Gulfstream Aerospace
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Основан | 1958 |
Штаб -квартира | Саванна, Джорджия , США |
Район обслуживается | Во всем мире |
Ключевые люди | Марк Бернс ( президент ) |
Продукция | Jet Business Maircraft |
Количество сотрудников | 19,000+ |
Родительский | Общая динамика |
Веб -сайт | www |
Gulfstream Aerospace Corporation является американской авиационной компанией и дочерней компанией General Dynamics . Gulfstream Designs, разрабатывает, производит, рынки и услуги бизнес -самолеты . Gulfstream производила более 2000 самолетов с 1958 года. Текущий ассортимент Gulfstream состоит из G280 , G400 , G500/G600 и G650 /G650ER/G700/G800.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Компания, которая превратилась в Gulfstream Aerospace Corp., началась в конце 1950 -х годов, когда Grumman Aircraft Engineering Co., известная благодаря производству военных самолетов, разработала бизнес -самолеты с двойным турбовинтовом на своих объектах в Бетпейге, Нью -Йорк , называется Grumman Gulfstream I (GI) Полем Ги мог разместить 12 пассажиров, максимальная скорость 350 миль в час (560 км/ч) на высоте 25 000 футов (7620 м) и диапазон 2200 миль (3540 км). [ 1 ] Новый самолет, первый в своем роде, предназначенный для бизнес-поездок, был успешным, что побудило Grumman разработать Grumman Gulfstream II или GII Grumman.
1960 -е годы
[ редактировать ]В начале программы GII чиновники Grumman отделили производство гражданских и военных самолетов компании, чтобы повысить эффективность. В 1966 году они перенесли гражданский компонент в Саванну, штат Джорджия , где обнаружили поставку квалифицированного труда, аэродром, прилегающего к заводу, и место для расширения. Транспортные средства, подходящие для тяжелого оборудования и машин, а также погоды, благоприятная для круглогодичного тестирования полетов и тренировок по летной работе, повышают привлекательность Саванны. Новое здание открылось в июне 1967 года и было посвящено 29 сентября 1967 года. В нем размещались производственные и полетные испытания для GII. Рабочая сила из 100 человек, которая построила GII, была на 90% местной, и в течение нескольких лет выросла до 1700. [ Цитация необходима ]
1970 -е годы
[ редактировать ]2 января 1973 года Grumman объединила свои операции по гражданским самолетам с производителем легкой авиации American Aviation Corporation . [ 2 ] 256 -й и последняя доставка GII состоялась в 1977 году. Год спустя линия Gulfstream и завод саванны были проданы American Jet Industries , возглавляемой предпринимателем Алленом Полсоном . [ 3 ] Полсон стал президентом и генеральным директором компании, переименуя ее Gulfstream American . Он сделал приоритет развития Gulfstream III . GIII был новым самолетом, предназначенным для достижения большего диапазона и скорости, чем GII. GIII совершил свой первый рейс в декабре 1979 года с первой доставкой в 1980 году. Это был первый бизнес -самолет, предназначенный для перелета по обоим полюсам. [ 1 ] Hustler 400 был корпоративным самолетом, в котором был пропеллер спереди для короткого использования взлетно-посадочной полосы, а также самолета для высокогорного круиза. Прототип, обозначенный Hustler 400, впервые пролетел 11 января 1978 года, но так и не входил в производство.
