Jump to content

Гаррет TPF351

ТПФ351
Тип Турбовинтовой
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Подразделение Garrett Engine компании AlliedSignal Aerospace
Первый запуск 19 мая 1989 г.
Основные приложения Embraer/FMA CBA 123 Вектор
Разработано на основе Гаррет TPE331

Garrett TPF351 турбовинтовой двигатель, разработанный подразделением Garrett Engine компании AlliedSignal Aerospace . Двигатель TPF351-20, разработанный Гарретом в октябре 1987 года, был выбран Embraer для установки на Embraer/FMA CBA 123 Vector , высокоскоростной пригородный самолет-толкач. Впервые он был испытан 19 мая 1989 года, а затем наземные и летные испытания на Боинге 720 9 июля 1990 года. Первый прототип CBA 123 прошел испытания 18 июля 1990 года. [1] за которым последовал полет на авиасалон в Фарнборо в сентябре того же года. [2] Обе программы были отменены в 1992 году, когда до сертификации двигателя TPF351 оставалось девять месяцев. [1]

мощностью 1310 кВт (1760 л.с.), Он был построен на базе двигателя TPE331-14 который приводит в действие Jetstream 41 , сохраняя при этом систему сгорания высокого давления и турбину нужного размера. Двухступенчатый центробежный компрессор является копией Garrett F109 турбовентиляторного двигателя учебно-тренировочных самолетов Fairchild T-46 и Promavia Jet Squalus . Двигатель работал примерно на 60 ° F (33 ° C) сильнее, чем TPE331-14 в активной зоне. [3] Гаррета Это был первый турбовальный двигатель со свободной турбиной , позволяющий избежать высокого редуктора однокатушечного турбовинтового двигателя и обеспечить более легкий запуск, поскольку газогенератор отсоединен от силовой турбины. Золотник HP вращается со скоростью 31 500 об/мин, а золотник LP — со скоростью 19 444 об/мин, что для гребного винта уменьшено до 1700: передаточное число 11,4. Мощность может вырасти на 25% при том же размере. [4]

Он собирается из шести модулей: редуктора агрегатов, компрессора, камеры сгорания, газогенераторной турбины, силовой турбины и гребного редуктора. FADEC флюгирование обеспечивает защиту от ограничения крутящего момента , синхронизацию гребного винта , автоматическое гребного винта и автоматический повторный запуск. Он мог бы стать основой для растущих версий Beech Starship или Piaggio Avanti . Отверстие большого диаметра, проходящее через компрессор и турбины, позволяет концентрическому валу соединить силовую турбину с передним редуктором, чтобы преобразовать ее в конфигурацию трактора . [4]

Первоначально двигатель назывался ТПЭ331-16, но к 1988 году его переименовали в ТПФ351-20. [5] «ТПФ» представлял собой «Турбинный вентилятор», [6] а суффикс -20 указывал на номинальную термодинамическую мощность 2000 л.с. (1500 кВт). [5]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (TPF351-20)

[ редактировать ]

Данные Flight International, 28 ноября 1990 г. [4]

Общие характеристики

  • Тип: Турбовинтовой
  • Длина: 6,39 футов (1,95 м) [7]
  • Диаметр: 1,96 фута (0,60 м) [7]
  • Сухой вес: 800 фунтов (363 кг) со всеми аксессуарами.

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Лоус и Флеминг 1999 , с. 711
  2. ^ Миллер, Р. (1 апреля 1991 г.). «Летные и наземные испытания двигателя Garrett TPF351-20» . Технический документ SAE .
  3. ^ Законы и Флеминг 1999 , с. 710
  4. ^ Jump up to: а б с «Vector продвигается вперед с TPF351» . Рейс Интернешнл . 28 ноября 1990 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Двигатель Garrett переименован» . Отчет региональных авиакомпаний. Руководитель авиакомпании . Февраль 1988 г. с. 12. ISSN   0278-6702 .
  6. ^ «Embraer представляет машину времени» . Отчет региональных авиакомпаний. Руководитель авиакомпании . Июль 1989 г. с. 15. ISSN   0278-6702 .
  7. ^ Jump up to: а б Эллиотт, Саймон (11 ноября 1992 г.). «Справочник малых турбин». Рейс Интернешнл . Том. 142, нет. 4344. стр. 39+. ISSN   0015-3710 . Гейл   A12900382 .
  8. ^ Jump up to: а б Ламберт, Марк (май 1988 г.). «TPF351-20, турбовинтовой двигатель со свободной турбиной Garrett». Интеравиа . п. 484. ISSN   0020-5168 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1337d3f7bdf84d11cafeea9ddae009fd__1689334800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/fd/1337d3f7bdf84d11cafeea9ddae009fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garrett TPF351 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)