Вейманн W-1
Вейманн W-1 | |
---|---|
Роль | Одноместный истребитель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Общество Святого Шамона, Виллакубле |
Дизайнер | Шарль Террес-Вейманн |
Первый полет | Осень 1915 г. |
Количество построенных | 1 |
Weymann W-1 — французский одноместный биплан истребитель- , построенный во время Первой мировой войны . Он имел весьма необычную компоновку: двигатель, расположенный в фюзеляже, приводил в движение толкающей конфигурации винт за крестообразным хвостовым оперением . Это не имело успеха, и вскоре от него отказались.
Дизайн
[ редактировать ]Помимо расположенного сзади толкающего винта с приводом от расположенного по центру двигателя, W-1 был необычен и в других отношениях. Это был цельнометаллический самолет; однопролетный биплан с постоянной хордой , равным размахом, крыльями несмещенной стреловидности и смещения , подкрепленными параллельными межплоскостными стойками, которым помогают летающие тросы . имелись Элероны как на верхней, так и на нижней плоскостях, соединенные снаружи. [ 1 ]
Глубокий фюзеляж с плоскими стенками и плоской вершиной полностью заполнял межкрыльевое пространство, при этом открытая кабина пилота находилась непосредственно на уровне передней кромки верхнего крыла и впереди него . У него были спаренные пулеметы, направленные на верхнюю поверхность перед ним, а за ним — гладкий, закругленный нос. Отсутствие двигателя и винта давало ему хороший обзор вперед и исключало необходимость синхронизации двигателя и пушки. самолета Двигатель находился позади него, в центре тяжести (cg), полностью заключенный внутри фюзеляжа. Воздухозаборник в нижней части фюзеляжа непосредственно под кабиной обеспечивал охлаждение Clerget 7Z роторного двигателя мощностью 80 л.с. (60 кВт) , выхлоп которого находился в верхней части фюзеляжа. Фюзеляж сужался по высоте и ширине к хвостовой части, где хвостовое оперение и разрезные рули на его верхней поверхности устанавливались высоты. Верхний киль и руль направления были довольно короткими, но в горизонтальном полете нижняя часть выступала значительно ниже нижнего крыла. Все хвостовое оперение имело изогнутые передние кромки; двухлопастной винт находился сразу за прямой линией. задние края . [ 1 ]
Ходовая часть W-1 также была необычной. Хотя основные колеса традиционно располагались близко к центру тяжести и устанавливались на единую жесткую ось, прикрепленную к фюзеляжу парой V-образных стоек, носовое колесо имело примерно такого же диаметра; в отличие от современных трехколесных транспортных средств, оно находилось значительно над землей, когда самолет находился в горизонтальном положении полета. На земле W-1 ровно опирался на основные колеса, а хвостовой полозья - на высокий нижний киль. [ 1 ]
W-1 совершил всего два коротких испытательных полета, первый из которых состоялся осенью 1915 года, что выявило серьезную и в конечном итоге непреодолимую проблему с охлаждением закопанного двигателя. Программа развития была прекращена в декабре 1915 года. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из Грина и Суонсборо [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Площадь крыла: 23,00 м 2 (247,6 кв. футов)
- Силовая установка: 1 × Clerget 7Z , 7-цилиндровый радиальный , мощностью 60 кВт (80 л.с.)
- Гребные винты: двухлопастная толкающая конфигурация.
Вооружение
- Орудия: 2 стационарных пулемета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 595. ИСБН 1-85833-777-1 .