Jump to content

Gulfstream Aerospace

(Перенаправлен от Grumman American )

Gulfstream Aerospace Corporation
Тип компании Дочерняя компания
Основан 1958 ; 66 лет назад ( 1958 )
Штаб -квартира Саванна, Джорджия , США
Район обслуживается
Во всем мире
Ключевые люди
Марк Бернс ( президент )
Продукция Jet Business Maircraft
Количество сотрудников
19,000+
Родительский Общая динамика
Веб -сайт www .gulfstream

Gulfstream Aerospace Corporation является американской авиационной компанией и дочерней компанией General Dynamics . Gulfstream Designs, разрабатывает, производит, рынки и услуги бизнес -самолеты . Gulfstream производила более 2000 самолетов с 1958 года. Текущий ассортимент Gulfstream состоит из G280 , G400 , G500/G600 и G650 /G650ER/G700/G800.

Происхождение

[ редактировать ]

Компания, которая превратилась в Gulfstream Aerospace Corp., началась в конце 1950 -х годов, когда Grumman Aircraft Engineering Co., известная благодаря производству военных самолетов, разработала бизнес -самолеты с двойным турбовинтовом на своих объектах в Бетпейге, Нью -Йорк , называется Grumman Gulfstream I (GI) Полем Ги мог разместить 12 пассажиров, максимальная скорость 350 миль в час (560 км/ч) на высоте 25 000 футов (7620 м) и диапазон 2200 миль (3540 км). [ 1 ] Новый самолет, первый в своем роде, предназначенный для бизнес-поездок, был успешным, что побудило Grumman разработать Grumman Gulfstream II или GII Grumman.

1960 -е годы

[ редактировать ]

В начале программы GII чиновники Grumman отделили производство гражданских и военных самолетов компании, чтобы повысить эффективность. В 1966 году они перенесли гражданский компонент в Саванну, штат Джорджия , где обнаружили поставку квалифицированного труда, аэродром, прилегающего к заводу, и место для расширения. Транспортные средства, подходящие для тяжелого оборудования и машин, а также погоды, благоприятная для круглогодичного тестирования полетов и тренировок по летной работе, повышают привлекательность Саванны. Новое здание открылось в июне 1967 года и было посвящено 29 сентября 1967 года. В нем размещались производственные и полетные испытания для GII. Рабочая сила из 100 человек, которая построила GII, была на 90% местной, и в течение нескольких лет выросла до 1700. [ Цитация необходима ]

1970 -е годы

[ редактировать ]

2 января 1973 года Grumman объединила свои операции по гражданским самолетам с производителем легкой авиации American Aviation Corporation . [ 2 ] 256 -й и последняя доставка GII состоялась в 1977 году. Год спустя линия Gulfstream и завод саванны были проданы American Jet Industries , возглавляемой предпринимателем Алленом Полсоном . [ 3 ] Полсон стал президентом и генеральным директором компании, переименуя ее Gulfstream American . Он сделал приоритет развития Gulfstream III . GIII был новым самолетом, предназначенным для достижения большего диапазона и скорости, чем GII. GIII совершил свой первый рейс в декабре 1979 года с первой доставкой в ​​1980 году. Это был первый бизнес -самолет, предназначенный для перелета по обоим полюсам. [ 1 ] Hustler 400 был корпоративным самолетом, в котором был пропеллер спереди для короткого использования взлетно-посадочной полосы, а также самолета для высокогорного круиза. Прототип, обозначенный Hustler 400, впервые пролетел 11 января 1978 года, но так и не входил в производство.

