Jump to content

Гаго Коутиньо

Гаго Коутиньо
Гаго Коутиньо в чине капитана-лейтенанта ВМС Португалии
Рожденный
Карлос Вьегас Гаго Коутиньо

( 1869-02-17 ) 17 февраля 1869 г.
Лиссабон , Португалия
Умер 18 февраля 1959 г. ( 1959-02-18 ) (90 лет)
Лиссабон, Португалия
Занятие офицер португальского флота
Известный Первое воздушное пересечение Южной Атлантики.
Военная карьера
Верность  Португалия
Услуга/ ветвь  Португальский флот
Подпись

Карлос Вьегас Гаго Коутиньо , GCTE , GCC ( Португальское произношение: [ˈkaɾluʒ ˈvjeɣɐʒ ˈɣaɣu koˈtĩɲu] ; 17 февраля 1869 — 18 февраля 1959), широко известный просто как Гаго Коутиньо , был португальским географом, картографом, военно-морским офицером, историком и летчиком. Пионер авиации Гаго Коутиньо и Сакадура Кабрал первыми пересекли Южную Атлантику по воздуху , в путешествии с марта по июнь 1922 года, которое началось в Лиссабоне , Португалия , и закончилось в Рио-де-Жанейро , Бразилия . [ 1 ] с использованием гидросамолета варианта британского разведывательного биплана Fairey III .

В июне 2022 года, к столетию первого воздушного перелета через Южную Атлантику , было объявлено, что аэропорт Фару официально изменит свое название на аэропорт Гаго Коутиньо. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Белене, Лиссабон , в скромной семье, в семье Жозе Вьегаса Гаго Коутиньо и его двоюродной сестры Фортунаты Марии Коутиньо. Он окончил среднюю школу в 1885 году и поступил в Политехническую школу, где проучился один год в качестве подготовки к поступлению в Военно-морское училище в Алфейте, Алмада , в 1886 году.

[ редактировать ]

Он поступил на флот в 1886 году в качестве претендента. В 1890 году он был произведен в морскую гвардию, в 1891 году — в подпоручик, а в 1895 году — в старший лейтенант. В 1907 году ему было присвоено звание капитан-лейтенанта, а в 1915 году — капитана фрегата . В 1920 году он стал капитаном морского флота. В 1922 году ему было присвоено звание вице-адмирала, а в 1958 году — адмирала. В течение первых лет своей службы на флоте он совершил несколько путешествий, первым из которых был на корвете «Афонсу де Альбукерке» с 7 декабря 1888 года по 16 января 1891 года, где он отправился в Мозамбик в составе военно-морской дивизии Восточной Африки. В последующие годы он совершил несколько морских путешествий, до 31 марта 1898 года, когда он получил свою первую комиссию в качестве зарубежного географа в португальском Тиморе . С марта 1898 года деятельность Гаго Коутиньо развивалась преимущественно в созданной в 1883 году Картографической комиссии. С 27 июля 1898 года по 19 апреля 1899 года он участвовал в полевых работах, работая над делимитацией границ и съемкой географической карты. из самой отдаленной португальской колонии. После возвращения в Португалию ему было поручено работать над делимитацией границ. Территория Ньяса в Мозамбике, с 5 сентября 1900 года по 28 февраля 1901 года. Затем он переехал в Анголу , где работал над делимитацией границ Ноки до конца 1901 года. Он вернулся в Мозамбик, работая над делимитацией границ в Тете. округ, с 27 февраля 1904 г. по 18 декабря 1905 г.

