Jump to content

Аэро Л-39НГ

Л-39НГ
Роль Усовершенствованный реактивный тренажер
Легкий штурмовик
Национальное происхождение Чешская Республика
Производитель Аэро Водоходы
Первый полет 14 сентября 2015 г. (L-39CW)
22 декабря 2018 г. (Л-39НГ)
Статус В эксплуатации
Основные пользователи Народные ВВС Вьетнама
Венгерские ВВС
Чешские ВВС
Дракен Интернэшнл
Произведено 2015-настоящее время
Количество построенных Серийное производство с 2022 года. [ 1 ]
Разработано на основе Аэро Л-39 Альбатрос

Aero L-39NG («Следующее поколение») — с турбовентиляторным двигателем военный учебно-тренировочный и легкий боевой самолет , разработанный и производимый чешской авиастроительной компанией Aero Vodochody . Он является преемником самолета холодной войны времен Aero L-39 Albatros .

В июле 2014 года компания «Аэро Водоходы» объявила о запуске программы L-39NG. К апрелю 2015 года компания объявила о партнерстве между собой, Draken International и Williams International для совместной работы над проектом - последний предоставляет двигатель FJ44-4M турбовентиляторный для самолета, а Draken будет нести ответственность за этот тип на Северной Америки. рынке , а также управлять собственным автопарком. 14 сентября 2015 года состоялся первый полет демонстратора технологий L-39NG (L-39CW). 14 марта 2018 года сертификат типа получен L-39CW. 22 декабря 2018 года первый прототип Л-39НГ совершил первый полет. В сентябре 2020 года министерство обороны Чехии сертифицировало L-39NG по наднациональным военным стандартам.

Проект L-39NG разделен на два отдельных этапа или версии. Программа Stage 1 представляет собой модернизацию, доступную существующим операторам L-39; оригинальные планеры оснащаются новым двигателем и (опционально) современной авионикой. Программа Этапа 2 предполагает производство самолетов новой постройки; они выигрывают от нескольких конструктивных усовершенствований, таких как использование мокрого крыла оригинального L-39 на законцовках крыла . , исключающее характерные топливные баки [ 2 ] В сентябре 2020 года министерство обороны Чехии сертифицировало L39NG в соответствии с наднациональными военными стандартами. [ 3 ] Многочисленные гражданские и военные заказчики разместили заказы на L-39NG, в том числе на специальный разведывательный вариант.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

16 июля 2014 года на авиашоу в Фарнборо компания Aero Vodochody представила свой проект L-39NG как продолжение популярного учебно-тренировочного самолета Aero L-39 Albatros . [ 4 ] [ 5 ] К апрелю 2015 года Aero Vodochody заключила партнерство с американским поставщиком оборонных услуг Draken International и производителем двигателей Williams International для сотрудничества по программе L-39NG; по этому соглашению Draken International взяла на себя ответственность за этот тип на рынке Северной Америки . [ 6 ] Для других регионов мира Aero по-прежнему отвечает за модернизацию существующих самолетов на своих предприятиях в Чехии . [ 7 ]

Л-39НГ, сентябрь 2018 г.

Самолет Л-39НГ разрабатывается и реализуется в два этапа. [ 8 ] Программа модернизации L-39NG (1-й этап) предполагает установку на FJ44-4М существующие L-39 «Альбатрос» ТРДД и, опционально, авионику 2-го этапа. [ 6 ] Двигатель FJ44-4M развивал почти такую ​​же тягу, что и советской эпохи двигатель Ивченко АИ-25 , который использовался на оригинальной серии L-39, но при значительно меньшем расходе топлива, а также обладал более благоприятными эксплуатационными характеристиками. [ 5 ] 14 сентября 2015 года состоялся первый полет демонстратора технологий L-39NG (L-39CW), в том же месяце было объявлено о завершении первого этапа разработки. [ 9 ] 20 ноября 2017 года компания Aero Vodochody объявила о завершении разработки L-39CW. [ 10 ] 14 марта 2018 года компания объявила, что L-39CW получил сертификат типа , подтверждающий его летную годность и готовность к серийному производству. [ 11 ] [ 12 ]

