Jump to content

Ручные горки

Ручные горки
Роль одноместный планер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Компания Handasyde Aircraft Co.
Дизайнер Джордж Хэндасайд
Первый полет 1922
Основной пользователь Ф.П. Рейнхэм
Количество построенных 2

Планер Handasyde представлял собой одноместный - моноплан планер , разработанный специально для первых британских соревнований по планерному спорту, проводившихся в Итфорд-Хилл в 1922 году, соревнований на выносливость. Он занял второе место после французской машины с тандемным крылом.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В августе 1922 года газета Daily Mail предложила приз в размере 1000 фунтов стерлингов за самый продолжительный полет на самолете без двигателя, тяжелее воздуха. Соревнования должен был быть организован Королевским аэроклубом , который выбрал место (Итфорд-Хилл, в Сассекс- Саут-Даунс , недалеко от Льюиса ) и дату (16–21 октября). Это дало участникам шесть недель на проектирование, изготовление и транспортировку своих работ; [ 1 ] 13 человек прибыли вовремя, и одним из них был планер Handasyde, номер 2 конкурса, на котором пилотировал Ф. П. Рейнхэм . [ 2 ]

Джордж Хандэсайд спроектировал планер для Рейнхема при помощи своего чертежника Сиднея Камма . У компании Handasyde Aircraft Co. не было производственных мощностей, поэтому самолет был построен Луи Блерио ( Аэронавигационной и инженерной компанией ANEC) в Аддлстоуне , графство Суррей . Это был цельнодеревянный самолет с толстым, высоким , свободнонесущим крылом , слегка прямым конусом и квадратными законцовками. Необычные тупые треугольные элероны доходили до законцовок крыла , где у них была наибольшая хорда . [ 2 ] Управление элеронами также было необычным; их тросы управления не доходили до основания штурвальной колонки, а уходили в кабину, где пилот управлял ими левой рукой. [ 3 ] Цельноповоротное хвостовое оперение имело прямоугольную форму, киль треугольный с вертикальной шарнирной линией четырехстороннего руля направления , нижняя кромка которого была наклонена вверх для обеспечения зазора хвостового оперения. [ 2 ]

Фюзеляж имел плоские параллельные стороны , сужающиеся по глубине к кормовой части крыльев. Одноместная кабина находилась сразу за передней кромкой крыла ; с пилотом на месте, прямоугольная деталь с задним шарниром и отверстием для его головы, сложенная вперед, образуя верхнюю поверхность крыла. Спереди плоские борта фюзеляжа загибались внутрь и закруглялись в носовой части. Планер располагался на паре полозьев, установленных на нижних лонжеронах фюзеляжа , при этом крылья были защищены проволочными петлями, идущими от основного лонжерона под крылом до передней кромки. У него также был небольшой хвостовой полозок . [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Несмотря на ветреные условия на протяжении всей недели соревнований, Рейнхэм несколько раз летал на Handasyde. После некоторой тренировки на выходных он совершил два соревновательных полета в понедельник, 16 октября, лучший из которых длился 11 минут 23 секунды. [ 3 ] Изучая подход Фоккера , у которого был больший опыт планеризма, на следующий день он значительно улучшил свое время до 113 минут и выглядел готовым к получению приза Daily Mail . В четверг из-за ветра полетов было мало, и команда Handasyde воспользовалась возможностью, чтобы установить удлинитель руля направления и увеличить отклонение элеронов. Однако во второй половине дня последнего дня, в субботу 21 октября, французский пилот Манейроль не спал 201 минуту на своем планере Пейре с тандемным крылом . [ 4 ] [ 5 ] Рейнхэм совершил еще один полет, но он был недолгим, и ему пришлось довольствоваться призом Огилви в размере 50 фунтов стерлингов за лучший полет в Великобритании в первый день и еще одним призом в размере 10 фунтов стерлингов от Торговой палаты Сифорда за самый длинный прямой полет. Позже он был награжден Britannia Trophy за самый выдающийся британский полет года. [ 6 ]

После соревнований в Итфорде «Хэндасайд» участвовал в съемках у побережья Девона и был потерян после того, как его бросили на воду. [ 2 ]

Второй планер Handasyde был продан компании Canterbury Aviation Company из Новой Зеландии в 1923 году. [ 7 ]


Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные британских планеров и планеров. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: один
  • Длина: 16 футов 7 дюймов (5,06 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Площадь крыла: 157,0 кв. футов (14,59 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 8,3
  • Профиль : «Геттинген 441» .
  • Пустой вес: 160 фунтов (73 кг)
  • Полная масса: 320 фунтов (145 кг)
  • Нагрузка на крыло: 2,06 фунта/кв. футов (10,05 кг/м). 2 )


  1. ^ Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и планеры . Лондон: A&C Black Ltd., с. 16. ISBN  0-7136-1189-8 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эллисон (1971). Британские планеры и планеры . п. 65.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Британские соревнования по планерному спорту» . Полет . № 19 октября 1922 г. с. 606.
  4. ^ «Британские соревнования по планерному спорту» . Полет . № 26 октября 1922 г. с. 629.
  5. ^ «ФРейнхем» . Полет . № 21 мая 1954 г. с. 636.
  6. ^ Слейтер, А.Е. (октябрь 1962 г.). «Первые британские соревнования по полету» (PDF) . Планер и планер . 13 (5): 310. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года.
  7. ^ http://paperspast.natlib.govt.nz : Evening Post, том резюме, выпуск 95, 21 апреля 1923 г.
[ редактировать ]

«113-минутный полет Рейнхема» . в 3:42 мин . Ютуб . Проверено 23 мая 2011 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9aa1bf964a323813ded710aa6633634__1718500080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/34/b9aa1bf964a323813ded710aa6633634.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handasyde glider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)