Некстант Аэроспейс
![]() | |
Веб-сайт | nextantaerospace.com |
---|---|
Nextant Aerospace — американская компания, специализирующаяся на восстановлении бизнес-джетов. [ 1 ] концепцию модернизации самолетов Основанная в 2007 году, компания Nextant является первой компанией, представившей на рынке бизнес-джетов . [ 1 ]
Некстант 400XT
[ редактировать ]
Первым продуктом компании является Nextant 400XT, модифицированный и модернизированный самолет Beechjet 400A/XP , который продается примерно за половину цены конкурирующих моделей с сопоставимыми характеристиками и характеристиками. [ 2 ]
Модель 400XT оснащена турбовентиляторными двигателями Williams FJ44-3AP с полной цифровой системой управления двигателем (FADEC) тягой 3050 фунтов. [ 3 ] и интегрированный комплекс авионики Rockwell Collins Pro Line 21™. Он также имеет множество улучшений аэродинамики и планера, включая обтекаемый, конически приподнятый капот двигателя, а также новую конструкцию балки двигателя и систему крепления, которая значительно прочнее по сравнению с исходной установкой. [ 4 ]
Самолет предлагает такие опции, как несколько альтернативных конфигураций сидений, система управления салоном Rockwell Collins Venue, развлекательное оборудование, светодиодное освещение. [ 5 ] и доступ в Интернет и спутниковый телефон. [ 6 ]
Самолет имеет крейсерскую скорость 460 узлов (850 километров в час) и дальность полета по ППП Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA) 2005 морских миль (3713 километров) с четырьмя пассажирами. [ 7 ] По сравнению с Beechcraft 400A модернизация увеличивает запас хода на 50 процентов, повышает топливную экономичность на 32 процента. [ 8 ] сокращает время набора высоты на одну треть и снижает эксплуатационные расходы на 29 процентов. [ 9 ] Соответствие уровню шума превышает требования Stage IV. [ 10 ]
400XT совершил свой первый испытательный полет в марте 2010 года. [ 9 ] О получении окончательной сертификации Федерального управления гражданской авиации (FAA) было объявлено в октябре 2011 года. [ 11 ] Поставки Nextant 400XT начались в том же месяце, первоначально было поставлено 40 самолетов. [ 7 ] Заказ на сумму 150 миллионов долларов частной авиационной компании Flight Options LLC. [ 9 ]
Модернизированная версия самолета Nextant 400XTi была представлена в 2014 году. Теперь она конкурирует с официальной модификацией под названием Hawker 400XPR, производимой Textron в сотрудничестве с Sierra Industries .
На конференции NBAA в октябре 2018 года компания Nextant представила базовую версию 400XTe стоимостью 4,5 миллиона долларов, которая будет поставляться с 2019 года для чартерных и коммунальных операторов, с трехэкранной, а не четырехэкранной компоновкой кабины экипажа и без VIP-интерьера модели стоимостью 5,4 миллиона долларов. XTi, но опционально с высокой плотностью размещения до девяти пассажиров. [ 12 ]
В 2017 году Textron Aviation поставила первый Hawker 400XPR, разработанную на заводе и поддерживаемую модернизацию до 400XP, которая конкурирует с Nextant 400XT . [ 13 ]
Процесс восстановления
[ редактировать ]
Программа восстановления самолетов Nextant отличается от программ, ориентированных на ремонт или замену двигателей или других компонентов, с помощью заводского стандартизированного процесса, предназначенного для серийного производства. [ 9 ]
Процесс восстановления, занимающий 6000 человеко-часов, переводит все компоненты с ограниченным сроком службы в состояние нулевого времени путем замены или капитального ремонта, в результате чего самолет становится новым на 88 процентов. Сам планер , срок службы которого не ограничен, является единственной значимой оставшейся частью. [ 14 ] [ 7 ] Следовательно, 400XT считается новым типом в «Синей книге самолетов». [ 6 ]
В результате процесса модернизации Nextant предлагает покупателям 400XT двухлетнюю гарантию на весь самолет, обучение пилотов по единой учебной программе, полнопилотажный тренажер уровня D, а также сервисную сеть, включающую девять центров в США и десятый. Объект в Милане, Линате, Италия. [ 7 ] [ 15 ]
Операционная история
[ редактировать ]
