Jump to content

Cessna Citation II

(Перенаправлено с Cessna Citation 550 )

Cessna Citation II/IISP/SII
Цитирование Браво
Роль Корпоративный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Цессна
Первый полет 31 января 1977 г.
Произведено 1978–2006
Количество построенных 1184: 688 II и II/SP, 160 S/II, 336 Браво [ 1 ]
Разработано на основе Cessna Citation I
Развитый в Cessna Citation V

Модели Cessna Citation II — это легкие корпоративные самолеты, построенные компанией Cessna как часть семейства Citation . Созданная на основе Citation I , модель 550 была анонсирована в сентябре 1976 года, первый полет состоялся 31 января 1977 года и была сертифицирована в марте 1978 года. II /SP представляет собой однопилотную версию, улучшенный S/II впервые поднялся в воздух 14 февраля 1984 года, а Citation Bravo , удлиненный S/II с новой авионикой и более мощными турбовентиляторными двигателями P&WC PW530 A, впервые поднялся в воздух 25 апреля 1995 года. ВМС США приняли на вооружение версию S/II как Т-47А . Производство было прекращено в 2006 году после того, как было поставлено 1184 экземпляра всех вариантов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Citation II вскоре после приземления

Citation II (модель 550) был разработан для обеспечения такой же послушной управляемости на малых скоростях и хороших характеристик на ближнем поле, что и предыдущий Citation I, при этом устраняя основную критику этого самолета - его относительно низкую крейсерскую скорость около 350 узлов (650 км). /ч) на высоте. [ 2 ] II удлиняет фюзеляж Citation I на 1,14 м (3 фута 9 дюймов), увеличивая вместимость до десяти (два пилота и восемь пассажиров), а полную массу до 13 300 фунтов (6 000 кг). Размах крыла был увеличен на 5,1 фута (1,6 м), запас топлива увеличен с 544 галлонов США (2060 л) до 742 галлонов США (2810 л), а также более мощные Pratt & Whitney Canada JT15D-4 двигатели мощностью 2500 фунтов силы (11 кН). были установлены для более высокой крейсерской скорости 385 узлов (713 км / ч) и большей дальности полета 1159 морских миль (2146 км). [ 3 ] [ 4 ] Интерьер кабины также был переработан, чтобы увеличить высоту над головой на 5 дюймов (13 см). [ 5 ]

Citation II/SP (модель 551), вид спереди

О расширенном Citation было объявлено в сентябре 1976 года, первый полет он совершил 31 января 1977 года, а сертификат FAA был выдан в марте 1978 года. [ 3 ] II /SP (модель 551) представляет собой однопилотную версию, сертифицированную по несколько менее строгим стандартам FAR Part 23 , с немного уменьшенной максимальной взлетной массой (MTOW) до 12 500 фунтов (5700 кг) и небольшими изменениями в оборудовании кабины. Поскольку в остальном II и II/SP во многом схожи, уменьшение взлетной массы II/SP на 800 фунтов (360 кг) часто требует работы с уменьшенной загрузкой топлива, что сокращает дальность полета самолета с нагрузкой по сравнению со стандартным II. И II, и II/SP требуют специальной подготовки для управления одним пилотом. [ 2 ] Всего было поставлено 688 самолетов II и II/SP. [ 1 ]

Цитирование S/II

[ редактировать ]

Об улучшенном Citation S/II (модель S550) было объявлено в октябре 1983 года, а первый полет он совершил 14 февраля 1984 года, а затем прошел сертификацию в июле. Он получил сверхкритический профиль крыла со стреловидным основанием крыла, элеронов и закрылков уплотнениями зазоров , а также жидкостную противообледенительную систему вместо пневматических противообледенительных башмаков, которые использовались на более ранних Citationх. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Для дальнейшего снижения лобового сопротивления были переработаны пилоны фюзеляжа и мотогондолы , а также добавлены обтекатели мотогондолы. [ 2 ] [ 6 ] Запас топлива был увеличен на 120 галлонов США (450 л). Результатом улучшений стала крейсерская скорость 403 узлов (746 км/ч) — более 400 узлов, которые Cessna считает важным маркетинговым ориентиром — и запас хода 1378 морских миль (2552 км) с 45-минутным запасом топлива . . [ 7 ] Улучшенные двигатели JT15D-4B мощностью 2500 фунтов силы (11 кН) имели компоненты с более высоким температурным номиналом, что позволяло увеличить тягу на больших высотах. [ 2 ]