1980 -е годы

[ редактировать ]
Gulfstream G450

В 1981 году Gulfstream представила Gulfstream GIIB. У GIIB был модифицированный фюзеляж GII и крылья GIII, в комплекте с крыльями. Вариант предлагал характеристики веса и производительности, аналогичные GIII, но с более коротким GII Fuselage. Gulfstream завершил и доставил приблизительно 40 GIIBS. [ 1 ]

В соответствии с Полсоном рабочая сила Саванны выросла до 2500 к весне 1982 года. Кроме того, в этом году имя компании изменилось на Gulfstream Aerospace Corporation, чтобы отразить его во всем мире, и был задуман новый самолет, Gulfstream IV . В следующем году Gulfstream предложил общественности 8,8 миллиона акций. В 1985 году Chrysler Corp. приобрела Gulfstream за 637 миллионов долларов в рамках плана автопроизводителя по диверсификации в высокотехнологичные отрасли. [ 4 ] Это был также год, когда Gulfstream впервые появился в списке Fortune 500, в № 417. Два года спустя было доставлено 200 -й и последнее Gulfstream III, и первая доставка Gulfstream IV. Гив был первым самолетом в бизнес-авиации, имевшейся в кабине. [ 5 ] В 1989 году Chrysler решил продать Gulfstream, а Полсон объединился с Forstmann Little & Co. - частной инвестиционной фирмой, специализирующейся на выкупах с заемным средством - и купила Gulfstream.

1990 -е годы

[ редактировать ]

Десятилетие, которое последовало за выкупом в 1989 году, было временем значительных достижений для Gulfstream. Компания подписала пятилетний контракт с NetJets в 1994 году. Она завершила тестовый объект Gulfstream V и развернул GV-первый сверх длительного бизнеса-в 1995 году. [ 1 ] Открытие сервисного центра Саванны в размере 16 миллионов долларов США с 136 000 квадратных футов (12 630 м. 2 ) Ангарского пространства, последовавшего в 1996 году. В 1997 году Gulfstream начал одновременное производство двух моделей самолетов-GIV-SP и GV. Через несколько месяцев после первой доставки GV в июне 1997 года он установил почти 40 городских партий и/или записи о скорости и дистанции, а его команда разработчиков была удостоена Роберта Дж. Коллиера в 1997 году , самой высокой чести в аэронавтике или астронавтике в Северная Америка. [ 4 ] В 1998 году Gulfstream приобрела KC Aviation у Kimberly-Clark Corp. за 250 миллионов долларов, которая занималась операциями в Далласе , Эпплтоне, Висконсине и Уэстфилде, штат Массачусетс . [ 6 ]

2000 -е годы

[ редактировать ]

В 1999 году General Dynamics приобрела Gulfstream, [ 7 ] и он открыл 5,5 миллионов долларов США по восстановлению и завершению самолетов в Саванне в 2000 году. В 2001 году она приобрела аэрокосмическую промышленность Galaxy, а вместе с ней-Astra Spx и Super Mid-Size Galaxy, которые впоследствии были переименованы в Gulfstream G100 и Gulfstream G200 соответственно. [ 1 ] Также в 2001 году Gulfstream приобрела четыре услуги по техническому обслуживанию в США в Далласе , Лас -Вегас , Миннеаполис и Уэст -Палм -Бич, штат Флорида . Эти сервисные центры, наряду с объектом Gulfstream в Уэстфилде, штат Массачусетс, сформировали авиационные услуги General Dynamics, которые поддерживали и ремонтировали Gulfstream и другие самолеты для бизнеса.

В 2002 году Gulfstream переименовал свои продукты, используя арабские цифры вместо римских цифр для дифференциации своих самолетов. В то время в составе компании включали ультра дальний Gulfstream G550 и G500, на большие расстояния Gulfstream G400 и G200 среднего класса , Gulfstream G300 и высокоскоростный G100. 2002 год был также годом, когда Gulfstream представила свой воздушный самолет поддержки продукта, специально оборудованный G100 [ 1 ] Используется для доставки запчастей и предоставления обслуживания клиентам Gulfstream по гарантии в Северной Америке и Карибском бассейне.

