Jump to content

Подразделение авиационных газовых турбин Westinghouse

(Перенаправлено с Westinghouse T70 )
Подразделение авиационных газовых турбин Westinghouse
Тип компании Разделение
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1945 год ; 79 лет назад ( 1945 )
Несуществующий 1960 год ; 64 года назад ( 1960 )
Судьба Неисправность
Штаб-квартира ,
Родитель Вестингауз Электрик Корпорейшн

Подразделение Westinghouse Aviation Gas Turbine Division (AGT) было основано Westinghouse Electric Corporation в 1945 году для продолжения разработки и производства газотурбинных двигателей для авиационных силовых установок по контракту с Бюро аэронавтики ВМС США. Штаб-квартира подразделения AGT находилась в Канзас-Сити, штат Миссури, где оно продолжало работать до 1960 года, когда Westinghouse решила сосредоточиться на газовых турбинах для промышленности и электроэнергетики.

Краткую историю разработки реактивных двигателей Westinghouse можно найти в техническом документе ASME, озаглавленном «Эволюция мощной энергетики и промышленных газовых турбин в Соединенных Штатах». [ 1 ] представленный на Международной конференции по газовым турбинам ASME, Гаага, июнь 1994 г. Этот документ был составлен инженерами Westinghouse, имевшими непосредственный личный опыт или тесные личные связи с этой темой. Следующее резюме взято из этой статьи, а также из также процитированной ссылки Томми Томасона.

В марте 1943 года первый разработанный и изготовленный в США реактивный двигатель прошел испытания в Вестингаузе, через 15 месяцев после подписания контракта с Бюро аэронавтики ВМС США. Этот первый двигатель с диаметром всасывания 19 дюймов получил обозначение Модель 19А, имел тягу 1130 фунтов и весил 827 фунтов. Он имел камеру сгорания с 20 трубами (сначала не соединенными между собой), одноступенчатую турбину и регулируемое реактивное сопло выхлопа. Он был сконфигурирован как разгонный двигатель, и для запуска и управления двигателем использовались только аксессуары. Второй построенный двигатель использовался в 1944 году на истребителе Chance Vought FG-1 в качестве форсирующего двигателя на центральной линии. Он обеспечивал статическую тягу 1365 фунтов на уровне моря в стандартных дневных условиях. Разгонный двигатель мог запускаться набегающим потоком воздуха на лопатки турбины или встречным потоком винта на земле.

Затем двигатель был модифицирован в модель 19B, в которой сочетались улучшенная конструкция осевых лопастей и статора, новая кольцевая камера сгорания и добавлена ​​новая коробка передач под двигателем для привода вспомогательного оборудования планера, такого как гидравлика и генератор. Двигатель страдал от длительных проблем с горячими точками сгорания и зонами спада ускорения. Некоторые модели 19B использовались для питания прототипов McDonnell XFD-1 , а две - для злополучного Northrop XF-79B , который разбился во время своего первого полета не по вине двигателей.

Из-за секретности военного времени Westinghouse работала самостоятельно, не имея предварительного опыта работы с реактивными двигателями и не зная о разработках реактивных двигателей в Германии, Великобритании или других США.

Основной принцип двигателя был аналогичен оригинальному двигателю Уиттла, разработанному в Англии, но использование компанией Westinghouse осевого компрессора вместе с камерой внутреннего сгорания стало важным достижением, которое проложило путь к созданию практичного двигателя для авиационной силовой установки. (Самые ранние реактивные двигатели GE, основанные на конструкции Уиттла и разработанные совместно с Эллисон, имели центробежный компрессор. У GE и Эллисон был армейский контракт на разработку реактивного самолета «наземного базирования», в то время как контракт Westinghouse Navy был на палубные реактивные истребители ВМФ . )

Год спустя улучшенная модель 19B, 19XB-2B, была заменена на 10-ступенчатый компрессор. В новой системе обозначений он теперь назывался J30. Он использовался для оснащения первого серийного реактивного истребителя ВМФ McDonnell Douglas FH-1 Phantom . 61 FH-1 Phantom был оснащен двигателем J30. (Примечательно, что Pratt & Whitney Aircraft , в то время крупный производитель поршневых авиационных двигателей для вооруженных сил, вошла в бизнес по производству реактивных двигателей в 1945 году в качестве лицензиата Westinghouse/ВМС США на производство двигателя J30.)

J34, 34-дюймовый. Двигатель диаметром 3000 фунтов тяги оказался последним серийным двигателем, построенным компанией Westinghouse на заводе подразделения авиационных газовых турбин в Канзас-Сити, штат Миссури . Он широко использовался ВМФ в McDonnell F2D Banshee , Douglas F3D Skyknight и Vought F7U-1 Cutlass с добавлением форсажной камеры.

В конце 1940-х годов, чтобы удовлетворить растущие потребности ВМФ в большей тяге и большей дальности полета (планировался реактивный бомбардировщик, а также новые истребители ВМФ), компания Westinghouse начала разработку J40 с целевой тягой 7500 фунтов (7500 фунтов). 10900 фунтов с форсажной камерой).