S/II заменил II в 1984 году, но некоторые потенциальные покупатели возражали против резкого повышения цены с 2,6 миллиона долларов США за II до 3,3 миллиона долларов США за S/II, что побудило Cessna вновь представить II. [ 2 ] в конце 1985 года; оба были построены до тех пор, пока не был представлен Bravo. [ 3 ] Поставки S/II составили 160 самолетов, включая пятнадцать самолетов Т-47А, закупленных ВМС США . [ 1 ] [ 8 ] Более высокие характеристики S/II в сочетании с относительно небольшим объемом производства привели к значительно более высокому спросу на рынке подержанных самолетов по сравнению со стандартными II и II/SP. [ 2 ]

Правительственные варианты

[ редактировать ]

Таможенная и пограничная служба США приобрела десять самолетов Citation II, оснащенных радаром управления огнем (первоначально это (V) F-16 был AN/APG-66 , позже система Selex ES Vixen 500E) и системой визуализации WF-360TL. [ 9 ] Эти самолеты эффективно использовались в Панаме, Гондурасе, Колумбии, Перу, Венесуэле, Мексике и Арубе. Аналогичный самолет ОТ-47Б создан на базе Cessna Citation V. планера

Несколько учебных радиолокационных систем Т-47А ВМС США, замеченные в 1989 году.

Т -47А представлял собой модифицированную версию Citation S/II (модель 552) для ВМС США с уменьшенным размахом крыла на 5 футов (1,5 м) и элеронами с гидравлическим усилителем для повышения маневренности и тягой 2900 фунтов силы (13 кН). JT15D- 5 двигателей, окно в крыше кабины для лучшей видимости пилота при жестком маневрировании, усиленные лобовые стекла для защиты от столкновений с птицами при скоростных вылетах на малых высотах, несколько радиолокационных пультов и радиолокационная система AN/APQ-167 . [ 10 ] [ 11 ] Пятнадцать самолетов, предназначенных для замены североамериканских Т-39D радиолокационных систем в качестве учебно-тренировочных самолетов , были закуплены в 1984 году для обучения военно-морских офицеров радиолокационного перехвата . [ 10 ]

Все самолеты Т-47А эксплуатировались с регистрационными номерами гражданских самолетов учебной авиационной эскадрильей VT-86, базирующейся на авиабазе ВМС Пенсакола , Флорида. 20 июля 1993 года десять из пятнадцати самолетов были уничтожены, когда подрядчик по кровельным работам случайно поджег ангар в Форбс-Филд , где компания Cessna хранила самолеты. Пятеро выживших впоследствии были переданы Cessna и другим гражданским владельцам. [ 12 ]

Цитирование Браво

[ редактировать ]

Citation Bravo совершил первый полет 25 апреля 1995 года, получил сертификацию в августе 1996 года и впервые был доставлен в феврале 1997 года. Он оснащен новыми турбовентиляторными двигателями P&WC PW530 A, современной Honeywell Primus авионикой EFIS, обновленным интерьером Citation Ultra и основной ходовой частью с продольным звеном . [ 3 ] Производство Bravo прекратилось в конце 2006 года после того, как было поставлено 336 экземпляров. [ 1 ]

