Jump to content

Гарольд Р. Харрис

(Перенаправлен от Гарольда Харриса (пилот) )
Гарольд Росс Харрис
Гарольд Р. Харрис в 1950 году.
Рожденный ( 1895-12-20 ) 20 декабря 1895 г.
Чикаго, Иллинойс
Умер 28 июля 1988 г. (1988-07-28) (в возрасте 92 лет)
Фалмут, Массачусетс
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВВС армии США
Годы службы 1917–1929, 1942–1946
Классифицировать Бригадный генерал
Команды Начальник штаба, командование воздушным транспортом
Сражения/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Заслуженная медаль
Легион заслуг
Воздушная медаль
Другая работа Вице-президент Pan American Airways
Харрис около 1922 года
Обломки самолета Харриса

Гарольд Росс Харрис (20 декабря 1895 года [ 1 ] - 28 июля 1988 г.) был известным американским испытательным пилотом и офицером ВВС армии США , который держал 26 летных рекордов. Он совершил первый рейс американскими пилотами по Альпам из Италии в Францию , успешно протестировал первый в мире самолет с давлением, был первым летчиком, который безопасно сбежал с самолета, «выручив», используя парашют свободного падения . [ 2 ] [ 3 ] В своей гражданской карьере он помог создать первое воздушное применение "Dusting Dauling", [ 3 ] а позже вышел на пенсию в качестве вице-президента Pan American Airways .

Ранние годы

[ редактировать ]

Гарольд Р. Харрис родился 20 декабря 1895 года в Чикаго, штат Иллинойс, в качестве сына Росса Аллена Харриса и его жены Мэй Пламб Харрис. Он проявил интерес к самолетам в раннем возрасте, и в возрасте 15 лет пропущенной школы, чтобы посетить международную встречу в Лос -Анджелесе в 1910 году в Домингес -Филд , первом воздушном собрании в Соединенных Штатах. Поскольку не было курсов авиационной инженерной инженерии, но он изучал машиностроение в Технологическом колледже Throop (позднее Caltech ) в 1910 и 1911 годах, заканчивая BS

Из -за Первой мировой войны в 1916 году Гарольд Р. Харрис присоединился к военному лагерю граждан в Монтерей, штат Калифорния , который был одним из немногих с авиационным подразделением. Зарегистрируясь там, он стал инженерным офицером в первой предварительной аэро -эскадрилье. Когда США вступили в войну, Харрис поступил на службу в армейский резервный резервный корпус в Сан -Диего, штат Калифорния . Его отправили в первый класс наземной школы в Калифорнийском университете в Беркли и окончили в июле 1917 года. После окончания учебы его отправили в Европу для летной подготовки, где он помог создать 8 -й авиационный центр для союзных экспедиционных сил в Фогджие, Италия . После 181 минуты двойного времени он соло, и вскоре после этого был назван главным инструктором как дневной, так и для ночных тренировок. Он служил в Foggia с марта по июль 1918 года. В то время как там Харрис полетел Фарман и Капрони . 25 июля 1918 года Харрис вместе с со-пилотом Джорджем Льюисом возглавлял первый успешный рейс американских пилотов над Альпами, пересекая Италию во Францию ​​в четырех бомбардировщиках Капрони. В то время как базирующийся в Италии Харрис также помог Военно -морской флот Соединенных Штатов устанавливает маршрут воздушного парома из Милана в Париж .

