Jump to content

Аэро А.100

А.100
Роль Легкий бомбардировщик
Самолет-разведчик
Национальное происхождение Чехословакия
Производитель Аэро Водоходы
Первый полет 1933 [ 1 ]
Ушедший на пенсию конец 1940-х годов
Основной пользователь Чехословацкие ВВС [ 1 ]
Произведено 1933-1935 [ 1 ]
Количество построенных 44 [ 1 ]

Aero A.100 биплан легкий бомбардировщик- и самолет-разведчик, построенный в Чехословакии в 1930-х годах. Это был последний шаг в линии дизайна, восходящей к Aero A.11 десятилетием ранее. A.100 оставались на вооружении на протяжении всей Второй мировой войны и в течение нескольких послевоенных лет.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработка A.100 была ответом на требование Чехословацких ВВС от 1932 года о единой замене A.11, Aero Ap.32 и Letov Š.16 , которые тогда находились на вооружении. Работа началась с доработки Aero A.430 , который быстро превратился в совершенно другой самолет. [ 1 ] В стандартной конфигурации биплана А.100 представлял собой несколько неуклюжий на вид самолет, который устарел ко времени своего первого полета в 1933 году и стал представителем последнего поколения военных самолетов-бипланов, разрабатывавшихся в Европе .

Операционная история

[ редактировать ]

Тем не менее, поскольку единственный конкурент на контракт с ВВС, Praga E.36 , не совершил полет к моменту закрытия тендеров, A.100 был заказан для производства. Всего было построено 44 экземпляра двумя партиями. [ 2 ]

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

Позже Aero A.100 был преобразован в Aero A.101 с двигателем Praga Isotta Fraschini Asso 1000 RV (800 л.с.), [ 3 ] Совершив первый полет в декабре 1934 года, этот тип самолета, как ни странно, участвовал в гражданской войне в Испании по обе стороны конфликта. Дальнейшее развитие привело к созданию Aero Ab.101 (увеличенный корпус и крылья плюс двигатель Avia Hispano Suiza HS 12 Ydrs мощностью 860 л.с.). [ 3 ] ) выпускался с 1936 по 1937 год и служил в ВВС Чехословакии вплоть до их расформирования в марте 1939 года. Завершающим этапом разработки стал Aero A.104 был переоборудован в высокоплан , где Ab.101 с закрытым пилотским крылом, всего один Прототип построен в 1937 году.

Технические характеристики (А.100)

[ редактировать ]

Данные из [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 11,08 м (36 футов 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 14,7 м (48 футов 3 дюйма)
  • Высота: 3,6 м (11 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 44,3 м 2 (477 кв. футов)
  • Вес пустого: 2040 кг (4497 фунтов)
  • Полная масса: 3220 кг (7099 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 3219 кг (7097 фунтов) [ 4 ]
  • Powerplant: 1 × Avia Vr.36 V-12 water-cooled piston engine, 552 kW (740 hp)

Производительность

  • Максимальная скорость: 270 км/ч (170 миль в час, 150 узлов)
  • Дальность: 900 км (560 миль, 490 миль)
  • Практический потолок: 6500 м (21300 футов)
  • Скорость набора высоты: 4,2 м/с (830 футов/мин).
  • Нагрузка на крыло: 73 кг/м 2 (15 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,170 кВт/кг (0,103 л.с./фунт)

Вооружение

  • Оружие:
    • 2 × направленных вперед 7,92 мм (0,312 дюйма) vz. 30 пулеметов (Česká zbrojovka Strakonice)
    • 2×7,92 мм вз. 30 (Česká zbrojovka Strakonice) пулеметов в кольцевой установке для наблюдателя
  • Бомбы: 600 кг (1300 фунтов)

Операторы

[ редактировать ]
 Чехословакия
 Германия
 Словакия

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и Тейлор 1989.
  2. ^ Jump up to: а б Шарп 2000, с. 17.
  3. ^ Jump up to: а б Фидлер, Слука. Энциклопедия Вооружённых Сил Чехословацкой Республики .
  4. ^ Тейлор и Александр 1969.
  5. ^ Кетли и Рольф 1996, с. 11.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кетли, Барри и Марк Рольф. Птенцы Люфтваффе 1935-1945: Учебные подразделения Люфтваффе и их самолеты . Олдершот, Великобритания: Hikoki Publications, 1996. ISBN   978-0-9519899-2-0 .
  • Шарп, Майкл. Бипланы, трипланы и гидросамолеты . Лондон: Книги Фридмана/Fairfax, 2000. ISBN   1-58663-300-7 .
  • Тейлор, Джон В.Р. и Джин Александер. Боевые самолеты мира. Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма, 1969. ISBN   0-71810-564-8 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х., изд. Энциклопедия авиации Джейн (2-е изд.) . Нью-Йорк: Портленд-Хаус, 1989. ISBN   0-517-69186-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5757a9b6dbcb17246ca355efa93c8bdd__1719950040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/dd/5757a9b6dbcb17246ca355efa93c8bdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aero A.100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)