Второй этап (Этап 2) представляет собой вновь построенный самолет L-39НГ с возможным использованием компонентов предыдущей модернизации до Этапа 1, когда исходный планер достигнет конца своего срока службы. [ 13 ] [ 14 ] Новый планер значительно легче и обеспечивает меньшее лобовое сопротивление. В целом, эксплуатационные расходы модернизированного самолета сопоставимы с современными турбовинтовыми двигателями . [ 15 ] Среди других достижений используется современная композитная конструкция. [ 16 ] В июне 2017 года компания Aero Vodochody обнародовала свой план по созданию четырех предсерийных образцов L-39NG для испытаний и демонстрации. [ 17 ] В июле 2017 года «Аэро Водоходы» приступило к производству деталей для сборки четырех самолетов, три из которых будут прототипами и один предсерийный самолет. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

(IAI) было подписано соглашение о партнерстве В апреле 2018 года между Aero Vodochody и Israel Aerospace Industries для интеграции решений виртуального обучения последней на L-39NG, а также для совместной работы над другими проектами. [ 21 ] [ 22 ] Первый прототип Л-39НГ был выкачен в Одолена Вода 12 октября 2018 года. [ 23 ] и совершил свой первый полет 22 декабря 2018 года. [ 24 ] В сентябре 2020 года министерство обороны Чехии сертифицировало L39NG в соответствии с новыми наднациональными военными стандартами, признанными всеми военными властями ЕС и НАТО; это позволяет самолету работать в международном воздушном пространстве и соответствует всем требованиям безопасности. [ 3 ] [ 25 ] В июле 2022 года базовая версия L-39NG получила сертификацию ЕС/НАТО по стандартам EMAR 21. [ 26 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Тестирование

[ редактировать ]

Демонстратор технологий L-39CW, обычный планер, оснащенный двигателем FJ44-4М и другими модернизированными элементами, совершил свой первый полет из аэропорта Водоходы 14 сентября 2015 года. [ 13 ] [ 27 ] В сентябре 2016 года компания Aero Vodochody объявила, что завершила первый этап испытаний L-39CW и теперь готова приступить к разработке более совершенной новой сборки L-39NG. [ 28 ] [ 2 ]

Полноценный прототип L-39NG совершил свой первый полет согласно графику 22 декабря 2018 года. [ 24 ] [ 29 ] В 2019 году было объявлено, что Aero Vodochody меняет график сертификации L-39NG. Сообщается, что это было сделано в ответ на требования клиентов о расширении возможностей; Этот шаг был направлен на то, чтобы облегчить оформление поставок в полной учебной конфигурации во второй половине 2020 года, тогда как ранее предполагалось обеспечить одобрение базового стандарта где-то в конце 2019 года. [ 3 ] К сентябрю 2019 года в программе испытаний было задействовано три самолета; L-39CW использовался для испытаний авионики и исследования его характеристик вращения и сваливания, а прототип L-39NG проводил базовые эксплуатационные испытания, включая испытания на наземную вибрацию в Чешском центре аэрокосмических исследований ; как сообщается, также были проведены испытания оружия для легкой атаки. [ 30 ]

25 мая 2020 года L-39NG начал испытания на статическую усталость, одной из целей которых является подтверждение срока службы нового планера в 5000 летных часов. [ 31 ] [ 32 ] К сентябрю 2020 года два летных прототипа выполнили около 300 испытательных полетов, а также были проведены дополнительные наземные испытания с использованием пары статических планеров. [ 3 ] Aero утверждает, что испытания жизненного цикла показали, что срок службы самолета составляет до 15 000 летных часов, что в три раза больше, чем у оригинального L-39. Сообщается, что повышенная эффективность двигателя также позволила увеличить дальность полета до 1900 км без подвесных топливных баков, что на 800 км больше, чем у L-39. [ 15 ] В январе 2022 года Aero объявила об успешном завершении усталостных испытаний. [ 33 ]