Испытательный пилот

[ редактировать ]

После завершения Первой мировой войны в сентябре 1918 года Харрис был отозван в Соединенные Штаты и назначен в качестве пилота -испытателя на Уилбур Райт Филд в Дейтоне, штат Огайо . [ 3 ] Он оставался в Уилбуре Райт, поданном до 1920 года, когда инженерная дивизия была переназначена на МакКук Филд , недалеко от центра Дейтона. [ 3 ] McCook Field была экспериментальной испытательной областью армии. Там Харрис был назначен начальником, филиалом летных испытаний, инженерной дивизии, авиационной службы армии США. На McCook Field Харрис стал одним из самых важных экспериментальных пилотов армии. [ 3 ] [ 4 ]

8 июня 1921 года Харрис стал первым пилотом, который летал на самолете под давлением, когда он успешно пролетел в Дейтон-У-Врат USD-9A с экспериментальной кабиной под давлением. [ 2 ] [ 3 ] Два пилота на поле McCook ранее пытались летать на самолете без успеха, в том числе пилот -тестирование Джона А. Македую , который держал рекорд на всемирной высоте в кислороде, оснащенном беспрецедентными самолетами. [ 2 ] [ 3 ] 11 августа 1921 года Гарольд Р. Харрис вылетел первым самолетом воздушной аэропорты, предназначенным для того, чтобы снять мешки с воздушной почтой с земли. [ 2 ]

20 октября 1922 года Харрис вошел в историю в качестве первого пилота, который выручил из пораженного самолета, используя парашют свободного падения. [ 2 ] [ 3 ] Харрис летал в моноплане с модифицированным элероном, когда Элерон начал сильно колебаться , вытягивая руку управляющую палку. [ 2 ] Столкнувшись с определенной аварией, Харрис вышел из вырубки от пораженного самолета, приземлившись в виноградном салоне на заднем дворе в доме на улице Трой 335 в Дейтоне, страдая только ушибами на ногах и рукой от борьбы с контрольной палкой. [ 2 ] Постояние врезалось в боковой двор дома на улице долины 403, в трех кварталах. [ 2 ] На земле никого не было. За его выживание Харрис был награжден первым членством в Caterpillar Club , клубе для авиаторов, которые были вынуждены выручить из пораженного самолета и выжили. [ 3 ] [ 4 ] Название относится к насекомому, которое производит шелк, используемый в парашютах. [ 3 ]

В 1922 году, прежде чем он покинул McCook Field, Харрис окончил Инженерную школу Air Corps (предшественник Технологического института ВВС ) в Дейтоне, штат Огайо.

В 1923 году Харрис стал первым пилотом, который вылетел массивным бомбардировщиком , затем крупнейшим в мире самолетом. [ 2 ] [ 3 ] Харрис и его со-пилот, лейтенант Мьюр Фэйрчайлд , будут практически единственными пилотами, которые летают на огромных самолетах во время своей краткой оперативной карьеры. [ 2 ]

23 февраля 1924 года Харрис стал одним из первых пилотов, которые летали на вертолете Эмиля Берлинера , первого экспериментального вертолета США. [ 3 ]

Несанкционированный «трюк» полет был обычным явлением на McCook Field, и в 1924 году Харрис наблюдал, как летал на своем DH-4 под мостом через Великую реку Майами, когда вверх ногами. [ 2 ]

В 1926 году Гарольд Р. Харрис провел 13 World Flying Records. По завершении своей карьеры для тестов, Харрис провел 16 американских и 10 рекордов мирового полета.

Пост -тестовая карьера

[ редактировать ]

Гарольд Р. Харрис ненадолго покинул военные в 1926 году, чтобы начать пылиную компанию Huff Daland , первую в мире культурную пыльную компанию. Хотя он не летал как тряпка, он помогал с развитием урожая, находящейся на поля McCook.

