Jump to content

Плюс Ultra (самолет)

(Перенаправлено из плюс Ultra (гидроплан) )

Плюс
Плюс ультра, уходящие блюда границы , Испания
Общая информация
Тип Dornier do j
Производитель Dornier Aircraft работает
История
Сохранился в Plus Ultra предоставляется в музейном комплексе провинции Энрике Удондо, Лужан, провинция Буэнос -Айрес , Аргентина.
Экипаж плюс ультра

Plus Ultra -это Dornier Do J летающая лодка , которая завершила первый трансатлантический рейс между Испанией и Южной Америкой в ​​январе 1926 года с экипажем испанских авиаторов , в том числе: основной Рамон Франко , капитан Хулио Руис де Альда Микелиз , суб-лейтенант Хуан Мануэль Дуран и механик Пабло Рада.

Маршрут плюс ультра

22 января ультра ультра ультразвука от Палос -де -ла -Фронтера , в Хуэльве , 22 января, и прибыл в Буэнос -Айрес , Аргентина , 26 января. Он остановился в Гран Канарии , Кейп -Верде , Фернандо де Норонха, Пернамбуко (Рекфиль), Рио -де -Жанейро, Фернандо де Норонха , Пернамбуко ( Рекэль ), Рио -де -Жанейро , Фернандо де Норонха, Пернамбуко (Рек Люби и Монтевидео . Путешествие 10 270 км (6381 миль) было завершено за 59 часов и 39 минут.

Полет Plus Ultra следовал приблизительно по маршруту, по которому в 1922 году по португальским авиаторам Сакадура Кабрал и Гаго Коутиньо в первом трансатлантическом полете через Южную Атлантику (из Лиссабона , Португалия в Рио-де-Жанейро , Бразилия). Кабрал и Коутиньо использовали три разных Fairey III биплана .

Позже использование и сохранение

[ редактировать ]
Плюс Ультра в музее в Лужане, провинция Буэнос -Айрес , Аргентина.

Самолет был впоследствии пожертвован Аргентинскому флоту и использовался для доставки воздушной почты .

В 1985 году плюс Ultra была отправлена ​​обратно в Испанию с целью восстановления ее в условиях летания, чтобы воссоздать первоначальный рейс 1926 года. Однако вскоре стало понятно, что это потребует гораздо большую работу, чем предполагалось, и проект провалился. [ 1 ] Вместо этого самолет был восстановлен как статическая выставка, а затем отправился обратно в Аргентину в 1988 году, где теперь он выставлен в городе Лужан , провинция Буэнос -Айрес , Аргентина . Реплика, построенная в 1992 году, также существует в Museo Del Aire в Мадриде , Испания .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Vv. Аа « Эль -тимус» плюс ультра », дневник ABC , 8 De August 1988.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9aae746e534d27c85891d4ce4ba1ba17__1726134360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/17/9aae746e534d27c85891d4ce4ba1ba17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plus Ultra (aircraft) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)