 Чешская Республика
2015: О первом заказчике L-39NG Stage 1 было объявлено на Парижском авиасалоне в июне 2015 года. LOM Praha Чешское государственное предприятие заказало L-39NG для использования в своем Летном учебном центре в аэропорту Пардубице . [ 13 ] [ 34 ]
2022: LOM Praha подписала соглашение на поставку четырех L-39NG для замены своего парка L-39C, используемых для обучения чешских ВВС. [ 35 ]
 Соединенные Штаты
Draken International подписала соглашение с Aero Vodochody на поставку до шести L-39 демонстрационной группы Draken, которые получат модернизацию L-39NG в 2015 году.
RSW Aviation разместила заказ на 12 L-39NG и шесть L-39CW на авиасалоне в Фарнборо в 2018 году. [ 36 ]
 Франция
Breitling Jet Team заказала модернизацию существующего парка L-39 до L-39NG в 2018 году. [ 7 ]
 Сенегал
В апреле 2018 года Сенегал заказал четыре L-39NG, оснащенных как для легких атак, так и для тренировок. [ 37 ] Однако к марту 2022 года стало известно, что ВВС Сенегала решили отменить приказ. [ 38 ]
 Португалия
Компания Skytech , базирующаяся в Португалии, разместила заказ на 12 L-39NG на авиасалоне в Фарнборо в 2018 году . В заказ включен опцион еще на шесть. [ 39 ] [ 36 ]
 Вьетнам
В феврале 2021 года Вьетнам заказал Вьетнаму 12 учебно-тренировочных самолетов L-39NG. В заказ входят различные запасные части, оборудование для наземной подготовки, материально-технического обеспечения и специализированные аэропортовые системы. Эта партия новых L-39NG будет поставлена ​​Народным ВВС Вьетнама с июля 2023 года по 2024 год. [ 40 ] Первые два планера строятся и будут поставлены в « восточной комплектации », удовлетворяя потребности Вьетнама в эксплуатации своего основного флота российского производства. [ 41 ]
Новые L-39NG будут приняты на вооружение 910-го полка Офицерского училища ВВС Службы ПВО Вьетнамской народной армии с целью частичной замены существующего парка L-39C . Вьетнам получил свою первую партию L-39NG в конце 2023 года. [ 42 ]
 Гана
Парламент Ганы утвердил договор купли-продажи на сумму 111,4 млн евро на поставку шести учебно-боевых и легких боевых самолетов L-39NG для ВВС Ганы в декабре 2021 года. [ 43 ] [ 15 ]
 Венгрия
В апреле 2022 года Венгрия заказала восемь учебно-тренировочных самолетов L-39NG и четыре разведывательных самолета L-39NG. На момент сделки, условия которой держатся в секрете, последняя версия все еще находилась в стадии разработки. [ 44 ] [ 45 ]

 Алжир

Сообщается, что Алжир ведет переговоры о покупке L-39NG для использования в ВВС Алжира.

Варианты

[ редактировать ]

Демонстратор технологий L-39NG на базе планера L-39C с турбовентиляторным двигателем Williams International FJ44-4M . [ 46 ]

Л-39НГ 1 этап

[ редактировать ]

с модернизированным двигателем L-39 Albatros и турбовентиляторным двигателем Williams International FJ44-4M. Эта версия имеет оригинальное «сухое» крыло с законцовками топливных баков. Опционально включает установку авионики Л-39НГ Stage 2. [ 13 ]

Л-39НГ 2 этап

[ редактировать ]

Новый учебно-тренировочный самолет L-39NG, оснащенный комплексом авионики Genesys Aerosystems и стеклянной кабиной. Новый планер оснащен новым мокрым крылом с внутренними топливными баками и пятью точками подвески; он оснащен двигателем FJ44-4M . [ 14 ]

Распознавание версий

[ редактировать ]

Венгрия заказала разработку и производство четырех разведывательных версий L-39NG. [ 44 ] Для этой цели он оснащен Wescam , установленным под фюзеляжем. электрооптическим датчиком дня и ночи MX-15E производства [ 26 ]

Технические характеристики (Л-39НГ Этап 2)

[ редактировать ]
Крупным планом вид на верхнюю носовую часть фюзеляжа и кабину пилотов.

Данные с веб-страницы L-39 Next Generation [ 47 ] [ 48 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 900 км/ч (560 миль в час, 490 узлов) TAS на высоте 6000 м (20 000 футов).
  • Дальность действия: 2590 км (1610 миль, 1400 миль) (внутреннее топливо)
  • Автономность: четыре часа 30 минут (внутреннее топливо)
  • Практический потолок: 11 500 м (37 700 футов)
  • Скорость набора высоты: 23 м/с (4500 футов/мин)

Вооружение

для Кондукторная установка Л-39НГ.
  • До 1200 кг (2600 фунтов) магазинов на пяти внешних точках подвески
  • До 570 кг (1250 фунтов) внешнего топлива на двух «мокрых» точках подвески.
  • ЗУР ИК-наведения (в т.ч. CATM)
  • Бомбы класса «воздух-земля» с лазерным наведением (ГБУ)
  • Ракеты класса «воздух-земля» с лазерным наведением (70 мм)
  • Свободнопадающие бомбы класса «воздух-земля» (Mk.82)
  • Неуправляемые ракеты класса «воздух-земля» FFAR (70 мм)
  • Орудийная установка класса «воздух-воздух» или «воздух-земля» (12,7/20 мм)