Его более эффективный PW530A создает на 15 % больше тяги при взлете и на 23 % на высоте. Он сжигает 1100 фунтов (500 кг) топлива за первый час, снижаясь до 750–830 фунтов (340–380 кг) за второй час при крейсерской скорости 360–365 узлов (667–676 км/ч) на эшелоне FL410–430, а затем 637 фунтов (289 кг) в третий час на скорости 350 узлов (650 км/ч) и эшелоне 450. Капитальный ремонт двигателя каждые 4000 часов стоит 1 миллион долларов или 275 долларов при почасовой мощности . В 2018 году стоимость моделей начала 1997 года будет начинаться с 800 000 долларов, а за самолеты 2006 года — до 1,7 миллиона долларов. На смену Bravo пришел более качественный, но более дорогой Citation CJ3 . Конкурирующий Beechjet 400 A просторнее и быстрее, но требует больше топлива и большей взлетно-посадочной полосы, тогда как компактный Learjet 31 A быстрее, но имеет меньшую дальность полета. Более быстрый и дорогой Citation V Ultra имеет длинную кабину, но потребляет больше топлива. [ 13 ]

Обновления

[ редактировать ]

К декабрю 2006 года компания Clifford Development в Огайо запустила программу по модернизации двигателей Citation II с двигателями Williams FJ44-3 мощностью 3000 фунтов силы (13 кН) за 1,9 миллиона долларов (~ 2,76 миллиона долларов в 2023 году). [ 14 ] Клиффорд ожидал, что в течение 12 месяцев STC будет иметь более быстрый крейсерский полет на 21%, большую дальность полета на 29%, лучшую скороподъемность с одним двигателем на 34% и лучшую топливную экономичность на 20%. [ 14 ] К маю 2007 года компания Sierra Industries в Техасе также разрабатывала аналогичную модификацию, поскольку на нее претендовали 900 Citations, непосредственно в качестве брокера и поставщика MRO , в то время как Клиффорд должен был лицензировать свою STC. [ 15 ]

В сентябре 2008 года ФАУ предоставило компании Sierra Industries разрешение STC. [ 16 ] Super S-II совершил свой первый полет 26 сентября. [ 17 ] В 2009 году переоборудование обошлось в 1,9 миллиона долларов, в результате чего стоимость переоборудованного Citation II составила 3,5–4,6 миллиона долларов. [ 18 ] Потолок увеличен с эшелона полета 410 до эшелона 430 и достигается непосредственно за 25 минут при максимальной взлетной массе с увеличенной тягой с 2500 до 2820 фунтов силы (с 11,1 до 12,5 кН) каждый. [ 18 ] Двухканальный FADEC позволяет значительно снизить остаточную тягу, устраняя необходимость в реверсорах тяги . [ 18 ] Максимальная полезная нагрузка топлива увеличена с 328 до 1278 фунтов (с 149 до 580 кг) для Citation II, а S-II может перевозить на 400 фунтов (180 кг) больше, чем первоначальные 1036 фунтов (470 кг). [ 18 ]