В 2003 году Gulfstream приобрел сервисный центр в аэропорту Лондона-Лутона, первого сервисного центра, принадлежащего Gulfstream, который будет эксплуатироваться за пределами Соединенных Штатов. долгосрочный Gulfstream G450 Кроме того, в 2003 году был введен . Большой кабины, средний G350, был представлен год спустя. В 2004 году Gulfstream был награжден Collier Trophy 2003 года за развитие G550. [ 8 ] Это был второй раз менее чем за десятилетие, когда Gulfstream выиграл награду. G550 является первым гражданским самолетом, получившим сертификат типа, выпущенный Федеральной авиационной администрацией (FAA), который включает в себя систему расширенного зрения (EVS) в качестве стандартного оборудования на самолете. Самолет также содержал первую кабину, включающую в себя встроенный пакет Avionics, включающий в себя четыре 14-дюймовых (36 см) жидкокристаллических дисплеев в ландшафтном формате.

В 2005 году Gulfstream начал предлагать подключение к Интернету в полете-систему с широкой полосой мультизвуковой (BBML). Gulfstream также разработал и разработал средства уменьшения звукового бума, вызванного самолетом, «нарушающим» звукового барьера - тихий всплеск . [ 1 ] Тихий всплеск - это телескопическое носовое устройство, которое смягчает эффект звукового бума, сглаживая волну давления, созданную при лете со скоростью звука. [ 9 ] Gulfstream видит, как действует нынешний сверхзвуковой запрет США как необходимый для жизнеспособного бизнес -обоснования для сверхзвуковых самолетов. [ 10 ]

Частный Gulfstream G650 покидает Бристольский аэропорт , Англия (2014)

В 2006 году 12-летний производственный пробег G100 закончился, и Gulfstream G150 поступил на службу, чтобы занять свое место. G150 был первым бизнес -самолетом, который был сертифицирован FAA для 4 -го этапа, самых строгими стандартами шума отрасли. Также в 2006 году Gulfstream объявила о планах расширить свои производственные и услуги в Саванне. Семьлетний генеральный план на долгосрочной перспективе 400 миллионов долларов включал в себя создание нового 624 588 квадратных футов (58 030 м. 2 ) Сервисный центр, независимая топливная ферма, площадь 42 600 квадратных футов (3960 м. 2 ) Краска ангара и добавление нового центра продаж и дизайна. [ Цитация необходима ] В результате расширения занятость на объекте должна была вырастет примерно на 1100 рабочих мест. Чтобы удовлетворить непосредственную потребность в инженерных офисных помещениях, Gulfstream открыл центр исследований и разработок (RDC). RDC вмещает около 750 технических и технических сотрудников.

В апреле 2007 года Gulfstream открыл новое здание производства бизнеса в своей штаб-квартире в Саванне. В следующем месяце компания подписала девятилетнюю аренду с North Point Real Estate для второго центра исследований и разработок. RDC II состоит из офисного здания, в котором могут вместить 550 сотрудников, и лабораторное здание, которое предназначено для 150 сотрудников и испытательного оборудования, используемого в исследованиях и разработках Gulfstream. Gulfstream завершил новый центр продаж и дизайна в июне и официально открыл первый этап нового сервисного центра Savannah в августе.

В 2007 году Gulfstream проверил его синтетическое видение впервые -провое полезное дисплей (SV -PFD) и EVS II. SV-PFD-это улучшение полетов Gulfstream Flightview. Он оснащен трехмерным цветным изображением местности, наложенной на первичную символу инструмента по отображению полета, которая расположена на экране, чтобы создать область большого вида для местности. К началу 2008 года FAA сертифицировала как EVS II, так и SV-PFD.

13 марта 2008 года Gulfstream объявил о введении нового бизнес -самолета: Gulfstream G650 . G650 предлагает самую длинную диапазон, самую высокую скорость, самую большую каюту и самую передовую кабину во флоте Gulfstream. Он способен пройти 7000 морских миль (12 960 км; 8,060 миль) на махах 0,85 или покроет более короткие расстояния на Маха 0,925, что делает его самым быстрым гражданским самолетом в то время. Он может подняться до 51 000 футов (15 540 м), что позволит ему избежать заторов авиакомпании и неблагоприятных погодных условий.