400XT может летать со скоростью 0,75–0,78 Маха на эшелоне FL430–450, пилотам комфортно летать на нем почти пять часов, а типичные полеты длятся три часа. Он сжигает 1200 фунтов (540 кг) топлива в первый час, снижаясь до 850–900 фунтов (390–410 кг) во второй на высокой скорости, 750–875 фунтов (340–397 кг) в час при 0,73 Маха. Базовая эксплуатационная масса варьируется от 11 000 до 11 100 фунтов (от 5 000 до 5 000 кг), полезная нагрузка полных баков составляет менее 500–600 фунтов (230–270 кг), но среднее количество пассажиров - три, он может перевезти шесть пассажиров на расстояние более 1500 миль (2800 миль). км). [ 16 ]
В октябре 2013 года компания Travel Management Co. объявила, что переоборудует все свои 50 самолетов, в результате чего портфель заказов увеличится до более чем 100. К концу 2014 года Nextant построила 50 самолетов, и почти 30 из 40 заказанных были возвращены Flight Options . Клиенты достигают надежности отправки на уровне 95,8%. [ 16 ]
Первый отремонтированный самолет был продан за 4,2 миллиона долларов, а самолет 400XTi 2013 года был продан чуть менее чем за 5 миллионов долларов, что в 2014 году составило от 3,2 до 4,2 миллиона долларов подержанных самолетов (от 80 до 84% стоимости при перепродаже). В 2014 году его ближайшими конкурентами были Embraer Phenom 300 с аналогичной дальностью полета, но с более длинной кабиной и более удобной в обслуживании конструкцией, стоимость подержанных самолетов составляла от 7 до 8,5 миллионов долларов; с меньшим поперечным сечением салона Cessna CitationJet : CJ3 10-летней давности стоят чуть более 4 миллионов долларов, но они медленнее, самолеты CJ4 стоят от 6,7 миллионов долларов за модели 2010 года до более чем 9 миллионов долларов за модели 2014 года; или Learjet 40 XR, но его вес, характеристики взлетно-посадочной полосы и расход топлива хуже. [ 16 ]
Некстант G90XT
[ редактировать ]Nextant G90XT стоимостью 2,8 миллиона долларов представляет собой обновленный самолет Beech King Air , в котором PT6 A-135 заменены однорычажными чешскими GE H75 , кабиной Garmin G1000 и новой кабиной. Улучшенные металлы и 3D-аэрокомпрессор обеспечивают прямой набор высоты над FL250 и крейсерскую скорость от 275 до 280 узлов (от 509 до 519 км/ч), что до 17 узлов (31 км/ч) быстрее, чем у C90GT, при этом расход топлива на 10% выше, Интервал между капитальными ремонтами увеличивается на 10 %, а затраты на техническое обслуживание снижаются. Он имеет запас хода 1000 миль (1900 км) на полном топливе с одним пилотом и тремя пассажирами, на 100 миль (190 км) меньше на каждого дополнительного пассажира: ниже одномоторных турбовинтовых двигателей, таких как Socata TBM и Pilatus PC-12 , но с высотой одного двигателя FL220. Максимальная крейсерская скорость предсерийной модели составляет 263 узла (487 км/ч) при расходе топлива 616 фунтов (279 кг)/ч на эшелоне полета 240, ISA+2 °C и 9000 фунтов (4100 кг), снижение до 317 фунтов (144 кг). /час при дальнем круизе со скоростью 199 узлов (369 км/ч). [ 17 ]

Некстант 604XT
[ редактировать ]Модель 604XT на базе Bombardier Challenger 604 была запущена в эксплуатацию в 2017 году с кабиной экипажа Rockwell Collins ProLine Fusion, созданной на базе ProLine 4. В октябре 2018 года было зафиксировано 100 часов летных испытаний, сертификация и внедрение запланированы на четвертый квартал. На втором этапе будет представлена модернизированная кабина и удлиненное крыло, увеличивающее дальность полета до 500 морских миль в течение периода сертификации от 18 до 24 месяцев. [ 18 ]
К ноябрю компания Nextant заключила контракт с STC США на модернизацию авионики перед первой поставкой в начале декабря. Из более чем 300 Challenger 604 25 установок были предварительно проданы. За этим последует переработанная кабина и аэродинамические улучшения, которые позволят увеличить дальность полета на 500 морских миль (925 км) до более чем 4500 морских миль. [ 19 ]
По состоянию на 29 октября 2019 года компания Constant Aviation поставила 23 серийных самолета 604XT с полетной палубой Nextant Next Gen. Компания Constant Aviation планирует завершить 30 поставок к концу 2019 года со значительным отставанием до 2020 года. Эксплуатанты Challenger 604 видят преимущества улучшенных операций в условиях низкой видимости и расширенных функций кабины экипажа 604XT, таких как встроенная система SXM Weather и усовершенствованная система Multiscan Weather. Радар.