Крейсерская скорость выше на 45–400 узлов (от 83 до 741 км/ч) для модели 550 и на 35–420 узлов (от 65 до 778 км/ч) для Citation S-II. [ 18 ] Переоборудованный 550 на 25% более экономичен, чем оригинал с двигателем JT15D при той же скорости, и сжигает 775 фунтов (352 кг) топлива в час при скорости 390 узлов (720 км/ч). [ 18 ] Пробег 550 увеличен на 397–1775 миль (с 735 до 3287 км), а для S550 – на 461–2300 миль (с 854 до 4260 км). [ 18 ] S550 с обновленным двигателем может развивать скорость 446 узлов (826 км/ч) на эшелоне FL270. [ 19 ] Клиффорд и его партнер Stevens Aviation также могут обновить кабину экипажа с помощью авионики Collins ProLine 21 и отремонтировать салон. [ 20 ] Клиффорд рекламировал оптимальную крейсерскую скорость на 14% выше и расход топлива S550 на 32% ниже. [ 21 ] Sierra объявляла о дальности полета по IFR / VFR 1890 и 2064 миль (3500 и 3823 км) для Super II с новым двигателем; или дальность полета по IFR/VFR 2340 и 2610 миль (4330 и 4830 км) для Super S-II с обновленным двигателем. [ 22 ] К июню 2012 года Sierra Industries модернизировала 59 различных самолетов Citation на FJ44, а также модернизировала авионику и модифицировала планер. [ 23 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Citation II (модель 550), расширенная версия модели 500 с увеличенным размахом крыла, запасом топлива и полной массой, впервые произведенная в 1978 году. [ 4 ] Первоначально заменен на S/II в производстве, но был возвращен и производился параллельно с S/II, пока не был представлен Bravo. [ 3 ] [ 24 ]
  • Citation II/SP (модель 551), однопилотная версия модели 550 с уменьшенной полной массой. [ 2 ] [ 3 ] [ 25 ]
  • Citation S/II (модель S550), развитие модели 550, представленной в 1984 году, отличающейся сверхкритическим крылом со стреловидной корневой частью крыла, увеличенным запасом топлива и различными незначительными улучшениями. Первоначально заменил II в производстве. [ 3 ] [ 26 ] [ 27 ]
  • Т-47А (модель 552), учебно-тренировочная версия радиолокационных систем ВМС США S/II с укороченным размахом крыла, усиленными лобовыми стеклами, окнами в крыше кабины, более мощными двигателями JT15D-5 и военной техникой. [ 10 ]
  • Citation Bravo (модель 550 Bravo), [ 1 ] обновленный S/II с новыми двигателями PW530A, шасси и авионикой Primus 1000. [ 28 ] [ ненадежный источник? ] [ 29 ] Последний Citation Bravo сошел с конвейера в конце 2006 года, завершив почти 10-летний производственный цикл из 337 самолетов. [ 30 ]

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]

Гражданские операторы

[ редактировать ]
Cessna 550 компании North Flying [ да ] в 2004 г.
 Австрия
  • Тирольская воздушная скорая помощь [ 37 ]
 Дания
 Канада

Оператор авиакомпании

[ редактировать ]

С конца 1980-х по 1990 год Citation также эксплуатировалась по крайней мере одной авиакомпанией, выполнявшей регулярные пассажирские перевозки, Enterprise Airlines в США. [ 38 ] [ 39 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 26 мая 1993 года самолет Cessna 550 приземлился в аэропорту Саутгемптона , Англия, с заявленной попутным ветром 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час), тогда как в руководстве по летной эксплуатации указан максимальный предел попутного ветра 10 узлов (19 км/ч). ; 12 миль в час); при таком попутном ветре требуемая посадочная дистанция была больше доступной. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы через ограждение по периметру аэропорта и скатился по насыпи на автомагистраль М27 , где столкнулся с двумя автомобилями и загорелся. Два летных экипажа получили легкие травмы, а трое пассажиров автомобиля также получили легкие травмы. Самолет был уничтожен. [ 40 ]
  • 4 сентября 2022 года во время крушения Cessna Citation в Балтийском море в 2022 году самолет Cessna 551, направлявшийся из Хереса , Испания, не приземлился в намеченном пункте назначения, Кельне , Германия, а вместо этого продолжил полет через Германию и Балтийское море Балтийское море , где в конечном итоге и пересек . закончилось топливо и разбился в море у Вентспилса , Латвия. Пилот сообщил о проблемах с кондиционером и наддувом в начале полета, но позже перестал отвечать на сообщения. Возможная причина крушения заключается в том, что из-за потери давления в кабине все находившиеся на борту потеряли сознание. [ 41 ]
  • 8 июля 2023 года самолет Cessna 550 разбился в тумане после второй попытки приземления в аэропорту Френч-Вэлли в Калифорнии, прервав первую попытку. Самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы на 500 футов, врезался в поле и загорелся. В результате крушения погибли шесть пассажиров самолета. [ 42 ] [ 43 ]

