Аэро А.25
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Аэро А.25 | |
---|---|
Роль | Учебно-тренировочный самолет |
Производитель | Аэро Водоходы |
Первый полет | 1920-е годы |
Основной пользователь | Чехословакия |
Aero A.25 — биплан военный учебно-тренировочный самолет- , разработанный в Чехословакии на базе разведчика-бомбардировщика Aero A.11 и в целом похожий на ночной учебно-тренировочный самолет Aero A.21 .
Некоторые A.25 были оснащены менее мощными двигателями Breitfeld & Danek Perun I мощностью 134 кВт (180 л.с.), и в этом случае они получили обозначение Aero A.125 .
Технические характеристики (Аэро А.25)
[ редактировать ]Данные чехословацких самолетов: с 1918 года по сегодняшний день [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,1 м (26 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 12,8 м (42 фута 0 дюймов)
- Высота: 3,1 м (10 футов 2 дюйма) [ нужна ссылка ]
- Площадь крыла: 36,2 м 2 (390 кв. футов) [ нужна ссылка ]
- Вес пустого: 985 кг (2172 фунта) [ нужна ссылка ]
- Полная масса: 1270 кг (2800 фунтов) [ нужна ссылка ]
- Силовая установка: 1 × BMW IIIa 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 136 кВт (182 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов) [ нужна ссылка ]
- Практический потолок: 6500 м (21300 футов) [ нужна ссылка ]
- Скорость набора высоты: 4 м/с (790 футов/мин) [ нужна ссылка ]
- Нагрузка на крыло: 35 кг/м 2 (7,2 фунта/кв. фута) [ нужна ссылка ]
- Мощность/масса : 0,110 кВт/кг (0,067 л.с./фунт) [ нужна ссылка ]
Операторы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Aero A.25 .
- ^ Чехословацкая авиация: с 1918 года по сегодняшний день (на немецком и английском языках) (1-е изд.). Берлин: Транспресс: Издательство ВЭБ на транспорте. 1987. с. 67. ИСБН 3344001213 .