Jump to content

Некстант Аэроспейс

(Перенаправлено с Nextant 400XT )
Некстант Аэроспейс
Логотип Nextant
Веб-сайт nextantaerospace.com

Nextant Aerospace — американская компания, специализирующаяся на восстановлении бизнес-джетов. [ 1 ] концепцию модернизации самолетов Основанная в 2007 году, компания Nextant является первой компанией, представившей на рынке бизнес-джетов . [ 1 ]

Некстант 400XT

[ редактировать ]
Nextant 400XT на асфальте.
Экстерьер Nextant 400XT.

Первым продуктом компании является Nextant 400XT, модифицированный и модернизированный самолет Beechjet 400A/XP , который продается примерно за половину цены конкурирующих моделей с сопоставимыми характеристиками и характеристиками. [ 2 ]

Модель 400XT оснащена турбовентиляторными двигателями Williams FJ44-3AP с полной цифровой системой управления двигателем (FADEC) тягой 3050 фунтов. [ 3 ] и интегрированный комплекс авионики Rockwell Collins Pro Line 21™. Он также имеет множество улучшений аэродинамики и планера, включая обтекаемый, конически приподнятый капот двигателя, а также новую конструкцию балки двигателя и систему крепления, которая значительно прочнее по сравнению с исходной установкой. [ 4 ]

Самолет предлагает такие опции, как несколько альтернативных конфигураций сидений, система управления салоном Rockwell Collins Venue, развлекательное оборудование, светодиодное освещение. [ 5 ] и доступ в Интернет и спутниковый телефон. [ 6 ]

Самолет имеет крейсерскую скорость 460 узлов (850 километров в час) и дальность полета по ППП Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA) 2005 морских миль (3713 километров) с четырьмя пассажирами. [ 7 ] По сравнению с Beechcraft 400A модернизация увеличивает запас хода на 50 процентов, повышает топливную экономичность на 32 процента. [ 8 ] сокращает время набора высоты на одну треть и снижает эксплуатационные расходы на 29 процентов. [ 9 ] Соответствие уровню шума превышает требования Stage IV. [ 10 ]

400XT совершил свой первый испытательный полет в марте 2010 года. [ 9 ] О получении окончательной сертификации Федерального управления гражданской авиации (FAA) было объявлено в октябре 2011 года. [ 11 ] Поставки Nextant 400XT начались в том же месяце, первоначально было поставлено 40 самолетов. [ 7 ] Заказ на сумму 150 миллионов долларов частной авиационной компании Flight Options LLC. [ 9 ]

Модернизированная версия самолета Nextant 400XTi была представлена ​​в 2014 году. Теперь она конкурирует с официальной модификацией под названием Hawker 400XPR, производимой Textron в сотрудничестве с Sierra Industries .

На конференции NBAA в октябре 2018 года компания Nextant представила базовую версию 400XTe стоимостью 4,5 миллиона долларов, которая будет поставляться с 2019 года для чартерных и коммунальных операторов, с трехэкранной, а не четырехэкранной компоновкой кабины экипажа и без VIP-интерьера модели стоимостью 5,4 миллиона долларов. XTi, но опционально с высокой плотностью размещения до девяти пассажиров. [ 12 ]

В 2017 году Textron Aviation поставила первый Hawker 400XPR, разработанную на заводе и поддерживаемую модернизацию до 400XP, которая конкурирует с Nextant 400XT . [ 13 ]

Процесс восстановления

[ редактировать ]
новая кабина

Программа восстановления самолетов Nextant отличается от программ, ориентированных на ремонт или замену двигателей или других компонентов, с помощью заводского стандартизированного процесса, предназначенного для серийного производства. [ 9 ]

Процесс восстановления, занимающий 6000 человеко-часов, переводит все компоненты с ограниченным сроком службы в состояние нулевого времени путем замены или капитального ремонта, в результате чего самолет становится новым на 88 процентов. Сам планер , срок службы которого не ограничен, является единственной значимой оставшейся частью. [ 14 ] [ 7 ] Следовательно, 400XT считается новым типом в «Синей книге самолетов». [ 6 ]

В результате процесса модернизации Nextant предлагает покупателям 400XT двухлетнюю гарантию на весь самолет, обучение пилотов по единой учебной программе, полнопилотажный тренажер уровня D, а также сервисную сеть, включающую девять центров в США и десятый. Объект в Милане, Линате, Италия. [ 7 ] [ 15 ]