1980 -е годы
[ редактировать ]
В 1981 году Gulfstream представила Gulfstream GIIB. У GIIB был модифицированный фюзеляж GII и крылья GIII, в комплекте с крыльями. Вариант предлагал характеристики веса и производительности, аналогичные GIII, но с более коротким GII Fuselage. Gulfstream завершил и доставил приблизительно 40 GIIBS. [ 1 ]
В соответствии с Полсоном рабочая сила Саванны выросла до 2500 к весне 1982 года. Кроме того, в этом году имя компании изменилось на Gulfstream Aerospace Corporation, чтобы отразить его во всем мире, и был задуман новый самолет, Gulfstream IV . В следующем году Gulfstream предложил общественности 8,8 миллиона акций. В 1985 году Chrysler Corp. приобрела Gulfstream за 637 миллионов долларов в рамках плана автопроизводителя по диверсификации в высокотехнологичные отрасли. [ 4 ] Это был также год, когда Gulfstream впервые появился в списке Fortune 500, в № 417. Два года спустя было доставлено 200 -й и последнее Gulfstream III, и первая доставка Gulfstream IV. Гив был первым самолетом в бизнес-авиации, имевшейся в кабине. [ 5 ] В 1989 году Chrysler решил продать Gulfstream, а Полсон объединился с Forstmann Little & Co. - частной инвестиционной фирмой, специализирующейся на выкупах с заемным средством - и купила Gulfstream.
1990 -е годы
[ редактировать ]Десятилетие, которое последовало за выкупом в 1989 году, было временем значительных достижений для Gulfstream. Компания подписала пятилетний контракт с NetJets в 1994 году. Она завершила тестовый объект Gulfstream V и развернул GV-первый сверх длительного бизнеса-в 1995 году. [ 1 ] Открытие сервисного центра Саванны в размере 16 миллионов долларов США с 136 000 квадратных футов (12 630 м. 2 ) Ангарского пространства, последовавшего в 1996 году. В 1997 году Gulfstream начал одновременное производство двух моделей самолетов-GIV-SP и GV. Через несколько месяцев после первой доставки GV в июне 1997 года он установил почти 40 городских партий и/или записи о скорости и дистанции, а его команда разработчиков была удостоена Роберта Дж. Коллиера в 1997 году , самой высокой чести в аэронавтике или астронавтике в Северная Америка. [ 4 ] В 1998 году Gulfstream приобрела KC Aviation у Kimberly-Clark Corp. за 250 миллионов долларов, которая занималась операциями в Далласе , Эпплтоне, Висконсине и Уэстфилде, штат Массачусетс . [ 6 ]
2000 -е годы
[ редактировать ]В 1999 году General Dynamics приобрела Gulfstream, [ 7 ] и он открыл 5,5 миллионов долларов США по восстановлению и завершению самолетов в Саванне в 2000 году. В 2001 году она приобрела аэрокосмическую промышленность Galaxy, а вместе с ней-Astra Spx и Super Mid-Size Galaxy, которые впоследствии были переименованы в Gulfstream G100 и Gulfstream G200 соответственно. [ 1 ] Также в 2001 году Gulfstream приобрела четыре услуги по техническому обслуживанию в США в Далласе , Лас -Вегас , Миннеаполис и Уэст -Палм -Бич, штат Флорида . Эти сервисные центры, наряду с объектом Gulfstream в Уэстфилде, штат Массачусетс, сформировали авиационные услуги General Dynamics, которые поддерживали и ремонтировали Gulfstream и другие самолеты для бизнеса.
В 2002 году Gulfstream переименовал свои продукты, используя арабские цифры вместо римских цифр для дифференциации своих самолетов. В то время в составе компании включали ультра дальний Gulfstream G550 и G500, на большие расстояния Gulfstream G400 и G200 среднего класса , Gulfstream G300 и высокоскоростный G100. 2002 год был также годом, когда Gulfstream представила свой воздушный самолет поддержки продукта, специально оборудованный G100 [ 1 ] Используется для доставки запчастей и предоставления обслуживания клиентам Gulfstream по гарантии в Северной Америке и Карибском бассейне.
В 2003 году Gulfstream приобрел сервисный центр в аэропорту Лондона-Лутона, первого сервисного центра, принадлежащего Gulfstream, который будет эксплуатироваться за пределами Соединенных Штатов. долгосрочный Gulfstream G450 Кроме того, в 2003 году был введен . Большой кабины, средний G350, был представлен год спустя. В 2004 году Gulfstream был награжден Collier Trophy 2003 года за развитие G550. [ 8 ] Это был второй раз менее чем за десятилетие, когда Gulfstream выиграл награду. G550 является первым гражданским самолетом, получившим сертификат типа, выпущенный Федеральной авиационной администрацией (FAA), который включает в себя систему расширенного зрения (EVS) в качестве стандартного оборудования на самолете. Самолет также содержал первую кабину, включающую в себя встроенный пакет Avionics, включающий в себя четыре 14-дюймовых (36 см) жидкокристаллических дисплеев в ландшафтном формате.