Авионика

  • Программируемый модуль глушения
  • Модуль таргетинга
  • ФЛИР турель

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ "Аэро Водоходы представили первый серийный Л-39НГ и принимают на работу" . Aeroweb.cz (на чешском языке). 1 декабря 2022 года . Проверено 9 августа 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Осборн, Тони. «Аэро Водоходы возвращаются к производству Л-159» . Авиационная неделя . Пентон Корпорейт . Проверено 21 июня 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Моррисон, Мердо (18 сентября 2020 г.). «Аэро Водоходы» сертифицировали Л-39НГ . Flightglobal.com.
  4. ^ Покок, Крис (17 июля 2014 г.). «Чешский учебно-тренировочный самолет L-39 будет модернизирован» . AINonline .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Аэро Водоходы возобновляет производство самолетов, и мы являемся частью этого» . pbs.cz. 12 сентября 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Draken International предложит модернизацию следующего поколения самолетов Aero L-39» . Рейтер . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б де Ларринага, Николас. «Парижский авиасалон 2015: Aero Vodochody объявляет о трех стартовых заказчиках L-39NG» . IHS Jane’s 360 . Компания IHS Inc. Проверено 16 июня 2015 г.
  8. ^ «Дорожная карта проекта» . Л-39НГ . AERO Vodochody AEROSPACE как Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  9. ^ Дженнингс, Гарет. "Пусковым заказчиком L-39NG должны стать ВВС Чехии, - говорит начальник" . IHS Jane’s 360 . IHS.com . Проверено 19 декабря 2016 г.
  10. ^ «Aero завершила разработку L-39CW» . Сайт «Аэро Водоходы» . 20 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 1 января 2018 г.
  11. ^ «Новый прогресс в разработке L-39NG: L-39CW получил сертификат типа» . Сайт АЭРО Водоходы . 14 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2019 г. . Проверено 17 марта 2018 г.
  12. ^ Моррисон, Мердо (25 февраля 2019 г.). «АНАЛИЗ: Как Аэро Водоходы перезаряжали Л-39» . Flightglobal.com.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Л-39НГ объявил первых заказчиков» . L-39 Следующее поколение . AERO Vodochody AEROSPACE Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Стивенсон, Бет. «Л-39НГ переходит к следующему этапу испытаний» . FlightGlobal . Flightglobal.com . Проверено 19 декабря 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Бинни, Джереми (5 августа 2021 г.). «Гана планирует приобрести самолет L-39NG» . Janes.com.
  16. ^ Гардинер, Джинджер (25 апреля 2019 г.). «Инновационные композиты для открытия новых рынков» . www.compositsworld.com.
  17. ^ "Аэро Водоходы планирует построить четыре новых самолета Л-39НГ. Он покажет их клиентам" [Аэро Водоходы планирует построить четыре новых самолета Л-39НГ. Они будут показаны покупателям]. Lidovky.cz . МАФРА. 12 июня 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  18. ^ Осборн, Тони (25 июля 2017 г.). «Аэро Водоходы производят четыре прототипа Л-39НГ» . Авиационная неделя . Лондон. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  19. ^ «Аэро Водоходы» начинает производство комплектующих для учебно-тренировочного самолета Л-39НГ . Военно-воздушные технологии . 24 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  20. ^ Дженнингс, Гарет (20 июля 2017 г.). «Аэро» запускает прототип и предсерийное производство Л-39НГ . IHS Jane’s 360 . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  21. ^ «Группы IAI с Аэро Водоходы на Л-159, Л-39НГ» . aircosmosinternational.com. 26 апреля 2022 г.
  22. ^ Аронхайм, Анна (24 апреля 2018 г.). «Израильские и чешские аэрокосмические гиганты сотрудничают в разработке новых штурмовиков» . Иерусалим Пост .
  23. ^ Дженнингс, Гарет (12 октября 2018 г.). «Аэро» выкатила первый L-39НГ» . IHS Jane’s 360 . Лондон. Архивировано из оригинала 12 октября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «ФОТО И ВИДЕО: Aero Vodochody L-39NG совершил первый полет» . Полет Глобал . Лондон. 24 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 г. Проверено 24 декабря 2018 г.