Программа J40 страдала от задержек и проблем с разработкой. Наиболее значимыми из них были выход из строя электронной системы управления и необходимость ее замены, разработка форсажной камеры и интеграция форсажной камеры в систему управления двигателем. McDonnell F3H-1N Demon был основной целью для двигателя, но во время разработки его вес резко увеличился, и тяга оригинального J40 уже не была адекватной. Усовершенствованный J40 с 13-ступенчатым компрессором и увеличенным расходом воздуха не удалось разработать, и на смену ему пришел Allison J71 с форсажной камерой. Из-за задержек в разработке форсажной камеры для этого двигателя было начато первоначальное производство давно отложенного F3H-2N с использованием более раннего J40 в качестве временного решения. Вскоре это оказалось серьезной ошибкой, и полеты J40 и Demon были приостановлены после потери нескольких самолетов. В конечном итоге другие самолеты, запланированные для J40, были либо отменены, либо оснащены альтернативными двигателями, а J40 так и не был допущен к серийному производству. Программа была прекращена в 1955 году.

Хотя производство и поддержка J34 продолжались, Westinghouse прекратила производство реактивных двигателей в 1960 году, закрыв производство в Канзас-Сити, после того как поставила двигатели для 1223 реактивных самолетов ВМФ. По иронии судьбы, всего годом ранее первый коммерческий рейс Pan Am Boeing 707 , оснащенный реактивными двигателями Pratt & Whitney, совершил свой первый коммерческий полет. Соглашение о технической помощи с Rolls-Royce, по-видимому, повлияло на многие двигатели, предложенные после начала 1952 года, но ни один из этих проектов не нашел признания производителями планеров США или военными.

После закрытия подразделения AGT в 1960 году многие его инженеры присоединились к растущему бизнесу наземных газовых турбин подразделения малых паровых и газовых турбин Westinghouse, расположенного в штаб-квартире по производству паровых турбин в Лестере, штат Пенсильвания, недалеко от Филадельфии.

Продукты

[ редактировать ]
Название модели Конфигурация Власть Примечания
Вестингауз J30 Турбореактивный двигатель 1360 фунтов силы Основное использование: McDonnell FH Phantom.
Вестингауз J32 Турбореактивный двигатель 275 фунтов-сила Основное использование: подразделение модификации военно-морских самолетов KDN Gorgon.
Вестингауз J34 Турбореактивный двигатель 3400 фунтов силы Основное использование: McDonnell F2H Banshee , Douglas F3D Skyknight , Lockheed P-2 Neptune.
Вестингауз J40 Турбореактивный двигатель 7300 фунтов силы Основное использование: McDonnell F3H Demon.
Вестингауз J43
Вестингауз J45
Вестингауз J46 Турбореактивный двигатель 3980 фунтов силы Основное использование: Vought F7U Cutlass.
Вестингауз XJ54 Турбореактивный двигатель 12 690 фунтов силы Вариация британского Rolls-Royce Avon.
Вестингауз J81 Турбореактивный двигатель 1810 фунтов-сила Вариант британского Rolls-Royce Soar.
Вестингауз Т30
Вестингауз Т70

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Скальцо, Эй Джей; Баннистер, РЛ; ДеКорсо, М.; Ховард, GS (апрель 1996 г.). «Эволюция мощных энергетических и промышленных турбин внутреннего сгорания Westinghouse» . Журнал техники газовых турбин и энергетики . 118 (2): 316–330. дои : 10.1115/1.2816593 . Проверено 2 августа 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN  0-7509-4479-Х .
  • Лейес II, Ричард А.; Уильям А. Флеминг (1999). «10» . История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. п. 725. ИСБН  1-56347-332-1 .
  • История самолетов ВМС США --- Вестингауз: от героя до нуля. Блог, опубликованный Томми Томасоном 21 марта 2011 г., http://thanlont.blogspot.com/2011/03/from-hero-to-zero.html
  • Документ ASME 94-GT-688 Скальцо, Баннистера, Ховарда и ДеКорсо «Эволюция мощной энергетики и промышленных газовых турбин в Соединенных Штатах», представленный на Международной конференции по газовым турбинам ASME, Гаага, июнь 1994 г.
  • Кристиансен, Пол Дж. (2015). Семейство осевых турбореактивных двигателей Westinghouse J40 . Олни, Мэриленд, США: Bleeg Publishing, LLC.
  • Кристиансен, Пол Дж. (2016). Семейство осевых турбореактивных двигателей Westinghouse J46 . Олни, Мэриленд, США: Bleeg Publishing, LLC.
  • Кристиансен, Пол Дж. (2019). Ранние осевые турбореактивные двигатели Westinghouse . Олни, Мэриленд, США: Bleeg Publishing, LLC.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7b72716b9a5c1e60d97415fc5d2225f__1720750920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/5f/c7b72716b9a5c1e60d97415fc5d2225f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westinghouse Aviation Gas Turbine Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)