В 2005 году Gulfstream начал предлагать подключение к Интернету в полете-систему с широкой полосой мультизвуковой (BBML). Gulfstream также разработал и разработал средства уменьшения звукового бума, вызванного самолетом, «нарушающим» звукового барьера - тихий всплеск . [ 1 ] Тихий всплеск - это телескопическое носовое устройство, которое смягчает эффект звукового бума, сглаживая волну давления, созданную при лете со скоростью звука. [ 9 ] Gulfstream видит, как действует нынешний сверхзвуковой запрет США как необходимый для жизнеспособного бизнес -обоснования для сверхзвуковых самолетов. [ 10 ]

В 2006 году 12-летний производственный пробег G100 закончился, и Gulfstream G150 поступил на службу, чтобы занять свое место. G150 был первым бизнес -самолетом, который был сертифицирован FAA для 4 -го этапа, самых строгими стандартами шума отрасли. Также в 2006 году Gulfstream объявила о планах расширить свои производственные и услуги в Саванне. Семьлетний генеральный план на долгосрочной перспективе 400 миллионов долларов включал в себя создание нового 624 588 квадратных футов (58 030 м. 2 ) Сервисный центр, независимая топливная ферма, площадь 42 600 квадратных футов (3960 м. 2 ) Краска ангара и добавление нового центра продаж и дизайна. [ Цитация необходима ] В результате расширения занятость на объекте должна была вырастет примерно на 1100 рабочих мест. Чтобы удовлетворить непосредственную потребность в инженерных офисных помещениях, Gulfstream открыл центр исследований и разработок (RDC). RDC вмещает около 750 технических и технических сотрудников.
В апреле 2007 года Gulfstream открыл новое здание производства бизнеса в своей штаб-квартире в Саванне. В следующем месяце компания подписала девятилетнюю аренду с North Point Real Estate для второго центра исследований и разработок. RDC II состоит из офисного здания, в котором могут вместить 550 сотрудников, и лабораторное здание, которое предназначено для 150 сотрудников и испытательного оборудования, используемого в исследованиях и разработках Gulfstream. Gulfstream завершил новый центр продаж и дизайна в июне и официально открыл первый этап нового сервисного центра Savannah в августе.
В 2007 году Gulfstream проверил его синтетическое видение впервые -провое полезное дисплей (SV -PFD) и EVS II. SV-PFD-это улучшение полетов Gulfstream Flightview. Он оснащен трехмерным цветным изображением местности, наложенной на первичную символу инструмента по отображению полета, которая расположена на экране, чтобы создать область большого вида для местности. К началу 2008 года FAA сертифицировала как EVS II, так и SV-PFD.
13 марта 2008 года Gulfstream объявил о введении нового бизнес -самолета: Gulfstream G650 . G650 предлагает самую длинную диапазон, самую высокую скорость, самую большую каюту и самую передовую кабину во флоте Gulfstream. Он способен пройти 7000 морских миль (12 960 км; 8,060 миль) на махах 0,85 или покроет более короткие расстояния на Маха 0,925, что делает его самым быстрым гражданским самолетом в то время. Он может подняться до 51 000 футов (15 540 м), что позволит ему избежать заторов авиакомпании и неблагоприятных погодных условий.
5 октября того же года Gulfstream объявил еще одно дополнение к своему бизнес-флоту: крупный кабиновый Gulfstream G250 (позже переименован в Gulfstream G280 ). Он способен пройти 3600 морских миль (6670 км; 4,140 миль) при Махе 0,80 и имеет максимальную рабочую скорость Маха 0,85. Он может достичь своей начальной высоты круиза в 41 000 футов (12 500 м) за 20 минут и может подняться на максимальную высоту 45 000 футов (13 720 м).