5 октября того же года Gulfstream объявил еще одно дополнение к своему бизнес-флоту: крупный кабиновый Gulfstream G250 (позже переименован в Gulfstream G280 ). Он способен пройти 3600 морских миль (6670 км; 4,140 миль) при Махе 0,80 и имеет максимальную рабочую скорость Маха 0,85. Он может достичь своей начальной высоты круиза в 41 000 футов (12 500 м) за 20 минут и может подняться на максимальную высоту 45 000 футов (13 720 м).

В 2009 году компания провела два развертывания с мощными развертыванием на одну неделю друг от друга. Gulfstream G650 официально вышел из производственного завода Savannah под собственной властью 29 сентября 2009 года. G280 последовал всего через неделю спустя.

И G650, и G280 вылетели до конца 2009 года. G650 совершил свой первый рейс 25 ноября, в то время как G280 впервые поднялся 11 декабря.

В ноябре 2010 года Gulfstream объявила о расширении своих объектов Savannah с помощью семилетнего плана на 500 миллионов долларов. Рост привел к 1000 дополнительных рабочих мест Gulfstream, увеличившись более чем на 15 процентов.

В дополнение к расширению Саванны, сайты Gulfstream в Уэстфилде, штат Массачусетс, США и Лутоне, Великобритания, также выросли в 2011 году. В октябре Gulfstream объявила о расширении своего сервисного центра в региональном аэропорту Барнса в Уэстфилде, штат Массачусетс, которое приведет В 100 дополнительных рабочих местах Gulfstream увеличились на 80 процентов по сравнению с размером рабочей силы Gulfstream Westfield. Сервисный центр Luton также переехал в более современный ангар площадью 75 000 квадратных футов. Ангар и сопровождающая офисная зона почти удваивает место на площадке, что позволяет специалистам Gulfstream Luton служить всем флоту Gulfstream, включая совершенно новый G650, флагманский самолет компании.

Gulfstream потерпел серьезную неудачу 2 апреля 2011 года, когда один из его бизнес-самолетов G650 Ultra Long Drange потерпел крушение на взлетно-посадочной полосе в Розуэлле, штат Нью-Йорк, смертельно ранив двух испытательных пилотов и двух инженеров для летных испытаний на борту. [ 11 ] Самолет проводил тест на производительность взлета, в ходе которого сбой двигателя был смоделирован путем снижения тяги правого двигателя на холостое время. [ 12 ] G650 ненадолго вышел на воздух под высоким углом атаки, прежде чем его правая вершина крыла попала по взлетно -посадочной полосе, затем скользил по земле и загорелся. [ 13 ] [ 14 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) определил, что вероятной причиной аварии была аэродинамическая киоска самолета из -за неспособности правильно развивать и проверять скорости взлета, постоянные и все более агрессивные попытки достичь скорости V2, которая была слишком низкой и Неадекватное расследование предыдущих неоснованных событий рулона. После аварии Gulfstream поднял скорость V2 G650. [ 12 ] NTSB обвинил Gulfstream в удержании информации и использовании юрисконсульта во время расследования, в котором была отказана компания. [ 15 ]

В ноябре 2011 года Gulfstream G650 получил свой предварительный сертификат типа (PTC) от FAA. Это очистило путь для компании, чтобы начать интерьер-завершение ультрарузного кабина, сверхпрочного бизнес-реактивного самолета в подготовке к поставкам клиентов во втором квартале 2012 года, как первоначально планировалось.

В январе 2011 года General Dynamics Aviation Services был переименован в Gulfstream, чтобы упростить идентичность бренда. Gulfstream теперь владеет и управляет девятью сервисными центрами по всему миру, а также одним объектом ремонта компонентов.

