Jump to content

Аэро А.11

Аэро А.11
Роль Легкий бомбардировщик
Самолет-разведчик
Производитель Аэро Водоходы
Дизайнер Антонин Гусник
Первый полет 1924
Введение 1920-е годы
Ушедший на пенсию 1940-е годы
Основные пользователи Чешские ВВС
Финские ВВС
Произведено 1924-1928
Количество построенных 108
Варианты Аэро А.12
Аэро А.21
Аэро А.25
Аэро А.29

Aero A.11 биплан легкий бомбардировщик- и самолет-разведчик, построенный в Чехословакии между Первой и Второй мировыми войнами. Он лег в основу многих других чехословацких военных самолетов межвоенного периода. Всего было построено около 250 машин, некоторые из них остались в эксплуатации к моменту начала Второй мировой войны.

Разработан Антонином Гусником . [ 1 ] это была разработка Aero A.12 (несмотря на то, что можно предположить по нумерации моделей). с двигателем Hispano -Suiza 8 Fb Версия A.11H-s была построена для ВВС Финляндии , единственного иностранного эксплуатанта этого типа. Финны имели восемь самолетов этого типа и использовали их в период с 1927 по 1939 год.

Реплика Ab.11 в Пражском музее авиации, Кбелы

Aero A.11 стал основой более поздних самолетов Aero A.25, Aero A.29 , Aero A.30 и Aero A.32 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Самолет А-11.105 был модифицирован в 1928 году с установленным двигателем Walter Castor I мощностью 240 л.с. (176 кВт) и совершил первый полет в марте 1930 года. После прохождения войсковых испытаний в 1930-1933 годах было выпущено 25 самолетов под названием Aero A.211 . [ 5 ] А.211 отличался усовершенствованным оборудованием по сравнению с А.11, был удлинен до 8,6 м, а вес уменьшен до 880 кг. Эти самолеты не имели вооружения и находились в эксплуатации примерно до 1939 года. [ 6 ] [ 7 ]

После распада Чехословакии словацкие ВВС сохранили 3 Aš.11, 3 AP.32, 1 A.25 и 3 A.211. Самолеты, оставшиеся в Чехии, были захвачены Германией, а А.211 использовались Люфтваффе для обучения, причем по состоянию на май 1940 года еще 4 единицы все еще находились на вооружении. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • А.11 : Двухместный легкий бомбардировщик, биплан-разведчик.
  • A.11HS : Экспортная версия для Финляндии .
  • A.11N : Версия ночного бомбардировщика.
  • Ab.11 : Версия лёгкого бомбардировщика.
Аэро Ab.11 L-BUCD

Операторы

[ редактировать ]
 Чехословакия
 Финляндия

Технические характеристики (Аб.11)

[ редактировать ]

Данные чехословацких самолетов: с 1918 года по сегодняшний день [ 11 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,2 м (26 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,8 м (42 фута 0 дюймов)
  • Высота: 3,1 м (10 футов 2 дюйма) ( A.11 } [ нужна ссылка ]
  • Площадь крыла: 36,5 м 2 (393 кв. фута)
  • Вес пустого: 1080 кг (2381 фунт)
  • Полная масса: 1588 кг (3501 фунт)
1537 кг (3389 фунтов) ( А.11 ) [ нужна ссылка ]
  • Силовая установка: 1 × Breitfield-Danek Perun II 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 180 кВт (240 л.с.)
176 кВт (236 л.с.) Walter W.IV ( A.11 ) [ нужна ссылка ]
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 216 км/ч (134 миль в час, 117 узлов)
240 км/ч (150 миль в час; 130 узлов) ( A.11 ) [ нужна ссылка ]
  • Крейсерская скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
  • Дальность: 750 км (470 миль, 400 миль)
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
7600 м (24900 футов) ( A.11 ) [ нужна ссылка ]
  • Скорость набора высоты: 3,82 м/с (752 фута/мин) ( A.11 ) [ нужна ссылка ]
  • Время набора высоты: 5000 м (16 000 футов) за 19 минут 30 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 43,7 кг/м 2 (9,0 фунтов/кв. футов)
42 кг/м 2 (8,6 фунтов/кв. футов) ( A.11 ) [ нужна ссылка ]

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «Авиаконструктор Антонин Гусник» .
  2. ^ НЕМЕЧЕК, Вацлав (1983). Чехословацкие самолеты I (1918-1945), 3-е изд . Прага: Наша армия. Мистер. 77–78, 250–251.
  3. ^ ШОРЕЛЬ, Вацлав (2005). Энциклопедия чешской и словацкой авиации . Брно: Книги CP. Мистер. 40. ИСБН  80-251-0733-7 .
  4. ^ Джирут, Джа (сентябрь 1930 г.). «Самолет наблюдения фирмы «Аэро» тип АП-32». Авиация . 10 (9): 338–341.
  5. ^ Фидлер, Иржи (2015). В преданном небе . Прага: Либри. п. 13. ISBN  978-80-7277-532-3 .
  6. ^ НЕМЕЧЕК, Вацлав (1983). Чехословацкие самолеты I (1918-1945), 3-е изд . Прага: Наша армия. Мистер. 77–78, 250–251.
  7. ^ ЧИЖЕК, Мартин (2015). Самолеты упавшего неба . Прага: Наша армия. Мистер. 41-45. ISBN  978-80-206-1576-3 .
  8. ^ "Гонзо - História Lietania SR" . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г.
  9. ^ ЧИЖЕК, Мартин (2015). Самолеты упавшего неба . Прага: Наша армия. Мистер. 41-45. ISBN  978-80-206-1576-3 .
  10. ^ КРУМБАХ, Ян (июнь 1964 г.). «А-11». Крылья Отечества (13): 426–428.
  11. ^ Чехословацкая авиация: с 1918 года по сегодняшний день (на немецком и английском языках) (1-е изд.). Берлин: Транспресс: Издательство ВЭБ по транспортным системам. 1987. стр. 166–167. ISBN  3344001213 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5ecb339243e14cb5e7ded07bc2ca813__1724396940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/13/f5ecb339243e14cb5e7ded07bc2ca813.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aero A.11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)