В 2009 году компания провела два развертывания с мощными развертыванием на одну неделю друг от друга. Gulfstream G650 официально вышел из производственного завода Savannah под собственной властью 29 сентября 2009 года. G280 последовал всего через неделю спустя.
И G650, и G280 вылетели до конца 2009 года. G650 совершил свой первый рейс 25 ноября, в то время как G280 впервые поднялся 11 декабря.
2010 -е
[ редактировать ]В ноябре 2010 года Gulfstream объявила о расширении своих объектов Savannah с помощью семилетнего плана на 500 миллионов долларов. Рост привел к 1000 дополнительных рабочих мест Gulfstream, увеличившись более чем на 15 процентов.
В дополнение к расширению Саванны, сайты Gulfstream в Уэстфилде, штат Массачусетс, США и Лутоне, Великобритания, также выросли в 2011 году. В октябре Gulfstream объявила о расширении своего сервисного центра в региональном аэропорту Барнса в Уэстфилде, штат Массачусетс, которое приведет В 100 дополнительных рабочих местах Gulfstream увеличились на 80 процентов по сравнению с размером рабочей силы Gulfstream Westfield. Сервисный центр Luton также переехал в более современный ангар площадью 75 000 квадратных футов. Ангар и сопровождающая офисная зона почти удваивает место на площадке, что позволяет специалистам Gulfstream Luton служить всем флоту Gulfstream, включая совершенно новый G650, флагманский самолет компании.
Gulfstream потерпел серьезную неудачу 2 апреля 2011 года, когда один из его бизнес-самолетов G650 Ultra Long Drange потерпел крушение на взлетно-посадочной полосе в Розуэлле, штат Нью-Йорк, смертельно ранив двух испытательных пилотов и двух инженеров для летных испытаний на борту. [ 11 ] Самолет проводил тест на производительность взлета, в ходе которого сбой двигателя был смоделирован путем снижения тяги правого двигателя на холостое время. [ 12 ] G650 ненадолго вышел на воздух под высоким углом атаки, прежде чем его правая вершина крыла попала по взлетно -посадочной полосе, затем скользил по земле и загорелся. [ 13 ] [ 14 ]
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) определил, что вероятной причиной аварии была аэродинамическая киоска самолета из -за неспособности правильно развивать и проверять скорости взлета, постоянные и все более агрессивные попытки достичь скорости V2, которая была слишком низкой и Неадекватное расследование предыдущих неоснованных событий рулона. После аварии Gulfstream поднял скорость V2 G650. [ 12 ] NTSB обвинил Gulfstream в удержании информации и использовании юрисконсульта во время расследования, в котором была отказана компания. [ 15 ]
В ноябре 2011 года Gulfstream G650 получил свой предварительный сертификат типа (PTC) от FAA. Это очистило путь для компании, чтобы начать интерьер-завершение ультрарузного кабина, сверхпрочного бизнес-реактивного самолета в подготовке к поставкам клиентов во втором квартале 2012 года, как первоначально планировалось.
В январе 2011 года General Dynamics Aviation Services был переименован в Gulfstream, чтобы упростить идентичность бренда. Gulfstream теперь владеет и управляет девятью сервисными центрами по всему миру, а также одним объектом ремонта компонентов.