В 1925 году Гарольд Р. Харрис дал показания перед Советом Морроу , пересмотр, созданный президентом Келвином Кулиджем для расследования потенциала частной и коммерческой авиации. Харрис показал, что гарантии должны быть внедрены, чтобы обеспечить безопасность пассажиров авиакомпаний, которые выходили за рамки тех, которые используются на военных самолетах. Харрис также предложил авиакомпанию, соединяющую западное побережье Южной Америки с Соединенными Штатами. В ответ на свое предложение в 1929 году Панамериканский основал Grace Airways , совместное предприятие Pan American World Airways и Grace Shipping . Авиакомпания управляла четырьмя плоскостями кабины FC-2 Fairchild . По предложению Харриса, самолеты были снабжены туалетами, первым для любого самолета. FC-2S были первым самолетом, несущим американский флаг на запланированные маршруты к югу от экватора . Между 1929 и 1939 годами Харрис находился в Перу , где занимал должность вице-президента и главного операционного директора Grace Airways.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны Харриса попросили поехать в Вашингтон, округ Колумбия, где, будучи гражданским лицом, он установил раздел плана армейского воздушного транспорта . Он принял комиссию в качестве полковника в командовании воздушного транспорта в 1942 году, ушел из Pan American Grace Airways. Во время войны Харрис занимал должность помощника начальника штаба, планы; Помощник начальника штаба, операции; Командинг Отдела внутреннего транспорта. Когда он покинул службу в 1945 году, он был исполняющим обязанности начальника штаба Air Transport Command, достигнув звания бригадного генерала. [ 1 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Гарольд Р. Харрис во второй раз покинул военные, чтобы присоединиться к американским зарубежным авиакомпаниям . В 1950 году американские зарубежные авиакомпании были включены в авиакомпании Pan Am, а Харрис стал вице-президентом, отвечающим за Атлантическую дивизию. С 1954 по 1955 год Харрис был президентом и главным исполнительным директором Northwest Airlines. Он подал в отставку из -за проблем со здоровьем и конфликтов с Советом директоров Northwest Airlines. С 1955 по 1965 год Harris был президентом Aviation Financial Services, Inc., компании, которая помогла вылечить авиакомпании приобрести операционный капитал. Харрис ушел в отставку в 1965 году в возрасте 70 лет.

Гарольд Р. Харрис умер в своем доме в Фалмуте, штат Массачусетс , 28 июля 1988 года, в возрасте 92 лет. [ 5 ]

Он был женат на Грейс Харрис, с которой у него было двое детей: сын Гарольд Р. Харрис -младший и дочь Альта Мэй Харрис.

Украшения

[ редактировать ]
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Пилот команды ВВС США
1 -й ряд Медаль за выдающиеся заслуги армии Легион заслуг Воздушная медаль
2 -й ряд Медаль победы Первой мировой войны с боевой застежкой Медаль американской кампании Европейско-африканская средняя восточная медаль кампании с двумя звездами обслуживания Медаль победы Второй мировой войны
3 -й ряд Командир Ордена Британской империи Рыцарь Ордена Короны Италии Орден Абдона Кальдерона ( Эквадор ) Офицер Ордена Солнца ( Перу )
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные об генеральных сотрудниках ВВС, 1917-1952, том 1-через L» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС . п. 794. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировал (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Джонсон, Мэри Энн (2002). McCook Field 1917 - 1927 . Дейтон, штат Огайо: Пресса Landfall. С. 113–114. ISBN  0-913428-84-1 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Cornelisse, Diana G. (2002). Великолепное зрение, непоколебимая цель; Разработка воздушной энергии для ВВС США в первом веке полезных полетов . База ВВС-Паттерсон, штат Огайо: публикации ВВС США. С. 128–129. ISBN  0-16-067599-5 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Eagle Biography, Harris Air University
  5. ^ Альфонсо А. Нарваэс (29 июля 1988 г.). «Гарольд Росс Харрис мертв в 92. Ранний пионер и пионер авиации» . Нью -Йорк Таймс . Получено 12 октября 2012 года . Гарольд Росс Харрис, бригадный генерал ВВС в отставке и один из самых выдающихся пилотов страны, вчера умер от пневмонии и других осложнений в своем доме в Фалмуте, штат Массачусетс. Ему было 92 года. ...
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3ffdd9f6808bf134126307a0266b807__1726246500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/07/d3ffdd9f6808bf134126307a0266b807.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold R. Harris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)