Уругвай Уингз
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | Октябрь 2013 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 21 января 2016 г. [ 1 ] | (по расписанию)||||||
Прекращенная деятельность | 24 октября 2016 г. | ||||||
Хабы | |||||||
Размер флота | 3 | ||||||
Направления | 4 | ||||||
Штаб-квартира | Монтевидео, Уругвай | ||||||
Веб-сайт | www |
Увы, Уругвай ( по-испански Wings Uruguay ) — авиакомпания из Уругвая . Она была основана бывшими сотрудниками несуществующей флагманской авиакомпании , Уругвая PLUNA которая закрылась в 2012 году. PLUNA большую часть своей жизни была государственным предприятием , а в последующие годы - предприятием со смешанной собственностью, но, увы, Уругвай начинался как частная компания, принадлежащая и управляемая собственными работниками. Его базами были международный аэропорт Карраско в Монтевидео и международный аэропорт Капитана де Корбета Карлоса А. Курбело в Пунта-дель-Эсте . Компания сначала приняла название Alas-U, но в октябре 2013 года была переименована в Alas Uruguay. Он начал свою деятельность в январе 2016 года, но, погрязший в долгах, прекратил полеты в октябре того же года и в конечном итоге был объявлен банкротом.
История
[ редактировать ]
Увы, Уругвай был основан в 2013 году по инициативе группы бывших сотрудников PLUNA, но ряд трудностей привел к тому, что он начал свою деятельность лишь почти три года спустя. В его парке было три арендованных самолета Боинг 737-300 . Первый самолет поступил в авиакомпанию в январе 2015 года. Ранее она выполняла рейсы в авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ). Позже в 2015 году были доставлены второй самолет, также ранее от МАУ, и третий, ранее от Southwest Airlines . У всех были смешанные крылышки . [ 2 ]
После нескольких отсрочек авиакомпания Alas Uruguay начала свою деятельность 21 января 2016 года рейсом из Монтевидео в Асунсьон , Парагвай . [ 1 ] за ним последовал Буэнос-Айрес , Аргентина, шесть дней спустя, 27-го числа. [ 3 ] Маршрут Асунсьон был прекращен 12 октября 2016 года, поскольку он был нерентабельным. [ 4 ] Планы полететь в Бразилию и Чили так и не были реализованы. [ нужна ссылка ]
Авиакомпания проработала всего девять месяцев, боролась с финансовыми трудностями и приостановила свою деятельность 24 октября 2016 года. [ 5 ] В тот день последний оставшийся самолет был конфискован арендодателем, и, увы, Уругвай подал запрос уругвайским властям о 60-дневной приостановке своей деятельности. [ 5 ] авиакомпания потеряла сертификат эксплуатанта (AOC). но полеты так и не возобновились, и в конце этого периода [ 6 ]
У компании была большая задолженность: 15 миллионов долларов США перед правительством Уругвая за кредит, предоставленный на начало ее деятельности, а также еще 4,9 миллиона долларов США перед поставщиками. [ 7 ] Переговоры с чилийской авиакомпанией Latin American Wings о поглощении компании провалились [ 8 ] и Alas Uruguay была объявлена банкротом, но по состоянию на 2017 год Azul Brazil Airlines вела переговоры с правительством Уругвая о создании дочерней компании в стране, взяв на себя некоторые маршруты и персонал Alas Uruguay. [ 9 ]
Направления
[ редактировать ]Город | Страна | Аэропорт | Примечания |
---|---|---|---|
Предположение | Парагвай | Международный аэропорт Сильвио Петтиросси | |
Буэнос-Айрес | Аргентина | Аэропорт Хорхе Ньюбери | |
Монтевидео | Уругвай | Международный аэропорт Карраско | Главный хаб |
Пунта-дель-Эсте | Уругвай | Международный аэропорт лейтенант-коммандер Карлос А. Курбело | Вторичный концентратор |
Флот
[ редактировать ]Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Дж | И | Общий | ||||
Боинг 737-300 | 3 | 132 | 132 | |||
Общий | 3 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Увы, Уругвай начал летать» [Увы, Уругвай начал летать]. Эль Паис (Уругвай) (на испанском языке). Монтевидео. 23 января 2016 г. Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Штурмовик (март 2016 г.). «Новый (неофициальный) флагманский авиаперевозчик Уругвая: Увы, Уругвай» . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Увы, сегодня Уругвай впервые прилетел в Буэнос-Айрес » . Эль Паис (Уругвай) (на испанском языке). Монтевидео. 27 января 2016 г. Проверено 27 января 2017 г.
- ^ «Увы, Уругвай решил прекратить полеты в Парагвай» [Увы, Уругвай решил прекратить полеты в Парагвай]. Эль Паис (Уругвай) (на испанском языке). Монтевидео. 17 октября 2016 г. Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гил, Валерия (25 октября 2016 г.). «Вынужденная посадка авиакомпании-наследницы Плуны » . Эль Паис (Уругвай) (на испанском языке). Монтевидео . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Увы, вы теряете разрешения и в течение нескольких дней примете решение о банкротстве». Эль Паис (Уругвай) (на испанском языке). Монтевидео. 23 декабря 2016 г. Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Росселло, Ренцо; Урвич, Томер (30 октября 2016 г.). «Отрезанные крылья: сложный план полета » . Эль Паис (Уругвай) (на испанском языке). Монтевидео . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Declaración Pública de Latin American Wings» [Публичное заявление Latin American Wings] (Scribd) . Скрибд (на испанском языке). 15 ноября 2016 г. Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Dinacia готовится выдать Azul статус уругвайской авиакомпании» [Уругвайское авиационное управление собирается сертифицировать Azul как уругвайскую авиакомпанию]. Наблюдатель (на испанском языке). Монтевидео. 23 мая 2017 г. Проверено 14 августа 2017 г.