В конце 2012 года были признаки того, что Gulfstream был близок к объявлению о тихой сверхзвуковой бизнес -самолете, [ 16 ] Первые рисунки, которые появились в декабре 2012 года. [ 17 ]
В Gulfstream работает более 11 500 человек в 12 основных местах: Саванна, Джорджия.; Эпплтон, Висконсин; Брансуик, Джорджия ; Даллас; Лас -Вегас; Уэстфилд, Массачусетс; Уэст -Палм -Бич, Флорида; Ван Найс и Линкольн, Калифорния в США; Лондон, Великобритания; Mexicali, Мексика и Сорокаба, Бразилия; [ 18 ] [ когда? ]
Gulfstream G500/G600 были обнародованы 14 октября 2014 года, причем G500 такси под его собственной властью. [ 19 ] Сначала он пролетел 18 мая 2015 года. [ 20 ] Дольше G600 следовал 17 декабря 2016 года, предназначенного для доставки в 2018 году. [ 21 ]
Компания ожидает, что поставки 2017 года будут такими же, как и в 2016 году в 115 единицах: 88 крупных и 27 средних G280S. [ 22 ]
После встречи президента США Дональда Трампа и Катара Эмира Шейха Тамима бин Хамада Аль Тани в июле 2019 года Катар Airways выразил желание купить самолеты с крупным кабином в Gulfstream. [ 23 ]
2020 -е годы
[ редактировать ]4 октября 2021 года компания представила G400 и G800 для своей линейки продуктов. [ 24 ]
28 марта 2023 года Gulfstream открыл 12 000 кв. Футов (1100 м. 2 ) Центр продаж и дизайна в Беверли -Хиллз , максимум для жилья для домиков G400 , G700 и G800. [ 25 ]
Правительственные и специальные миссии самолеты
[ редактировать ]Около 200 Gulfstream используются 35 правительствами, в основном G550 : воздушный транспорт руководителей государств и правительства , раннее предупреждение о воздухе , медицинская эвакуация , высокие атмосферные исследования , а также разведка, наблюдение и разведка . [ 26 ]
Продукция
[ редактировать ]Текущие продукты
[ редактировать ]Самолеты | Максимальный диапазон | Пассажиры | Длина | Высота кабины | Ширина салона |
---|---|---|---|---|---|
Gulfstream G800 | 8000 млн. (14 800 км) | До 19 | 30,4 м | 1,9 м | 2,5 м |
Gulfstream G700 | 7 500 нми (13 900 км) | До 19 | 33,5 м | 1,9 м | 2,5 м |
Gulfstream G650 Er | 7 500 нми (13 900 км) | До 19 | 30,4 м | 2,0 м | 2,6 м |
Gulfstream G650 | 7000 нми (13 000 км) | До 19 | 30,4 м | 2,0 м | 2,6 м |
Gulfstream G600 | 6 200 нми (11 482 км) | До 19 | 29,3 м | 1,9 м | 2,4 м |
Gulfstream G500 | 5000 млн. (9 300 км) | До 19 | 27,8 м | 1,9 м | 2,4 м |
Gulfstream G400 | 4200 нми (7 800 км) | До 11 | 26,3 м | 1,9 м | 2,3 м |
Gulfstream G280 | 3600 млн. (6700 км) | До 10 | 20,4 м | 1,9 м | 2,2 м |
История продукта
[ редактировать ]Grumman Gulfstream I (Model G-159) был бизнес-самолетом с двумя турбурками, сертифицированным FAA 21.05.1959. [ 28 ]
Grumman Gulfstream II был первым крупным бизнес -реактивным самолетом и основанием для тренировочных самолетов . У него было много вариантов, некоторые все еще производились сегодня, под тем же сертификатом типа: [ 29 ]
Модель | Обозначение | Одобрение FAA | Mtow (g) | Двигатели | Тяга (n) | Диапазон (NMI) [ 30 ] | Номер продан [ 30 ] | Длина | Охватывать |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
G-1159 | Gulfstream II | 19/10/1967 | 29 400 | SPEY 511-8 | 50 700 | 3 680 | 250+ | 24,4 м | 21,0 м |
G-1159A | Gulfstream III | 22/09/1980 | 31 600 | SPEY 511-8 | 50 700 | 3 760 | 200+ | 25,3 м | 23,7 м |
G-1159B | Gulfstream G-II б | 17/09/1981 | 31 600 | SPEY 511-8 | 50 700 | 24,4 м | 23,7 м | ||
G-IV | Gulfstream IV /G300 /G400 | 22/04/1987 | 33 800 | Рука 611-8 | 61 600 | 4 300 | 500+ | 26,9 м | 23,7 м |
Учитель | Gulfstream V | 11/04/1997 | 41 000 | BR710 A1-10 | 65 600 | 6 500 | 190+ | 29,4 м | 28,4 м |
GV-Sp | Gulfstream G550 /G500 | 14/08/2003 | 41 300 | BR710 C4-11 | 68 400 | 6 750 | 500+ | 29,4 м | 28,5 м |