Гаго Коутиньо был назначен главой Геодезической миссии Восточной Африки в мае 1907 года и занимал этот пост до начала 1911 года. Именно во время этого назначения он познакомился с португальским пионером-авиатором Артуром де Сакадура Кабралом , который стал его близким другом и который впоследствии быть его наставником для будущих авиационных проектов. Впоследствии он возглавил португальскую миссию по делимитации границ Анголы в Баротзе, которая была сформирована в 1912 году. Через год после своего возвращения в Португалию в 1915 году он был назначен главой геодезической миссии Сан-Томе и Принсипи , которой он был до середина 1919 года. В 1917 году Гаго Коутиньо и Артур де Сакадура Кабрал совершили свои первые совместные полеты. В 1919 году, поощряемый своим другом, он начал заниматься усовершенствованием методов аэронавигации. Они вместе совершили несколько полетов для изучения методов, самым важным из которых был первый полет из Лиссабона в Фуншал в 1919 году. Артур де Сакадура Кабрал уже наметил ими проект первого воздушного пересечения Южной Атлантики, который должен был совершить перелет через Южную Атлантику. место в 1922 году, в год столетия со дня рождения независимость Бразилии .

Первое воздушное пересечение Южной Атлантики.

[ редактировать ]
Гаго Коутиньо (справа) и Сакадура Кабрал (слева) на борту « Лузитании» .

Гидросамолет Fairey IIIB по имени Lusitânia, на котором Гаго Коутиньо и Сакадура Кабрал совершали трансатлантический перелет, не имел достаточного запаса топлива, чтобы совершить весь полет без посторонней помощи, поэтому по пути делались различные остановки, а за авиаторами следил корабль поддержки República . Во время путешествия вдоль побережья Бразилии из-за сильного ливня у самолета отказал двигатель, и авиаторы были вынуждены броситься в океан. Поняв, что что-то не так, «Республика» разослала сигнал бедствия, попросив другие корабли в этом районе высматривать гидросамолет. Через некоторое время в воде авиаторов обнаружил британский грузовой корабль. Парижский город на линии Рирдона Смита под командованием капитана А.Э. Тэмлина, направлявшийся из Кардиффа в Рио, спас Коутиньо и Кабрала; свое путешествие они завершили на новом самолете. Памятная картина о спасении была написана португальским художником и карикатуристом Хосе Стюартом Карвалье .

Изобретения

[ редактировать ]

Гаго Коутиньо изобрел секстант , включающий два спиртовых уровня для создания искусственного горизонта. [ 3 ] Эта адаптация традиционного морского секстанта позволяла ориентироваться без визуальной привязки к реальному горизонту. Он также изобрел оптический прибор для полета , который будет установлен на полу кабины самолета и который измеряет угол полета, когда земля остается видимой.

Историческая работа

[ редактировать ]

Он посвятил себя морской истории португальских открытий после 1924 года. Его обширные работы позже будут опубликованы в двух томах в журнале A Náutica dos Descobrimentos ( «Мореходные открытия ») (1951–1952).

Критика теории относительности

[ редактировать ]

Гаго Коутиньо был критиком теории относительности Альберта Эйнштейна и автором статей и книг против нее. [ 4 ] [ 5 ] Его аргументы получили широкую огласку, что побудило математика Руя Луиша Гомеша защитить теорию относительности от его критики. [ 4 ]

  1. ^ «Биография Гаго Коутиньо (португальский)» . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  2. ^ «Аэропорт Фару переименован» . Новости Португалии. Новости Португалии . Проверено 17 июня 2022 г.
  3. ^ История секстанта включает фотографию крепления Гаго Коутиньо на уровне духа.
  4. ^ Перейти обратно: а б Эйзенштадт, Дж; Кокс, Эй Джей (1998). Исследования по истории общей теории относительности . Берлин. Спрингер. п. 11. ISBN   0-8176-3479-7
  5. ^ «Португальское академическое сообщество и теория относительности» . Аугусто Хосе душ Сантос Фитас, 2005 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Пинту, Руй Мигель да Кошта, «Гаго Коутиньо, простой авантюрист или человек науки», в Filatelia Lusitana , серия III, № 19, Лиссабон, Португальская филателистическая федерация, 2009.
  • Пинту, Руй Мигель да Кошта, Гаго Коутиньо и португальско-бразильские отношения , Эспириту-Санту (Бразилия), Instituto Histórico e Geográfico do Espirito Santo, 2009.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58c946a24b337f2d433fa5aeec47c14a__1723165200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/4a/58c946a24b337f2d433fa5aeec47c14a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gago Coutinho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)