Технические характеристики (Cessna S550 Citation S/II)

[ редактировать ]
Кабина экипажа Cessna S550 Citation II в воздухе

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1993–94 гг. [ 44 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два пилота (Один пилот на II/SP)
  • Вместимость: от шести до восьми пассажиров.
  • Длина: 47 футов 8 + 1 2 дюйма (14,542 м)
  • Размах крыльев: 52 фута 2 + 1 2 дюйма (15,913 м)
  • Высота: 15 футов 0 дюймов (4,57 м)
  • Площадь крыла: 342,6 кв. футов (31,83 м ). 2 )
  • Профиль крыла : NACA 23000 [ 13 ]
  • Пустой вес: 8059 фунтов (3656 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 15 100 фунтов (6 849 кг)
  • Запас топлива: 862 галлона США (718 имп галлонов; 3260 л) полезного топлива
  • Силовая установка: 2 Pratt & Whitney Canada JT15D -4B турбовентиляторных двигателя с тягой 2500 фунтов силы (11 кН) каждый.

Производительность (выше 29 315 футов (8 935 м))

  • Максимальная скорость: 0,721 Маха.
  • Крейсерская скорость: 403 узла (464 миль в час, 746 км/ч) на высоте 35 000 футов (11 000 м)
  • Скорость сваливания: 82 узла (94 миль в час, 152 км/ч) ( CAS )
  • Запас хода: 1998 миль (2299 миль, 3700 км) (при максимальном топливе)
  • Практический потолок: 43 000 футов (13 000 м) (максимальная рабочая высота)
  • Скорость набора высоты: 3040 футов/мин (15,4 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Технический обзор серии 500» . Текстрон Авиация . 28 апреля 2015. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хорн, Томас А. (апрель 2011 г.). «II для дороги: Citation II на рынке подержанных автомобилей» . AOPA Pilot Turbine Edition . Фредерик, Мэриленд: Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 7 ноября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Cessna Citation II и Bravo от Airliners.net
  4. ^ Перейти обратно: а б Шуровый 1999 , с. 28–30.
  5. ^ Сзуровы 1999 , с. 28.
  6. ^ Перейти обратно: а б Шуровый 1999 , с. 31.
  7. ^ Сзуровый 1999 , стр. 31–32.
  8. ^ Сзуровы 1999 , с. 32.
  9. ^ Информационный бюллетень о Cessna C-550 [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 21 августа 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Шуровый 1999 , с. 21.
  11. ^ Обозначение модели военных аэрокосмических аппаратов (PDF) (Отчет). Министерство обороны США . 12 мая 2004 г. DoD 4120.15-L.
  12. ^ Баугер, Джо (27 февраля 2021 г.). «ВМС США и Корпус морской пехоты США BuNos, третья серия (с 160007 по 163049)» . joebaugher.com . Проверено 5 марта 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Фред Джордж (26 февраля 2018 г.). «Citation II второго поколения — экономичный самолет начального уровня» (PDF) . Деловая и коммерческая авиация . п. 58. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Гордон Гилберт (11 декабря 2006 г.). «Citation II Williams FJ44-3 модернизирует двигатель STC» . АЙН онлайн .
  15. ^ Ян Дж. Твомбли (30 мая 2007 г.). «Производители модификаций дают Citation II больше возможностей» . АЙН онлайн .
  16. ^ «STC'd: FAA дает одобрение Sierra Super II с двигателем FJ44-3A» . Сеть аэро-новостей . 22 сентября 2008 г.
  17. ^ «NBAA 2008: мод Sierra помогает Citation SII «раскрыть весь потенциал» » . рейсглобальный . 7 октября 2008 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Роберт Гойер (14 апреля 2009 г.). «Citation IIs Sierra Style» . Летающий журнал .