Управление Nextant
[ редактировать ]Компания Nextant была основана в 2007 году авиационным предпринимателем Кеннетом К. «Кенном» Риччи , который является главным исполнительным директором компании. Риччи также является руководителем Directional Aviation Capital, частной инвестиционной компании, которая специализируется исключительно на инвестициях в авиацию. [ 20 ] Риччи также является председателем Flight Options, LLC, второй по величине частной авиационной компании в США. [ 21 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б The Economist, «Бизнес-джеты для эпохи жесткой экономии», 5 октября 2011 г. [1] .
- ^ JustLuxe, «Nextant 400XT | Первый в мире полностью реконструированный бизнес-джет, сертифицированный FAA», 6 октября 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [2] .
- ^ Журнал Flying Magazine, «Beyond Beechjet», Роберт Гойер, опубликовано: 12 сентября 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [3] .
- ^ Журнал AOPA Pilot Magazine, «NeXT Beechjet: новая силовая панель, панель и опора остались для «старого» Beechjet», Томас А. Хорн, октябрь 2011 г., по состоянию на 7 февраля 2012 г. [4] .
- ^ Business Jet Traveler, Nextant 400XT, июнь 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [5]
- ^ Перейти обратно: а б AIN Online, «Action Aviation становится агентом по продажам Nextant 400XT», 14 ноября 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [6] .
- ^ Перейти обратно: а б с д Flight Global, «Nextant готова поставить 400XT Twinjet компании Flight Options», 8 октября 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [7] .
- ^ Журнал AOPA Pilot Magazine, «NeXT Beechjet: новая силовая панель, панель и опора остались для «старого» Beechjet», Томас А. Хорн, октябрь 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [8] .
- ^ Перейти обратно: а б с д Business Jet Traveler, Nextant 400XT, июнь 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [9] .
- ^ Пресс-релиз Nextant «Nextant Aerospace запускает приложение для iPhone для Nextant 400XT», выпущенный 8 декабря 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [10] .
- ^ Crain's Cleveland Business, «Nextant Aerospace получает сертификат FAA для своего самолета Nextant 400XT», 5 октября 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [11] .
- ^ Кейт Сарсфилд (17 октября 2018 г.). «NBAA: Nextant представляет базовую версию 400XTe» . Флайтглобал .
- ^ Кейт Сарсфилд (21 июля 2017 г.). «Textron Aviation представила первую модернизацию Hawker 400XPR» . FlightGlobal.
- ^ AVWeb, «Nextant 400XT: «Новый» за половину стоимости нового», Расс Найлз, 11 октября 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [12] .
- ^ Crain's Cleveland Business, «Nextant Aerospace откроет первый европейский сервисный центр», 5 октября 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [13] .
- ^ Перейти обратно: а б с Фред Джордж (10 декабря 2014 г.). «Опрос операторов: Beechjet 400A/Hawker 400XP/Nextant 400XT» . Деловая и коммерческая авиация .
- ^ Фред Джордж (26 января 2018 г.). «Отчет о пилотном проекте Nextant G90XT: GE Czech, Nextant Transform King Air» . Деловая и коммерческая авиация .
- ^ Кейт Сарсфилд (9 октября 2018 г.). «Программы бизнес-джетов в разработке» . Флайтглобал .
- ^ Кейт Сарсфилд (22 ноября 2018 г.). «Nextant получает одобрение США на обновление 604XT Fusion» . Флайтглобал .
- ↑ Биография Кеннета Риччи, Resilience Capital Partners, по состоянию на 20 декабря 2011 г. «Кенн Риччи — познакомьтесь с нашей командой — Resilience Capital Partners» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 г. Проверено 9 февраля 2012 г. .
- ^ AIN Online, «Варианты полета, летящие выше», 16 февраля 2012 г., по состоянию на 28 февраля 2012 г. [14] .