  25. ^ «Самолет Л-39НГ компании AERO Vodochody AEROSPACE получил сертификат типа» . edrmagazine.eu. 18 сентября 2020 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Дональд, Дэвид (20 июля 2022 г.). «Аэро Водоходы» получил сертификацию Л-39НГ» . ainonline.com.
  27. ^ «Усовершенствованный учебно-тренировочный самолет Л-39НГ совершил первый боевой вылет». Flight International : 17. 22 сентября 2015 г.
  28. ^ Стивенсон, Бет (15 сентября 2016 г.). «Л-39НГ переходит к следующему этапу испытаний» . Flightglobal.com.
  29. ^ «ФОТО И ВИДЕО: Aero Vodochody L-39NG совершил первый полет» . Flightglobal.com. 24 декабря 2018 г.
  30. ^ «Между летными испытаниями L-39NG впервые появился публично на Дне НАТО» . aero.cz. 22 сентября 2019 г.
  31. ^ «Начались усталостные испытания Л-39НГ. (ВИДЕО)» . aero.cz. 3 июня 2020 г.
  32. ^ Вацлав Горак; Дэвид Новотны (27 октября 2021 г.). «Подтверждение прочности планера учебно-тренировочного самолета Л-39НГ» . Международное аэрокосмическое тестирование.
  33. ^ «L-39NG прошел пять испытаний на усталость» . Ютуб. 6 января 2022 г.
  34. ^ ван Хест, Элмер. «АЭРО ВОДОЧОДЫ ДОВОЛЬНЫ ПЕРВЫМ ЗАКАЗЧИКОМ Л-39НГ» . AIRheads↑FLY . Медиа группа АХФ. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  35. ^ «LOM Прага купит четыре самолета L-39NG у Aero Vodochody за 2,1 млрд чешских крон | ČeskéNoviny.cz» .
  36. ^ Перейти обратно: а б Зенкнер, Петр (17 июля 2018 г.). «Aero возвращается на мировой рынок, преемник легендарных самолетов Albatros направляется в Португалию, США или Сенегал» . Экономическая газета (на чешском языке) . Проверено 18 июля 2018 г.
  37. ^ «Сенегал заказывает штурмовики L-39NG» . Janes.com . Jane's 360. Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  38. ^ «Генерал Сарр отменяет заказ на штурмовики «Аэро Водоходы»» . africaintelligence.com. 4 марта 2022 г.
  39. ^ Уолдрон, Грег (17 июля 2018 г.). «ФАРНБОРУ: L-39 имеет 34 обязательства» . Flightglobal.com . Проверено 18 июля 2018 г.
  40. ^ «Вьетнам заказывает самолеты L-39NG из Чехии» . Джейнс.com . 15 февраля 2021 г.
  41. ^ Чепмен, Халем. «Aero обозначила даты первых поставок для первых эксплуатантов L-39NG» . Ключ.Аэро . Проверено 18 апреля 2023 г.
  42. ^ Кадидал, Ахи; Нараянан, Прасобх. «Авиашоу в Сингапуре 2024: Aero собирается завершить поставки VPAF L-39NG» . Джейнс.com . Информационные службы Джейнс . Проверено 24 февраля 2024 г.
  43. ^ ван Херк, Ганс (22 декабря 2021 г.). «Гана заказывает L-39NG» . www.scramble.nl .
  44. ^ Перейти обратно: а б «Официально: Венгрия закупает учебные машины» (на венгерском языке). ВТКА - Военно-технический круглый стол. 20 апреля 2022 г.
  45. ^ «Aero поставит двенадцать новых учебно-тренировочных самолетов L-39NG командованию Сил обороны Венгрии» . aero-space.eu. 21 апреля 2022 г.
  46. ^ «Конференция группы пользователей Альбатроса завершилась подъемом L-39CW (L-39NG )» . АЭРОПОРТОВЫЙ ЖУРНАЛ Чехии (на чешском языке). 16 сентября 2016 г. ISSN   1803-9650 . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  47. ^ «Сравнение L-39NG и L-39» . L-39 Следующее поколение . AERO Vodochody AEROSPACE как Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  48. ^ «Брошюра Л-39НГ» . L-39 Следующее поколение . AERO Vodochody AEROSPACE Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  49. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
  50. ^ «Первый полет серийного Энгечека от Aero оказался превосходным» . Армейская газета (на чешском языке) . Проверено 9 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74d931ab0ddc0c948d9a886e9a127fc5__1725083100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/c5/74d931ab0ddc0c948d9a886e9a127fc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aero L-39NG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)