  19. ^ Томас А. Хорн (1 марта 2010 г.). «Разрушитель тяги: Sierra Super S-II» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов.
  20. ^ Дэйв Хигдон (1 июня 2011 г.). «Внутреннее обслуживание — Обновления Citation» . AvBuyer .
  21. ^ «Брошюра S550» (PDF) . Клиффорд Девелопмент. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
  22. ^ «Каталог» (PDF) . Сьерра Индастриз. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2016 года.
  23. ^ «Sierra Industries устанавливает новые рекорды поставок модифицированных самолетов Citation» . Сеть аэро-новостей . 20 июня 2012 г.
  24. ^ Информация Citation II от Aviation Safety Network.
  25. ^ Информация Citation II/SP от Aviation Safety Network.
  26. ^ Информация Citation S550 от Aviation Safety Network.
  27. ^ Сзуровый 1999 , стр. 31–35.
  28. ^ "Cessna Citation Bravo Light Business Jet Cessna Citation Bravo Light Business Jet, США", Aerospace-Technology.com
  29. ^ Информация Citation Bravo от Aviation Safety Network.
  30. Пресс-релиз Cessna «Последние вехи программы Cessna Citation Business Jet». Архивировано 26 февраля 2008 г., в Wayback Machine, 17 июля 2006 г.
  31. ^ Хойл и Фарфад Flight International , 10–16 декабря 2019 г., с. 32.
  32. ^ Hoyle Flight International , 8–14 декабря 2015 г., с. 37.
  33. ^ Хойл и Фарфад Flight International , 10–16 декабря 2019 г., с. 46.
  34. ^ Хойл и Фарфад Flight International , 10–16 декабря 2019 г., с. 48.
  35. ^ Хойл и Фарфад Flight International , 10–16 декабря 2019 г., с. 49.
  36. ^ Хойл и Фарфад Flight International , 10–16 декабря 2019 г., с. 54.
  37. ^ «Тирольская воздушная скорая помощь | Компания» .
  38. ^ «BE060390введение» .
  39. ^ «BEproplessproposal1090» .
  40. ^ «5/1994 Cessna 550 Citation II, G-JETB, 26 мая 1993 г.» . Отдел по расследованию авиационных происшествий . 10 декабря 2014 г.
  41. ^ Карлис Миксонс. «Отчет: Катастрофа самолета в Балтийском море, вероятно, вызвана потерей давления в салоне» . ЛСМ . Проверено 30 декабря 2022 г.
  42. ^ «Авиакатастрофа ASN Cessna 550 Citation II N819KR Мурриета/Темекула — аэропорт Френч-Вэлли, Калифорния (RBK)» . Aviation-safety.net . Проверено 29 марта 2024 г.
  43. ^ «Шесть человек погибли в результате крушения частного самолета в Южной Калифорнии из-за резкого изменения видимости» . Новости Эн-Би-Си . 9 июля 2023 г. . Проверено 29 марта 2024 г.
  44. ^ Ламберт 1993, стр. 465–466.
  • Хойл, Крейг. «Справочник ВВС мира». Flight International , Том. 182, № 5370, 11–17 декабря 2012 г. С. 40–64. ISSN   0015-3710 .
  • Хойл, Крейг. «Справочник ВВС мира». Flight International , Том. 188, № 5517, 8–14 декабря 2015 г. С. 26–53. ISSN   0015-3710 .
  • Хойл, Крейг, Фарфад, Антуан. «Справочник ВВС мира». Flight International , Том. 196, № 5715, 10–16 декабря 2019 г. С. 26–54. ISSN   0015-3710 .
  • Ламберт, Марк. Самолеты всего мира Джейн, 1993–94 . Колсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн, 1993. ISBN   0-7106-1066-1 .
  • Сзуровый, Геза (1999). Cessna Citation Jets . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI. ISBN  0-7603-0785-7 . .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b3114517cd6ac796a41b2dbf0fd39b4__1712283000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/b4/4b3114517cd6ac796a41b2dbf0fd39b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna Citation II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)