Операционная история

[ редактировать ]
модернизированная кабина

400XT может летать со скоростью 0,75–0,78 Маха на эшелоне FL430–450, пилотам комфортно летать на нем почти пять часов, а типичные полеты длятся три часа. Он сжигает 1200 фунтов (540 кг) топлива в первый час, снижаясь до 850–900 фунтов (390–410 кг) во второй на высокой скорости, 750–875 фунтов (340–397 кг) в час при 0,73 Маха. Базовая эксплуатационная масса варьируется от 11 000 до 11 100 фунтов (от 5 000 до 5 000 кг), полезная нагрузка полных баков составляет менее 500–600 фунтов (230–270 кг), но среднее количество пассажиров - три, он может перевезти шесть пассажиров на расстояние более 1500 миль (2800 миль). км). [ 16 ]

В октябре 2013 года компания Travel Management Co. объявила, что переоборудует все свои 50 самолетов, в результате чего портфель заказов увеличится до более чем 100. К концу 2014 года Nextant построила 50 самолетов, и почти 30 из 40 заказанных были возвращены Flight Options . Клиенты достигают надежности отправки на уровне 95,8%. [ 16 ]

Первый отремонтированный самолет был продан за 4,2 миллиона долларов, а самолет 400XTi 2013 года был продан чуть менее чем за 5 миллионов долларов, что в 2014 году составило от 3,2 до 4,2 миллиона долларов подержанных самолетов (от 80 до 84% стоимости при перепродаже). В 2014 году его ближайшими конкурентами были Embraer Phenom 300 с аналогичной дальностью полета, но с более длинной кабиной и более удобной в обслуживании конструкцией, стоимость подержанных самолетов составляла от 7 до 8,5 миллионов долларов; с меньшим поперечным сечением салона Cessna CitationJet : CJ3 10-летней давности стоят чуть более 4 миллионов долларов, но они медленнее, самолеты CJ4 стоят от 6,7 миллионов долларов за модели 2010 года до более чем 9 миллионов долларов за модели 2014 года; или Learjet 40 XR, но его вес, характеристики взлетно-посадочной полосы и расход топлива хуже. [ 16 ]

Некстант G90XT

[ редактировать ]

Nextant G90XT стоимостью 2,8 миллиона долларов представляет собой обновленный самолет Beech King Air , в котором PT6 A-135 заменены однорычажными чешскими GE H75 , кабиной Garmin G1000 и новой кабиной. Улучшенные металлы и 3D-аэрокомпрессор обеспечивают прямой набор высоты над FL250 и крейсерскую скорость от 275 до 280 узлов (от 509 до 519 км/ч), что до 17 узлов (31 км/ч) быстрее, чем у C90GT, при этом расход топлива на 10% выше, Интервал между капитальными ремонтами увеличивается на 10 %, а затраты на техническое обслуживание снижаются. Он имеет запас хода 1000 миль (1900 км) на полном топливе с одним пилотом и тремя пассажирами, на 100 миль (190 км) меньше на каждого дополнительного пассажира: ниже одномоторных турбовинтовых двигателей, таких как Socata TBM и Pilatus PC-12 , но с высотой одного двигателя FL220. Максимальная крейсерская скорость предсерийной модели составляет 263 узла (487 км/ч) при расходе топлива 616 фунтов (279 кг)/ч на эшелоне полета 240, ISA+2 °C и 9000 фунтов (4100 кг), снижение до 317 фунтов (144 кг). /час при дальнем круизе со скоростью 199 узлов (369 км/ч). [ 17 ]

Кабина экипажа 604XT следующего поколения

Некстант 604XT

[ редактировать ]

Модель 604XT на базе Bombardier Challenger 604 была запущена в эксплуатацию в 2017 году с кабиной экипажа Rockwell Collins ProLine Fusion, созданной на базе ProLine 4. В октябре 2018 года было зафиксировано 100 часов летных испытаний, сертификация и внедрение запланированы на четвертый квартал. На втором этапе будет представлена ​​модернизированная кабина и удлиненное крыло, увеличивающее дальность полета до 500 морских миль в течение периода сертификации от 18 до 24 месяцев. [ 18 ]

К ноябрю компания Nextant заключила контракт с STC США на модернизацию авионики перед первой поставкой в ​​начале декабря. Из более чем 300 Challenger 604 25 установок были предварительно проданы. За этим последует переработанная кабина и аэродинамические улучшения, которые позволят увеличить дальность полета на 500 морских миль (925 км) до более чем 4500 морских миль. [ 19 ]

По состоянию на 29 октября 2019 года компания Constant Aviation поставила 23 серийных самолета 604XT с полетной палубой Nextant Next Gen. Компания Constant Aviation планирует завершить 30 поставок к концу 2019 года со значительным отставанием до 2020 года. Эксплуатанты Challenger 604 видят преимущества улучшенных операций в условиях низкой видимости и расширенных функций кабины экипажа 604XT, таких как встроенная система SXM Weather и усовершенствованная система Multiscan Weather. Радар.

