Jump to content

Аллен Полсон

Аллен Полсон
Рожденный
Аллен Юджин Полсон

( 1922-04-22 ) 22 апреля 1922 г.
Умер ( 2000-07-19 ) 19 июля 2000 г. (78 лет)
Место отдыха Мемориальный парк Форест-Лоун, Глендейл
Занятия
  • Бизнесмен (Авиастроение)
  • Владелец/заводчик скаковых лошадей
  • Филантроп
Супруг (а) Ирен, Мэри Лу, Мадлен
Дети 4
Почести Авиация :
Чистокровные скачки :

Аллен Юджин Полсон (22 апреля 1922 — 19 июля 2000) — американский бизнесмен.

Деловая карьера в авиации

[ редактировать ]

Аллен Э. Полсон родился в Клинтоне , штат Айова . В 13 лет он был один, зарабатывал на жизнь продажей газет и уборкой в ​​местной гостинице, пока в 1937 году не переехал в Калифорнию. Там он работал на молочной ферме, чтобы заработать себе на жизнь. школа. После окончания средней школы в 1941 году он устроился на работу механиком начального уровня в TWA за 30 центов в час. [ 1 ] В 1943-45 годах он служил в авиационном корпусе армии США и в течение года изучал инженерное дело в Университете Западной Вирджинии . [ 2 ] После войны он вернулся в TWA, на этот раз в качестве бортинженера, и использовал свой солдатский счет , чтобы получить лицензию пилота. Затем он начал коммерческие полеты компании TWA. Используя свои привилегии на поездки TWA, он начал летать в Чикаго, чтобы покупать автомобили, которые он возвращался в Калифорнию, чтобы продать. Вскоре у него появился фургон, и в каждую поездку он перевозил несколько автомобилей. [ 1 ]

Он покинул TWA, чтобы основать собственную компанию в 1951 году, сначала купив излишки Wright R-3350 двигателей у Boeing B-29 и продав детали авиакомпаниям. [ 3 ] В 1955 году он купил свой первый самолет для перепродажи, разобрав его на запчасти и сдав остальные, а затем восстановив один самолет для перепродажи из частей нескольких. [ 4 ] Первыми самолетами, которые он купил, были три Convair 240 ; Western Airlines обратилась к Lockheed Electras . Позже он купил все модели Martin 404 компании TWA . Он продал их вместе с моделями Convair 240 и 340 для корпоративных самолетов. [ 5 ]

Его компания California Airmotive Corp. стала одним из крупнейших дилеров подержанных самолетов (особенно подержанных авиалайнеров) в мире. В свое время у него было 35 Lockheed Constellations различных моделей, 22 Douglas DC-6 и DC-7 и 4 других авиалайнера на хранении в Фокс-Филд в Ланкастере, Калифорния, в 1970/71 году, не говоря уже о других самолетах на других аэродромах, таких как Бербанк. . [ 4 ]

Дочерней компанией в начале 1960-х годов была West Coast Airmotive Corporation. [ нечеткий ] Аллен Полсон выкупил компанию Pacific Airmotive Corp. в Бербанке и начал переоборудовать различные виды пассажирского транспорта в грузовые. Несколько Lockheed Constellations были перестроены компанией Полсона и преобразованы в грузовые самолеты. В 1973 году California Airmotive была переименована в American Jet Industries . [ 4 ]

В ноябре 1970 года он и его друг Клэй Лейси приняли участие в воздушной гонке на 1000 миль в Калифорнии на самолете Douglas DC-7BF (N759Z msn 45233) бывшей авиакомпании American Airlines в Мохаве. Самолет, получивший название «Супер Снупи», финишировал на похвальном шестом месте из двадцати, и к концу у него все еще оставалось 1500 галлонов топлива. Один писатель заметил во время гонки, что DC-7 летел ниже, чем некоторые одномоторные самолеты, и что он летел быстрее и делал лучшие повороты на пилоне, чем конкурирующий Douglas A-26 Invader . Гонку выиграл Hawker Sea Fury за 2 часа 52 минуты 38 секунд со средней скоростью 344,08 миль в час. Когда в июле 1971 года была запланирована вторая гонка на 1000 миль в Браун-Филд недалеко от Сан-Диего, штат Калифорния, Полсон объединился с летчиком-испытателем Lockheed Германом «Фиш» Сэлмоном и вошел в состав Lockheed L-1049G Super Constellation N9723C, «Красного барона», который когда-то служил Qantas как VH-EAP «Южный Зефир», а Клэй Лейси вошел в «Супер Снупи». «Красный барон» квалифицировался для участия в гонке, обогнув пилоны на высоте 200 футов. Остальные пилоты, участвовавшие в гонке, накануне вечером провели встречу и посоветовали Дэррил Гринамиер , который отвечал за организацию гонки, сказал, что, если бы два больших самолета участвовали, они бы не участвовали, поэтому оба самолета были сняты с соревнований. [ 6 ]

