Jump to content

Honeywell HTF7000

HTF7000
Тип ТРДД
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Ханивелл Аэроспейс
Первый запуск 1999 [1]
Основные приложения Бомбардье Челленджер 300/350
Cessna Citation Долгота
Эмбраер Легаси 500/450
Гольфстрим G280
Количество построенных Приближаемся к 2000-му [2]

Honeywell HTF7000 турбовентиляторный двигатель производства Honeywell Aerospace . Модель HTF7000 с номинальным усилием 6540–7624 фунтов силы (29,09–33,91 кН) используется на Bombardier Challenger 300/350 , Gulfstream G280 , Embraer Legacy 500/450 и Cessna Citation Longitude . Его архитектура может быть расширена до диапазона тяги от 8 000 до 10 000 фунтов силы (от 36 до 44 кН). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

Первоначально двигатель имел обозначение AS907 , которое в 2004 году было изменено на HTF7000; Обозначение AS907 до сих пор используется в юридических и нормативных целях. [4] К октябрю 2016 года 1400 сервисных служб наработали 2,6 миллиона часов, а уровень надежности диспетчеризации составляет 99,9% . Средний расход топлива составляет около 950 фунтов в час для двигателя мощностью 7765 фунтов силы на G280 , для сравнения: 875 фунтов в час для двигателя TFE731 мощностью 4420 фунтов силы на G150 . [3] До октября 2017 года налет составил более 3,5 млн часов, а в 2018 году должен быть поставлен 2000-й двигатель. [2]

Honeywell Программа технического обслуживания стоит 447 долларов за два двигателя в час. [5] Проверки с помощью бороскопа продлевают время между капитальными ремонтами , а некоторые двигатели остаются установленными до 10 000 часов. [3] Он имеет заменяемые компоненты, устанавливаемые с помощью ручных инструментов , и предназначен для технического обслуживания по состоянию . [2]

Варианты

[ редактировать ]
AS907 на Bombardier Challenger 300
AS977 на Avro RJX
ХТФ5000/АС905
Вариант с тягой 5000 фунтов силы (22 кН; 2300 кгс), [4] безуспешно нацелен на Dassault Falcon 7X . [6]
ХТФ7000/АС907-1-1А [7]
Оригинальный вариант двигателя 6826 фунтов силы (30,36 кН). Разработан для Bombardier Challenger 300 .
АС977
Вариант AS907 с большей тягой, разработанный в то же время, предназначенный для установки на Avro RJX от BAE System . [8] Самолет был отменен после того, как было построено и запущено три планера; впоследствии этот вариант так и не поступил в производство.
ХТФ7250Г/АС907-2-1Г [7]
Вариант с усилием 7624 фунта-силы (33,91 кН), разработанный для использования на Gulfstream G280 . [9]
ХТФ7350/АС907-2-1А [7]
Вариант с усилием 7323 фунта-силы (32,57 кН), разработанный для использования на Bombardier Challenger 350 .
HTF7500E/AS907-3-1E [7]
Вариант с силой 6 540–7 036 фунтов силы (29,09–31,30 кН), разработанный для бизнес-джетов Embraer Legacy 500/450. [10] и Претор 500/600. [7]
ХТФ7700Л/АС907-2-1С [7]
7550 фунтов силы (33,6 кН) для Cessna Citation Longitude . [11]
HTF10000
Вариант номинальной тяги 10 000 фунтов силы (44 кН; 4500 кгс). [12]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные ФАУ. [13]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ «AlliedSignal запускает турбовентиляторный двигатель AS900» . Полет Глобал . 18 августа 1999 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Honeywell Engine получает сертификат Cessna Citation Longitude компании Textron Aviation» (пресс-релиз). Ханивелл. 5 октября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвид Эслер (27 октября 2016 г.). «Среднеразмерный двигатель Honeywell HTF7000» . Деловая и коммерческая авиация . Авиационная неделя.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Honeywell меняет обозначение турбовентиляторного двигателя AS907» . Рейс Интернешнл . 13 января 2004 г.
  5. ^ Фред Джордж (1 ноября 2014 г.). «Отчет пилота: Bombardier Challenger 350» . Деловая и коммерческая авиация . Авиационная неделя.
  6. ^ «Факторы 7X» . Ежедневные новости о полетах . 14 июня 2003 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Бюллетень по техническому обслуживанию двигателя Honeywell AS907: Сокращенные интервалы проверки масляного фильтра и блока управления двигателем» . Сентябрь 2019 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  8. ^ Лоу, Пол (23 апреля 2008 г.). «Honeywell AS907 получил одобрение, производство начинается» . Международные авиационные новости . Том. 34, нет. 18 (опубликовано в августе 2002 г.). стр. 32–33.
  9. ^ «Технические характеристики G280» (PDF) . Гольфстрим. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. Проверено 27 июня 2016 г.
  10. ^ Гай Норрис (24 мая 2010 г.). «Двигатель Embraer Legacy 450/500 проходит испытания в Honeywell» . Неделя авиации и космических технологий .
  11. ^ «Cessna демонстрирует новый Citation Longitude на выставке NBAA 2015; объявляет о выпуске Citation Hemisphere с большим салоном» (пресс-релиз). Текстрон Авиация. 16 ноября 2015 г.
  12. ^ Эпштейн, Курт (31 мая 2007 г.). «HTF10000 приближается к выпуску ядра конца 2008 года» . Деловая авиация. AINonline . Проверено 17 июля 2020 г.
  13. ^ «Лист данных сертификата типа AS907, редакция 7» (PDF) . ФАУ. 22 марта 2016 г.
  14. ^ «Ханивелл HTF7000» . Флюг Ревю . 18 апреля 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «NBAA 2006: Гиганты двигателей набирают обороты для роста» . Полет Глобал . 17 октября 2006 г.
  16. ^ Фред Джордж (25 февраля 2016 г.). «Турбовентиляторные двигатели Honeywell HTF7700L» . Деловая и коммерческая авиация . Авиационная неделя.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Honeywell HTF7000» (PDF) . Прогноз авиационной газовой турбины. Прогноз Интернэшнл (Отчет). Сентябрь 2010. с. 2.
  18. ^ Элоди Ру (2007). «АС907» . Турбореактивные и турбореактивные двигатели: Справочник по базам данных . Элоди Ру. п. 67. ИСБН  9782952938013 . OCLC   879328119 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f71b0aa252bcfdf6f4c273efb014654__1712120580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/54/5f71b0aa252bcfdf6f4c273efb014654.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honeywell HTF7000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)