Управление Nextant

[ редактировать ]

Компания Nextant была основана в 2007 году авиационным предпринимателем Кеннетом К. «Кенном» Риччи , который является главным исполнительным директором компании. Риччи также является руководителем Directional Aviation Capital, частной инвестиционной компании, которая специализируется исключительно на инвестициях в авиацию. [ 20 ] Риччи также является председателем Flight Options, LLC, второй по величине частной авиационной компании в США. [ 21 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б The Economist, «Бизнес-джеты для эпохи жесткой экономии», 5 октября 2011 г. [1] .
  2. ^ JustLuxe, «Nextant 400XT | Первый в мире полностью реконструированный бизнес-джет, сертифицированный FAA», 6 октября 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [2] .
  3. ^ Журнал Flying Magazine, «Beyond Beechjet», Роберт Гойер, опубликовано: 12 сентября 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [3] .
  4. ^ Журнал AOPA Pilot Magazine, «NeXT Beechjet: новая силовая панель, панель и опора остались для «старого» Beechjet», Томас А. Хорн, октябрь 2011 г., по состоянию на 7 февраля 2012 г. [4] .
  5. ^ Business Jet Traveler, Nextant 400XT, июнь 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [5]
  6. ^ Перейти обратно: а б AIN Online, «Action Aviation становится агентом по продажам Nextant 400XT», 14 ноября 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [6] .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Flight Global, «Nextant готова поставить 400XT Twinjet компании Flight Options», 8 октября 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [7] .
  8. ^ Журнал AOPA Pilot Magazine, «NeXT Beechjet: новая силовая панель, панель и опора остались для «старого» Beechjet», Томас А. Хорн, октябрь 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [8] .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Business Jet Traveler, Nextant 400XT, июнь 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [9] .
  10. ^ Пресс-релиз Nextant «Nextant Aerospace запускает приложение для iPhone для Nextant 400XT», выпущенный 8 декабря 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [10] .
  11. ^ Crain's Cleveland Business, «Nextant Aerospace получает сертификат FAA для своего самолета Nextant 400XT», 5 октября 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [11] .
  12. ^ Кейт Сарсфилд (17 октября 2018 г.). «NBAA: Nextant представляет базовую версию 400XTe» . Флайтглобал .
  13. ^ Кейт Сарсфилд (21 июля 2017 г.). «Textron Aviation представила первую модернизацию Hawker 400XPR» . FlightGlobal.
  14. ^ AVWeb, «Nextant 400XT: «Новый» за половину стоимости нового», Расс Найлз, 11 октября 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [12] .
  15. ^ Crain's Cleveland Business, «Nextant Aerospace откроет первый европейский сервисный центр», 5 октября 2011 г., по состоянию на 30 января 2012 г. [13] .
  16. ^ Перейти обратно: а б с Фред Джордж (10 декабря 2014 г.). «Опрос операторов: Beechjet 400A/Hawker 400XP/Nextant 400XT» . Деловая и коммерческая авиация .
  17. ^ Фред Джордж (26 января 2018 г.). «Отчет о пилотном проекте Nextant G90XT: GE Czech, Nextant Transform King Air» . Деловая и коммерческая авиация .
  18. ^ Кейт Сарсфилд (9 октября 2018 г.). «Программы бизнес-джетов в разработке» . Флайтглобал .
  19. ^ Кейт Сарсфилд (22 ноября 2018 г.). «Nextant получает одобрение США на обновление 604XT Fusion» . Флайтглобал .
  20. Биография Кеннета Риччи, Resilience Capital Partners, по состоянию на 20 декабря 2011 г. «Кенн Риччи — познакомьтесь с нашей командой — Resilience Capital Partners» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 г. Проверено 9 февраля 2012 г. .
  21. ^ AIN Online, «Варианты полета, летящие выше», 16 февраля 2012 г., по состоянию на 28 февраля 2012 г. [14] .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a50f01c29268f12fe23c917ca57709b__1702497600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/9b/2a50f01c29268f12fe23c917ca57709b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nextant Aerospace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)