В 1970 году Полсон начал разработку American Jet Hustler , корпоративного самолета, который имел пропеллер спереди для использования на коротких взлетно-посадочных полосах и реактивный самолет сзади для полетов на большой высоте. [ 2 ] Концепт представлял собой герметичный бизнес-самолет с двигателем Pratt & Whitney PT6 в носовой части и резервной турбинной установкой Teledyne Continental в хвостовой части. [ 7 ] Самолет совершил первый полет 11 января 1978 года, но в производство так и не поступил. [ 8 ]

В 1978 году он воспользовался возможностью купить заводы и офисы Grumman American у Grumman за 52 миллиона долларов, образовав Gulfstream American Corporation. [ 9 ] В 1982 году он купил авиационное подразделение Rockwell International в Оклахоме и объединил его с Gulfstream American, образовав Gulfstream Aerospace . [ 10 ] Полсон превратил компанию в крупнейшего в мире производителя частных самолетов. Продажи выросли до $1 млрд в год. В июне 1985 года он продал компанию Chrysler за 637 миллионов долларов. [ 1 ] В 1989 году он был награжден Мемориальным трофеем Кларенса Э. Пейджа из Зала славы авиации и космонавтики Оклахомы. [ 11 ] В 1990 году при содействии Forstmann Little & Company Полсон приобрел все 25 миллионов обыкновенных акций Gulfstream у Chrysler, вложив около 825 миллионов долларов. Полсон объявил о своем выходе на пенсию в январе 1992 года, и его акции в компании были куплены Форстманном Литтлом. [ 9 ]

Мемориальная доска в честь Полсона в Зале авиационной славы Джорджии

В 1990 году Полсон и летный экипаж компании Gulfstream установили 35 международных рекордов кругосветного полета на самолете Gulfstream IV . В 1987 году он выиграл Harmon Trophy как выдающийся авиатор мира, а в 1992 году был введен в Зал авиационной славы Джорджии . [ 12 ] Аллен Э. Полсон за свою жизнь получил множество других наград, в том числе пять почетных докторских степеней, Премию за выдающиеся заслуги перед авиацией Национальной ассоциации деловой авиации и премию «Золотая пластина» Американской академии достижений . [ 13 ]

Другие деловые интересы

[ редактировать ]

В начале 1990-х Полсон купил множество автосалонов в Беверли-Хиллз, Калифорния , где он проживал. Он купил франшизы Ford , Cadillac , Lincoln-Mercury , Infiniti и Rolls-Royce в этом районе и открыл дилерский центр Lexus в Беверли-Хиллз. [ нужна ссылка ] В 1993 году он и его жена Мадлен купили загородный клуб Del Mar на ранчо Санта-Фе, Калифорния. [ 14 ]

Чистокровные скачки

[ редактировать ]

В 1983 году Аллен Полсон увлекся скачками на чистокровных лошадях . В конечном итоге он стал значительной силой в гонках в Северной Америке и Франции . Крупный заводчик, он управлял конными фермами в Кентукки, Флориде и Калифорнии.

Его первым чемпионом Америки по скачкам была Эстрападе , победительница премии Eclipse Award 1986 года как чемпионка Америки по газонной лошади среди женщин . Ему принадлежала Арази , лошадь года в Европе 1991 года , за которую шейх Мохаммед заплатил ему 9 миллионов долларов за половину процента. кобылка-чемпионка Ему также принадлежала азербайджанская , хотя он не дожил до ее выступлений, но его сын Майкл в течение трех чемпионских сезонов вел кампанию за азербайджанскую команду за доверие Полсона. Самой известной американской лошадью Полсона была Зала гоночной славы США , член Сигара , любимица любителей скачек и средств массовой информации, которая выиграла турнир Breeders' Cup Classic , первый чемпионат мира в Дубае , и была признана Eclipse Award в номинации Американской лошадью года . 1995 и 1996 годах, выиграв рекордные 16 гонок подряд.