Дай-х | Gulfstream G450 /G350 | 12/08/2004 | 33 800 | Рука 611-8с | 61 600 | 4 350 | 330+ | 27,2 м | 23,7 м |
Более поздний Gulfstream G650 имеет свой собственный сертификат типа, утвержденный 09.09.2012. [ 31 ] Новый Gulfstream G500/G600 также имеет отдельный сертификат типа. [ 32 ]
Израильская авиационная промышленность передала право собственности на небольшую Westwind Astra Business Jet, утвержденный 29 августа 1985 года в Aerospace Gulfstream 26 марта 2002 года. Его производная Astra SPX, одобренная 8 января 1996 Его второй производный Gulfstream G150 был утвержден 7 ноября 2005 года. [ 33 ] Большой сертификат типа IAI Galaxy, утвержденный 16 декабря 1998 года, был переведен в тот же день и переименован в Gulfstream G200 , утвержденном 16 января 2002 года. [ 34 ] Он был разработан в Gulfstream G280 , который имеет свой собственный сертификат типа, утвержденный 30 августа 2012 года. [ 35 ]
Американский Hustler Gulfstream был прототипом бизнес -самолетом, который впервые пролетел 11 января 1978 года, одновременно с использованием турбовинтового обзора и турбовентирования. Он был разработан в прототип военного тренера Gulfstream Peregrine 600 , первый рейс 22 мая 1981 года, и прототип одиночного Jet Gulfstream Peregrine , первый рейс 14 января 1983 года.
Sukhoi -Gulfstream S-21 был прогнозируемым суперзвуковым бизнес-самолетом .
Участие сообщества
[ редактировать ]Gulfstream Aerospace участвует в местной общине саванны посредством различных программ и инициатив. В ноябре 2018 года 2 миллиона долларов были пожертвованы в United Way of America . Более 100 программ и услуг в 58 некоммерческих организациях в нескольких округах Джорджии получили пользу. [ 36 ] [ 37 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Томас, Джоэл (19 мая 2014 г.). «История Gulfstream Aerospace Corporation» . Получено 5 января 2016 года .
- ^ «Towl, Meyer, чтобы возглавить новую американскую фирму Grumman» (PDF) , Grumman Srane News , Vol. 32, нет. 1, с. 1, 12 января 1973 года, архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2017 года , полученная 18 декабря 2017 г.
- ^ Дорси, Джаспер (28 марта 1990 г.). "Аллен Пулсон заслуживает доверия " Rockmart Journal (Грузия). п. 4а
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Gulfstream Aerospace Corporation» . История компании . Получено 18 августа 2014 года .
- ^ «Gulfstream празднует 25 -летие полета First GIV» . Gulfstream News. 20 сентября 2010 г. Архивировано с оригинала 19 августа 2014 года . Получено 18 августа 2014 года .
- ^ «Gulfstream покупает фирму Air Services» . Римс-Трибьюн . (Грузия). Блумберг. 26 июля 1998 г. с. 2E.
- ^ «General Dynamics приобретает компанию Georgia Business-Jet» . Чтение орла . (Пенсильвания). Ассошиэйтед Пресс. 18 мая 1999 г. с. D6
- ^ «Gulfstream G550 Wins 2003 Collier Trophy для авиации» . Саванна Утренние новости. 26 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Получено 18 августа 2014 года .
- ^ «Обзор программы сверхзвуковой технологии Gulfstream» (PDF) . Федеральное авиационное управление Соединенных Штатов. 21 апреля 2010 г. Получено 18 августа 2014 года .
- ^ Макмиллин, Молли. « Потребность в скорости приводит усилия для Supersonic Business Jet » The Wichita Eagle . Доступ: 28 сентября 2014 года.
- ^ Мэри Карр Мэйл. «Gulfstream: Четверо, которые мы потеряли» . Саванна сейчас.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Авария во время экспериментального испытательного полета Gulfstream Aerospace Corporation GVI (G650), N652GD Roswell, Нью -Мексико 2 апреля 2011 г.» (PDF) . NTSB . Получено 10 октября 2012 года .