В конце 2012 года были признаки того, что Gulfstream был близок к объявлению о тихой сверхзвуковой бизнес -самолете, [ 16 ] Первые рисунки, которые появились в декабре 2012 года. [ 17 ]

В Gulfstream работает более 11 500 человек в 12 основных местах: Саванна, Джорджия.; Эпплтон, Висконсин; Брансуик, Джорджия ; Даллас; Лас -Вегас; Уэстфилд, Массачусетс; Уэст -Палм -Бич, Флорида; Ван Найс и Линкольн, Калифорния в США; Лондон, Великобритания; Mexicali, Мексика и Сорокаба, Бразилия; [ 18 ] [ когда? ]

Gulfstream G500/G600 были обнародованы 14 октября 2014 года, причем G500 такси под его собственной властью. [ 19 ] Сначала он пролетел 18 мая 2015 года. [ 20 ] Дольше G600 следовал 17 декабря 2016 года, предназначенного для доставки в 2018 году. [ 21 ]

Компания ожидает, что поставки 2017 года будут такими же, как и в 2016 году в 115 единицах: 88 крупных и 27 средних G280S. [ 22 ]

После встречи президента США Дональда Трампа и Катара Эмира Шейха Тамима бин Хамада Аль Тани в июле 2019 года Катар Airways выразил желание купить самолеты с крупным кабином в Gulfstream. [ 23 ]

2020 -е годы

[ редактировать ]

4 октября 2021 года компания представила G400 и G800 для своей линейки продуктов. [ 24 ]

28 марта 2023 года Gulfstream открыл 12 000 кв. Футов (1100 м. 2 ) Центр продаж и дизайна в Беверли -Хиллз , максимум для жилья для домиков G400 , G700 и G800. [ 25 ]

Правительственные и специальные миссии самолеты

[ редактировать ]

Около 200 Gulfstream используются 35 правительствами, в основном G550 : воздушный транспорт руководителей государств и правительства , раннее предупреждение о воздухе , медицинская эвакуация , высокие атмосферные исследования , а также разведка, наблюдение и разведка . [ 26 ]

Продукция

[ редактировать ]

Текущие продукты

[ редактировать ]
Текущее производство [ 27 ]
Самолеты Максимальный диапазон Пассажиры Длина Высота кабины Ширина салона
Gulfstream G800 8000 млн. (14 800 км) До 19 30,4 м 1,9 м 2,5 м
Gulfstream G700 7 500 нми (13 900 км) До 19 33,5 м 1,9 м 2,5 м
Gulfstream G650 Er 7 500 нми (13 900 км) До 19 30,4 м 2,0 м 2,6 м
Gulfstream G650 7000 нми (13 000 км) До 19 30,4 м 2,0 м 2,6 м
Gulfstream G600 6 200 нми (11 482 км) До 19 29,3 м 1,9 м 2,4 м
Gulfstream G500 5000 млн. (9 300 км) До 19 27,8 м 1,9 м 2,4 м
Gulfstream G400 4200 нми (7 800 км) До 11 26,3 м 1,9 м 2,3 м
Gulfstream G280 3600 млн. (6700 км) До 10 20,4 м 1,9 м 2,2 м

История продукта

[ редактировать ]

Grumman Gulfstream I (Model G-159) был бизнес-самолетом с двумя турбурками, сертифицированным FAA 21.05.1959. [ 28 ]

Grumman Gulfstream II был первым крупным бизнес -реактивным самолетом и основанием для тренировочных самолетов . У него было много вариантов, некоторые все еще производились сегодня, под тем же сертификатом типа: [ 29 ]

Модель Обозначение Одобрение FAA Mtow (g) Двигатели Тяга (n) Диапазон (NMI) [ 30 ] Номер продан [ 30 ] Длина Охватывать
G-1159 Gulfstream II 19/10/1967 29 400 SPEY 511-8 50 700 3 680 250+ 24,4 м 21,0 м
G-1159A Gulfstream III 22/09/1980 31 600 SPEY 511-8 50 700 3 760 200+ 25,3 м 23,7 м
G-1159B Gulfstream G-II б 17/09/1981 31 600 SPEY 511-8 50 700 24,4 м 23,7 м
G-IV Gulfstream IV /G300 /G400 22/04/1987 33 800 Рука 611-8 61 600 4 300 500+ 26,9 м 23,7 м
Учитель Gulfstream V 11/04/1997 41 000 BR710 A1-10 65 600 6 500 190+ 29,4 м 28,4 м
GV-Sp Gulfstream G550 /G500 14/08/2003 41 300 BR710 C4-11 68 400 6 750 500+ 29,4 м 28,5 м
Дай-х Gulfstream G450 /G350 12/08/2004 33 800 Рука 611-8с 61 600 4 350 330+ 27,2 м 23,7 м

