Jump to content

Вейманн W-1

Вейманн W-1
Роль Одноместный истребитель
Национальное происхождение Франция
Производитель Общество Святого Шамона, Виллакубле
Дизайнер Шарль Террес-Вейманн
Первый полет Осень 1915 г.
Количество построенных 1

Weymann W-1 — французский одноместный биплан истребитель- , построенный во время Первой мировой войны . Он имел весьма необычную компоновку: двигатель, расположенный в фюзеляже, приводил в движение толкающей конфигурации винт за крестообразным хвостовым оперением . Это не имело успеха, и вскоре от него отказались.

Помимо расположенного сзади толкающего винта с приводом от расположенного по центру двигателя, W-1 был необычен и в других отношениях. Это был цельнометаллический самолет; однопролетный биплан с постоянной хордой , равным размахом, крыльями несмещенной стреловидности и смещения , подкрепленными параллельными межплоскостными стойками, которым помогают летающие тросы . имелись Элероны как на верхней, так и на нижней плоскостях, соединенные снаружи. [ 1 ]

Глубокий фюзеляж с плоскими стенками и плоской вершиной полностью заполнял межкрыльевое пространство, при этом открытая кабина пилота находилась непосредственно на уровне передней кромки верхнего крыла и впереди него . У него были спаренные пулеметы, направленные на верхнюю поверхность перед ним, а за ним — гладкий, закругленный нос. Отсутствие двигателя и винта давало ему хороший обзор вперед и исключало необходимость синхронизации двигателя и пушки. самолета Двигатель находился позади него, в центре тяжести (cg), полностью заключенный внутри фюзеляжа. Воздухозаборник в нижней части фюзеляжа непосредственно под кабиной обеспечивал охлаждение Clerget 7Z роторного двигателя мощностью 80 л.с. (60 кВт) , выхлоп которого находился в верхней части фюзеляжа. Фюзеляж сужался по высоте и ширине к хвостовой части, где хвостовое оперение и разрезные рули на его верхней поверхности устанавливались высоты. Верхний киль и руль направления были довольно короткими, но в горизонтальном полете нижняя часть выступала значительно ниже нижнего крыла. Все хвостовое оперение имело изогнутые передние кромки; двухлопастной винт находился сразу за прямой линией. задние края . [ 1 ]

Ходовая часть W-1 также была необычной. Хотя основные колеса традиционно располагались близко к центру тяжести и устанавливались на единую жесткую ось, прикрепленную к фюзеляжу парой V-образных стоек, носовое колесо имело примерно такого же диаметра; в отличие от современных трехколесных транспортных средств, оно находилось значительно над землей, когда самолет находился в горизонтальном положении полета. На земле W-1 ровно опирался на основные колеса, а хвостовой полозья - на высокий нижний киль. [ 1 ]

W-1 совершил всего два коротких испытательных полета, первый из которых состоялся осенью 1915 года, что выявило серьезную и в конечном итоге непреодолимую проблему с охлаждением закопанного двигателя. Программа развития была прекращена в декабре 1915 года. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из Грина и Суонсборо [ 1 ]

Общие характеристики

Вооружение

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 595. ИСБН  1-85833-777-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc81cf9617cf9109724afe23911a8021__1643087280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/21/fc81cf9617cf9109724afe23911a8021.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weymann W-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)