- ^ Остроуэр, Джон (6 апреля 2011 г.). «G650 был под большим углом атаки до аварии» . Flight International . Получено 6 апреля 2011 года .
- ^ «Аварии Gulfstream G650 - четыре потерянных» . Flying Magazine.
- ^ Джон, Крофт (11 мая 2012 г.). «В фокусе: два инцидента с капелькой предшествовали крушению G650-NTSB» . Flight International . Получено 11 мая 2012 года .
- ^ «NBAA: Gulfstream" очень близко "к Supersonic Business Jet Design" . 30 октября 2012 г.
- ^ «Gulfstream раскрывает новые сверхзвуковые самолеты, впускные проекты в патентных заявках» . 19 декабря 2012 г.
- ^ Источники: Аэрокосмические архивы Gulfstream и «Легенда о Гульфстриме» Джеффри Л. Роденгена
- ^ «Gulfstream представляет новые самолеты» (пресс -релиз). Gulfstream. 14 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2018 года . Получено 16 августа 2017 года .
- ^ «Gulfstream G500 завершает первый рейс» (пресс -релиз). Gulfstream. 18 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 16 августа 2017 года .
- ^ «Gulfstream G600 вылетел перед расписанием» (пресс -релиз). Gulfstream. 17 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 16 августа 2017 года .
- ^ Кейт Сарсфилд (16 августа 2017 г.). «Ряд G500 ближе к веху сертификации» . Flightglobal .
- ^ «Мы и Катар Береги связываются, когда Эмир посещает Белый дом» . Wall Street Journal . 9 июля 2019 года . Получено 9 июля 2019 года .
- ^ «Gulfstream представляет New Generation G400, G800 Jets | Aviation Week Network» .
- ^ «Gulfstream открывает центр продаж и дизайна на западном побережье» . Globalair.com . 30 марта 2023 года.
- ^ «Польша выбирает Gulfstream G550 для VIP -транспорта» . Полет Global . 17 ноября 2016 года.
- ^ «Спецификации флота» (PDF) . Gulfstream. 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2017 года . Получено 22 июня 2016 года .
- ^ «Тип сертификата лист № 1A17, ревизия 19» (PDF) . FAA. 15 апреля 1987 года.
- ^ «Тип сертификата лист № A12EA, пересмотр 46» (PDF) . FAA. 22 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 года . Получено 22 июня 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История» . Gulfstream.
- ^ сертификата лист № « Тип FAA. 28 января 2016 года.
- ^ «Тип сертификата Спектакля № T00021AT-Gulfstream GVII-G500/GVII-G600» (PDF) . FAA. 28 июня 2019 г.
- ^ «Тип сертификата лист № A16NM, Revision 8» (PDF) . FAA. 23 мая 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 года . Получено 22 июня 2016 года .
- ^ «Тип сертификата лист № A53NM, Revision 8» (PDF) . FAA. 12 июля 2005 г.
- ^ «Тип сертификата лист № A61NM, ревизия 6» (PDF) . FAA. 22 апреля 2015 года.
- ^ «United Way of the Coastal Empire объявляет о голе в кампании 2018 года в Kickoff» . Саванна Трибьюн. 12 сентября 2018 года.
- ^ «Генеральный директор WTOC назвал председатель United Way 2018» . WTOC. 28 марта 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт Gulfstream
- Патенты, принадлежащие Gulfstream Aerospace Archived 17 января 2017 года на The Wayback Machine
- 1999 Слияния и поглощения
- Производители самолетов Соединенных Штатов
- Американские компании основаны в 1958 году
- Получатели трофея Кольер
- Компании, базирующиеся в Саванне, штат Джорджия
- Оборонные компании Соединенных Штатов
- Общая динамика
- Производственные компании, базирующиеся в Грузии (штат США)
- Производственные компании, созданные в 1958 году
- Компании портфеля частного инвестиций
- Технологические компании созданы в 1958 году