Вейманн 66
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( октябрь 2010 г. ) |
66 | |
---|---|
Роль | многоцелевой военный самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Авиационная компания CTWeymann |
Первый полет | 1933 |
Количество построенных | 1 |
Weymann 66 — французский многоцелевой биплан, построенный для колониальных нужд в 1930-х годах. Он имел кабину с низким дорожным просветом, три двигателя и сдвоенную хвостовую балку.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Шарль Террес Вейман из Парижа, Франция, наиболее известен как разработчик недолго популярного типа кузова авиационного типа для полностью закрытых автомобилей, одно из его предприятий остается активным производителем автобусов. [ 1 ] но между 1929 и примерно 1934 годами французская компания Societe des Avions CTWeymann спроектировала не менее десятка самолетов. Ни один из них не дошёл до производства. Weymann 66 был одним из последних, появившихся в 1933 году. Он был разработан для участия в конкурсе на многоцелевой самолет, пригодный для полицейских операций во французских колониях ; соревнование стало известно как Col. 3, и это часто сопровождало обозначение как Weymann (как Weymann 66 Col.3), так и названия других конкурирующих машин. Weymann 66 был предназначен для ведения разведки, в том числе беспроводной и фотографической; машины скорой помощи и перевозки войск; и бомбить. [ 2 ]
Компоновка Weymann 66 определялась желанием разместить кабину как можно ближе к земле, чтобы обеспечить легкий доступ. Это был двухбалочный биплан с кабиной, установленной на нижнем крыле, а стрелы и три двигателя - на уровне верхнего крыла. Плоская кабина представляла собой обтянутую тканью сварную конструкцию из стальных труб. Два пилота сидели рядом и имели двойное управление, значительно впереди передней кромки. Радист и штурман сидели сзади, а позиция бомбардировщика — дальше к корме. Длинные боковые окна тянулись назад от кабины почти до конца кабины, который находился примерно на полпути между задней кромкой и хвостом. Ходовая часть должна была быть достаточно прочной для работы в суровых условиях: длинные опоры Messier oleo шли вверх перед нижней передней кромкой к началу стрелы, образуя ходовую часть с разделенной осью, несущую большие колеса, центры которых (при стоянке) не гораздо ниже пола фюзеляжа. Хвостовое колесо устанавливалось под обтекателем в крайней задней части кабины. Под носом также было колесо или бампер. [ 2 ]
Это был шахматный биплан с параллельными хордами крыльев одинакового размаха. Крылья имели сдвоенные металлические лонжероны и были обтянуты тканью. Это был одноместный биплан, подкрепленный межплоскостными стойками N-образной формы; Межплоскостной зазор был большим, верхняя плоскость значительно возвышалась над крышей кабины. Балки, поддерживающие хвостовое оперение, были стальными, снова покрытыми тканью и закрепленными на нижней стороне крыла, где они находились в самом глубоком месте. В передней части они сливались с обтекателями и опорами двух внешних двигателей, радиальных двигателей Lorraine Algol мощностью 300 л.с. (225 кВт) . Третий «Алголь» устанавливался по центру сверху крыла и смещался в продольном направлении так, чтобы диски винтов перекрывали друг друга. Задние стрелы стали более тонкими и несли на себе стальной каркас и обтянутое тканью хвостовое оперение. Хвостовое оперение и руль высоты были заключены между двумя большими концевыми килями полукруглой формы, на которых несли рупорные уравновешенные прямоугольные рули направления. Две прочные обтекаемые стойки тянулись по диагонали наружу и вверх от крайней задней части кабины к концам стрел для поддержки. [ 2 ]
Мало что известно об истории эксплуатации этого самолета, хотя, судя по всему, он совершил полет в 1933 году. Он не преуспел в конкурсе Col. 3, который выиграл Bloch MB.120 . Вскоре после этого Вейманн ушел из авиации, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе по производству автомобилей.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные рейса 1934. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3/4
- Длина: 11,76 м (38 футов 7 дюймов)
- Размах крыла: 15,34 м (50 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 63,9 м 2 (688 кв. футов)
- Вес пустого: 3493 кг (7700 фунтов)
- Полная масса: 4990 кг (11000 фунтов)
- Силовая установка: 3 Lorraine Algol мощностью 220 кВт (300 л.с.) каждый. 9-цилиндровых радиальных двигателя
Производительность
- Максимальная скорость: 240 км/ч (149 миль в час, 129 узлов)
- Крейсерская скорость: 200 км/ч (124 миль в час, 108 узлов)
- Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
- Практический потолок: 5500 м (18000 футов)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Старший, Townsin & Banks, 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рейс 1 февраля 1934 г. с.107
Ссылки
[ редактировать ]
- Старший, Джон А; Таунсин, Алан; Бэнкс, Джон (2002). История Веймана: Часть первая - 1923–1945 (1-е изд.). Венчурные публикации. ISBN 1-898432-36-8 .
- «Неортодоксальная французская колониальная машина» . Полет . 1 февраля 1934 года.