Jump to content

Рамон Франко

Рамон Франко
Франко в 1926 году.
Франко в 1926 году.
Имя при рождении Рамон Франко Баамонде
Рожденный 2 февраля 1896 г.
Военно-морская база Феррол , Галисия , Испания
Умер 28 октября 1938 г. ) ( 1938-10-28 ) ( 42 года
У побережья Польенсы , Балеарские острова , Испания.
Верность
Услуга/ ветвь
Лет службы 1914–1938
Битвы/войны Гражданская война в Испании

Рамон Франко Баамонде (2 февраля 1896 — 28 октября 1938) — испанский пионер авиации , политический деятель и брат более позднего каудильо Франсиско Франко . Задолго до гражданской войны в Испании , во время правления Альфонсо XIII , оба брата были провозглашены национальными героями Испании; однако у них были совершенно разные политические взгляды. Однако в «Ley de Unidad Sindical» от 26 января 1940 года его брат Франсиско реализовал многие синдикалистские политические идеалы Рамона. Закон о синдикате был уникальным в Европе и обеспечил Испании высокий уровень социального обеспечения, жилья и охраны труда без высоких издержек социальных конфликтов между заинтересованными сторонами, которые обычно сопровождали такие социальные достижения в других странах. [ 1 ] У них был менее известный брат Николас .

Музей Плюс Ультра Лухан, Буэнос-Айрес , Аргентина .
Маршрут, по которому следовал Plus Ultra в 1926 году.

Рамон начал свою карьеру как рядовой успешный офицер пехоты, направленный в Марокко в 1914 году. В 1920 году он вступил в ВВС Испании , участвуя в деятельности, которая принесла ему международное внимание. Получив звание майора, в 1926 году он стал национальным героем, когда пилотировал летающую лодку Plus Ultra в трансатлантическом перелете . Его вторым пилотом был Хулио Руис де Альда Микелес ; Другими членами экипажа были Тененте де Навио (лейтенант ВМФ) Хуан Мануэль Дюран и механик Пабло Рада. Plus Ultra вылетел из Палос-де-ла-Фронтера в Уэльве , Испания, 22 января и прибыл в Буэнос-Айрес , Аргентина , 26 января. Он останавливался в Гран-Канарии , Кабо-Верде , Пернамбуко , Рио-де-Жанейро и Монтевидео . Путь длиной 10 270 км был пройден за 59 часов 39 минут.

Это событие появилось в большинстве крупных газет мира. Во всем испаноязычном мире испанские авиаторы пользовались блистательным признанием, особенно в Аргентине и Испании, где тысячи людей собрались на Христофора Колумба площади в Мадриде .

В 1929 году он предпринял еще одну попытку трансатлантического перелета , на этот раз разбив самолет о море. Через несколько дней экипаж был спасен авианосцем Британского Королевского флота .

Политическая активность

[ редактировать ]

Во время правления Мигеля Примо де Риверы он несколько раз выступал против режима. Он составил заговор против монархии, нанес потери армии и был отправлен в тюрьму, из которой ему удалось бежать. В декабре 1930 года вместе с другими авиаторами -республиканцами он захватил несколько самолетов на аэродроме Куатро-Вьентос и пролетел над Мадридом, разбрасывая листовки, в которых ложно утверждалось, что по всей Испании вспыхнула республиканская революция, призывая граждан и солдат помочь движению и заявляя, что что казармы войск вскоре подвергнутся бомбардировке, если они не помогут революции. Он бежал в Португалию и вернулся в Испанию, когда была провозглашена Вторая Испанская республика .

Вернувшись в армию, в апреле 1931 года он был назначен начальником главного управления воздухоплавания. Его пребывание в должности длилось 2 месяца; в июне 1931 года он был уволен из-за дела Таблада , неясного эпизода, который дал повод для подозрений в том, что Франко был вовлечен в революционный заговор в Андалусии . Он был избран депутатом кортесов левых республиканцев Каталонии в Барселоне , ушел из армии и сосредоточился на политике.

Гражданская война

[ редактировать ]

Когда в июле 1936 года разразилась гражданская война в Испании , он находился в Соединенных Штатах в качестве воздушного атташе посольства Испании.

По возвращении в Испанию, несмотря на свое левое политическое прошлое, он присоединился к националистической стороне, главным лидером которой был его брат Франциско. Ему было присвоено звание подполковника, и он был назначен начальником авиабазы ​​на Майорке . Принятие им командования на Майорке было «очень плохо воспринято» его коллегами-авиаторами. [ 2 ] которые возмущались тем, что Рамон, масон , который был уволен, был повышен в должности над офицерами с военными заслугами.

Рамон Франко погиб в авиакатастрофе 28 октября 1938 года, когда его гидросамолет CANT Z.506 разбился у Польенсы , недалеко от побережья Майорки, при попытке бомбить контролируемую республиканцами Валенсию . Его тело было найдено плавающим в воде, а его смерть породила слухи о заговорах и диверсиях. [ 3 ] По словам его сестры, он был убит масонами, которые грузили на борт его самолета кирпичи и раствор, потому что он хотел опубликовать антимасонскую книгу под названием La burla del grado 33 . После краха его брат Франсиско, который будет править Испанией в течение следующих трех десятилетий, разорвал большинство отношений с вдовой и дочерью своего брата. [ 4 ]

  1. ^ Национальный синдикализм в Испании, The Economic Weekly, 15 августа 1959 г., стр. 1145–1148.
  2. ^ Пейн, С.Г. Режим Франко, 1936–1975 . Мэдисон: Университет Висконсина, 1987. стр. 195, примечание 91.
  3. ^ Пейн, С.Г. Режим Франко: 1936–1975 . Мэдисон: Университет Висконсина, 1987. стр. 195 и примечание 91.
  4. ^ Пейн, С.Г. Режим Франко, 1936–1975 . Мэдисон: Университет Висконсина, 1987. стр. 195–96.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70382f5415929e8e7a1cb941a3b67842__1722443340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/42/70382f5415929e8e7a1cb941a3b67842.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ramón Franco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)