. 9-цилиндровых радиальных двигателя

Производительность

  • Максимальная скорость: 240 км/ч (149 миль в час, 129 узлов)
  • Крейсерская скорость: 200 км/ч (124 миль в час, 108 узлов)
  • Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 5500 м (18000 футов)

Примечания

[ редактировать ]
  • Старший, Джон А; Таунсин, Алан; Бэнкс, Джон (2002). История Веймана: Часть первая - 1923–1945 (1-е изд.). Венчурные публикации. ISBN  1-898432-36-8 .
  • «Неортодоксальная французская колониальная машина» . Полет . 1 февраля 1934 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dae3bd3705c800dc03a6ee14baedd0d8__1609436640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/d8/dae3bd3705c800dc03a6ee14baedd0d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weymann 66 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)