Jump to content

Сэнфорд Александр Мосс

Сэнфорд Александр Мосс
Рожденный ( 1872-08-23 ) 23 августа 1872 г.
Умер 10 ноября 1946 г. (10 ноября 1946 г.) (74 года)
Альма-матер
Известный турбокомпрессор
Награды
Научная карьера
Поля Инженерное дело
Учреждения
Диссертация Газовая турбина — двигатель «внутреннего сгорания».   (1903)

Сэнфорд Александр Мосс (23 августа 1872 – 10 ноября 1946) был американским авиационным инженером, который первым применил турбокомпрессор в авиационном двигателе. [1] [2]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Сэнфорд Мосс родился в 1872 году в Сан-Франциско, Калифорния, в семье Эрнеста Гудмана Мосса и Жозефины Сэнфорд. [2] Он получил степень бакалавра и магистра технических наук в Калифорнийском университете в Сан-Франциско .

23 августа 1899 года он женился на Дженни Эдит Сомервилл Доннели в Чикаго, штат Иллинойс . [2]

Мосс получил докторскую степень. из Корнелльского университета , где он построил свой первый газотурбинный двигатель . В 1903 году после окончания университета Мосс стал инженером компании General Electric . [1] Отделение паровых турбин в Линне, Массачусетс . [3] В GE он работал с Элиху Томсоном , Эдвином Райсом и Чарльзом Стейнмецем . Находясь там, он применил некоторые из своих концепций при разработке турбонагнетателя . В его конструкции использовалось небольшое турбинное колесо, приводимое в движение выхлопными газами, для вращения нагнетателя. [3]

Осенью 1917 года Уильям Ф. Дюран , директор Национального консультативного комитета по аэронавтике , получил неполные сообщения о том, что французский инженер Огюст Рато пытается разработать двигатели для больших высот с использованием воздушного компрессора с турбонаддувом. Дюран вспомнил Мосса как аспиранта, который двадцать лет назад работал над газовыми турбодвигателями в Корнелле, а затем начал карьеру в подразделении газовых турбин General Electric. Дюран написал президенту GE Эдвину Райсу с просьбой об услугах Мосса:

«Дорогой мистер Райс!
В настоящее время в связи с разработкой самолета и двигателя «Либерти» для его вождения не существует более серьезной проблемы, стоящей перед правительственными чиновниками, чем проблема поддержания мощности двигателя на больших высотах. В связи с этим мы особенно хотим разработать возможности предварительного сжатия воздуха перед подачей в карбюратор двигателя , поддерживая таким образом, насколько это возможно, постоянные условия относительно давления на всех высотах.
В этой связи мы полагаем, что ваш доктор Сэнфорд А. Мосс мог бы оказать нам очень большую услугу, проконсультировав нас относительно возможностей предварительного сжатия применительно к этой проблеме, и я неофициально написал доктору Моссу, привлекая его внимание к проблема, как описано.
Поэтому я хочу попросить вашего одобрения на эту просьбу и, если возможно, уполномочить д-ра Мосса уделить этой проблеме такое внимание, какое может быть необходимо, чтобы предоставить нам результаты своего опыта в изучении такие дела.
Заранее благодарив вас за ожидаемое сотрудничество в этом вопросе, остаюсь, -" [4]

После этого турбокомпрессоры стали делом всей жизни Мосса. [4]

Мосс построил высокоскоростной нагнетатель, приводимый в движение потоком выхлопных газов двигателя, и испытал его в 1918 году на полигоне Райт в Дейтоне, штат Огайо. В результате этого испытания правительство заключило с GE свой первый контракт на производство нагнетателей.

Позже, в 1918 году, Мосс прикрепил свой турбонагнетатель к авиационному двигателю Liberty V-12 и испытал его возле Пайкс-Пика . Испытательный двигатель был способен поддерживать гораздо более высокую плотность заряда воздухозаборника на большой высоте, чем двигатель Liberty Engine без посторонней помощи .

Мосс установил двигатель с турбонаддувом мощностью 356 л.с. на биплан LePere LUSAC, который установил международные рекорды производительности, в том числе в 1921 году высоту, превышающую 40 000 футов; более чем в два раза превышает эксплуатационный потолок ЛеПера.

После выхода на пенсию из GE в 1938 году Мосс был награжден Collier Trophy , врученным Национальной ассоциацией аэронавтики в 1940 году за работу над турбокомпрессором. [5]

Мосс был авиационным консультантом армии и в 1942 году работал с Вашингтоном и GE, поскольку компания тайно создала 1-A, первый работоспособный реактивный авиационный двигатель в США, используя принципы турбины, которые Мосс впервые исследовал.

Он умер 10 ноября 1946 года в Линне, штат Массачусетс, в возрасте 74 лет. [2]

  1. ^ Jump up to: а б «Сэнфорд Александр Мосс» . Национальный зал авиационной славы . Проверено 8 ноября 2011 г. Сэнфорд Александр Мосс, выдающийся научный пионер авиации, получил степени бакалавра и магистра технических наук в Калифорнийском университете. Позже, в Корнеллском университете, его докторская диссертация привела к созданию газотурбинного двигателя, похожего на современный реактивный самолет. После того, как он присоединился к General Electric Company в 1903 году...
  2. ^ Jump up to: а б с д «Доктор Сэнфорд Мосс, изобретатель, 74 года, умер. Изобрел турбонагнетатель, увеличивающий скорость и дальность полета самолетов. Пионер в этой области» . Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1946 года . Проверено 8 ноября 2011 г. Доктор Сэнфорд А. Мосс, начавший свою карьеру с должности помощника механического цеха за 4 доллара в неделю и получивший мировое признание как изобретатель и разработчик турбонагнетателя, который играл...
  3. ^ Jump up to: а б Законы, стр.231-232.
  4. ^ Jump up to: а б Дюран, Уильям (1953). Приключения; На флоте, в образовании, науке, технике и на войне; История жизни . Американское общество инженеров-механиков и McGraw-Hill. п. 153. АСИН   B0000CIPMH .
  5. ^ «Получатели колье 1940-1949 гг.» . наа.аэро / . Национальная аэронавтическая ассоциация . Проверено 24 ноября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57d981760d8b3f70a288a46f1e6ec8d4__1717153680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/d4/57d981760d8b3f70a288a46f1e6ec8d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sanford Alexander Moss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)