Чарльз Террес Вейманн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2010 г. ) |
Чарльз Террес Вейманн | |
---|---|
Рожденный | Порт-о-Пренс , Гаити | 2 августа 1889 г.
Умер | Август 1976 г. (86–87 лет) Франция |
Род занятий | Ранний авиатор, изобретатель и успешный бизнесмен. |
Чарльз Террес Вейманн (2 августа 1889–1976) был одним из первых пилотов-гонщиков гаитянского происхождения и бизнесменом. Во время Первой мировой войны летал в Ньюпоре в качестве летчика-испытателя и был удостоен звания кавалера Почетного легиона .
Ранние годы
[ редактировать ]Вейман родился в Порт-о-Пренсе , Гаити, 2 августа 1889 года в семье американца и гаитянки.{{efn|Говорят, [ кем? ] что матерью Веймана была Корнели Мио, сама гаитянка и дочь Шарля Мио и Лесинской Сесиль Ривьер, обоих гаитян. Лесинска Сесиль Ривьер (1829–1908), бабушка Шарля по материнской линии, была сестрой Бьенеме «Меме» Ривьера, самого богатого человека на Гаити в то время, который, среди прочего, владел судоходными линиями.
изобретатель
[ редактировать ]Тканевые тела
[ редактировать ]После войны Чарльз Вейман использовал свои знания в области производства планеров для разработки системы изготовления тканевых кузовов для дорожных транспортных средств. Он открыл фабрики в Париже в 1921 году, в Лондоне в 1923 году и в Индианаполисе в 1928 году. Рынок этих товаров чрезвычайно вырос, и Вейман лицензировал свою систему многим самым престижным маркам Европы.
Изменение моды в конце 1920-х годов привело к спросу на глянцево окрашенные кузова, и рынок тканей исчез. Была разработана система с использованием металлических панелей с аналогичным гибким креплением, обеспечивающим перемещение между панелями. Его использовали в кузовах кузовов, но он не соответствовал требованиям массового производства.
Французский завод закрылся в 1930 году, а в 1931 году - в Индианаполисе. Британский завод перешел на производство кузовов автобусов и выжил (как Metro Cammell Weymann ), но Вейманн ушел из компании в 1932 году.
Автоматическое сцепление
[ редактировать ]Он сохранил интерес к разработке оборудования для автомобильной промышленности. В 1963 году он получил патент на автоматическое сцепление , но коммерческого успеха он не имел.
Вейман вернулся в авиацию вместе с инженером Жоржем Лепером и продолжил проектировать самолеты, такие как Weymann 66 и автожиры в Société des Avions CT Weymann .
Достижения авиации
[ редактировать ]- Он имел Американского аэроклуба № 24, выданную в 1909 году. лицензию пилота
- В августе 1910 года он участвовал во французских воздушных соревнованиях Circuit de l'Est .
- В сентябре 1910 года он попытался получить премию Мишлен , пролетев из Парижа в Пюи-де-Дом (около 250 миль) за шесть часов. с пассажиром [ 1 ] Через семь часов он приземлился примерно в 10 км от пункта назначения, поскольку плохая погода помешала дальнейшему продвижению.
- В июне 1911 года он принял участие в воздушной гонке Париж-Рим.
- В июле 1911 года он принял участие в автодроме Европы , но ушел в отставку, чтобы участвовать в гонке «Гордон Беннетт Трофи».
- В июле 1911 года он представлял США в 3-й гонке за приз Гордона Беннета на Королевского аэроклуба летном поле в Истчерче , Англия. [ 2 ] выиграл гонку на Gnome с двигателем моноплане Nieuport мощностью 100 л.с. , преодолев 25 шестикилометровых кругов со средней скоростью 78,1 миль в час (125,663 км/ч). [ 3 ]
- В ноябре 1911 года он управлял самолетом-победителем конкурса военной авиации французской армии в Реймсе 1911 года .
- В 1912 году он выиграл международную воздушную гонку между Джерси и Сен-Мало на средней скорости 60 миль в час (97 км/ч).
- Он участвовал в соревнованиях гидросамолетов 1912 года в Монако , Сен-Мало (оба во Франции) и конкурсах гидросамолетов Temse 1912 года в Бельгии.
- В 1913 году он выступал за Францию в гонке Schneider Trophy в Монако, но был вынужден покинуть гонку из-за отказа двигателя, когда лидировал.
Автогонки
[ редактировать ]Вейманн привез команду Stutz DV16 Blackhawk в Ле-Ман в 1928 году , и они финишировали вторыми в гонке - после Bentley.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Великолепный пассажирский рейс Веймана по пересеченной местности» , рейс : 748–749, 17 сентября 1910 г.
- ^ "Flight Pioneers" , рейс : 583, 8 июля 1911 г. , получено 28 октября 2010 г.
- ^ «Соревнования Гордона-Беннета: таблица совокупного времени прохождения круга» , «Полет» , стр. 589, 8 июля 1911 г. , дата обращения 29 октября 2010 г.