Более поздний Gulfstream G650 имеет свой собственный сертификат типа, утвержденный 09.09.2012. [ 31 ] Новый Gulfstream G500/G600 также имеет отдельный сертификат типа. [ 32 ]

Израильская авиационная промышленность передала право собственности на небольшую Westwind Astra Business Jet, утвержденный 29 августа 1985 года в Aerospace Gulfstream 26 марта 2002 года. Его производная Astra SPX, одобренная 8 января 1996 Его второй производный Gulfstream G150 был утвержден 7 ноября 2005 года. [ 33 ] Большой сертификат типа IAI Galaxy, утвержденный 16 декабря 1998 года, был переведен в тот же день и переименован в Gulfstream G200 , утвержденном 16 января 2002 года. [ 34 ] Он был разработан в Gulfstream G280 , который имеет свой собственный сертификат типа, утвержденный 30 августа 2012 года. [ 35 ]

Американский Hustler Gulfstream был прототипом бизнес -самолетом, который впервые пролетел 11 января 1978 года, одновременно с использованием турбовинтового обзора и турбовентирования. Он был разработан в прототип военного тренера Gulfstream Peregrine 600 , первый рейс 22 мая 1981 года, и прототип одиночного Jet Gulfstream Peregrine , первый рейс 14 января 1983 года.

Sukhoi -Gulfstream S-21 был прогнозируемым суперзвуковым бизнес-самолетом .

Участие сообщества

[ редактировать ]