Аллен Полсон владел более чем 115 победителями гонок с фиксированными ставками . Его лошади выиграли рекордные восемь скачек Breeders' Cup и принесли ему больше . денег, чем любой другой владелец конюшни Он был удостоен американской премии Eclipse Award как выдающийся владелец в 1995 и 1996 годах, премии Eclipse Award 1993 года как выдающийся заводчик и высшей награды американской индустрии чистокровных скачек - награды Eclipse Award of Merit . Достижения Полсона на арене чистокровных скачек были многочисленными, в том числе получение почти 20 наград «Eclipse Awards» за 17 лет работы в бизнесе и двух лошадей Зала славы, азербайджанской и сигарной. Полсон по-прежнему является ведущим обладателем лошадей-чемпионов «Кубка заводчиков» и доходов за все время.

В 1994 году Полсон купил 17,5 процентов акций оператора казино Full House Resorts и стал председателем и генеральным директором. [ 15 ] Он будет руководить компанией до своей смерти.

Отдельно от «Фулл-хауса» Полсон стал владельцем казино Gold River в Лафлине, штат Невада , в 1997 году, заплатив примерно 28 миллионов долларов за 90-миллионную задолженность обанкротившейся собственности. [ 16 ] [ 17 ] Он также согласился купить казино «Ривьера» и «Четыре королевы» в Лас-Вегасе за 304 миллиона долларов, но позже отменил сделку, заявив, что ему предоставили неадекватную финансовую информацию. [ 18 ]

Филантропия

[ редактировать ]

Будучи сторонником Южного университета Джорджии , его компания учредила «Стипендии Гольфстрима» в области инженерных технологий, и в качестве основного благотворителя университет назвал в его честь «Колледж инженерии и информационных технологий Аллена Э. Полсона», а также Фонд Аллена Э. Полсона. Стадион Полсон.

Аллен Э. Полсон умер в 2000 году в больнице недалеко от Ла-Хойи, Калифорния, от рака в возрасте 78 лет. Он похоронен в Мемориальном парке Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния .

  1. ^ Jump up to: а б с Путешествие Полсона к вершине столь же методично, как и сигара, получено 31 июля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бывший руководитель компании Gulfstream умер в возрасте 78 лет . Получено 31 июля 2011 г.
  3. ^ Golden Glimpses # 32 Проверено 31 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Правда, часто более странная, чем вымысел... Проверено 31 июля 2011 г.
  5. ^ Клэй Лейси: «Самолеты, на которых я летал, и люди, которых я знал» - Часть 1. Архивировано 27 июня 2012 г. на Wayback Machine . Проверено 31 июля 2011 г.
  6. ^ Гонщик Конни - Что могло быть получено 31 июля 2011 г.
  7. Стартовая площадка Hustler , дата обращения 31 июля 2011 г.
  8. Aircraft Ab to Ak. Архивировано 5 декабря 2012 года, в Wayback Machine. Проверено 31 июля 2011 года.
  9. ^ Jump up to: а б Gulfstream Aerospace Corporation , дата обращения 31 июля 2011 г.
  10. Аллен Полсон 1922–2000: хронология. Проверено 31 июля 2011 г.
  11. ^ «Председатель аэрокосмической фирмы получил авиационную премию» .
  12. ^ «Аллен Э. Полсон» . Зал славы авиации Джорджии . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 9 октября 2018 г.
  13. ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . www.achievement.org . Американская академия достижений .
  14. ^ «История» . Загородный клуб Дель Мар .
  15. ^ «Шеф полных имен» . Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1994 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  16. ^ «Gold River назначает президента и главного операционного директора» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 16 октября 1997 года . Проверено 21 марта 2012 г.
  17. ^ Бернс, Дэйв (11 сентября 1997 г.). «Полсон выбирает Голд-Ривер» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 21 марта 2012 г.
  18. ^ Хоган, январь (21 июля 2000 г.). «Умер руководитель казино Полсон, 78 лет» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 7 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aca33abe9005df8383ed3227ec2e7daa__1704082680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/aa/aca33abe9005df8383ed3227ec2e7daa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allen Paulson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)