Gulfstream Aerospace участвует в местной общине саванны посредством различных программ и инициатив. В ноябре 2018 года 2 миллиона долларов были пожертвованы в United Way of America . Более 100 программ и услуг в 58 некоммерческих организациях в нескольких округах Джорджии получили пользу. [ 36 ] [ 37 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Томас, Джоэл (19 мая 2014 г.). «История Gulfstream Aerospace Corporation» . Получено 5 января 2016 года .
  2. ^ «Towl, Meyer, чтобы возглавить новую американскую фирму Grumman» (PDF) , Grumman Srane News , Vol. 32, нет. 1, с. 1, 12 января 1973 года, архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2017 года , полученная 18 декабря 2017 г.
  3. ^ Дорси, Джаспер (28 марта 1990 г.). "Аллен Пулсон заслуживает доверия " Rockmart Journal (Грузия). п. 4а
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Gulfstream Aerospace Corporation» . История компании . Получено 18 августа 2014 года .
  5. ^ «Gulfstream празднует 25 -летие полета First GIV» . Gulfstream News. 20 сентября 2010 г. Архивировано с оригинала 19 августа 2014 года . Получено 18 августа 2014 года .
  6. ^ «Gulfstream покупает фирму Air Services» . Римс-Трибьюн . (Грузия). Блумберг. 26 июля 1998 г. с. 2E.
  7. ^ «General Dynamics приобретает компанию Georgia Business-Jet» . Чтение орла . (Пенсильвания). Ассошиэйтед Пресс. 18 мая 1999 г. с. D6
  8. ^ «Gulfstream G550 Wins 2003 Collier Trophy для авиации» . Саванна Утренние новости. 26 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Получено 18 августа 2014 года .
  9. ^ «Обзор программы сверхзвуковой технологии Gulfstream» (PDF) . Федеральное авиационное управление Соединенных Штатов. 21 апреля 2010 г. Получено 18 августа 2014 года .
  10. ^ Макмиллин, Молли. « Потребность в скорости приводит усилия для Supersonic Business Jet » The Wichita Eagle . Доступ: 28 сентября 2014 года.
  11. ^ Мэри Карр Мэйл. «Gulfstream: Четверо, которые мы потеряли» . Саванна сейчас.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Авария во время экспериментального испытательного полета Gulfstream Aerospace Corporation GVI (G650), N652GD Roswell, Нью -Мексико 2 апреля 2011 г.» (PDF) . NTSB . Получено 10 октября 2012 года .
  13. ^ Остроуэр, Джон (6 апреля 2011 г.). «G650 был под большим углом атаки до аварии» . Flight International . Получено 6 апреля 2011 года .
  14. ^ «Аварии Gulfstream G650 - четыре потерянных» . Flying Magazine.
  15. ^ Джон, Крофт (11 мая 2012 г.). «В фокусе: два инцидента с капелькой предшествовали крушению G650-NTSB» . Flight International . Получено 11 мая 2012 года .
  16. ^ «NBAA: Gulfstream" очень близко "к Supersonic Business Jet Design" . 30 октября 2012 г.
  17. ^ «Gulfstream раскрывает новые сверхзвуковые самолеты, впускные проекты в патентных заявках» . 19 декабря 2012 г.
  18. ^ Источники: Аэрокосмические архивы Gulfstream и «Легенда о Гульфстриме» Джеффри Л. Роденгена
  19. ^ «Gulfstream представляет новые самолеты» (пресс -релиз). Gulfstream. 14 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2018 года . Получено 16 августа 2017 года .
  20. ^ «Gulfstream G500 завершает первый рейс» (пресс -релиз). Gulfstream. 18 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 16 августа 2017 года .
  21. ^ «Gulfstream G600 вылетел перед расписанием» (пресс -релиз). Gulfstream. 17 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 16 августа 2017 года .
  22. ^ Кейт Сарсфилд (16 августа 2017 г.). «Ряд G500 ближе к веху сертификации» . Flightglobal .
  23. ^ «Мы и Катар Береги связываются, когда Эмир посещает Белый дом» . Wall Street Journal . 9 июля 2019 года . Получено 9 июля 2019 года .
  24. ^ «Gulfstream представляет New Generation G400, G800 Jets | Aviation Week Network» .
  25. ^ «Gulfstream открывает центр продаж и дизайна на западном побережье» . Globalair.com . 30 марта 2023 года.
  26. ^ «Польша выбирает Gulfstream G550 для VIP -транспорта» . Полет Global . 17 ноября 2016 года.
  27. ^ «Спецификации флота» (PDF) . Gulfstream. 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2017 года . Получено 22 июня 2016 года .
  28. ^ «Тип сертификата лист № 1A17, ревизия 19» (PDF) . FAA. 15 апреля 1987 года.
  29. ^ «Тип сертификата лист № A12EA, пересмотр 46» (PDF) . FAA. 22 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 года . Получено 22 июня 2016 года .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История» . Gulfstream.
  31. ^ сертификата лист № « Тип FAA. 28 января 2016 года.
  32. ^ «Тип сертификата Спектакля № T00021AT-Gulfstream GVII-G500/GVII-G600» (PDF) . FAA. 28 июня 2019 г.
  33. ^ «Тип сертификата лист № A16NM, Revision 8» (PDF) . FAA. 23 мая 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 года . Получено 22 июня 2016 года .
  34. ^ «Тип сертификата лист № A53NM, Revision 8» (PDF) . FAA. 12 июля 2005 г.
  35. ^ «Тип сертификата лист № A61NM, ревизия 6» (PDF) . FAA. 22 апреля 2015 года.
  36. ^ «United Way of the Coastal Empire объявляет о голе в кампании 2018 года в Kickoff» . Саванна Трибьюн. 12 сентября 2018 года.
  37. ^ «Генеральный директор WTOC назвал председатель United Way 2018» . WTOC. 28 марта 2018 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcc48b2e2c5a563677d65f3efd1b9e09__1720612800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/09/bcc48b2e2c5a563677d65f3efd1b9e09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gulfstream Aerospace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)